No Image

Сигнализация pantera slk 868rs инструкция

СОДЕРЖАНИЕ
1 234 просмотров
21 января 2020

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pantera SLK-868RS, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Автосигнализация Pantera SLK-868RS оборудована 2-сторонним каналом связи, работающим на повышенной частоте. Для кодировки сигналов используется оригинальный диалоговый шифр, не поддающийся перехвату или интеллектуальному взлому. Оборудование поддерживает программируемый пуск мотора по времени и температуре окружающей среды.

Технические характеристики

Основные технические параметры сигналки Пантера 868:

  • дистанция передачи команд — до 1000 м;
  • рабочий радиус коммуникатора в режиме приема сигналов — до 2000 м;
  • тип кодировки сигнала — BACS;
  • количество охранных зон — 7;
  • частотный диапазон — 868 МГц;
  • напряжение питания — до 15 В;
  • температура эксплуатации — до +85°С.

Комплектация

Перечень компонентов, входящих в набор автомобильной сигнализации:

  • основной блок;
  • регулируемый сенсор удара;
  • многотональная сирена;
  • малогабаритный приемопередающий модуль;
  • термический сенсор (для установки на двигатель);
  • контрольный диод (синего цвета);
  • переключатель Valet;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • резервный 4-клавишный передатчик;
  • набор деталей для установки компонентов;
  • комплект шнуров проводки с разъемами типа Molex;
  • документация и комплект наклеек.

Функции

Функции сигнализации SLK-868RS:

  • режим антиограбления и паники;
  • звуковой и вибрационный информатор в коммуникаторе;
  • блокировка цепи стартера встроенным реле;
  • поддержка дополнительных блокировок пуска двигателя;
  • включение и отключение охраны без пульта;
  • управление замками дверей при помощи встроенных реле или внешнего блока;
  • дистанционная активация бесшумного режима охраны;
  • встроенная память (на 2 срабатывания);
  • отображение на дисплее температуры в салоне и под капотом автомобиля;
  • поддержка пассивной охраны с запиранием или без запирания дверей;
  • автоматическое запирание центрального замка после пуска двигателя;
  • автозапуск двигателей с ручной или автоматической трансмиссией;
  • продление работы силового агрегата при помощи коммуникатора;
  • включение охраны на автомобиле с работающим двигателем.

Преимущества и недостатки

Отмеченные владельцами плюсы охранного комплекса:

  • большой радиус действия пультов (как на прием, так и на отправку сигналов);
  • простой алгоритм программирования функций;
  • автозапуск силовой установки;
  • поддержка функции закрытия боковых стекол;
  • в набор включена сирена.

Минусы изделия, указанные пользователями в отзывах:

  • устаревшая элементная база блока контроля работы двигателя;
  • не предусмотрен защитный чехол коммуникатора;
  • часть наборов не укомплектована термическим сенсором.

Инструкция пользователя

Прилагаемая к Pantera SLK-868RS инструкция пользователя позволяет самостоятельно разместить компоненты комплекса в автомобиле, а затем подключить коммутационные жгуты. В документации приведены рекомендации по программированию головного блока и корректировке рабочих параметров коммуникатора. Также в инструкции имеется описание охранных функций, изложены алгоритмы программирования автозапуска силовой установки.

Читайте также:  Opel astra f универсал

Установка

Головной процессорный блок крепится на металлическом несущем каркасе приборной панели. Для фиксации устройства используются штатные винты, допускается крепить узел пластиковыми хомутами. Необходимо вывести тумблер Valet в глубине консоли; переключатель должен находиться в зоне доступа с места водителя. Антенна размещается на лобовом стекле. Для увеличения радиуса действия коммуникатора требуется разместить приемопередающий блок на расстоянии от металлических поверхностей или металлизированных покрытий на ветровом стекле.

Сирена оснащена кронштейном, который крепится к кузову машины в моторном отделении. Следует обработать точки крепления антикоррозионным составом; рупор наклоняется вниз для улучшения звуковой картины. На некоторых моделях машин понадобится установить переключатели, определяющие закрытие капота или крышки багажного отделения. Устройства располагаются вне зоны затопления водой и доступа снаружи автомобиля.

Настройка

Настройки сигнализации включают 27 программируемых функций, которые для удобства регулировки разделены на 2 части.

Для первичной настройки оборудования необходимо разместить ключ в замке, произвести цикл включения-отключения зажигания с последующим переводом в позицию «Включено».

Автоматически стартует 15-секундный таймер, необходимый для троекратного нажатия на переключатель Valet. После гудка выполняется выключение цепей поддержки зажигания, раздается серия гудков, и ключ снова переводится в положение «Включено».

По указанному алгоритму выполняется вход в первую часть настройки; для перехода ко второй — требуется еще раз удержать в течение 3 секунд кнопку Valet. Чтобы выбрать требуемую функцию, производят нажатия на тумблер программирования. Для включения или выключения параметра используются кнопки управления режимами охраны, расположенные на головном брелоке. Часть функций программируется последовательными нажатиями на клавишу с символом разомкнутого замка.

Эксплуатация

Для обеспечения корректного автозапуска требуется программирование частоты вращения вала на холостом ходу. Инструкция по эксплуатации рекомендует прогреть мотор, а затем произвести 5-секундное удержание переключателя Valet в нажатом виде. После внесения параметра в память включается контрольный диод, затем клавиша отпускается.

Применение автозапуска возможно после активации требуемого режима. Водитель удерживает кнопку с символом звездочки до подачи сигнала, а затем клавишами управления режимами охраны выбирается пуск по температуре или по сигналу от таймера. Дополнительные разделы позволяют отрегулировать частоту повторных включений мотора или установить порог температуры. В процессе настройки следует учитывать температуру окружающей среды и техническое состояние автомобиля; частые запуски приводят к разряду аккумуляторной батареи.

Эх братцы, скажу я вам, сигналку своими руками, зимой, в холодном гараже — СКАЗКО! советую всем)
Сразу скажу, те кто не дружит с паяльником и мультиметром, не пользуйте данную запись, не получиться ничего…без обид)))

Читайте также:  Замена переднего сальника раздатки сузуки гранд витара

Начнем с главного — выбор сигнализации.
А нет никакого выбора))) все делается в одном гараже у дядюшки Хоу.ну почти все. Я конечно не беру в расчет сигналки за 10 тыщ и выше, в руках не держал, чего умеют незнаю, может и реально могут машин от угона защитить. Для меня сигналка это полуавтономная пищалка для отпугивания неадекватов и кошек, ну и чтобы брелок дома пищал, если машин на улице обижают.С появлением Субары добавилось еще требование — автозапуск (салон блин кожаный, попа зимой примерзает по началу)))))
Исходя из этого по началу у меня выбор свелся к тому заказать старлайн (да да его) в инет магазине, или прокатиться по городу и поискать в наличии(что собсно было лень), так и мучался неделю.В итоге один хороший человек говорит мне — чего те это старлайн, пофиг что ты его ставил крутил вертел уже, бери грит пантеру 868, тажа ботва но дальность чутка побольше. Ну чего думаю) надо брать)))). Взял. Ну и понеслась))))

Сразу покаюсь что прям конкретно установку не фотал, только ключевые моменты, что где искать и куда тыкать, да и дальтоник я, чтоб цвета проводов определять)))
Самый главный совет, перед установкой, разберите машину чтобы долезть до всех разъемов, но не откулючайте их, на живой машине пройдитесь тестером, пробником, найдите все провода для подключения, и только после этого уже все отключайте.

готовтесь к тому что все будет выглядеть вот так

Кто уверен в своих силах, идем дальше)
точки подключения сигналки у нас следующии
1)Замок зажигания. пятиконтактный здоровый белый разъем.

туда подключаем питание и автозапуск

2)Реле аварийки.справа от блока предохраниелей салонного.

туда тыкаем провода чтоб поворотники моргали.

3)Некий блок прикрученный к рулевому валу. ближайший разъем к рулю(у меня черный).

туда мы тыкаем провода на Ц.З., концевики дверей, багажника

4)Разъемы на педали сцепления.

фото нет) ну я думаю проблем с поиском педали не возникнет, на ней увидите два разъема, белый и синий.

там делаем обход, чтоб мозги машины думали при автозапуске, что педаль сцепления нажата.

5)Приборка. там тыкаем провод ручника и контроль тахометра.
в нее два разъема вставлены, большой и маленький, в этих разъемах и будем все искать.

——————————-
схемы подключения из инструкции на сигналку
1)

Читайте также:  Сколько стоит заправить машину

1)цепляемся к разъему замка зажигания

В данной врезке проводов, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивайте, токи большие, не дай бог подпалите машину.

2)цепляемся к реле аварийки, для моргания поворотников.
ищем два провода выходящии из разъема реле на правый и левый поворотники.Цвета проводов звините не запомнил, искал тестером.
включаем зажигание, вклучаем поворотник, черный щуп тестера кидаем на массу, красным тыкаем по проводам, ищем где появляется +12 В при включении поворотника.такая же схема и со вторым поворотником.
нашли, уффф.
цепляем на них белый провод (см первую схему на сигналку)
изначально из блока сигнализации выходит один белый провод, потом ое разводитс на два через диоды.
так что при его подключении никакие доб диодные развязки ненужны. хотя с другой стороны много это не мало)))))

3)лезем под рулевую колонку, ищем черный разъем.
в него подключаем
*центральный замок.провода из второй схемы сигналки.
т.к. у нас в субаре Ц.З. работает по минусу, то нам понадобятся след провода от сигналки
зелено/красный — подключаем к ближайшей массе
сине/красный — подключаем к ближайшей массе
зелено/белый — коричнево/черный в черном разъеме (отпирание)
сине/белый — коричнево/белый в черном разъеме (запирание)

*подцепляем концевики дверей. ищем в черном разъеме след провода
сине/белый, желтый, сине/оранжевый, бело/красный. это провода от концевиков дверей. сигнал по минусу идет. подключаем через диоды к коричневому проводу сигналки из перврй схемы. диоды подключаем полоской к проводам концевиков, другой стороной вешаем на коричневый провод.все.
можно подключить и без диодов, тогда при открытии любой двери, на приборке будет загораться что все двери открыты, но это на жуткого любителя)))

4)подцепляем обход педали сцепления
потребуется два пятиконтактных реле с колодками.
на педали два концевика, белый и синий, один нормально замунцтый второй нормально разомкнутый. подцепляем по вот такой схеме.

плюс берем от зажигания постоянного, минус — это желто черный провод с первой схемы сигналки.

5)подключаемся к приборке.
в ней нам нужны два провода. сигнал с ручника и сигнал тахометра.
в приборке два разъема, большой и маленький, ниже фотки разъемов и нужных нам проводов, но для самоуспокоения лучше проверить самому)))) ручник тестером, а тахометр светодиодом 12 вольтовым (я вообще брал кусок светодионой ленты на 12 вольт, минус на массу кидаем а плюсом тыкаем в контакты). светодиод на холостом еле заметно моргает, и где-то к полутора тысячам горит постоянно.

Комментировать
1 234 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector