No Image

Сигнализация старлайн с gsm модулем отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 762 просмотров
21 января 2020

Так как этот пост не имеет отношения к какой-то конкретной машине, решил вынести его в блог.
Если кто ещё не определился, надеюсь, это вам поможет.

На одной из своих машин я заморачивался с системами GSM+GPS ещё пару лет назад, в 2012.
Во всей этой истории с такими сигналками я убедился, насколько важен хороший, качественный консультант и дальнейшая поддержка. Мне попался не очень. Хоть и представитель Старлайн (Хотя они, по моему, всем подряд дают свои сертификаты), но только услышав про то, что я хочу GSM, он мне "впарил" недорогой комплект Starline A94 GSM.
Действительно, этот набор в итоге стоил дешевле, чем отдельная установка сигналки и блока GSM. Они у них все почти потом пошли с CAN-архитектурой, могу ошибаться, но по моему, можно было подцепить к любой потом блок GSM)GPS в этой схеме шёл отдельным подключаемым модулем и докупался отдельно.
Сгубило меня тогда то, что я весьма поверхностно представлял себе грани использования такой сигналки. Ну что там, казалось бы? Главное, чтобы на телефон звонила, если что не так. и завести издалека, из ТЦ, например, или из кинотеатра.
Ну и я верю, что большинству покупателей этого продукта этого будет достаточно. Владельцы обычных сигналок вообще косо посматривают на таких, как я. Представляю, что они там думают.

Установка много времени не заняла, были какие-то косяки, как обычно

Засада №1.
"Всё, можно забирать, презжайте". После этих слов не хочется думать ни о чём плохом. ты просто приезжаешь, выгоняешь машину из бокса, проверяешь режимы сигналки. И у тебя сердце кровью обливается, когда ты слышишь, как сигналка насилует зажигание. Что-то там со временем перемудрили. Ок, поправили.

Засада №2.
Сим-карта. О, эта прекрасная разводяга. "Незамерзаемая симка-бла-бла". Но привязанная к Питерскому оператору, вследствие чего я потратил рублей 500 за 3 дня "настройки". Без проблем заменилась на карту местного оператора, и в условиях сибирских морозов ни разу не дала сбой за два года. Подозреваю, что при тех температурах, при которых ей поплохеет, остальная техника вокруг этой симки тоже не будет работать корректно.

Засада №3.
Установщики — это важно. У моего работал какой-то стажёр, который что-то там не так закрепил в контактах датчика капота. В итоге тот коротил и срабатывал. Крайне забавно отходить на 20 метров от машины и слышать, что она просто так сработала.
Ещё забавнее, что отключить этот датчик по телефону, в отличии от других, нельзя.
В итоге я окончательно психанул, когда у меня машина в 3 часа ночи начала орать на стоянке и обрывать мне телефон. На следующий день я обрывал телефон установщикам. (И дай бог, если вы устанавливали это в лицензированном центре, который даст вам гарантию, а не "в гаражах нидорага".
И ведь ещё не стремятся сразу все исправлять свои косяки, очередь там сразу какая-то оказыватется, запись. ладно, победили эту проблему, пошли к другой.

Засада №4.
Датчик наклона. Если вам это ни о чём ни говорит, то или Старлайн шагнул вперёд за это время, или у вас не было этой "замечательной" передовой опции.
Смысл понятен, думаю, каждому и это реально крутая фича. Если вашу машину поддомкратят, машина отреагирует. При этом эта штука умная настолько, что машина запоминает положение, в котором машина была поставлена на сигналку, и отслеживает угол отклонения. Я тоже сначала недоверчиво оставлял на косогорках. Но проблема была не в этом.
Задумка хорошая, реализация — ****но. Ага, там слово "поздно", вы правы.
Короче, за срабатывание этого датчика отвечает специальная антенна. Проблема в том, что у неё случаются "фантомные" ложные срабатывания.
У неё есть там настройка чувствительности, но это всё мёртвому припарка. Даже на режиме 9 из 10 ("мне ваще похрен, оповести только если её перевернут") она срабатывала внезапно, также в 3 часа ночи, независимо от того, где она стояла. Слава Старлайн, этот датчик можно отключать по телефону, на что я и потратил свои первые рублей 300 🙂
О проблеме этой знали, я зафлудил ею форум, знал по именам всю поддержку Старлайн, всех местных дилеров, представителей, трёс всех, мне даже раз поменяли эту антенну. Я знал все "танцы с бубном" из официальных и неофициальных источников: Расположить вретикально, горизонтально, относительно стекла, приподнять, отогнуть, наоборот, прижать к стеклу, подложить бумажку.
В итоге моё терпение лопнуло и я поступил, как поступали 99% человек, которые сталкивались с этой проблемой. Я просто отключил её. Точнее поставил максимальную нечуствительность.
Надеюсь, что накануне 2015 года Старлайн решила эту проблему.

Засада №5.
Я уже не помню, по какой причине мне понадобилось это делать, но блок GPS я менял. Видимо, что-то глючило

Засада №5. ГЛАВНАЯ
Может это уже прихоти, но с точки зрения моей, потребительской логики, задача GSM -функции — дублировать брелок.
Зимой, например, мне дико не хватало информации, заводилась ли моя машина на стоянке.
Если машина у вас около дома, вы слышите, что сработал брелок, слышите, завелась ли машина, или попыркалась и так и не завелась.
Почему бы не иметь возможность настроить смс, или звонок, хотя бы если после трех попыток машина не завелась. Ну будет же крайне неприятно утром прийти зимой к машине и обнаружить её с залитыми свечами. Или с замерзшим аккумулятором. (да, Красноярск, конечно, не Норильск, но -35 тут выдаёт легко, с соответствующей влажностью от Енисея).

Дальше — просто вопросы удобства.
Например, у меня есть любители включить плафон и забыть его выключить. Это и маленький ребёнок и жена, которая может искать что-то, что в салоне закатилось от ребёнка подальше. И вот элементарная функция — оповестить меня о том, что плафон горит — её невозможно реализовать в этой сигналке.
Невыключенные фары, открытые окна, допускаю. ещё много чего, с чем даже я не сталкивался. Чтобы сигнал от этих событий послать на телефон, надо несколько каналов. А в ней он только один.

Читайте также:  Дополнительный моторчик на печку газель

И вот по мере того, как я сталкивался с этими маленькими неудобствами пятой засады, я пришёл к выводу, что в корне ошибся именно при выборе модели.
Я узнал, что GSM-функционал, так сказать "кастрирован" в угоду дешевизны модели. Но есть отдельно продающиеся, полнофукнциональные, многоканальные, настраиваемые на самые разные события блоки GSM .
Например, если вам вскроют капот, отключат аккумулятор, эта хрень с собственным аккумулятором позвонит вам и сообщит об этом акте вандализма. Ну там много чего. Вот эти штуковины.

Но и есть, конечно, и плюсы, их много. Эта система действительно достаточно точно показывает, где находится автомобиль, имеет мобильное приложение, сайт мониторинга. Довольно терпеливая тех. поддержка. Я им звонил в первый месяц столько, что мне кажется, меня они уже узнавали по голосу. Под диктовку говорили, что надо делать и т.д. Они постоянно развивают сайт, что-то оптимизируют, правда после этого приходится переподключать заново машину. Ну и как мне дали понять, несмотря на то, что есть косяки, их выявляют, на них реагируют. То есть у других ещё всё хуже. Не знаю, не проверял.
Но всё же не каждый может просидеть в машине зимой поздним вечером часа полтора с телефоном у уха, то сбрасывая настройки, то снова их настраивая. И так пару-тройку раз.

Что хочется сказать в заключении этого опуса. И в итоге, если бы мне попался хороший продавец, который бы задал всего несколько вопросов, типа "а потребуется ли вам такая функция, а такая." я бы может и купил комплект дороже, но функциональней и не жалел бы потом об этом. Там не дураки придумали эту систему, функции действительно интересны тем, кто заморачивается безопасностью авто. Хотя есть те, кто не разделяет этих мук выбора и бросает машину, закрывая её на ключ, ещё и забывая закрыть окно 🙂

Короче, если у меня будет ещё возможность выбирать, я буду точно знать, что я хочу от такой сигналки. Ну и если рассматривать другие фирмы, стоит заранее проверить, как работает их служба поддержки. Вашей машине будет всё равно, когда не слушаться вашу сигналку. Если нет круглосуточной поддержки, можно попасть ногами в жир.

Предыстория:
В этой записи я не буду расписывать все прелести функционала,
Это лично моё сложившееся мнение о данной сигнализации, которой я пользовался около года,
хочу предупредить других людей которые выбирают себе, друзьям, маме, папе, сигнализации и читают отзывы о Starlane a93 can lin и GSM мастере, что не все функции безупречно работают как указано на коробке.
Больше всего претензий не к самой сигнализации а к предлагаемым модулям которые расширяют её функции.
ПыСы устанавливал не в гараже у дяди Васи, а у офф дилера старлайна.

Частенько натыкаюсь на записи об покупке-установке крутой сиги а именно Старлайн а93,
Начитавшись, повелся и купил себе сие чудо вместе с GSM модулем после этого случая .

Про глюки и недосказанности с gsm модулем.
1) в комплекте идет симка мтс с дешевым интернетом это действительно так,
но не предупреждают о том что звонок на эту симкарту с вашего телефона будет считаться как междугородний т.к симкарта в комплекте например идет Московская ( она и останется с Московским регионом изменить не получится )
если у вас простой тариф то возможное попадалово, так как каждый раз тратить 10 рублей со счета телефона за звонок машине для автозапуска или открытия закрытия дверей врятли захочется ( существуют конечно другие методы отправить смс, через интернет, но сейчас не об этом ).
2) Если симка у вас когда либо размагнитится то восстановить её в офисе оператора не получится так как она оформлена не на вас, рекомендую сразу её заменить и оформить на себя в случае чего.
3)Пользовался приложением старлайн для смартфона что бы управлять авто через интернет,

но оно так часто тормозит это просто …ц, задумка реальна крутая но …
как пример пытается-пытается-пытается выполнить команду и потом "не удалось"
Хотя через смс или голосовые команды все работает отлично )
На офф форуме рекомендуют отключить и включить gprs да это помогает, но потом приходится все заново повторять.

Как итог пользуюсь только СМСками или командами через звонки там где брелок не достает.
4)голосовые команды.
Так же переодически долго выполняет команды случается это давольно таки редко.
Решил даже для вас записать на видео один из глюков модуля
Номер залепил наклейкой 😀

Сама сигнализация как открыть, закрыть и запустить авто выйдя на балкон вполне сносная,
Глюков с ней почти нет.

Что позабавило это офф инфа на сайте установщиков.
Кратко что там написано:
Уважаемые установщики
Если Вы уже установили, сейчас устанавливаете StarLine A93, на складе имеются эти модели или к Вам обращаются владельцы StarLine A93, то мы настоятельно рекомендуем проверить серийный номер сигнализации. В случае совпадения с номерами от А93W405… до AX3W408…, потребуется удалить деталь, как показано на фотографии.

Читайте также:  Автосигнализация scher khan logicar a отзывы

Усовершенствование оборудования необходимо для надежной работы функции дистанционного запуска двигателя и исключения возможности повреждения стартера автомобиля при неисправном или сильно разряженном аккумуляторе.

Источник.
А что если вам как раз попадется эта старая партия и установщик прошляпит этот момент,
то есть вариант попасть на ремонт стартера 🙂

Собственно и все, покупать или нет решать вам.

Отрицательные отзывы

Установил по рекомендации на Опель корса жене. По сравнению с а91 стоявшей на моем авто 3 года, очень плохо. Брелок теряет авто. Дальность никакая. Плюс ко всему рукожопые установщики. Сегодня утром жена завела авто с автозапуска, открыла, вставила ключи в замок, повернула, вышла, взяла из багажника щетку и авто закрылось и орёт. Все в машине. Ключи от дома, телефон и тд. В руках только щётка. Хорошо что я из окна за этим наблюдал. При продаже сигнализации менеджер уверял меня, что второй брелок вам не нужен. Зачем переплачивать, если им не пользуетесь. Так вот я пользуюсь. Вообщем негатив сплошной.

  • Часы на брелке хотя они везде есть

Радиус действия брелка никакой 200 метров в прямои видимости, глюк на глюке хочу заведусь хочу нет, хочу ночью заару, массу снимешь вообще может не работать, иногда замки не открывает только штатной. Устал ездить перепрошивать в автосалон. Ставили в салоне форд г Ижевск машина фокус. Брал как с автозапуском теперь работает без автозапуска. Благо что с ключа в морозы пока заводиться видимо навая. За такие деньги оно того не стоит, у друзеи пандоры и томогавки работают и не глючат и брелки работают с 800 метров, а тут каждое утро думаешь сегодня на работу или в сервис. На горячеи линии говорят обратитесь к диллерам. У меня там уже второи дом

  • Прогрев дистанционный.
  • Датчики температуры салона и двс
  • Могли бы сделать по лучше за такие деньги! Сигналька так себе.
  • Повелся на отзывы в интернете и купил.

Доброе время суток всем! Хочу поделится с 2 летним эксплуатации сигнализации. Во первых двери все время сами по себе блокируется. Из за этого пришлось ехать домой на такси за запасным ключом. Настраивал сигналку все убрано было, не помогло. В дешевых китайских сигнализации такого даже не происходит. Когда сидишь внутри машины все время блокируется двери. Во вторых очень часто глючит на морозах начиная от – 20. 3. Заявленная зона покрытия действует только на открытой месности. А в городе плохо ловить сигнал. Как будто купил дешевую китайскую сигнализацию. Китай и то лучше работает. Не советую покупать. Лучше купите что нибудь другое.

Нейтральные отзывы

  • полный комплект
  • возможность расширить комплект
  • возможность автозапуска без доп.модулей и пр.

Достаточно простая в использовании сигнализация, имеющая модульную систему основного блока. Что это значит? Без Can шины автомобиль, купили обычную версию. С Can шиной? Можно в этот же блок установить модуль (на данный момент 2CAN 2LiN ). Захотелось управлять автомобилем через мобильный телефон? Доставили GSM модуль (GSM мастер называется у старлайна), захотели смотреть на карте где находится? Поставили GPS антенну. С этой точки зрения Старлайн удобен, но где плюсы там и минусы, например я помню была какая то партия с бракованными разъемами на CAN шину. Разъем в самой сигналке. В следствие этого разумеется были глюки. Не очень хорошая техподдержка (как сейчас не в курсе, может что и поменялось), но дозвониться до них я помню была целая беда, а если дозвонишься на кого нарвешься, подскажут не подскажут. Что касается цены, на мой взгляд она стоит все же своих денег, как автозапуск очень не плох, не стоит забывать что с помощью 2Can 2Lin сигналка может заводить автомобили без всяких модулей и прятанья чипов и ключей в авто. Список автомобилей конечно ограничен, но все же много популярных моделей есть в этом списке.

Брелок у системы весьма не плох по качеству, но к интерфейсу надо бы привыкнуть, можно было бы и проще сделать в плане управления. Не люблю это зажмите тут, надавите туда. В целом если освоится, то норм.

В комплекте идет все необходимое для установки + сирена

Как итог, звезд с неба не хватает, простая, нормальная сигналка с возможностью расширения. Для автозапуска достаточно удобно, да и по соотношению ценакачество норм.

  • Не дружит с Лада хрей

Купил новую машину XREY. В качестве дополнительного оборудования установлена сигнализация StarLine A93 с автозапуском.

Стоимость по чеку около 15 000 руб. с установкой.

Теперь собственно о самой сигнализации, за две недели тесного общения выявился непонятный режим работы постановки на автозапуск. Работает через раз. Грешу на установщиков, не срабатывает ручник, буду лечить на первом ТО.

И самое главное однажды не дала завести машину ни с автозапуска, ни с ключа. Что это было не понятно. Завелась с ключа через пять минут, как ни в чем не бывало.

Снова не мог завести, через час завел. Поехал к дилеру. Вся проблема не в сигнализации, а в массе на двигатель, просто не закручена с завода. А я грешил на сигнализацию.

А так в принципе нормальная сига.

На предыдущей машине был томагавк, постоянно орал при изменении температуры в салоне. У StarLine A93 такого нет. На температуру не реагирует.

На удар срабатывает хорошо.

Не дружит с Лада хрей, постоянно вылазит значок непристегнутый ремень и EBS. Судя по общению на форумах владельцев Вест и Хреев у многих эта проблема. Дилеры, они же установщики ответ не дают и решить проблему не могут.

Читайте также:  Цапфа ступицы уаз патриот

Есть настройка автозапуска по температуре, времени. Но я не пользуюсь.

В принципе сигнализация нормальная за свои деньги.

Много ненужных функций.Радиус действия брелка слабоват. Программирование функций сложное. Каждый раз надо лезть в инструкцию чтобы настроить что-либо ( интуитивно не получится, по памяти тоже ) Сравниваю с A91 и B9 этого же брэнда. Все сигналки устанавливал сам на свои машины.

недавно поставил эту сигналку, без блока gsm, для меня это лишнее. Был глюк: едешь в машине, брелок один раз пиликнет, на дисплее надпись sla (slave) ничего не происходит, едешь дальше. А вот если стоишь на месте, в заведенном авто, на ручнике, то после такого глюка машина начинает орать, мигать аварийкой и в итоге глохнет. как мне объяснили — какая то проблема со slave режимом, отключили — боль прошла. Но теперь с ключа можно только замки открывать закрывать, с охраны снятьпоставить только с брелка. С учетом того, что ключ в последнее время действовал только с расстояния в упор к машине — это не критично : ) А так нареканий нет.

Положительные отзывы

  • Быстрота установки
  • рупор в наборе
  • адекватная цена
  • многофункциональность
  • модульность
  • НАДЕЖНОСТЬ.
  • 2-ой брелок без обратной связи
  • жк-экран брелка легко царапается

Купил свежую машину, но она оказалась без сигнализации, только центр. замок. Естественно в наших суровых реалиях сигнализация нужна, посмотрел кучу видео и послушав друзей выбор пал на фирму StarLine. Потому что качественно и не так дорого. Обратился в специализированный центр, цена за сигнализацию 9700. Все поставили и объяснили. Теперь есть и автозапуск и обратная связь и куча функций. В итоге доволен)

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Установил себе на автомобиль данный охранный комплекс, поделюсь впечатлениями.

На мой взгляд, отличная, функциональная система. Что нравиться лично мне: наличие датчика наклона, наличие функции проверки состояния автомобиля, не пришлось делать дополнительный ключ, чтобы зашить под автозапуск, подключение предпускового подогревателя, дальность приема. Все классно, удобно и с одного брелока. Расширенная гарантия от производителя 2 года. Время установки менее 4-х часов.

Немного огорчило отсутствие чехла для брелока, но они продаются отдельно по 100 руб., так что ничего страшного)))

Пользуюсь еще только неделю, так что про надежность пока сказать ничего не могу. Но надеюсь не подведет!

Стоимость указана вместе с установкой.

После продажи своей Коровы приобрел француза Renault Fluence. Думаю отзыв о нем еще впереди. Но вот случилось так, что предыдущие хозяева не заморочились установкой сигнализации. Возможно, и я бы не стал, но по соображениям 100% -ой необходимости установки авто запуска на этот авто в наших широтах, пришлось озаботиться поиском и установкой таковой. С позиции меньших проблем в эксплуатации и обязательного наличия автозапуска и начал поиск сигнализации. Поговорив с установщиком, для себя понял, это либо Старлайн либо Пандора, по его словам , с ними меньше проблем при установке (проблемы при установке ваши деньги), и при эксплуатации (проблемы в эксплуатации ваше время и нервы). Поговорив с консультантом в магазине, и обозначив ему мои требования. а именно обязательное наличие автозапуска и надежность сигнализации, он так же посоветовал мне STAR LINE A93 2 can+2 lin.

Стоимость, на момент приобретения, составила 10000 руб. Я не специалист, в плане установки и тонкостей, могу только написать свое мнение , как человек, который пользуется этой сигнализацей каждый день. То есть с потребительской стороны. На Корове стояла Пандора. Модель не вспомню. Но честно говоря, брелок у нее более солидный чем у Starline. Более массивный, Тяжелей. В комплекте с Пандорой шел кожаный чехол для брелка. У Starline ,брелок хоть и заявлен, как противоударный, но в выглядит более бюджетно. Легкий и пластмассовый. Не очень солидно. Кнопок на основном брелке четыре, описывать их функционал смысла нет, Все есть в неплохой инструкции и на сайте производителя. В этом смысле Старлайн вообще производит впечатление производителя, который заботиться о своих покупателях. Много возможностей, информации и т д Но что однозначно удобно, так это, то, что кнопка на которую нагружены основные функции, и которой приходиться пользоваться чаще всего, достаточно крупная, и вынесена немного отдельно от остальных. опять -таки, в плане четкости нажатий и силы вибрации нажимаемых кнопок Starline тоже проигрывает Пандоре. Так же в плане автозапуска, не смотря на заявляемую защиту от радиопомех, и обратную связь с машиной на расстояниях до 2000 метров Starline субъективно, тоже проигрывает Пандоре. Иногда автомобиль не заводился с тех же мест откуда Пандора заводила Корову без проблем. Но расстояние для уверенного автозапуска, лично для меня, приемлемо. Так, например ,часто приходиться заводить авто на стоянке, расположенной на расстоянии примерно 150 метров от здания в котором я нахожусь, и отделенную при этом небольшим леском.

Так вот заводиться без особых проблем.В остальном надо сказать, каких то глюков за время эксплуатации не замечено. Нормальная качественная сигнализация, при этом не надо забывать, что многие проблемы с сигнализаций возникают в результате некачественной установки, так вот на этом точно не стоит экономить.

Нормальная сигнализация. Я монтировал сам. Главное динамик сирены направить вниз даже если она под капотом, вода ни в коем случае не должна попадать. Я еще предохранитель вставил в цепь питания, теперь перегрузы и замыкания не страшны.

Комментировать
1 762 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector