No Image

Шины yokohama g073 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

В общем пост наоборот!

Прикупил себе зимнюю резину Yokohama Geolandar I/T-S G073. 245 65 16

Про прошествии 8 зим хочу написать про нее отзыв.

Это липучка и могу сказать со 100% уверенностью, резина обалденная.

Начнем с плюсов:
— мягкая (летом стачивается мгновенно)
— зубастая, проходимость по целине как снег, так и грязь просто класс
— отсутствует аквапланирование вообще (на Нексене летнем очень очково в дождь, машина всплывает на скорости больше 80)
— тихая — хотя проще сказать бесшумная
— очень экономичная
— легкая
— ни одного прокола
— балансировка 4-х колес по 15 гр на сторону, и одно колесо просто никогда не балансировали, шиномонтажники удивились
— сделано в Японии

Минусы:
— хреново тормозит на гладком льду
— не выезжает из ледяной колеи
— плохой внешний вид на приподнятом кайроне

Жаль убил 2 баллона изношенными шаровыми в прошлом году. На седьмом году эксплуатации почувствовал, что стал пропадать держак.

Исходя из баланса всех этих качеств, очень хотел такую же (пусть и мелковата). И ее даже можно найти новую, правда не знаю, выпускают ли ее сейчас. После нее сейчас пошла новая модель G075

Но обстоятельства сложились так, что пришлось купить другую резину. Так что ждите пост лет через 5.

Добавлю, что шипованная йока ICEGUARD STUD IG35 PLUS у них получилась неудачной, поставили на другой кайрон, очень много шипов повылетали за одну зиму, так что ее не советую брать!

Пробег: 242 000 км

SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2013

SsangYong Kyron, 2012

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2013

Смотрите также

Комментарии 28

У меня на кае последние 2 года стояла Goodyear UltraGrip SUV липучка. 245/65 R16, если мне память не изменяет. Кайфовал от резины посто. Мягкая, тихая резина. Мокрый/мерзлый асфальт, лед, снег, каша и сугробы были в одних плюсах. Резина вела себя очень и очень достойно и главное всегда чувствовалась грань срыва в скольжение, но я восхищен ею. На тишку себе сейчас взял такую же. Всю зиму как по рельсам откатал!
P. S. www.drive2.ru/l/456729709548405224/ наврал 245/70 R16

Зимняя Йока Г на палочке

а что не Г? Тут народ повалил Кетай хапать, они чо, лучше?)

Хаккапелита и Контик

Хакку взял, но она деревянная, что очень смущает. Будем пробовать

Кстати вы на них ценник видели?

Я сам на китайском максисе зимнем (шипы), а мицуха кольт на хакке, так вот разница ощутима, особенно на кольце)

Популярная модель для наших тракторов, но по Вашему отчету (и купленной на замену модели) — зимой только шипы (если не совсем на югах жить и не надо в Европу зимой))).

я снова липучку взял

Не настаиваю на своей "правоте", все индивидуально. Донецк, например, не самое холодное место в мире, но в прошлом сезоне гололед был основательный, в т.ч. под слоем предварительно оттаявшего снега/луж. Именно такую Еку часто вижу на рамниках от Кайрода до Крузаков, причем часто и летом

летом она быстро ушатывается, я ездил до июня и ей настал абзац полный. Хотя еще в фервале была бодрая

Может, докатывали тоже. Не всматривался в степень износа

Не настаиваю на своей "правоте", все индивидуально. Донецк, например, не самое холодное место в мире, но в прошлом сезоне гололед был основательный, в т.ч. под слоем предварительно оттаявшего снега/луж. Именно такую Еку часто вижу на рамниках от Кайрода до Крузаков, причем часто и летом

Я на токаой Еке, только в размере 285/75 в таких условиях на севере катался, и все супер. Точно гораздо лучше чем шиповка.

Я на Кайрон себе брал IG 35,ни в теплую ни в холодную погоду не держит. У знакомого на Соренто такая же песня с этой резиной. Согласен на 100 %.

Шины класс, пока в гараже лежат, ждут своей очереди…

…и по итогу все минусы перекрывают плюсы. Липучка хороша, где нет льда. А где лед…это игра в ящик.

8 лет откатал особо не осторожничал (в повороты правда всегда захожу медленно), но 2 раза жопа обгоняла перед. На последних двух годах. Снова взял липучку, буду тестить

Маркетинг крутится, бабосы мутятся.

Удачи на дорогах.

8 лет откатал особо не осторожничал (в повороты правда всегда захожу медленно), но 2 раза жопа обгоняла перед. На последних двух годах. Снова взял липучку, буду тестить

Я на этой резине чуть себя и машину не угробил, спасла электроника, можно так сказать. Вся жизнь пролетела перед глазами. После я её про экспериментировал в разных условиях и пришёл к выводу — хороша, когда идёт снег и то на снежное покрытие (что очень редко), а в остальных случаях — полное .авно! — на все 300%. Переобулся на Нокиан хакка 5 шиповку, проверил и её в разных условиях — небо и земля! Выставил 5 баллонов ёки на продажу (600 км пробега) за 10 тыс. за весь комплект, но так и не нашёлся ни один покупатель (видать пользуется "супер спросом"). Ну не выкидывать же! Ушатал её за колымское лето (2 месяца) и выкинул… А зимой на ней играть в рулетку боже упаси!
Как-то так…

Статистика отзывов на шины Yokohama Geolandar I/T-S G073

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 — 256 шт;
Средняя оценка шин Yokohama Geolandar I/T-S G073 пользователями сайта — 4.52 из 5 ;

Шина бралась под сюрпризы нынешней зимы (конца 2018), когда в Мурманске в конце сентября выпал снег, а в октябре он растаял и опять грязь перемежалась заморозками.

Читайте также:  Замена фары ближнего света

Пожалев тереть японские шипы производства TOYO об асфальт, начал искать нешипованную альтернативу. Geolandar удачно вписался в баланс "цена-качество", но 73и были только 2016 г.в., поскольку модель снята с производства.

Засомневался, но отзывы о Ice Guard SUV G075 были еще менее оптимистичными. Рискнул.

Признаться – не пожалел. Ни тогда, на грязи, не сейчас, в снегу. "Шиповки" так и лежат в гараже.

Не могу припомнить ситуации, когда бы оказался на чистом льду. Поэтому под оценкой "Управлением на льду" оцениваю поведение на льду, укрытом снегом. Коварное покрытие. Во всех остальных дорожных условиях – мокрый или замерзший асфальт, рыхлый или укатанный снег – проблем в управляемости не возникает.

Первое время подсознательно ожидал "срыва" в поворотах, все таки – шипов нет, короткобазная машина. Потом – привык.

Надеюсь, что наша длинная зима не заставит меня разочароваться в моем выборе. Единственно – жаль, что модель вышла из производства.

Цена-качество. Достойная шина по всем параметрам. Эксплуатируется на юге с частой переменой климата (утром лед, днем слякоть, вечером лед). Тяжелый УАЗ едет на ней мягко и относительно шума – комфортно. При скоростях в 110-140 комфортно и без излишнего "плавания". Часто выбираемся на охоту и рыбалку в Калмыкию, кто знает, что там за грунт, тот поймет. Конечно же в самую жуть не попадали, но раскисшую степь очень даже неплохо "переваривает" и едет уверенно. После покупки начал обращать внимание, что очень много знакомых, по увлечению охотой и рыбалкой, выбирают именно эту шину на свои внедорожники зимой. Все очень довольны.

Не знаю как она себя ведет на высоких скоростях (макс. что я разгонял УАЗ – 160км/ч – дальше просто страшно и небезопасно), но для любителей охоты, рыбалки, выездов на природу, дачу, за эти деньги – достойная резина.

Купил эти шины в размере 285/75/R16. Покупал здесь, остался очень доволен работой менеджеров! Заказ оформили быстро, пришли в Самару тоже быстро.

Шинами очень доволен, по городу ведут себя отлично, по сугробам по снешной каше, по льду. Прогнозируемое торможение, уверенное троганье с места (но тут конечно сказывается еще самоблок в заднем мосту и возможность включить полный привод)

На днях выдалась пооездка из Самары в Великий Устюг. 1200 км по обледенелым дорогам, полпути в условиях снегопада – шины показали себя с лучшей стороны, практически всю дорогу ехал на заднем приводе, передний мост подключал в основном на обгонах.

Возвращался обратно – началась оттепель.. По мокрой дороге шины также показали себя с лучшей стороны, шел как по рельсам:)

Yokohama Geolandar I/T-S G073 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Yokohama Geolandar I/T-S G073, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Достоинства: 1. Комфорт 2. Проходимость (снег, каша, грунт) 3. Внешний вид

Недостатки: Не выявил

Комментарий: У меня 215/65-16 на Volkswagen Tiguan полный привод. Регион использования Крым. Долго выбирал резину на зиму. До этого стояла Hakkapelita 7 SUV. Решил попробовать липучку и мои желания оправдались! Резина супер!

Достоинства: Соотношение цена-качество

Недостатки: очевидных не выявлено

Комментарий: Хорошая и недорогая зимняя резина. Для эксплуатации в городе подходит вполне. Нормальное поведение как на сухом, так и на мокром асфальте (при условии учета погодной ситуации водителем). Достаточно тихая. По снежной каше тоже гребет нормально на полном приводе.

Достоинства: внешний вид, сделано в Японии (на ней выбито-но сомневаюсь), цена средняя

Недостатки: ламели на ней слитые-могли бы разрезать что бы каждая ламелька прогибалась -но это по мне так

Комментарий: основным критерием для меня при выборе была тишина и мягкость. Купил их 225/65 r17 на свой новенький iX 35 передний механика.живу в Орле. Дороги так себе. проехал на них месяц и . недоволен – надеялся будут тише родных ХАНКУКОВСКИХ но нет такие, хоть и липучка, также чуть выше 40 км.ч. начинают подгуживать——расстроен . Но сам виноват надо было смотреть на зазоры между большими ламелями и понять что будет гудеть. Теперь взял бы липучку от хАНКУК как на моем старом была ХАНКУК winter – по сравнению с родовой -сказка бала а тут доинаково- расстроен. Остальные качества у всех липучек практ одинаковы не парьтесь.

Читайте также:  Замена салонного фильтра на туареге

Достоинства: 1. Держит на дороге 2. Позволяет трогаться с любой поверхности (без перегазовки, медленно отпускаю сцепление) 3. Приемлимая цена 4. Гарантия от производителя 5. Отлично балансируется. (Точки "тяжести" поставлены верно)

Недостатки: Для себя не нашел.

Комментарий: C нашей странной зимой принципиально не хотел шипованную резину. Долго искал и читал отзывы по "липучкам". На основе отзывов и обзоров взял данную резину и не прогадал! Настоящая японская резина!

Достоинства: – тихая – неплохо тормозит на льду (разгоняется и держит дорогу заметно хуже). – любой снег нипочём. – смотрел до -40 – не дубеет, остаётся мягкой как и должна. При этом характеристики в такой мороз меняются не сильно (сравниваю с корейской резиной). – демократичная цена в сравнении с Нокиан и Контиками.

Недостатки: Основные проблемы связанны со льдом. Если торможение ещё можно назвать приемлемым, то разгон и управляемость – ниже среднего. Особенно это касается температур за -25, когда до состояния дубового льда укатывают снег во дворах. Машина тяжёлая, резина справляется не очень. Но если не гонять – ездить можно.

Комментарий: Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона. Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку. Пишу из Сибири, зима была холодной, с перепадами в начале и снежной в середине, так что снега было много, льда под снегом тоже хватало. Ощущение по резине разные. С одной стороны, для почищенного асфальта – вполне то, что надо. Никаких проблем. С другой стороны, во дворах, если много горок разных, как у нас, да ещё и накатанных – скользит и в стороны виляет. Если есть необходимость сэкономить – можно взять. Я брал по 5 600 колесо, и для этих денег вполне достойная резина. Хака пятая стоила на тот момент 11 000 р. Разницы в два раза я считаю нет. Но если живёте, допустим, в посёлке, где много накатанного под уклоном снега, и температуры опускаются ниже – 35 – берите шипы. Будет значительно проще зимой. Вернувшись назад в прошлое, думаю, эту резину бы не взял, предпочёл бы что-то шипованное. Но, повторюсь, разочарований нет. Хорошая резина на 4, если бы только столько морозов не было и льда, вообще бы пятёрка была.

Достоинства: Тихая, мягкая, предсказумая на укатанном снегу и льду

Недостатки: притемпературах больше +10 слишком мягкая, начинает плыть

Комментарий: Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация – город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижу

Достоинства: очень комфортная и на трассе и в городе

Недостатки: оооочень не любит лед, и температуру выше -5

Комментарий: вторая зима на гранд чероки, в целом доволен

Достоинства: тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкость

Недостатки: Очень мягкая. Как выше +10 пригрело – всё, переобувай. Не всесезонка. Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем. Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.

Комментарий: Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон – смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро. В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту – возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу – за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.

Достоинства: Отлично держит снег, лед, кашу. Износостойкость

Комментарий: Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги

Достоинства: -Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75). -Износостойкая. -Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S. -Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла. -Очень мягкая, не дубела даже в -30.

Недостатки: -Только зимнее использование, так как очень мягкая. -Самоочистка не супер – газануть надо. Ну это как и любая другая липучка. -Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит. -На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали – грунтозацепы малы.

Комментарий: Отличная резина для зимы и для севера страны – для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит – выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.

Читайте также:  Рейтинг модуляторов для авто

Достоинства: Резиной полностью доволен проехал 95тыс км 3 года эксплуатации 255/50/20дискавери4 зимой не подводила,хотя езжу довольно агрессивно .собираюсь менять буду брать тоже самое

Недостатки: Не заметил

Комментарий: Единственное 255/55/20 было бы на 5+++

Достоинства: Износоустойчивость – фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).

Недостатки: Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.

Комментарий: Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это! На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно. малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 кмч, но они все на всесезонках ездят. По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше – всё равно начинает сползать наружу. А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо – 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 кмч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости.

Достоинства: – Тихая – Мягкая – Управляемость в асфальтовой колее – Управляемость на асфальте плохого качества (выбоины, заплатки и т.д.) – Очень демократичная цена

Недостатки: – Крены в поворотах (размер 255/60 18) – Поведение на льду – Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей – Невозможность залезть по диагонали на бордюр

Комментарий: Пишу сразу: только что поставил эти шины, опыт эксплуатации один день. Сразу оговорюсь: сравниваю данные шины со штатным Pirelli Scorpion Zero, аналогичного размера. Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С). Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно – необходимости держать руль обеими руками, нет. В быстрых поворотах обратная ситуация – очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости. Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19" или 20" дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше. Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся. Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4. ——————————————————————————————————————— АПДЕЙТ отзыва после сезона эксплуатации, замеченные минусы: – Крены в поворотах (размер 255/60 18) – Поведение на льду – Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей – Невозможность залезть по диагонали на бордюр Достоинства: – Низкая цена Резюме: Бюджетные шины для перемещения на крупном внедорожнике в городе в сухую погоду по чистому асфальту. При снегопаде, гололёде, за городом превращают отличный внедорожник в неуправляемый кусок металла весом под три тонны. Поставлю их себе ещё раз? Однозначно нет. Порекомендую? Однозначно нет. Комплект был продан без сожаления после первого сезона. PS: если ездите на аналогичном моему автомобиле – не экономьте. Без вариантов – шипованная Nokian, или что-то подобное верхнего уровня. Про нешипованную резину – забудьте.

Достоинства: цена-качество,тихая,по снегу гребет уверенно,на льду не плохо.для тяжелого внедорожника или кроссовера рекомендую.

Недостатки: не заметил.

Комментарий: стоят на паджеро спорт 2 (265/65/17)

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector