No Image

Сход развал бмв е39

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
21 января 2020

Предлагаем обзор по выполненной процедуре развал-схождения на автомобиле БМВ 5 серии в кузове Е39.

Диагностика БМВ Е39

Стандартно начинаем с диагностики подвески. Если там есть неисправности, нет смысла делать развал. Сначала нужно устранить существующие проблемы.

Механик сделал осмотр передней части и задней части подвески на наличие люфтов. Посмотрел в каком состоянии находятся сайлентблоки. Они обеспечивают смягчают работу элементов ходовой, в их составе резина, деталь расходная и ее нужно регулярно проверять – нет ли трещин, не порвана ли и т.д. Осмотрел регулировочные болты. Они имеют свойство закисать. Что делает выполнение развал-схождения сложным. В этом случае их приходится отмачивать, расшатывать и потихоньку вытаскивать. Обратил внимание на износ резины колес – есть ли, равномерный ли и т.п.

Развал-схождение БМВ Е39

Затем выставил давление шин. Занес характеристики автомобиля в компьютерную программу. Это важно, так как программа учитывает тип управления, подвески, года выпуска и других показателей при анализе. Подключил к колесам метки. Это специальные датчики, по одному крепится на каждое колесо. Отрегулировал углы установки. Передал автомобиль владельцу.

Интересно: стендов развал-схождения много. Мы работаем на стенде Хантер. Выбрали новую модель, чтобы принимать в работу автомобили БМВ с разными характеристиками. В том числе, РоллсРойс (один из отчетов можно посмотреть здесь:remont-bmw-spb.ru/razval-sxozhdenie-rolls-rojs.)

По нашим наблюдениям развал может быть нужен, когда Вы наблюдаете такие симптомы:

— не ровно стоящий руль,

— сложности с управлением, в том числе тяга в сторону,

— износ резины, в том числе неравномерный или повышенный,

При этом нужно понимать, что не все они говорят о необходимости развала, могут быть и другие проблемы. Нужно видеть автомобиль, чтобы сказать точно в чем причина неисправности.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73

Всем привет!
Накоплен некоторый личный опыт, касающийся особенностей установки углов колес, выбора давления шин и износа резины на BMW E39. Умышленно опускаю комплектацию машины, т.к. схема подвески на всех Е39 c V8 одинакова. Кроме того, чужой опыт езды с тем или иными углами установки колес полезен владельцу абсолютно любого авто.
Часть 1. Как НЕ НУЖНО делать сход/развал
Примерно год назад на автомобиль была установлена винтовая подвеска KW var. 1, после чего сделана развесовка. На этом же горе-сервисе были запланированы работы по регулировке углов установки колес на специальном стенде.
Общий фон событий: время 22.00, 3 часа мастер в одиночку (при моем участии) возился с развесовкой, бегал вокруг машины и смотрел за тем, чтобы она не скатилась с весов после очередного опускания подъемника. Естественно, человек устал как собака!
Поставили машину на сход-развальный стенд, проверили углы. Регулировать начали с задней оси.
Сзади отрегулировали только схождение, установили средние допустимые значения: +0 град 6 мин.
Угол развала мастер предложил оставить без изменений. По фото видно, что вследствие занижения машины на винтах увеличился отрицательный развал и в данном случае достиг максимально допустимых значений: -1 град. 53 мин.

Читайте также:  Замена радиатора печки уаз буханка

Летом совершил поездку по Минскому шоссе в Смоленск (ездил смотреть очередной этап Чемпионата России по дрифту — отличное шоу!). Асфальт на трассе отличный: без ям, стыков и прочих неприятных неожиданностей. Соответственно ехал очень бодро и уверенно, поддерживая на круизе 160-180 км/ч, иногда опуская до 100 км/ч в населенных пунктах. Кстати, радар-детектор в компании с программой "Стрелка-антирадар" на планшете отлично справились с задачей предупреждения о камерах: ни одного штрафа!
Жара стояла приличная — около 30 градусов. Давление в шинах — 3,0 атм. Резина Dunlop SP Sport 9000:

Еще один факт. Зимой отдал летние колеса в покраску. Вначале, естественно диски поставили на балансировочный стенд, и выяснилось, что из 4-х 18-дюймовых оригинальных весьма прочных дисков 65 стиля геометрия только одного была в нормальном состоянии. Три диска в той или иной степени "болтало". Не особенно криминально, но тем не менее:

Кроме того, за время езды на летней резине на указанных выше углах установки колес за один сезон ( у меня это всего 6-7 тыс. км) заметно подъело резину на всех 4-х катках именно с внутренней стороны. Надо что-то менять!

Часть 2. Как НУЖНО делать сход/развал
Решил переделать сход-развал в УРТ-сервисе весной сразу после перехода на летние ровненькие колеса и коррекции высоты передней подвески. Рассказал ребятам из сервиса о всех своих переживаниях и бедах. Установка была такая: мне нужна машина для поездок по трассам, минимальный расход резины и меньше букса при резких стартах.
В результате на всех 4-х колесах установлено почти нулевое схождение, задние колеса выставлены с минимально допустимым отрицательным развалом: -1 град. 41 (42) мин.

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Давление в передних шинах

205/65 R 15 2,00 bar
Давление в задних шинах

205/65 R 15 2,20 bar
Колёсная база

2830 mm
Колея передних колёс

1516 mm
Колея задних колёс

1520 mm
с технологией M 1529 mm
Заданные условия проверки установки колёс

> Измерить углы установки колёс
Читайте также:  Топливный модуль меган 2
Схождение передних колес (общая ширина)

0°05’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс

с серийной ходовой частью -0°13’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°40′
с пневматическими подвесками -0°13’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°40′
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем) -0°36’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°40′
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля -0°36’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°40′
с ходовой частью для плохих дорог 0°13’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°40′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью 6°42’+0°30′-0°30′ при 20° повороте колеса
с пневматическими подвесками 6°42’+0°30′-0°30′ при 20° повороте колеса
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем) 6°55’+0°30′-0°30′ при 20° повороте колеса
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля 5°55’+0°30′-0°30′ при 20° повороте колеса
с ходовой частью для плохих дорог 6°28’+0°30′-0°30′ при 20° повороте колеса
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

18°04’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс

с серийной ходовой частью, Проверочное значение 0°16’+0°10′-0°10′
со специальным оснащением, Проверочное значение 0°16’+0°12′-0°12′
параметр настройки 0°22’+0°04′-0°04′
Развал задних колёс

с серийной ходовой частью, Проверочное значение -2°10’+0°20′-0°20′
со специальным оснащением, Проверочное значение -2°10’+0°25′-0°25′
параметр настройки -2°04’+0°05′-0°05′
Положение переднего моста при порожнем состоянии

с 15-дюймовым ободом колеса 569 – 589 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 16-дюймовым ободом колеса 582 – 602 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса 597 – 617 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса 610 – 630 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 549 – 569 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 562 – 582 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 577 – 597 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 590 – 610 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса 589 – 609 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса 602 – 622 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса 617 – 637 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса 630 – 650 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Читайте также:  Нужно ли регистрировать силовой бампер
Положение заднего моста при порожнем состоянии

с 15-дюймовым ободом колеса 537 – 557 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 16-дюймовым ободом колеса 550 – 570 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса 565 – 585 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса 578 – 598 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 522 – 542 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 535 – 555 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 550 – 570 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 563 – 583 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса 557 – 577 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса 570 – 590 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса 585 – 605 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса 598 – 618 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector