No Image

Шевроле спарк 2007 г

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 7-8л, зима -8-10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Название: LS
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: серый с синими вставками
Двигатель: 3 цилиндра. 0,8л, 52л.с.

Добрый вечер! Я наконец-то созрел для второго своего отзыва (первый про Хюндай Акцент)

Итак, машинку покупал для своей жены (в 2008 году), в качестве второго авто в семье. Поэтому габариты были не важны, а главными были три критерия:
1. Цена от 300 до 350 килорублей
2. Безопасность – жена в основном передвигалась одна или с с двумя детьми.
3. Надежность – ездит жена, а все остальное то на мне:-))

Для моей супруги это был первый автомобиль и она очень сильно хотела новую машину, к тому же на автомате, поэтому я решил приурочить это к ее 25-летию и купить авто из салона. К выбору подошел очень тщательно, перелопатил кучу информации и приуныл – выбора то нет. Выбирал из Киа Пиканто, Пежо 206, Шевроле Спарк, Тойота Ярис. Вначале остановился на Киа – но в автоцентре был в наличии только один экземпляр в топовой комплектации за слишком большие для этого аппарата деньги, а ждать в наши планы не входило, да и в бюджет он не очень вписывался. Тойоту сильно хотел – у нас многие на праворульных аналогах (Тойота Витц) катаются и все хвалят, но цена просто убила наповал. Пежо смущал тем, что француз и ценой сильно выходящей из моего бюджета. Остался Спарк. Жене он очень понравился. а тут еще распродажа машин 2007г.в. Предложили или скидку или КАСКО в подарок, я выбрал скидку. и в итоге отдал 343 тыс. руб. Хотя меня очень мучали смутные сомнения. но, всем пунктам выбора он соответствовал и жене понравился.

После того как у жены прошла эйфория и она мне дала поюзать этот маленький голубенький табуретик, я был приятно удивлен.

Плюсы:
– Внутри Спарк больше чем кажется снаружи. Благодаря высокой городской посадке вчетвером очень даже комфортно, гораздо комфортнее на мой вкус чем во всех Вазах, на которых я достаточно накатался.
– Малый габарит очень удобен в городе, где с парковками напряженка. Моя женушка ухитрялась припарковаться в таких местах, где и морда моего Х-трейла не залезла бы))). А как удобно проезжать пробки между стоящими большими авто. просто сказка.
-Внутри нет чувства дешевого авто, все из нормального, хоть и недорогого материала, в комлектации Шевика есть все что нужно (кондер, усилитель руля, передние стеклоподъемники, штатная музыка, две подушки безопасности, абс и другие приятные мелочи)
– Двигатель работает очень согласованно с АКПП, переключения адекватны и не заметны.
– Шумоизоляция очень хороша для бюджетного авто.
– Рулится Спарк очень приятно, не спорткар конечно, но дорогу в городе держит нормально. А вот на трассе начинает гулять при скоростях выше 90км/ч. Мы же эксплуатировали его только в городе, поэтому здесь +
– Печка в холода нормально прогревает салон и стекла не запотевают – правильно настроены воздушные потоки.

Читайте также:  Замена салонного ниссан кашкай

Минусы:
– Слабоватый трехцилиндровый двигатель. Приходилось его всегда гонять на высоких оборотах, чтобы городской ритм выдержать, а поэтому был высокий расход топлива (лето 7-8л, зима -8-10л) Лили только 95. Спарку бы четырехцилинлровый 1л двигун и было бы прекрасно. А так включаешь кондер и машину как будто на якорь посадили. Двоих еще нормально везет, а троих-четверых туговато.
– У движка регулярно нужно регулировать клапана, а наши сервисмены видимо этого делать не умеют, поэтому он после ТО "троил" и как его не пытались настроить, так он и подтраивал до продажи.
– Машина не выдержала испытания сибирскими морозами. До -25 еще держится на автопрогреве, а вот ниже – просто замерзает. Все замерзает – аккумулятор малюсенький, клеммы контактные не удачные с малой площадью контакта. Родной Аккум (30мА/ч) сдох в первую же зиму, поставил на 35мА/ч, мощнее в таком габарите просто нет. Два раза меняли предохранители дворников – незамерзайка замерзала и пока моя женушка пыталась прокачать хоть капельку на стекло, предохранитель накрывался. а находится он за торпедо и самому на улице в мороз его не поменяешь. приходилось ехать на сервис. Лопнула какая-то пружина в АКПП (на морозе слишком сильно видимо дернули) Благо ремонт быстрый и не дорогой (в районе 1000). Лопнули пластмассовые накладки на задних дверях, причем симметрично на правой и левой. Сломалась пластиковая накладка на рейлингах. После двух зим на открытой стоянке пришлось снимать теплую парковку.
– Нет подогрева сидений и зеркал.

Первых два года ездил к официалу – сервисная книжка, все дела. только вот дорого у них и руки у некоторых сервисменов не из того места растут. Потом расходники сам менял, так гораздо дешевле. А крупных проблем и не было, даже стойки не менял. По кузову были косячки, все-таки ездила неопытная женщина, но тут малый габарит, высокая посадка и отличнейшая обзорность помогла обойтись только мелкими вмятинами от парковки))) Кстати лакокрасочное покрытие у Шевроле не очень стойкое, сколыши по всей морде были, а в местах вмятин зацвел металл и краска с поводков дворников облезла в первую же зиму.
В общем проездила на Спарке моя дорогая почти 3,5 года (наездила мало – около 20тыс) и в 2012 пришлось продать из-за финансовых проблем. А так бы еще года два откатала. В целом машина нормальная, если зимой держать в тепле и сильно не нагружать))) Продал я Спарк на удивление быстро, вечером в воскресенье дал объявление, а во вторник пришел мужчина, который брал для жены. И все, она как увидела Спарк – я понял – продал. Поэтому торг был жестким (с 300тыс)- отдал за 292 тыс. рублей. Просто в этом ценовом сегменте с автоматом и левым рулем машин у нас в НСКе мало. А жена до сих пор тоскует по Спарку. первая любовь))

Читайте также:  Воздушный фильтр змз 405

Моя первая машинка.

17.01.2009

Моя первая машинка, так что не судите строго.

Плюсы:

  • экономичный 5.5 -7 л / сотню смешанный цикл;
  • грееться быстро, заводиться тоже в любую погоду;
  • все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого классса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная;
  • люди средней комплекциии нормально сидят друг за другом, а не как в наших 9 ках и десятках;
  • обзорность зеркала – лопухи как у джипа;
  • хорошие тормоза;
  • габариты;
  • жесткая подвеска;
  • непривлекательность для гаи;
  • все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;
  • сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплекциии усаживаются друг за другом и не упираються ногами в спину как в наших 9-х и 10-х, были поездки в районе 180 км в 1 конец – ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.

Минусы:

  • малый клиренс (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч. );
  • крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км.ч., дальше опасно – может встать на 2 колеса или опрокинуться;
  • плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;
  • после 60 разгон долгий, осторожне при обгонах и на трассе до 100 секунд 30, а если в горку. ( да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 145 с горки – страшно и не советую.

28.02.2009

Вроде как прошел обкатку. Двигатель стал тише работать и вроде чуть быстрее стала ехать. Расход бензина снизился примерно до 7-8л на сотню, в декабре и январе был 9 (такой стал с наступленим морозов от 10 и ниже). Про генератор. Наверное он, судя по отзывам спарководов-форумчан. Один раз под нг поехали к родственникам и заночевали две ночи, утром она просто не завелась температура была -12-15, пришлось с помощью соседней машины от аккумулятора (думаю его заменить на то-1), больше проблем не было. А так по-прежнему доволен приобретением. Машинка с абс спасла жизнь мне и семье на трассе, на скорости 80 км, когда внезапно затормозила и встала газель-фургон, ехавшая впереди меня, я остановился буквально в 20 см от борта, хотя дистанция была метров 60. Благо, никого сзади не было. Газелист не поверил, думал, что мы разбились, вышел – мы белые и он белый, ну ничего, тьфу-тьфу, живы все. Вот все ездим дальше. Всем совет – соблюдать дистанцию, и всем ни гвоздя, ни жезла. Кстати, спарков за 8 месяцев у нас в городе стало на 7 штук больше, причем и мужики ездят.

Читайте также:  Налог на авто 231 л с

Совет автора покупателям Chevrolet Spark 0.8 AT 2007 г

Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек.

Шевроле Cпарк, по сути своей и не автомобиль вовсе, а сплошной убыток. Маленький, неустойчивый автомобиль. Перечислю вам технические свойства этого автомобиля.

Тип кузова – 5-дверный хэтчбек. Объем багажника 170 литров, но можно сложить задние сиденья и получите все 845 л. Движок 995 кубиков объемом 0.8л. Максимальная мощность 65 л.с. Автомобиль переднеприводный, с пятиступенчатой коробкой передач. Подвеска, передняя независимая и задняя полунезависимая пружинная.Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Разгон до сотни занимает 14.1с. Максимальная скорость по документам 156 км/ч, но я больше сотни на ней боюсь давать. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме – 5.6 л.

Купил эту машину жене. Иногда сам сажусь за руль. После внедорожника эта машина кажется совсем крошечной. На подъемах этот автомобиль никак не радует. Приходится давить педаль газа в пол, чтобы автомобиль не остановился. После того как закончилась гарантия, тут же перегорели лампы задних фар. Еще через какое-то время отказал сигнал. Как-то собирался поехать отдыхать на озеро, по дороге разлетелась подвеска. Вложил в нее кучу денег, а толку нет – одни убытки.

При этом и цена для него не подобающая, легче было взять какую-нибудь русскую машину. Там хоть лошадок побольше. Этот автомобиль ну никак не достоин носить марку Шевроле. Эта машина как будто полностью состоит из бракованных запчастей, буквально на ходу разваливается. Хотел продать свой Шевроле Спарк, но прямо в тот же день, после продажи, покупатель вернул мне ее обратно. Сальник потек, каким то образом отвалилась педаль сцепления. Привезли на эвакуаторе.

Понравилось то, что стоя на светофоре эта машина очень резво трогается, при старте может дать фору многим машинам классом и повыше. Удобный салон, но вот панель очень страшная. Мне этот автомобиль не нравится. Потратил, как говорится, деньги на ветер. Ни качества, ни мощи – ничего. В общем, скажу вам, не стоит брать машину, глядя только на внешний вид и цену. Берите машину ту, про которую вы уже наслышаны и хорошо знаете ее.

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector