No Image

Сигнализация старлайн с gps модулем

СОДЕРЖАНИЕ
302 просмотров
21 января 2020

В продолжение темы замены сигнализации в авто, на более современную, пришел черед установки дополнительных опций с новыми функциями, а именно, GSM модуля для управление машиной с телефона.

Модуль представляет собой отдельную плату, которая устанавливается на основную как дополнительная плата расширения.

На плате находится GSM модем со слотом для установки сим карты. Никаких дополнительных антенн не предусмотрено, в отличие, например, от платы модуля модема для Arduino. Т.е., производитель считает, что должно и так все нормально работать.

Установка несложная, нужно отсоединить от питания центральный блок, открыть его и установить модем с сим картой. Потом все собрать в обратном порядке и следовать инструкциям по первоначальному программированию, которые есть в книжечке.

В комплекте есть карточка с написанными на ней командами и логином и паролем на сайте starline-online.ru. Это для тех, кто не хочет сам регистрировать устройство на сервере. Идея интересная, но мне показалась неудобной из-за необходимости запоминать логин с паролем, которые были сгенерированы весьма нетривиально.

Договорившись с мастером на вечер, я оставил машину в сервисе, а сам пошел в якиторию. Через некоторое время, мастер отзвонился и сказал, что все готово и можно забирать. Когда я пришел, мы совместно запрограммировали мой телефон с симкой Билайн в качестве основного управляющего номера для сигнализации. Потом я сделал звонок и в голосовом меню несколько раз завел и заглушил машину, чтобы убедиться что все в порядке. Радостный, я отдал деньги и поехал домой, пытаться пробовать работу через интернет.

И тут, всем становится понятно, что за углом притарилось большое волосатое "НО". Разумеется, было бы наивно полагать, что такая сложная фигня, могла бы заработать нормально, с первого раза.

Совершенно верно, с первого раза она не заработала, потому что зайдя на сайт старлайна, я не увидел никакой телеметрии со своей машины, хотя скурпулезно ввел логин и пароль с карточки из комплекта GSM модуля.

В профиле пользователя я видел свое устройство, но никаких данных оно не отображало и было видно, что связи между сайтом и моей сигнализацией нет. Как опытный тестировщик, я начал внимательно смотреть все параметры и увидел, что вместо моего номера телефона, на сайте прописан какой-то другой, с номерами +7911221133 или типа того. Явно, не тот корявый, что дали мне. И тут, либо специалисты старлайна проводя предпродажную подготовку, поленились вбить правильный номер, либо мою симку кто-то увел, из-за этого самого красивого номера.

Вообще, скажу по секрету, что с этими номерами старлайна не все гладко, потому что они есть, не что иное, как большая дыра в безопасности из-за необходимости ставить на все профили пользователей сим карты, одинаковый пароль, который у них напечатал в книжечке. Т.е. если коллеги завладеют номером моей сим карты, то они смогут тупо зайти на сайт МТС и заблокировать мне карту или подключить какие нить услуги, которые будут сьедать у меня по 300р в день. Были бы разработчики менее ленивые, генерили бы индивидуальные пароли на все карты, как они это делают для входа на сайт.

Кстати, раз уж мы опять коснулись входа на сайт старлайна, то первое, что я сделал, поняв что система не работает как надо, зарегал новый экаунт на свое мыло и пароль, который я запомнил настолько хорошо, что могу теперь входить в профиль без бумажечки.

Потом, я попытался зайти в старый профиль и изменить номер телефона на нормальный. Номер поменялся, но лучше не стало, телеметрия не пошла. Позвонил с телефона и голосом проверил, что все работает. Положил 200р денег на тот номер, хрен. Через интернет не пашет, голосом, да, работает. Решил дальше не ковыряться, а ложиться спать, оставив все как есть.

Утром завел машину с телефона голосом, вместо брелка и гордо пошел гулять с собакой.

По дороге на работу увидел несколько СМС сообщений из мобильного банка, о том что периодически пополнялся мой билайновский счет. Странно, подумал я, ведь у меня безлимитный тариф, с чего списываются баблосы?

Придя на работу, я решил проверить по коду, к какому городу относится моя сим карта. Оказалось, она питерская. Вот оно, где собака порылась… Начал соображать, какой тариф выбрать для машины.

Читайте также:  Знаки всех марок автомобилей

Надо сказать, что у меня уже была симка, специально для интернета, которую я брал для загрузки пробок в CarPC, но потом перестал ей пользоваться, когда у меня появился LTE роутер с тарифом от мегафона, 350р за 3Гб, чего хватало на все случаи жизни и я решил, просто таскать роутер с собой, а все остальное оборудование с симками из машины убрал, включая тот модем, который, кстати, иногда еще и глючил, не определяясь в списке устройств, от чего у меня периодически не отображались пробки и я бесился, на ходу расшаривая телефон, как точку доступа.

В общем оказалось, что несмотря на то, что симка питерская, она имеет покрытие интернета по всей России и стоит всего 85р в месяц, в отличие от остальных доступных мне вариантов от тройки опсосов, которые начинались с 200р в месяц за мтс и пакет БИТ. А у старлайна был подключен еще пакет смс и предоплачено немного минут голосовой связи . В общем, предложение и правда, было неплохое.

Тем не менее, я уже успел позвонить мастеру и сказать, что скоро ему опять разбирать пол машны, потому что мы будем вынимать нахер симку и ставить что-то, при звонках на которое у меня не будут улетать по 300р в день, за прослушивание голоса электронной тетки. Заодно, чтобы убить двух зайцев, решил доукомплектовать сигнализацию GPS модулем в виде внешней антенны. Это было последнее, что туда можно было сунуть из опций, (если не считать CAN адаптера, который не совместим с моей машиной и поэтому нафиг не сдался), да и A-GPS по базовым станциям безбожно врал, как потом оказалось.

Короче, еще раз я убедился, что поторопился и решил просто поставить GPS, а симку пока не менять. В конце концов, подумал я, если удастся настроить работу через интернет, то мне не придется звонить и писать SMS на ту симку, а все будет бесплатно. И сконцентрировался на последнем, т.к. это внушало оптимизм.

Как известно, если что-то не работает, можно попробовать заново провести процедуру настройки и я полез на сайт старлайна и удалил из профиля мой GSM модуль. После чего, начал соображать, как его прицепить обратно. Благо, на сайте был мастер пошаговой установки и все оказалось просто.

Обратно цеплял уже на новую учетку, которую регал сам и сделал все как было написано в инструкции.

Сначала, сбросил на заводские установки модуль, при помощи смс сообщения, потом прописал его на сайте с правильным телефонным номером. И тут наступила радость, заработала телеметрия, я увидел температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора и все такое, в приложении на телефоне.

Радости не было предела, я чуть из штанов не выпрыгнул. Стал ждать вечера, чтобы гордо вытащить в метро телефон, запустить на нем приложение старлайн (оно есть для айфона и для андроида, так что я установил его на оба телефона) и на глазах окружающих завести машину дистанционно. Почему я написал "на глазах окружающих", потому что постоянно, где бы я не лазил, чего бы не писал, какая нить гадина постоянно пялится на экран моего телефона или планшета. Даже порнуху не посмотреть. Все им, уродам, интересно 🙂

Ну, так вот, еду я в метро, проезжаю Воробьевы горы, понимаю что вот он, час "Ч", надо заводить машину чтобы прогрелась. Вытаскиваю айфон, нажимаю на кнопочку с пиктрограммой двигателя и жду, пока та мигает. А она мигает мигает мигает… я уже понимаю, что это не нормально, но оптимизм берет верх и я вынимаю второй телефон повторяю операцию. Та же ерунда.

В логе программы вижу сообщение "ошибка управления двигателем". Становится грустно и суетливо.

Я понимаю, что либо я что-то не так сделал при настройке блока, либо система глючная сама по себе. Уже думаю, как буду проверять версии прошивок, курить мануалы и втыкать в монитор, лазая по форумам.

Чтобы не проскочить момент, я дозваниваюсь голосом до модуля и пытаюсь отправить в тональном режиме команду "завести двигатель". Хрен бы там. В метро такой рев и грохот, что "электронная тетка" не может распознать те тональности, которые я набираю на клавиатуре. Бросаю это занятие с мыслью о том, что на улице всего 0 градусов и не обязательно прогревать машину. Но осадок остался.

Читайте также:  Opel astra f универсал

Выхожу из метро, пытаюсь снова позвонить голосом. Приходит очередная смс с мобильного банка, про списание денег на телефон, я начинаю злиться, набираю код "завести двигатель", голос говорит что "операция выполняется выполняется выполняется… "и никак, мля, не выполнится. Повесил трубку и пошел к машине быстрым шагом.

Уже было понятно, что управление с телефона не работало вообще, даже то, что работало вчера. Это обнадеживало, потому что явно указывало на какую-то грубейшую ошибку при настройке, а не при установке. Т.е. это означало, что "я чудило, все сломал, как обычно", но "добрый дядя все починит", или я сам докумекаю.

Вариантов было много, от звонка в службу поддержки, до визита в сервис с виноватым лицом, но я начал с чтения форума и поиска по тексту ошибки "Ошибка управления двигателем". И сразу же натыкаюсь на сообщение о том, что такая ситуация, когда телеметрия работает, а управление нет, говорит о том, что блок GSM не зарегистрирован в сигнализации. И чтобы его зарегать, нужно всего-то нажать 7 раз кнопку "валет" и потом включить на 30 секунд зажигание. Все это подробно написано в инструкции. Правда, они обошли стороной сообщения об ошибках. Но это уже не страшно, я и так все понял. Потому что я айтишник, тестировщик и ошибки системы, моя блин, стихия.

Я "офигенный ракетчик", мать его!

Одеваюсь, спускаюсь к машине, прописываю GSM модуль в сигнализацию. Включаю телефон, загружаю приложение, жмакаю на пимпу с моторчиком и вуаля, он заводится. Жмакаю снова, он глохнет. Открываю двери, закрываю двери, все работает как надо.

Все показыывает, телеметрия, координаты приблизительные.

З.Ы. Тут меня немного отпустило и я снова стал довольным жизнью человеком. Пошел в магазин и купил пива, чтобы сесть за компьютер и написать про свои злоключения в этот блог.

Машинка моя, последнее время испытывает к себе очередной прилив моей нежности и интереса. Я ставлю туда новые девайсы, модифицирую старые. Потому что она у меня красавица и очень мне нравится как внутри, так и снаружи.

А как она бесподобно рулится на новой регулируемой подвеске… Такое ощущение, что играешь в какой-то симулятор типа старого NFS, она идет как по рельсам. Все это, реально, доставляет.

А после того, как я опубликую материал, загружу world of tanks, где я недавно по пьяни купил премиум экаунт и буду гонять по полигонам и стрелять во все, что движется. Очень мне эта игра нравится. Затягивает. 🙂

StarLine GPS модуль – плата расширения, внешний модуль или интегрированная функция для материнских плат охранных систем «СтарЛайн». Необходим для отслеживания местоположения автомобиля, а также пройденного маршрута.

Как установить

Для установки автосигнализации лучше всего воспользоваться услугами сервисных центров «СтарЛайн». Стоит оговориться, что GPS антенна Starline поддерживается 4-м и 6-м поколением материнских плат. В зависимости от цены и поколения, такая возможность будет либо предустановлена, либо идти как внешний или внутренний модуль.

Если GPS маяк Starline внешний, то подключить его в установленную охранную систему не составит труда. Все что нужно, это вставить его в подходящий разъем.

Примечание: без GSM он работать не будет

Если автосигнализация внутренняя – в виде платы, то:

  1. Обесточиваем охранный блок и отсоединяем от него все разъемы.
  2. Извлекаем блок.
  3. Снимаем крышку и в подходящий разъем вставляем плату.
  4. Надеваем крышку и ставим блок на место.

Настройка модуля

Установленный GPS модуль СтарЛайн без авторизации в системе работать не будет, это своеобразная защита от подмены мошенниками. Для его авторизации нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. 7 раз нажать Valet.
  3. Включить зажигание.
  4. При успешной авторизации на брелоке должен появится «спутник», что свидетельствует об авторизации.

Далее необходимо позвонить на номер симки, установленной в охранной системе или маяке. При помощи бота и набора соответствующих команд нужно задать два четырехзначных пароля. Первый – для отправки команд не с основного номера. Второй – для смены основного номера.

Для регистрации GPS модуля СтаРлайн нужно отправить СМС-ку с кодом 00492 на номер охранной системы

Взаимодействие с сигнализацией через приложение

Чтобы управлять охранной системой с GPS маяком starline, можно воспользоваться официальным приложением на «Андроид» или iOS – «СтарЛайн Телематика». Скачать его можно с официального магазина приложений. Перед использованием необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

  1. Защита от случайного нажатия.
  2. Полная информация об автомобиле.
  3. Запуск двигателя.
  4. Поиск авто.
  5. Антиограбление. Позволяет заблокировать автомобиль.
  6. Подогрев двигателя.
  7. Позвонить на телефон.
  8. Определение местоположения.
  9. История. Все действия, которые были произведены с авто.
  10. Настройки. Автозапуск двигателя, датчики удара и наклона.
Читайте также:  Сколько стоит помпа на семерку

Взаимодействие с сигнализацией через сайт

Для того чтобы мониторить GPS маяк Starline, нужно зарегистрироваться на сайте. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт «СтарЛайн».
  2. Зарегистрироваться на нем, указав: электронную почту, пароль и кликнуть «я знаю номер симки устройства».
  3. Подтвердить e-mail.

Далее нужно перейти во вкладку «добавить устройства» и зарегистрировать их на сайте. После чего управление системой можно проводить на сайте.

Примечание: для ознакомления с возможностями сайта можно воспользоваться демо входом.

Возможности сайта аналогичны приложению за исключением некоторых:

  1. Регистрацию маяка можно провести отдельно и мониторить исключительно его возможности.
  2. Добавление дополнительных возможностей. Режим свободных рук и другие.

StarLine GPS модуль – расширяет возможности стандартных систем «СтарЛайн». С его помощью отслеживание автомобиля становится точнее, однако его проблема заключается в невозможности работы без GSM.

Сигнализация с двумя брелоками управления, интерфейсом 2CAN+2LIN, управлением с телефона, GPS-позиционированием и автозапуском.

Сигнализация с двумя брелоками управления, интерфейсом 2CAN+2LIN, управлением с телефона, GPS-позиционированием и автоза.

Охранный комплекс с Bluetooth, GSM-управлением, GPS/ГЛОНАСС-позиционированием, автозапуском и массой других функций.

Охранный комплекс с Bluetooth, GSM-управлением, GPS/ГЛОНАСС-позиционированием, автозапуском и массой других функций.&nbs.

Охранно-телематический комплекс с авторизацией владельца по Bluetooth Smart.

Охранно-телематический комплекс с авторизацией владельца по Bluetooth Smart.

Умный комплекс шестого поколения StarLine с автозапуском, авторизацией по технологии Bluetooth Smart и модулем Fortin Evo All в комплекте.

Умный комплекс шестого поколения StarLine с автозапуском, авторизацией по технологии Bluetooth Smart и модулем Fortin Ev.

Автосигнализация устанавливается на современные автомобили по цифровым шинам, позволяет использовать для управления смартфон владельца и всегда знает точные координаты автомобиля.

Автосигнализация устанавливается на современные автомобили по цифровым шинам, позволяет использовать для управления .

Охранно-телематический комплекс с автозапуском, авторизацией по Bluetooth Smart и GPS/ГЛОНАСС.

Охранно-телематический комплекс с автозапуском, авторизацией по Bluetooth Smart и GPS/ГЛОНАСС.

Противоугонный комлпекс с 2 SIM-картами, автозапуском, GSM, GPS/ГЛОНАСС и 2CAN-интерфейсом.

Противоугонный комлпекс с 2 SIM-картами, автозапуском, GSM, GPS/ГЛОНАСС и 2CAN-интерфейсом.

Телематический охранный комплекс с несканируемым диалоговым кодом, автозапуском и модульной архитектурой, уже включающей в себя модули 2CAN+2LIN, GSM и GPS/ГЛОНАСС.

Телематический охранный комплекс с несканируемым диалоговым кодом, автозапуском и модульной архитектурой, уже в.

Охранный комплекс, использующий технологии GSM/GPRS и GPS/ГЛОНАСС, а также авторизацию по Bluetooth Smart.

Охранный комплекс, использующий технологии GSM/GPRS и GPS/ГЛОНАСС, а также авторизацию по Bluetooth Smart.

Охранно-телематический комплекс StarLine X96 SL оснащен интерфейсами 2CAN, GSM, GPS, функцией автозапуска и авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart.

Охранно-телематический комплекс StarLine X96 SL оснащен интерфейсами 2CAN, GSM, GPS, функцией автозапуска и авторизацией.

Автосигнализация с Bluetooth Smart, ЖК-брелоком, автозапуском и модулями GSM и GPS.

Автосигнализация с Bluetooth Smart, ЖК-брелоком, автозапуском и модулями GSM и GPS.

Умный комплекс шестого поколения с автозапуском, использующий Bluetooth Smart для авторизации.

Умный комплекс шестого поколения с автозапуском, использующий Bluetooth Smart для авторизации.

Охранный комплекс StarLine M96 SL оснащен 2CAN-интерфейсом, авторизует владельца по метке или смартфону с помощью Bluetooth Smart, имеет функцию автозапуска двигателя и мониторинга.

Охранный комплекс StarLine M96 SL оснащен 2CAN-интерфейсом, авторизует владельца по метке или смартфону с помощью Bl.

Охранно-поисковая система StarLine Moto V67 является аналогом системы StarLine Moto V66, но отличается от нее наличием GPS-маяка StarLine M17 в комплектации.

Охранно-поисковая система StarLine Moto V67 является аналогом системы StarLine Moto V66, но отличается от нее наличием G.

Охранная система управляется с помощью ЖК-брелока и мобильного телефона, всегда знает местонахождение охраняемого автомобиля и обеспечивает надежную противоугонную защиту благодаря авторизации по Bluetooth Smart.

Охранная система управляется с помощью ЖК-брелока и мобильного телефона, всегда знает местонахождение охраняемого ав.

Комментировать
302 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector