No Image

Шкода фабия универсал характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

Skoda Fabia Combi – отменный выбор для тех, кто нуждается в компактном, качественном и относительно недорогом универсале. Данная модель предназначена для обремененных семьей владельцев, выбирающих вместительный и выносливый вагон, не собираясь переплачивать за престижный бренд и ненужные опции. Так что стоит пристально рассмотреть вариацию Combi, дабы знать, на что рассчитывать.

Экстерьер

Передок этой модели Шкода практически ничем не отличается от такового на более привычном всем хэтчбеке. Те же заостренные фары головной оптики, тот же фирменный бампер, те же внушительные противотуманки, занявшие свои места по бокам вытянутого воздухозаборника Fabia, а еще та же радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Венчает все такой же покатый капот с подштамповками по центру и краям.

Профиль Skoda тоже аналогичен «хэтчбековскму». Передние крылья, двери с пластиковыми накладками, большие боковые стекла и такие же 5-спицевые «титаны». Единственное отличие универсала – более массивные и габаритные задние крылья, а также удлиненная крыша Combi, обеспечивающая вместительный багажный отсек.

Корма у Combi разительно отличается от таковой у хэтчбека более покатой пятой дверью, а также иной формой заднего бампера. С другой стороны, антикрыло, антенна, задний стеклоочиститель – все осталось, как и было.

Двигатели

Для Шкода Фабия Комби предназначены 3 бензиновых силовых агрегата рядной компоновки, имеющих весьма посредственные характеристики. Все они атмосферные и оснащены инжекторами. Странно, что чешская компания не включила в данный список двигатели, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также дизели – для Фабия, главная задача которой состоит в перевозке грузов, это было бы верным решением. Вполне вероятно, что такой шаг был продиктован необходимостью поддержания невысокой цены. Как бы там ни было, но технические показатели двигателей Fabia ничем не выдающиеся.

Этот малолитражный двигатель Skoda располагает 3-я цилиндрами и 9-ю клапанами, что дает ему возможность выдавать 70 л. с. мощности, получаемых лишь при 5 400 оборотах. Вместе с небольшой тягой Fabia в 112 Нм, имеющейся на 3 000 оборотах, он позволяет разогнать универсал до сотки за 15 сек. и развивать максимальные 164 км в час.

Характеристики этого двигателя универсала не намного лучше, хотя он уже располагает 2-мя парами цилиндров, работающих с 16-ю клапанами. Мощность данного двигателя Skoda составляет 86 коней, что имеются на 5 000 оборотах, а тяга выросла на 20 Нм и равна 132 «ньютонам». Все это обеспечивает Fabia динамику в 12,7 сек., а также пик скорости в 175 км в час.

Это самый мощный и тяговитый двигатель в списке универсала. Его технические данные составляют 105 коней мощности (на 5 600 оборотах), а также 153 Нм крутящего момента, при 3 800 оборотах. Разгон на Combi занимает 10,4 сек., тогда как максимальная скорость составит 192 км/ч.

Как видно, характеристики двигателей не самые впечатляющие. А главное – когда на борту универсала оказываются 5 человек, да и загруженный в багажный отсек скарб приближает загрузку Fabia к max допустимому значению, даже такие посредственные показатели становятся для Фабия практически нереальными. А красивые данные о расходе топлива Combi, якобы не превышающем 10,2 литра бензина (да и то лишь для 1,6-литровых версий с АТ, тогда как для остальных они гораздо ниже) в городской черте, при условии полной загрузки Skoda перестают быть актуальными.

С другой стороны, все двигатели Skoda уже до мелочей отработаны, неприхотливы и весьма надежны. А еще настроены на стандарты Евро-4 и горючее АИ-92.

Трансмиссия

Все версии Fabia с 1,2-литровым и 1,4-литровым двигателями комплектуются исключительно 5-ступенчатой МТ. Такая же коробка передач доступна и для 1,6-литровой модификации. Но ее можно приобрести и с 6-диапазонной автоматической коробкой. Все типы КПП универсала имеют неплохие технические данные, надежны, проверены, работают четко и слаженно.

Шасси

Подвеска Skoda Fabia Combi сделана по классической схеме, обычной для данного сегмента. Спереди стоят традиционные стойки McPherson, тогда как сзади, в угоду дешевизне и прочности, была поставлена торсионная балка. Хорошая тормозная динамика Шкода обеспечивается дисковыми механизмами с вентиляцией, что стоят на передней оси, а также барабанными – на задней. Рулевое управление Fabia представлено электрогидравлическим усилителем.

Читайте также:  Лада ларгус и рено логан универсал

Интерьер

Салон Фабия в кузове универсал абсолютно ничем не отличается от такового, но на хэтчбеке. Руль 4-спицевый, как на А5, торпедо довольно высокая, с нарядной и информативной приборной панелью. На центральной консоли – все управление опциями. Отделочные материалы на Шкода добротные, хоть и не самого высокого качества, зато сборка просто отменная – ниточные зазоры, безупречная подгонка деталей, никаких посторонних скрипов.

Обзорность Fabia на достойном уровне, мешают только широкие передние стойки, способные легко закрыть собой пешехода, а иногда и автомобиль. Кроме того, капот Skoda с водительского места не виден, так что передний габарит Combi приходится вычислять, а к этому необходимо привыкнуть.

Кресла Combi удобные, хоть боковая поддержка не самая лучшая. Задний диван Fabia неплох, однако хотелось бы только немного больше места для ног. При этом объем багажника Skoda не самый впечатляющий – 426 литров, но в разложенном состоянии он увеличивается до солидных 1 225 литров.

Комплектации и стоимость

Цена на Skoda начинаются с суммы в 549 000 руб., которую дилеры просят за Combi с мотором в 1,2 литра, МТ и в комплектации Ambition. На 40 000 руб. больше оценивается Шкода с мотором в 1,4 литра, а за 634 000 руб. можно приобрести такую же, но в версии Elegance.

Аналогичную сумму придется отдать за комплектацию Ambition, однако, уже с мотором в 1,6 литра. 679 000 руб. потребуется отнести дилеру, чтобы уехать на 1,6-литровой Combi в версии Elegance. Ну, а за Fabia с АКПП дилеры попросят 709 000 руб.

Тем не менее, многие опции доступны лишь за доплату независимо от комплектации.

Skoda Fabia Combi заслуженно является подходящим автомобилем для непритязательного водителя, нуждающегося в добротном универсале. Конечно, отсутствие новейших решений делает характеристики и показатели Skoda не самыми передовыми, но надежность и качество полностью нивелируют ее простоту.

Новая Шкода Фабия универсал (Комби), которая долгое время выпускается паралельно хэтчбеку в России не очень популярна. Сегодня мы расскажем о цене универсальной Fabia Combi, комплектациях и технических характеристиках автомобиля.

Но сначала немного предыстории модели. Впервые Fabia Combi появилась в августе 2000 года и заменила универсал Felicia. Автомобиль стал пользоваться довольно большой популярностью в Европе ведь в основе лежала платформа Фольксваген Поло. Первое поколение Комби выпускали до 2007 года.

Второе поколение Fabia Combi появилось в продаже в 2008 году, в основе лежала та же техническая платформа, однако автомобиль немного вырос в размерах, стал более удобным и вместительным. Сегодня в России продается рестайлинговая версия универсала 2010 года. Вообще небольшой по масштабам рестайлинг у Fabia проходит довольно часто.

Следующее, третье поколение универсала должно появится в 2015 году. Однако, как рассказывают автомобильные журналисты, владеющие темой и в этот раз у автомобиля останется старая платформа от Фольксваген. В самом концерне Шкода объясняют это желанием сделать новый автомобиль на старой платформе более доступным.

Конечно главным достоинством этого автомобиля является его вместимость багажного отделения. Наличие большого багажника прибавило к хэтчбеку Fabia 247 мм длины и несколько сотен литров погрузочного пространства, в итоге получилась версия Combi. Далее фото внешности универсала Фабия, фотографии салона и конечно изображения багажника.

Технические характеристики Шкода Фабия универсал (Комби)

Технически универсал мало чем отличается от хэтчбека Fabia. Увеличение длины универсала Combi до 4247 мм позволило расширить погрузочное пространство с 300 до 505 литров, а при сложенных сидениях с 1163 до 1485 литров относительно версии в хэтчбек. Сразу скажем при использовании полноразмерной запаски объем багажника уменьшается на 15 литров.

Дорожный просвет или клиренс Skoda Fabia Combi не большой всего 149 мм. Из-за того, что свесы кузова не большие, такого просвета вполне хватает для наших дорог. Далее подробные габариты автомобиля.

Читайте также:  Л200 отзывы владельцев 2017

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия универсал (Комби)

  • Длина – 4247 мм
  • Ширина – 1642 мм
  • Высота – 1498 мм
  • Снаряженная масса – от 1115 кг
  • Полная масса – 1570 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2451 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Фабия универсал (Комби) – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1485 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Фабия универсал (Комби) – 149 мм

Что касается силовых агрегатов и возможности выбора коробки передач, то в России представлено 3 варианта бензиновых двигателя, плюс механическая и автоматическая коробки. Самый маломощный силовой агрегат имеет всего 3 цилиндра и рабочий объем 1.2 литра, это обеспечивает низкий расход топлива на трассе, однако для городских условий экономии не чуствуется. Далее подробные характеристики двигателей Skoda Fabia Combi.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Фабия
1.2 литра 1.4 литра 1.6 литра
Рабочий объем 1198 см3 1390 см3 1595 см3
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/16 4/16
Диаметр цилиндра 76,5 мм 76,5 мм 76,5 мм
Ход поршня 86,9 мм 75,6 мм 86.9 мм
Мощность л.с/кВт 70/51 86/63 105/77
Крутящий момент 122 Нм 132 Нм 153 Нм
Максимальная скорость 164 км/ч 176 км/ч 190 км/ч
Разгон до первой сотни 14,9 секунд 12,3 секунд 10,1 секунд
Расход топлива по городу 8,7 литра 8,0 литра 8,7 литра
Расход топлива в смешанном цикле 5,5 литра 5,9 литра 6,9 литра
Расход топлива по трассе 4,5 литра 4,7 литра 5,1 литра

Более мощные турбированные двигатели доступны либо в Европе, либо на топовой “заряженной модели” RS, это же касается и современного роботизированного автомата DSG.

Цены и комплектации Шкода Фабия универсал (Комби)

Цены на Skoda Fabia Combi относительно обычного хэтчбека завышены. Допустим минимальной комплектации (к слову сказать самой доступной) Active у универсала от Шкоды просто нет. Предлагается автомобиль только в комплектациях Ambition и Elegance. Из-за этого разница между самой дешевой Фабией универсал и хэтчбеком достигает более ста тысяч рублей. Разница цены между самой дорогой Fabia Combi Elegance с автоматом и хэтчем не так заметна, и составляет около 50 тысяч рублей. Более подробнее о ценах и комплектациях на Фабию Комби актуальных в России в этом году, чуть ниже.

  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.2 МКПП (5 ст.) – 549 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.4 МКПП (5 ст.) – 589 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.6 МКПП (5 ст.) – 634 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.4 МКПП (5 ст.) – 634 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.6 МКПП (5 ст.) – 679 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.6 АКПП (6 ст.) – 709 000 рублей

Видео Шкода Фабия универсал (Комби)

Видео обзор и подробный тест-драйв Skoda Fabia Combi.

Производитель уже анонсировал появление нового поколения автомобиля в 2015 году. Когда новая Skoda Fabia Combi 2015 появится в России не известно. Однако фото новинки уже можно найти на нашем сайте. Хочется верить, что обновление не заставит себя ждать. главное, что бы не было резкого скачка стоимости. В условиях падающего авторынка в нашей стране, покупатели вряд ли будут переплачивать за новый дизайн.

С точки зрения технического оснащения, универсал Skoda Fabia Combi практически полностью копировал хэтчбек Skoda Fabia второго поколения. Однако из-за особенностей конструкции кузова автомобиль получил иные габариты: длина — 4 247 мм, ширина — 1 642 мм, высота — 1 498 мм. Увеличение длины кузова позволило расширить объём багажного отделения с 303 до 505 литров. При сложенном заднем «диване» объём багажника составляет 1 485 литров. Комплектуя машину полноразмерным запасным колесом, багажное отделение теряет в объёме 15 литров. Размер колёсной базы — 2 451 мм. Клиренс — 149 мм. Снаряжённая масса — от 1 115 кг.

Читайте также:  Дополнительное сопротивление вентилятора охлаждения

В основе Шкода Фабия Комби лежит платформа PQ24 концерна Volkswagen. Ходовая часть автомобиля выполнена по обычной схеме: спереди установлена независимая подвеска типа MacPherson, задняя подвеска — полузависимая на основе торсионной балки. Машина комплектовалась передними вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными тормозами на колёсах задней оси. В качестве опции можно было заказать задние дисковые тормоза. Рулевое управление Фабия Комби — реечное с электрогидравлическим усилителем. Тип привода — передний.

Интерьер Skoda Fabia Combi выполнен в корпоративном стиле. Всё достаточно просто, лаконично и информативно. Несмотря на использование не самых дорогих материалов, у автомобиля качественная сборка. У модели Шкода Фабия Комби второго поколения значительно повысилась безопасность. Так, автомобиль комплектовался подушками безопасности всех пассажиров, шторками безопасности, системой крепления детских кресел ISOFIX, ABS, системой помощи при экстренном торможении EBC и адаптивными фарами головного света. При аварии самостоятельно включается аварийная сигнализация, свет в салоне, отключается топливный насос и прекращается подача горючего из топливного бака.

Универсал Skoda Fabia Combi второго поколения предлагался в версии Scout. От обычного автомобиля он отличался благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бамперах, крыльях и порогах, серебристой имитации защиты поддона картера, чёрным рейлингам на крыше, 16-дюймовым литым дискам, педальному узлу с накладками из нержавеющей стали, коврикам и отличительным логотипам. Каких-либо изменений в клиренсе и типе привода Fabia Combi Scout не претерпел. Также Шкода Фабия Комби был доступен в версиях Monte Carlo и RS. В зависимости от исполнения автомобиль получал модифицированные бамперы, дополнительную хромированную или тонированную отделку элементов экстерьера, перенастроенную подвеску и расширенный список опций.

В моторной линейке Шкода Фабия Комби значились 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России предлагались три бензиновые модификации. Базовым двигателем являлся 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 70 л.с. и с крутящим моментом 112 Нм. Этот мотор разгонял автомобиль до первой сотни за 15 секунд, а его максимальная скорость составляла 164 км/ч. Двигатель объёмом 1,4 литра развивал мощность 86 л.с. (132 Нм). Разгонная динамика с нуля до 100 км/ч — 12,7 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч. Самый мощный двигатель, объёмом 1,6 литра, генерировал 105 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм. Спринт с нуля до первой сотни занимает 10,4 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч. Все силовые установки соответствовали экологическому стандарту Евро-5. В паре с моторами работала 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Для универсала Skoda Fabia Combi в исполнении RS был предусмотрен четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI с механическим компрессором и турбиной мощностью 180 лошадиных сил и с крутящим моментом 250 Нм. В паре с мотором работал 7-ступенчатый «робот» DSG, который разгонял автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.

В нашей стране Шкода Фабия Комби второго поколения предлагался в комплектациях Ambition и Elegance. В базовом исполнении автомобиль оборудовался фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, ABS, наружными зеркалами с подогревом и иммобилайзером. Опционально автомобиль можно было укомплектовать системой контроля устойчивости, кондиционером, обогревом форсунок стеклоомывателя, охлаждаемым перчаточным ящиком, климатической системой Climatronic, кожаной оплёткой рулевого колеса и селектора коробки передач.

Универсал Skoda Fabia Combi, как и любой другой автомобиль с аналогичным типом кузова, получил просторный салон. Однако не стоит забывать о компактных габаритах: на заднем ряду с комфортом смогут разместиться только два взрослых человека, а третьему пассажиру будет некомфортно, особенно если ехать на дальние расстояния. У автомобиля достаточно экономичные двигатели и сбалансированное шасси. Учитывая соотношение цена – качество, Шкода Фабия Комби весьма привлекательный автомобиль для небольшой семьи.

“>

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector