No Image

Шкода скаут 2012 фото

СОДЕРЖАНИЕ
418 просмотров
21 января 2020

17 Июня 2016 , просмотров: 5896

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор:

История покупки

Добрый день, товарищи автолюбители. Начну понемногу писать историю владения Skoda Octavia Scout. Для несведущих – это обычная Октавия в кузове универсал, но с полным приводом и во внедорожном обвесе. Приводит в движение все это дело известный 18-литровый TSI с шестиступенчатой механикой.

Мук выбора не было. Давно знал, что хочу. Скаута искал около года, но всегда что-то подводило. То ремонт дома затеяли к рождению дочери, то пока свою Астру пытался быстро продать варианты уходили.

В марте 2016 совершенно неожиданно продал Астру. В продаже машина провела в общей сложности около полугода. Универсала нелегко продать. Механика опять-же.

Начал поиск машин. Основных требований было немного. От 2012 года (когда устранили проблему с маслом), пробег как можно меньше (менее 60 000 км), один хозяин и кнопки на руле. На удивление, много Скаутов не имеют этого, а я, после Астры, и представить себе не мог, что можно тянуться к магнитоле, чтобы переключить трек и поменять громкость. И это в машине за такие деньги. Таких вариантов по России совсем мало. Ехать в Москву очень не хотелось, но все к этому шло.

Еще когда я только начинал искать Skoa Octavia A5 Scout, по соседству, в Новокузнецке, появился в продаже белый красавец за 1,2 млн. При цене на подобные машины в 850 000. И так и стоял. К марту 2016 скауты по стране приподнялись где-то до 900 тысяч рублей, а машина в Новокузнецке стала стоить 1 000 000.

Я решил, что это мой шанс, позвонил и объяснил продавцу, что максимум это стоит 950 000, минус проблемы машины. Так и порешили. Минусов новокузнецкие официалы нашли немного, за что им незачет, конечно. Потом в процессе эксплуатации вылезло кое-что. За 930 000 забрал с пробегом 55 000 км.

В комплектации музыка Болеро без блютуза (думаю поставить, привык пока на Кашкае жены катался). Ксенон, климат, подогревы передних сидений. Ну, и ESP, антибуксы, само собой.

Впечатления

Первые впечатления от Октавии Скаут после Астры, конечно, очень положительные. Шумоизоляция лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступенчатая, по трассе – просто песня. 200 км/ч – 4 500 оборотов. Соответственно, на адекватных скоростях там вообще копейки. Потребляет, правда, на уровне 5-скоростной Астры. Но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг этот 1,8 турбо. Сейчас обвыкся, кажется, что не едет. По паспорту – 8,7 сек до 100, у Астры было 10,5. Разница ощутимая. Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности. Заднюю часть чуть подтаскивает, до включения систем.

Один раз "сел на брюхо" по раскисшему проселку. Думал все – сейчас буду выходить в жижу по щиколотку в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел, и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

После покупки я первым делом заказал себе газовый упор капота. Незачет Шкоде. У Астры с завода стоял.

Жена, после поездок сзади, стала жаловаться, что укачивает. Изучил интернет. Да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов. Ну, и пробивало на лежачих полицейских, тоже минус с завода. Амортизаторы стоят от обычных Октавий – коротковаты.

Взял по примеру умных людей KYB Ultra SR. Стало жестче и более упруго. Жену укачивать не перестало. Решил, что тут уже ее проблемы. Вестибулярный аппарат надо развивать. Тем более, больше никто вроде не жалуется.

Амортизаторы прикручиваются с каким-то космическим усилием. Я полдня убил на замену. Там по три болта на каждый. Нижние не откручиваются вообще никак. И если правый легко открутить методом опускания машины вниз, а ключа на пенек, то левый надо крутить в другую сторону и не все так просто. Но я справился.

Главный косяк, вылезший после покупки – подубитое сцепление. Более аккуратный водитель, поди, и не заметил бы. Но не я. При попытке уйти с места с легкой пробуксовкой колес, т.е. с 3-4 тысяч оборотов, педаль сцепления остается в полу и динамика автомобиля сравнима с груженным камазом. Как только обороты опускаются тысяч до 2, педаль сцепления возвращается на место, приобретает нужную упругость и снова можно пытаться догнать уехавший поток.

Читайте также:  Жгут для ремонта бескамерных

В остальном нареканий к сцеплению нет. Теперь вот, из-за такой вроде мелочи нужно отдавать немаленькие деньги. Но и факт неисправности постоянно грызет.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернета, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать его.

На форумах давно выяснено, что надо идти с другой стороны. Под подкрылком справа стоит родной блок сигнализации, он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки. Теперь тишина.

При покупке не горела одна лампочка подсветки номера и правый передний габарит. Поменял. Очень интересно меняется габарит – надо снимать фару. Фара снимается в два движения, 5 минут менять. Потом стала парить лампочка габарит в задней фаре. Поменял. Потом сгорела левая лампа в передней фаре. Поменял.

В какой-то момент после замены стоек и передней левой лампы габарита сошел с ума автокорректор. Световой пучок своевольно стал прыгать вверх вниз при движении по ровной в общем-то дороге. Так как летом в темноте особо не ездишь – заметил не сразу. Встречные мигали даже днем, а я понять не мог, ГАИ искал. Приехал к официалам. Ничего не нашли, провели адаптацию какую-то и проблема ушла.

По сервисам. Решил я, что машина у меня недешевая и надо бы мне уже, как взрослому, занятому человеку, обслуживаться в сервисе. Заехал в пару неофициальных диагностику сделать, масло поменять, по ценам узнать. Вообще не понравилось.

В одном, за замену сцепления попросили 12-13 тысяч рублей за работу (у официалов – 6,5). В другом – масло перелили. Всю пятерку вылили. И болт сливной не поставили новый, хотя в пакете с маслом лежал. Ну и в целом отношение, будто на Жигулях приехал. Может, они привыкли Туареги обслуживать, я не знаю.

У официалов, напротив, все вежливо, на Вы, обходительно. Электрик сам со мной пообщался, про работу корректора рассказал. Понравилось, в общем. Техмойка бесплатно опять же.

По обслуживанию. Масло меняется по сравнению с Астрой плохо – нужен съемник на масляный фильтр. Воздушный меняется легко, но муторно. Надо откручивать много шурупов. Салонный меняется отлично, без применения инструмента вообще.

После покупки, через тысячу км где-то, загорелась масленка. Подливай, говорит, хозяин маслица, не расслабляйся. Я немного расстроился. Подлил, замерил расход. Порядка 200-250 грамм на тысячу км уходит. Приемлемо.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно.

Круиз-контроль – приятная штука на незагруженных или многополосных дорогах. На данный момент общий пробег составляет 61 000 км, из них моих, соответственно, 6 000.

Пока машиной полностью доволен, получил именно то, что хотел. Skoda Octavia Scout – не вялый, более-менее современный универсал повышенной проходимости на механике. Уходя от машины, всегда оглядываюсь.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В 2012 году я вообще активно занимался строительством своими руками современного энергоэффективного загородного дома и времени на путешествия или какую-либо еще активность попросту не было. Аналогичная картина была и в 2013 году. Да и Скаут эксплуатировался преимущественно на маршруте «квартира — дом», поэтому за первые 2 года эксплуатации я достаточно быстро наездил 70 тысяч километров, после чего вернулся к автожурналистике и пересел на тестовые автомобили. Поэтому последнее время пробег у Скаута практически не увеличивается.

На майские праздники ездили вдоль Красивой Мечи и Дона — мои любимые места, знаю там уже все секретные дорожки и тропы. Полный отчет в ЖЖ

Спальное место в машине получается отличное. Я с ростом 182 см помещаюсь без проблем.

Ближе к осени темпы строительства снизились из-за погодных условий, поэтому нашлось время немного покататься по окрестностям.

Читайте также:  Ниссан террано серебристый фото

Выпал первый снег, но быстро растял. А резина пока еще летняя.

В конце 2012 года в сети начали распространять алгоритм полного отключения системы ESP на рестайлинговых Октавиях. Вот теперь будет тренироваться на льду по-настоящему! Инструкция как это сделать — здесь.

Еще не зная, что я так сильно увлекусь ралли-спринтами и тренировками не льду, при покупке машины я купил нешипованный Мишлен, о чем сожалел первые две зимы. На льду без шипов делать нечего. Научиться правильно ездить нереально, т.к. зацепа на скоростях выше 40 км/ч просто нет.

А ближе к концу зимы (когда снег мокрый и коварный) еще поупражнялся в езде на шинах на сверхнизком давлении (0,6 атм).

Ну и в который раз хочется отметить отвратительную аэродинамику штатных пятилучевых дисков Proteus. Чтобы я еще хоть раз в жизни купил пятилучевые диски? Никогда!

И про коврики в салон. Зимой нужно использовать ТОЛЬКО ворсовые коврики и никакие другие! Резиновые коврики зимой это постоянное болото у вас под ногами, с ворсовыми ковриками такой проблемы нет. А если кто не знал, то основание у ворсовых ковриков резиновое и через них на пол вода все равно не протечет.

Секрет ворсовых ковриков прост. Возьмите для примера два блюдца и налейте в них немного воды. Затем в одно из них положите полотенце, чтобы оно полностью впитало в себя воду. И проверьте через несколько часов сколько воды испарилось в первом и во втором блюдце. У полотенца площадь испарения в разы превышает поверхности воды, поэтому там, где лежало полотенце вода испарится, а в другом блюдце уровень воды не изменится.

Skoda Octavia Scout 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., полный привод, механическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 12

а зачем кататься на колесах с очень низким давлением?

Чтобы не застрять на очень коварном мокром снегу в конце весны —

в принципе согласен. Я даже об этом не задумывался

В Ялте включили свет и интернет —
заглянул на страничку — доставило))))

На резиновые вечером бросаешь газеты, утром выкидываешь и тоже сухо.

Можно, только зачем? Каждый вечер возится с какими-то газетами. Каждое утро ходить их выбрасывать в мусорку. А главное, что в течение дня смотреть на все это жидкое коричневое дерьмо на ковриках. Да и не только смотреть, а ногами в нём стоять.

Они не только воду впитывают но и грязь. На самом деле это не так уж и сложно, дело привычки. И уровень влажности тоже меньше будет, если не утром выкинуть а когда все впитается например.
Хотя меня тоже посещают мысли перейти на ворсовые коврики, как раз купил мощщные, не чета штатным.

У меня была такая привычка, с 2002 года, как впервые за руль сел. Потому, что все так делают и считалось, что резиновые коврики это для зимы. И только где-то в 2009 году, когда я ушел в автожурналистику и стал обращать внимание, что в тестовых машинах зимой лежат ворсовые коврики и они чистые — тут меня и осенило.

Вся эта фигня про влажность как раз при использовании газет в лужах на полу. Я еще раз повторюсь — площадь испарения у ворсового ковра в разы больше поверхности воды в виде лужи. С ворсовыми коврами температурно-влажностный режим в салоне в заведенном автомобиле идеален. С лужей на полу картина следующая: в заведенном автомобиле вода плохо испаряется, когда машину заглушили, избыточная влага из салонного воздуха начинает конденсироваться в виде льда на холодных поверхностях (читай — стеклах).

Автовладельцы делятся на две категории. Те, кто пользуется зимой ворсовыми ковриками и которых ни за что не переманить обратно на резиновые, а тех, кто ЕЩЕ НЕ пользуется ворсовыми ковриками (т.к. вероятно боится попробовать).

Штатные коврики у меня протерлись под пяткой правой ноги через полтора года где-то. Купил оригинальные с вышивкой 4х4, под пятку еще стальную площадку прикрутил, с тех пор так и езжу.

Читайте также:  Сколько стоит передний мост на уаз патриот

2014 Skoda Octavia Scout rendering released — redesign new model next gen generation facelift 2015

Описание:
Click here for almost 200 russian car crash v >

Horsepower, 0-60 times, and MSRP available at http://www.MotorGLITCH.com
Song credits — Bedlam Emotion: Master Using it — Available via Google Play — https://play.google.com/store/music/a…

Every update is posted on Facebook. Stay current and Like our page! http://www.facebook.com/Motorglitch

Шкода Октавия Скаут 2012 – 2013

Внешностью кроссовере Шкода Октавия Скаут не проявляет ничего особенного. Устойчивый к царапинам пластик по подолу кузова делает автомобиль простоватым. Машина подкупает практически любого автолюбителя своей простотой. А задний и передний бампер, колесные арки и двери авто имеют защиту от повреждений. Ко всему защищено и его днище. Круглыми противотуманниками, вмонтированными в бампер переда, сдвоенной выхлопной трубой и дисками Proteus в 17 дюймов Octavia Scout приобрела внедорожно-спортивный вид.

У Октавии Скаут комфортабелен, хотя и немного старомоден салон. Но в нем все находится под руками, поэтому особенно не раздражает, а вызывает всего лишь небольшую ностальгию своим монохромным экраном бортового компьютера, зеленым спидометром, маленьким люком на крыше, в который трудно высунуть и голову. И, все же, в автомобиле все качественное. Не стоит бояться, что либо-что станет поскрипывать или отваливаться – все сделано на совесть. Объемные ниши, расположенные на дверях, множество приспособлений для хранения мелочей – сетки в багажнике, карманчики, подстаканники гарантируют сохранность любой вещи. Салон Оникс гармоничен с приборной панелью. Приобретая Skoda Octavia Scout, можно получить более дорогой вариант салона. Кожаной отделкой Alcantara подтверждается ее великолепие, в ней искусно сочетается искусственная и натуральная кожа.

Небольшим недостатком модели считается регулировка системы громкости музыки в зависимости от скорости автомобиля, и осуществляется это некорректно, так что необходимо регулировать громкость вручную.

А при условии экстренного торможения “аварийка” включается автоматически, что, естественно, раздражает. Идея соблюдения безопасности неплоха и совершенно необходима, но с нашим менталитетом не оценивается по достоинству. И, все же, на такие детали можно и не обращать внимание. Эти недостатки не так уж и большие.

Компанией Skoda предложены дизельный и бензиновый вариант Skoda Octavia Scout, но на рынок России поставляют лишь Октавию Скаут, оснащенную бензиновым турбированным мотором объемом 1,8 л (152 лошадиных сил). Оба варианта на данный момент комплектуются 6-ступенчатой механической КПП, хотя многими владельцами был бы выбран автомат.

Предположительно, по бездорожью Skoda Octavia Scout пройдет не всегда, но на российских дорогах в виде городской улицы с “лежачими полицейскими” или проселочной дороги, посыпанной гравием Шкода Октавия Скаут будет чувствовать себя идеально. Машиной отлично держится дорога, она четко преодолевает повороты, причем без какого-либо крена. К ходовой части совершенно нет претензий. Полный привод можно включить только с помощью электроники. На заснеженной трассе и мокром асфальте водителю гарантировано спокойствие. Системой, повышающей устойчивость автомобиля в условиях скользкой дороги Anti Slip Regulation, системой старта в гору EDS, тормозными комплексами HBA + DSR, с помощью которых в случае резкого торможения распределяется сила на колеса проявляется всесторонняя забота о комфорте в пути.

Шкода Октавия Скаут 2013, будучи простой в оформлении, не настолько проста в разрезе технических характеристик. У нее турбированный двигатель, она ускоряется со старта не хуже автомобилей, равных по классу и массе (за 8.7 сек. до 100 км/час). ее максимальная скорость тоже заслуживает внимания – 208 км/час, а расход бензина только приятно радует – имея вес 1,5 тонны этот универсал расходует немного меньше 8 л/100 км (при смешанном режиме).

Skoda Octavia Scout признана идеальным автомобилем для семьи с активным образом жизни – с нормальной проходимостью, приятной вместимостью и отличным немецким качеством. На вид достаточно большая, но колесная база – от Гольфа и точно в таком же размере. Но, смотря на Skoda Octavia Scout, в это верится с трудом.

Шкода Октавия Скаут цена 2012 – 2013 году стартует от 969 тыс. руб. т.к. на российском рынке она предлагается в одной комплектации.

Комментировать
418 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector