No Image

Штатная магнитола ford mondeo

СОДЕРЖАНИЕ
38 просмотров
21 января 2020

Привет читатель!
Хочу поделиться опытом, как я менял штатную голову Сони на китайский аппарат с DVD-GPS.Перед заменой долго искал информацию о том кто и как менял старую голову на китайскую.Сказать честно многие моменты из того что нашёл помогли но ни кто в мелких деталях не рассказывал.Особенно меня интересовал вопрос с подключением антенны(просто недавно менял в машине жены штатную голову на китайскую и там столкнулся с проблемой подключения антенны, на VW Golf-5(2005г) нужен был переходник из 2х фишек в 1 штекер).Сбило с толку то что на сайтах которые продают переходники, предлагают антенные переходники точно такие же как и на Гольф но только для Мондео-4,как оказалось, он не нужен-но всё по порядку.
Для замены вам понадобятся:отвёртка с битами звёздочками(купил очень удачный набор-есть на фото), пластиковая карточка, тряпка, телескопическая трубка с магнитом на конце(это на всякий случай чтобы не уронить винты) в общем всё, ну кому то может понадобиться пивко.
В идеале если у вас будет помощник(необязательно но временами удобно если кто-то придержит провода или магнитолу).Мне помогал сын и в общем одному было бы чуть сложнее.

Поехали!(всё описание будет с фотографиями).

Отщёлкиваем пластик вокруг ручки АКПП(ну у кого-то МКПП).
Сдёргиваете с защёлок чёрную-лакированную панель(с подстаканниками), она вся на клипсах и отщёлкивается по все своей площади.Не стоит заморачиваться с отключением фишек от кнопок подогрева сидений, они не мешают, главное снять со своего места лакированую панель и даже не снимать полностью а только оттянуть немного назад(в сторону подлокотника) и получить доступ к нижним винтам от серебристой панели которая вокруг магнитолы.
Откручиваете панель(которая вокруг магнитолы)снизу 2 винта, далее пластиковой карточкой подцепляете треугольные заглушки сверху панели а точнее слева и справа, там мы видим в каждом углублении ещё по 2 винта-выкручиваем-панель можно снимать.
Оттянув панель, снимаем фишки верхних 3х кнопок, потом 2 фишки от климата(они с поворотным фиксатором).Панель убираем в сторону и есть полный доступ к магнитоле.Откручиваем 4 винта от магнитолы(винты везде одинаковые, поэтому вам нужна только одна звёздочка(бита).
Вытягиваем магнитолу и отключаем антенну и главный разьём(который тоже с поворотным фиксатором).
Если вы предполагаете потом продать старую магнитолу то вам надо найти код от магнитолы (у меня он был в бардачке на крышке).
Магнитола демонтирована, начинаем монтаж новой.
Втыкаем переходник антенны(который у магнитолы в комплекте) в штекер антенного кабеля автомобиля, прикручиваем антенну GPS(которая тоже в комплекте), Подключаем шлейф (обязательно с CANBUS декодером-это если у вас есть управление на руле.По умолчанию ни ко всем магнитолам идёт этот декодер в комплекте, поэтому покупая магнитолу сообщите продавцу о том что у вас есть управление на руле(или нет).
Если покупать отдельно(так же в Китае то стоимость CANBUS приблизительно 40$)у нас
в России просят от 2000 до 3500руб.
В общем это всё-теперь можно втыкать магнитолу на место но тут я столкнулся с проблемой, магнитола не влезает до конца, всего то на 5-7мм, осмотр показал что упирается штекер GPS в заднюю панель, да и сама магнитола почему то оказалась глубже на 7-8мм. пришлось выломить кусок задней стенки и всё встало на свои места.
Начинаем собирать всё в обратной последовательности.По обратной сборке у меня проблем не возникло.

После включения работой CD-DVD-Радио-GPS остался доволен.Блютус есть и телефон мой видит но я пока не разобрался как правильно ввести код(буду побеждать)

Качество звука:приличное, но только не для гурманов.Настройки самой магнитолы несколько непонятные, а именно то что есть тонкомпенсация но она неуправляемая по уровню, то есть её или вкл. или выкл.-без неё чуток не хватает баса, с ней практически перебор.В обще если накрутить под себя эквалайзер то более, менее, но на Соньке звук был ровнее, а в цело звучание приблизительно равнозначные(не Nakamichi короче).

Что не понравилось:магнитола работает только с ключом повёрнутым во 2е положение(когда лампочки светятся на приборке).Получается так что послушать можно только при заведённом двигателе а если не заводить а просто стоять с повёрнутым ключом то разряжается аккумулятор, да и говорят что не полезно это для катушек зажигания(держать ключ в этом положении продолжительное время).Без ключа магнитола не включается.Буду искать решение проблемы.

Читайте также:  Ремонт подвески рено меган

GPS-IGO Primo.-Всё работает, насколько хороша программа пока не знаю.У жены в машине IGO-8,отличная навигационная система(на мой взгляд лучшая)буду сравнивать что интереснее.Да, как только включил навигацию он показал местоположение просто моментально(удивило).

Ну вот пока что всё.Буду пользоваться и разбираться дальше.Инструкция правда только на английском но очень грамотно написана и прилагается плакатик с распиновкой, что куда идёт.

Магнитолу заказывал в Китае.Обошлась без малого в 10000руб.Работа по замене заняла около 1 часа(особо и не торопился).

При наличии свободных финансов заказал бы аппарат не из Китая и посерьёзнее, ну а за такие деньги прокатит и этот.

Содержание статьи:

1. Как снять родную магнитолу в Ford Mondeo

Для того чтобы снять штатное ГУ в Форд Мондео нам понадобиться:

4 вот таких ключика

Показываю принцип работы ключей:

вставляем ключ в отверстие. защелка магнитолы выдвинута

Давим ключ до упора, слышим щелчок

Ключ застопорен и назад уже не выйдет.

И так четыре ключа, после чего вытягиваем на себя голову.

А что же делать если нет 4 спец ключей?
Идем в магазин и покупаем 4 лезвия от канцелярского ножа шириной 9мм.
Ну и в итоге:

2. Установка магнитолы Denso в Ford Mondeo

Купил: проводка, DVD и CD чейнджеры + крепления в багажник (жаль оно для 5-дверного хэтчбека.
Установка
В этой записи хотелось бы изложить мануал по установке самой дорогой штатной магнитолы «Denso» Ford DVD Navigations-system Touchscreen
На Мондео клубе есть много информации, но к сожалению толковой инструкции что к чему и зачем нету.
На Фокус клубе, ford wiki и у англичан также есть мануал, но все какие-то непонятные.
Такая магнитола ставилась на: Mondeo Mk3 (рестайл), Focus Mk2 (дорестайл), Focus Mk2 Cabriolet (дорестайл), C-Max (дорестайл). Все ГУ имели двух зонный климат-контроль кроме Mondeo 🙁
Некой информацией мне помогли друзья которые уже устанавливали такой девайс.
Начнем с того, что нужно иметь для установки:
1. Голова + DVD + CD чейнджер (CD чейнджер не обязательно)

2. Проводка (коса) самого девайса
в моем случае коса с фишкой под CD чейнджер

Ford 4S7T-14A227-CC (1307443)

3. Центральная консоль вместе с рамкой под часы
Рамка часов чуток шире чем обычная, если ее не менять, будет зазор. Сама центральная консоль, также другая.

4. Антенны GPS у меня пока нету, со временем куплю и установлю.
5. Комплект собран, можно подключать:

Подключения:
Если не дружите с электричеством, не бойтесь и езжайте к толковому электрику, он подключит все быстро по этим схемам, которые я предоставлю ниже.
В общем, для подключения этого девайся нужно соединить проводку «Denso» (6 проводов) с проводкой которая идет к магнитоле.
Подключить нужно: +, масса, CAN+, CAN-, ILL, ACC.

Верхний ряд (слева направо)
1 — Плюс
2 – Сигнал активации, клемма 75
3 – Напряжение подсветки
4 — Выход сигнала активации на нави-блок
5 — CAN-Bus H
6 — (пустой)
7 — (пустой)
8 – Шина обмена данными с блоком нави (вывод 10 нави блока)
9 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 8 нави блока)
10 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 21 нави блока)

Нижний ряд (слева направо)
11 — масса
12 — масса
13 — (пустой)
14 — (пустой)
15 — CAN-Bus L
16 — (пустой)
17 — (пустой)
18 – Экранирование проводов шины данных
19 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 22 нави блока)
20 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 9 нави блока)

Нави-блок
Верхний ряд (слева направо)
1 — Плюс (+)
2 – Сигнал активации клемма 75, от Touchscreen блока (ACC)
3 – сигнал движения назат (Ruckfahrsignal)
4 — (пусто)
5 — CAN-Bus H (+)
6 — (пусто)
7 — (пусто)
8 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 9 Touchscreen блока)R
9 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 20 Touchscreen блока )B
10 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 8 Touchscreen блока)VR
11 — Аудио соединение с радио (-)
12 – Аудио соединение с радио (+)

Читайте также:  Жужжит автомат в щитке

Нижний рад (слева направо)
13 — масса
14 — (пусто)
15 — (пусто)
16 — (пусто)
17 — CAN-Bus L (-)
18 — (пусто)
19 — (пусто)
20 — (пусто)
21 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 10 Touchscreen блока)G
22 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 19 Touchscreen блока)SYNC
23 — Экранирование проводов шины данных
24 — Экранирование аудиопроводов

т.е. на блоке нави это:8-R,21-G,9-B,22- SYNC

Общая картина проводов, которые нужно подключать проводки Denso

Подключаем эти провода к штатной проводке, которая идет к магнитоле.

Из этой фишки (косы Denso) оставляется только 6 проводов, остальные заизолировал.

Продолжения что их этого вышло, смотрите в следующей записи БЖ

когда собрали полный комплект, когда все провода подключили, хорошо заизолировали, можно пробовать запускать.

1. Увидим вот такую фирменную заставку Ford:

2. Далее будет отображаться такая информация:

Это означает что VIN код магнитолы и машины не совпадают, (сделано это против воровства)

Чтобы избежать такой надписи и попытаться запустить магнитолу дальше, нужно войти в сервисное меню, для этого нужно нажать и поддержать кнопку MENU 10 сек.
3. Далее устройство будет просить код:

Кодов несколько, у меня заработал 1981

4. После ввода верного кода Вы увидите такое сервисное меню:

Интерфейс сервисного меню

5. Можно поковыряться "методом тыка" и найти много чего интересного, проверить на ошибки, версии и т.п. вещи.
Но нам надо запустить магнитолу, для этого нажимаем MISC, затем мы увидим такое под меню:

Далее, нажимаем: кнопку VIN Unlock, и затем кнопку BACK (два раза).
После этого, девайс захочет собственно сам код магнитолы:

Вводим код магнитолы

После верного кода, магнитола должна запустится и у Вас должно заиграть радио.

До, магнитола SONY с чейнджером на 6 дисков + блок климат-контроля с функцией AUTO

После, магнитола Denso с навигацией и вмонтированным блоком управлениям климат-контролем (Made in Japan)

Чтобы избежать такой надписи при каждом включении/выключении зажигания, нужно ехать только к оф. дилеру чтобы они через свою программу сняли блокировку магнитолы, или же прописали Ваш VIN code в магнитолу.
Далее думаю все понятно. Если нет, пишите, объясню.

Теперь можно поговорит о плюсах этого чуда:

· 7" цветной сенсорный экран (16:9)

· Навигация с сенсорным вводом и голосовым сопровождениям.

· Вмонтирован блок управления климат-контролем (возможность управления touchscreen)

· MP3 (выбор папок вручную)

· CD чейнджер на 6 дисков (который вместе с DVD модулем крепится в багажнике)

· DVD диск с картой Европы, который вставляется в DVD модуль.

· Управления подрулевым джойстиком

· Bluetooth (возможность подключения)

· Штатный телефон (есть возможность подключения)

Не бойтесь ставить такой девайс, если есть возможность. Все очень просто, если разобраться, ведь Ford – конструктор.

Хотел добавить информации по технической части: ПО магнитолы записывается в DVD модуль, да и этот DVD взаимозаменяемы, то есть они не привязаны к магнитоле, как это раньше парни писали на разных форумах (лично проверил). То есть, смело можно собрать комплект навигационной системы с разных машин.

Перенос компонентов акустики Ford Mondeo в багажник

Однажды 4-х канальный усилитель обслуживающий фронт умер, и встал вопрос замены. Ремонтировать желания уже не

С момента разработки проекта «Форд Мондео» он рассматривался американской компанией как универсальный (глобальный) автомобиль. То есть авто, предназначенное для продаж по всему миру, независимо от региональных особенностей мест реализации. Таким образом, на дороги было выпущено два поколения Форд Мондео. Но, к сожалению, как это часто и бывает, надежды разработчиков не оправдались. Да и глупо было бы. Увы, на сегодняшний день, назвать марку авто заводской (штатной) сборки, неадаптированного под местные условия региона, в котором оно будет продаваться, очень сложно. Если вообще возможно. Да и кому, как не жителям России, знать об этом.

Магнитола в Форд Мондео

Особенности модели

Отказавшись от заманчивой, но не достижимой цели (чему, кстати, способствовал низкий уровень продаж Мондео по всему миру, и в США в частности), компания Форд доверила разработку новых модификаций местным подразделениям фирмы. В Европе эта задача была возложена на немецкое отделение Форд. Модель Форд Мондео 3 и 4, точнее все внесенные изменения и доработки, практически целиком обязаны своим появлением на свет германским инженерам.

Читайте также:  Установка птф на рено логан

На сегодняшний день выпуск автомобилей Форд Мондео 3 и 4 модели не осуществляется. Но благодаря надежности, уровню комфорта и относительно не высокой цене для легкового авто данного класса они по-прежнему остаются востребованными на вторичном рынке автотехники. И встретить на дороге Мондео 3, 4 и даже более ранних версий – вполне обычное дело.

По этой причине статья, в которой бы рассказывалось о штатной магнитоле Форд Мондео, вполне уместна и окажется полезной для обладателей данной марки легкового авто.

Штатная магнитола Форд Мондео

Изначально автомобили комплектовались штатным звуковоспроизводящим устройством корпорации Сони. Сегодня же перечислить названия компаний, выпускающих магнитолы и мультимедийные системы с возможностью их установки (штатной) в Форд модели Мондео 3, 4, достаточно затруднительно по причине их большого количества.

Все предлагаемые в продаже магнитолы Форд Мондео 4 (3) имеют в своей стандартной комплектации:

  • Набор электропроводов нужного для качественной установки (интеграции) в автомобиль штатного головного устройства сечения и длины, что очень важно, учитывая габариты пусть и европейской сборки, но все же американского автомобиля. Для тех, кто не понял. Американские производители делают упор на комфортность салона. По этой причине все их машины имеют сравнительно большие размеры. Единственным исключением можно считать Форд Фокус (Европа). Очень многие водители жалуются на маленький салон;
  • Кабели USB и подключение дополнительного аудио- и видеооборудования;
  • Bluetooth (громкая связь);
  • GPS-антенна и так далее.

Дополнительные возможности

С учетом всех доработок, которые внесли инженеры Германии в новые поколения Мондео, изменения не обошли стороной и мультимедиа. В первую очередь это относится к системе штатных заводских креплений для проигрывателя, которые позволяют установить приемник (магнитолу) любого производителя (не только Сони), не внося дополнительных технических изменений в их конструкцию.

Кроме того, по своему желанию автолюбитель может выбрать из многочисленных предложений проигрыватель с операционной системой Андроид или же классической Виндовс.

Также современное ГУ Мондео оснащено сенсорным монитором высокой степени разрешения, возможностью осуществлять операции по управлению ММС (мультимедийной системой) кнопками, расположенными на ее передней панели. Или после небольших адаптивных изменений перенести функции управления на рулевое колесо автомобиля.

Навигационная спутниковая система на ОС Андроид может использовать навигационные карты со всеми внесенными изменениями в режиме онлайн через подключение к Интернету.

В обязательном порядке все штатные автопроигрыватели для Форд Мондео 3, 4 и 5 поколения имеют разъемы (входы) для подключения к ним дополнительного оборудования в виде:

  • камер заднего и бокового обзора пространства;
  • дополнительных звуковых колонок и сабвуфера;

  • навигатора;
  • телевизионного тюнера и других, менее важных гаджетов.

Пин-код магнитолы

Созданная в 90-х годах прошлого века для противодействия массовых краж аудиотехники из автомобилей система кодировки магнитол давно уже утратила свою актуальность. Но по-прежнему упорно устанавливается производителями в оборудование. Владельцам легковых машин данная охранная система, кроме неприятностей, связанных с восстановлением работоспособности устройства после каждого его более-менее длительного отключения от системы электропитания (аккумуляторной батареи), не приносит. И хоть восстановить код магнитолы Форд Мондео просто, повторение ввода шифра достаточно раздражительно.

Как узнать код магнитолы Форд?

Существует несколько вариантов действий:

  1. Прочитать в эксплуатационной инструкции устройства.
  2. Восстановить по серийному номеру магнитолы, который указан на задней панели аппарата. После чего обратиться с запросом в дилерский центр.
  3. Позвать на помощь специалистов, занимающихся подобными проблемами (взломщиков). Следует заметить, что данная специальность себя практически изжила вместе с массовыми кражами аудиотехники из салонов автомобилей.

В заключение нашей статьи можно сказать, что каких-либо специфических особенностей, отличающих современную ММС (магнитолу) для Мондео от других аналогичных устройств и автомобилей, нет. Что вполне можно охарактеризовать как одно из достоинств названного прибора, учитывая высокий уровень современных мультимедиа.

Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector