No Image

Шкода октавия 2001 салон

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
21 января 2020

Автомобиль Skoda Octavia 2001 Tour имел большую популярность в то время, самым массовым он был в кузове лифтбек, который по внешности похож на универсал, только дверца багажника открывается как у хетчбека. Шкода Октавия Тур начала выпускаться с 1996 года, а ее рестайлинг состоялся в 2001 году. Плюсы после рейстайлинга – это более жесткий кузов, а также измененные бампер и фары, они уже начали производиться не из стекла, а из пластика, поэтому купить ее было уже гораздо выгоднее. В кузове универсал автомобиль обозначался как Octavia Combi и был не очень популярным, но отзывы владельцев этой машины имеют только положительный характер, а особенно на счет кузова.

Оснащение и удобство

В минимальную комплектацию машины (LX) после 2000 года стал входить гидравлический усилитель руля, его регулировка по кругу, иммобилайзер. Средняя комплектация (GLX/Ambiente) имела в своем оснащении подушку безопасности, кондиционер, электропривод на передних стеклах. Самый дорогой вариант (SLX / Elegance) уже имел климат-контроль и не менее двух подушек безопасности.

Перечень дополнительного оборудования для Шкода Октавия довольно большой и часто та или иная версия укомплектовывалась по-разному. После рестайлинга у авто появилась новая передняя панель в более красивом оформлении, если посмотреть на ее фото салона, то это сразу можно увидеть, если вы были знакомы с предыдущими выпусками Шкоды.

Если взять очень популярный универсал Шкода Октавия комби 1.8 Elegance Турбо, то о нем можно много говорить, первое, это то, что модель является дорогой версией, о чем свидетельствуют отличные характеристики, привлекательный интерьер и экстерьер.

Салон

Салон этого Турбо автомобиля 2001 года сделан с высоким качеством, точная подгонка всех элементов и мягкий пластик делает его поистине комфортным. Глядя на удобство водительского места нарекания отсутствуют, что объясняется достаточной, но не слишком большой жесткостью, возможностью регулировки высоты, длины, наклона и посадки спинки.

У автомобилей Турбо есть и возможность изменять угол наклона рулевой колонки и глубину, рулевое колесо выполнено из упругого пластика и очень удобно по обхвату.

Обзорность

Обзорность универсал Турбо 2001 года имеет великолепную, зеркала заднего вида оборудованы электроприводом настроек, с помощью джойстика можно проводить синхронную их регулировку, что это очень удобно при парковке на стоянке. Эти характеристики очень важны для успешного вождения автомобиля Турбо, что повлияет на то, чтобы не делать лишний раз ремонт и не покупать какие-либо запчасти.

Задние сиденья

Универсал 1.8 Турбо имеет сиденья шириной, достаточной того, чтобы вместилось 3 пассажира, но тот, который будет сидеть посредине, ощутит небольшой дискомфорт, так как ему будет мешать высокий тоннель, находящийся на полу, поэтому в идеале в машине поместиться 4 человека.

Багажник

Большим преимуществом этих автомобилей с 1.8 литровым двигателем является багажник, который сравниться своими размерами с любым авто D-класса. Если учитывать стандартное положение сидений и затянутую шторку, то его размер будет равен 548 литров, что больше на 20 литров в сравнении с версией хетчбека. Но увеличить его размеры можно вплоть до 1512 литров, что даст возможность перевозить большие грузы. Для этого стоит всего лишь сложить спинки, и места этот универсал 1.8 будет иметь в своем багажнике на 300 л. больше, чем хетчбек.

Погрузка также будет очень удобной благодаря высокой и широкой задней двери. Если перевоза больших грузов играет для вас важную роль, то это авто вам точно нужно купить, а чтобы иметь большее представление о размере багажника посмотрите на его фото, которое даст вам точное представление о нем.

Читайте также:  Справка в гибдд на права медицинская

Двигатель и трансмиссия

Взглянув на фото, вы можете увидеть, что двигатель машины полностью покрыт пластиковым колпаком, каждый из цилиндров оборудован 5-ю клапанами. Данный универсал 1.8 имеет мощность 150 лошадиных сил, и замечательные тяговые характеристики. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, что будет достигнуто уже при 1750 об/мин. Это даст возможность с легкостью трогаться автомобилю, если он даже максимально загружен.

Шкода Октавия 1.8 оборудован полным приводом, что улучшает его технические характеристики поведения на плохих дорогах, и даже при такой езде ремонт вам придется делать нечасто, ведь автомобиль очень качественный.

Задняя подвеска 3-х рычажная независимая, но при этом полный привод не постоянный, он в определенных случаях автоматически подключается благодаря межосевой муфте Haldex.

Задний привод включиться может и на крутых поворотах, что точно создаст ощущение того, что вы ваш универсал 1.8 является настоящим спортивным автомобилем. Они также свидетельствуют и о том, что ремонт такой машины будет тоже легким, ведь любые запчасти вы сможете приобрести без проблем, что является важным фактором.

Езда в автомобиле Шкода Октавия 1.8 универсал будет настоящим удовольствием для водителя, машина при езде ведет себя очень мягко, чему способствует система ESP, созданная для стабилизации движения. Она помогает водителю 1.8-литрового автомобиля устранять его промахи при движении, но если вы не хотите такой поддержки, то отключить ее можно нажав кнопку на центральной консоли.

Двигатель с другой мощностью

Также авто может комплектоваться и дизельным 1.6 –литровым двигателем, который имеет 110 лошадиных сил. Он оборудован восемью клапанами и является вполне приемлемым в плане езды по городу, да и на трассе неплохо себя показывает, но для тех, кто любит драйв, быстрый старты и резкие повороты его вовсе не будет достаточно.

Расход с таким 1.6 литровым двигателем по городу будет около 9-10 л/100 км. По трассе 1.6 литровые двигатели потребляют 7-8 литров. Двигатель имеет отличие в том, что у него верхнее положение распределительного вала, что регулируется впускным коллектором и датчиком детонации. Цилиндры изготавливаются из легкого сплава.

Особая черта, которая отличает данный двигатель 1.6 – это система охлаждения, имеющая электронное управление, которое безупречно позволяет сделать его работу оптимальной. Если идет частичная нагрузка, то мотор работать будет в диапазоне частичной нагрузки. Это дает возможность достичь более низкого расхода топлива и низкого содержания токсических веществ в выхлопных газах. За ремонт такого двигателя можно абсолютно не беспокоиться, ведь благодаря оснащению авто здесь все под контролем, а купить запчасти сейчас можно во многих автосервисах

Система самоохлаждения

Двигатель 1.6 с такой системой имеет такие технические характеристики, если его взять в сравнение со стандартной системой.

  1. Наличие отдельного термостата для охлаждения с табличными значениями.
  2. Благодаря объединению устройства охлаждающей жидкости и термостата образуется единый узел.
  3. Двигатель 1.6 в своем блоке не требует наличия термостата, который нужен для охлаждающей жидкости.
  4. В блоке управления сохраняются таблицы характеристик, которые применяются в работе системы охлаждения.
Читайте также:  Майки на сиденья авто

к содержанию ↑

Безопасность при использовании автомобиля

Автомобиль Шкода Октавия 1.6 2001 года предусматривает такие автоматические схемы, которые при авариях помогают свести риск к минимуму и не беспокоиться о том, что вам придется покупать запчасти и делать серьезный ремонт, давайте посмотрим, как это происходит.

Если случается какое-либо замедление, которое вызывают технические неисправности и которое приводит зачастую к аварии, то тогда сразу же срабатывает датчик безопасности в блоке управления подушками безопасности. Из него в случае с двигателем 1.6 сигнал передается одновременно сигнал на реле топливного насоса, что приводит в итоге к отключению подачи топлива. В данном случае двери авто Skoda Octavia будут открываться и сразу включится освещение.

Выгодное обслуживание и эксплуатация автомобиля

Шкода Октавия 2001 года с мотором 1.6, имеет увеличенный интервал между техническим обслуживанием, благодаря вышеописанным автосистемам, это дает возможность проводить ремонт не так часто, а соответственно не покупать запчасти. Автомобиль имеет много новшеств, что и позволяет сделать хорошее своевременное обслуживание и поддержать в норме технические показатели.

Вы уже заранее будете уведомлены о том, что требуется сделать ремонт или же то или иное обслуживание. Но вы всегда вправе изменить интервал, который будет подходить именно под ваш стиль вождения, ведь от этого многое зависит. К примеру, вам не стоит беспокоиться о том, когда проводить замену масла, об этом вы будете оповещены.

Также Октавия 2001 года имеет европейскую бортовую систему диагностики, что позволяет выявлять сбои и неисправности автомобиля, что станет плюсом, чтобы вовремя сделать ремонт и определиться, какие вам нужно купить запчасти.

Шкодница.

В шкоду был влюблен давно. И вот настал момент, когда я решил продать свой любимый двенарь. Продал его очень быстро по хорошей цене, перед передачей ключей попрощался с машиной и со слезами уехал домой, купив кучу газет с объявлениями, так начались мои поиски. Перелопатив кучу объявлений и посмотрев почти все шкоды, которые были на продаже в моем городе, я был в шоке – все были убиты напрочь, ни одного достойного варианта. В выходные я как обычно собрался на авторынок уже не надеясь, что найду себе шкоду, начал смотреть приоры, но в этот день я увидел ее, черную октавию. После небольшого осмотра мне так загорелось, что я договорился о покупке без диагностики, даже на подъемник не загнали. И вот на следующий день я стал обладателем своей мечты. Проехал я на ней всего лишь 5 тыс, но уже могу кое-что рассказать.

Внешний вид.

Дизайн машины мне очень нравится. Большая с плавными округлыми формами. Зад напоминает Пассат б5. Вообще смотрится очень солидно. Качество окраски и оцинковки просто отличное. На 10 летней машине ни капли ржавчины. Все же Чехи делали на совесть.

Салон.

Салон окташи после двенашки мне казался просто роскошным. Места для водителя очень много, диапазон регулировки сиденья позволяет с удобством устроиться за рулем. Верх панели сделан из приятного мягко пластика, остальная часть панели из твердого. Вообще салон сделан очень качественно и красиво. Сверчков практически нет, а если и появляются, то в определенных местах и способы борьбы с ними давно изучены. Шумоизоляция хорошая, по сравнению с моей бывшей двенашкой абсолютная тишина) Сначала я ездил даже без музыки, просто наслаждался тишиной. Сиденья жесткие, долго не мог привыкнуть, но со временем привык, теперь как дома в кресле. Многие говорят, что в октавии мало места для задних пассажиров. да, места не так много, как в бмв 7 серии, но по сравнению с нашими тазами его достаточно. Ну и конечно же огромный багажник, в котором можно уместить всё, что угодно, а если еще и задние сиденья сложить, то там можно спокойно устроиться на ночь.

Читайте также:  Бензостойкая резина для прокладок

Двигатель.

Двигатель у меня установлен 1.6 8 клапанный. Изначально я был нацелен на покупку авто именно с этим двигателем, о чем теперь жалею и мечтаю о легендарном AGU 1.8т. Ну, что можно сказать про это мотор. надежный городской овощ, который еще и маслица любит покушать. Тянуть начинает только после 2.5 тысяч. Для города очень неплох, да и для трассы его хватает. Но для меня, любителя бернаута и быстрого старта со светофора, его маловато. Надо быть готовым, что слегка заряженный таз легко обойдет вас.

Расход.

Город 9-10, в пробках 10-12. По трассе 7-8. Рекорд 6.7.

Подвеска и управление.

Подвеска из-за установленного пакета плохих дорог довольно-таки жесткая. Клиренс позволяет уверено себя чувствовать в городе, а если снять передний бампер, то можно и по проселочной дороге проехать. После машины без гура я почувствовал все его прелести, руль можно крутить ладошкой) Парковаться одно удовольствие. В повороты машина входит очень уверено, без кренов и сносов. На трассе машина очень устойчивая, едет как по рельсам. Помню, как на двенашке я прям чувствовал, как ее на скорости сдувает ветер. 140-150 км по трассе можно ехать, не испытывая каких-любо неудобств.

Тормоза.

После своего таза долго не мог привыкнуть к тормозам. Первое мое торможение, сделанное с привычным усилием, привело к быстрому торможению и ушибу морды лица) Хоть в моей комплектации и нет абс, но все равно машина тормозит достойно.

Кпп.

Теперь о главном недостатке. Это кпп. Практически на всех машинах с фольцвагеновскими двигателями 1.4, 1.6 устанавливали коробки типа DUU, на которых очень сложный механизм переключения передач. Из-за этого бывают затруднения с включением первой передачи. Способов лечения много, но полностью избавиться от данного косяка очень сложно. Иногда просто раздражает, что первую передачу приходится втыкать как на кразе.

Обслуживание сервис.

Вопреки моим ожиданиям, цены на обслуживание и детали сравнимы с нашим автопромом. Сейчас в продаже полно неоригинальных запчастей хорошего качества по доступным ценам. Все основные расходники всегда имеются в наличии, а остальные детали всегда можно заказать с минимальным ожиданием. Большую часть ремонта можно сделать самому, до всех агрегатов легко добраться, если руки растут из правильного места)

We have detected that you could be doing automatic requests from a virus infected computer or from an abusive shared IP address. To protect our partners we blocked these queries, we will restore them as soon as possible.

If you want to visit the ad please fill the form below to make sure you are not an automated bot or a virus infected user.

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector