No Image

Система ads мерседес что это

16 461 просмотров
21 января 2020

Датчик высоты стойки (В22/3, В22/8, В22/9)
Эти датчики определяют высоту автомобиля на переднем мосту и заднем и передают полученные значения в модуль управления AIRmatic с ADS.

Конструкция датчика: 2 датчика Холла в одном корпусе.

Определяет уровень транспортного средства с использованием тяги от верхних поперечных рычагов управления слева и справа переднего моста. Датчик на задней оси отслеживает движение торсиона и определяет средний уровень транспортного средства. Сбой датчика обнаруживается модулем управления при сравнивании сигналов от каждого из датчиков.

Центральный коллектор пневмоподвески AIRmatic (42)

По сути представляет собой металлический баллон, который хранит сжатый воздух, чтобы использовать его, не напрягая компрессор лишний раз. Находится он с левой стороны, за бампером. (см. фото)

Переключатель комфорт / спорт (N72/1s3)
Этот переключатель управляет адаптивной системой демпфирования (ADS).
Переключатель с индикаторами расположен в верхней части центральной консоли.
Система ADS автоматически выбирает оптимальное демпфирование для той или иной дорожной ситуации. Спортивный или комфортный режим говорит ей о Ваших предпочтениях в данный момент.
Настройка подвески устанавливается в соответствии:
1. Вашим стилем вождения
2. Условий дорожного покрытия
3. Вашего выбора стиля работы подвески, "спорт" или "комфорт", который вы выбрали с помощью переключателя демпфирования.

Вы можете выбрать следующие стили работы подвески:
"Comfort" — обе индикаторные лампы (1) выключены.
"Sport 1" – горит один индикатор (1) на клавише управления.
"Sport 2" – горят оба индикатора (1) на клавише управления.
Выбранный стиль работы подвески хранится в памяти даже после того, как вы заглушите автомобиль.

Переключатель управления уровнем авто (N72/1s2)
Этот переключатель управляет клиренсом автомобиля.
Следующие уровни настройки высоты автомобиля могут быть выбраны, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии:
"Нормальный" — для езды по обычным дорогам. Световой индикатор (1) выключен.
"Поднятый" — для езды по неровной дороге или при использовании цепей противоскольжения. Световой индикатор (1) горит.
Выбирайте "Поднятый" вариант настройки, только когда этого требуют текущие условия вождения. Иначе расход топлива может увеличиться и управляемость автомобилем также может быть нарушена.

Дорожный просвет автомобиля увеличивается или уменьшается в соответствии с выбранным значением уровня и скоростью автомобиля (эти подстройки клиренса настолько малы, что вы можете не заметить каких-либо изменений):

С увеличением скорости дорожный просвет уменьшается примерно на 20 мм.
С уменьшением скорости дорожный просвет снова поднимается до выбранного уровня транспортного средства.

Выбранный клиренс автомобиля сохраняется в памяти, даже если двигатель был заглушен и перезапущен. Однако, поднятое транспортное средство понизит клиренс до нормального уровня при превышении скорости 120 км/ч, либо если вы будете ехать в скоростном интервале между 80 км/ч и 120 км/ч более 5 минут.

Модуль управления пневмоподвеской AIRmatic с ADS (N51)
Задание модуля управления Airmatic: выполнить все контрольные функции ADS и airmatic. Сам блок управления находится в левом блоке предохранителей.
Входящие данные. Модуль управления пневмоподвеской AIRmatic получает входные сигналы по шине CAN из следующих компонентов:
1. Модуль управления ESP
2. Модуль контроля двигателя
3. Модуль управления коробкой передач
4. Приборная панель
5. Датчик угла поворота рулевого колеса
6. Переключатель Comfort / Sport
7. Переключатель клиренса
8. 3 датчика ускорения кузова
9. Два датчика высоты передней оси
10. Датчик высоты заднего моста
11. Датчик давления пневмоподвески

Выходные функции. В пневмоподвеске Аirmatic входные сигналы обрабатываются модулем управления, который на основании этих данных выдает исходящие сигналы для следующих компонентов:
1. Блок клапанов
2. Центральный коллектор
3. Четыре клапана ADS
4. Многофункциональный дисплей
5. Индикаторы на переключателях уровня/режима
6. Воздушный компрессор

Стойки пневмоподвески (40, 41)
Стойка пневмоподвески AIRmatic берет на себя все функции подвески, контроля клиренса, регулировки клиренса и жесткости хода.

Читайте также:  Гидравлическая лебедка своими руками

Функционирование: вес автомобиля распределяется между 4 пневмостойками, которые поддерживают клиренс благодаря сжатому воздуху в воздушной камере (l), которые снизу запечатаны резиновой мембраной (h). Под динамическими нагрузками во время движения мембраны, будучи сопряженными с воздушными каммерами, раскатываются и закатываются параллельно оси сердечника, обеспечивая тем самым необходимый ход стойки. Вся эта зона изолирована от внешнего мира резиновым пыльником (n) для защиты от грязи.
Клиренс автомобиля поднимается/опускается за счет увеличения/уменьшения давления воздуха в воздушной камере (l), что приводит к удлинению/укорочению стойки (40). Сверху в стойку монтируется пневматический клапан (k), который блокирует воздух в стойке по команде блока управления, либо при падении уровня остаточного давления в стойке ниже 4-5 бар.

Замена стоек (на примере W220)
Оригинал:
Стойки передние (без 4matic):
A2203205113 (заменены на A2203202438)
A2203202438

Стойка передняя (автомобили с системой полного привода 4matic):
Слева: A2203202138
Справа: A2203202238

Сзади:
A2203205013
A2203207913 (для варианта код Z04)
A2203207813 (для варианта код Z07) (заменен позже на A2203202338)
A2203202338 (для варианта код Z07)

BILSTEIN
Поскольку BILSTEIN и является производителем стоек для W220, можно купить оригинальные стойки напрямую от BILSTEIN гораздо дешевле.

Передняя левая (автомобиль с системой полного привода 4matic): 44-051518
Передняя правая (автомобиль с системой полного привода 4matic): 44-051525
Стойки передние (не 4matic): 44-042295
Задние: 44-042301

Вот тут спорный вопрос. Arnott продает как новые, так и восстановленные стойки. Раньше они были только в США, но теперь есть и в Европе, соответственно, к нам они стали ближе. Но перед тем, как Вы начнете гуглить, где купить стойки Arnott, учтите следующее:
Arnott утверждают, что используют специальные уплотнители, произведенные эксклюзивно для них компанией Continental и они попросту вечные (ну по крайней мере, мол, дольше ходят, чем оригинал). А на самом деле Арнотт предоставляет ограниченную пожизненную гарантию для своих изделий.
Arnott восстановленные стойки стоят дешевле новых (а еще и свои старые сдать можно, прилично заработав, НО… Арнотт всего лишь устанавливают новую воздушную подушку и мембрану — поршневые уплотнения, газонаполненный амортизатор (снизу) никто не трогает. То есть, да, пневматика работает. А работает ли сама стойка и сколько она протянет?
На самом деле, можно купить ремкомплект якобы производства Arnott и отремонтировать стойки самому гораздо дешевле.
Есть еще «собственный» вариант от Arnott – но. Их стойки не поддерживают систему ADS (Active Dumping System). Вы их подключаете в систему, но в них прописана команда. дурачить компьютер. Таким образом, они просто дают блоку управления ложную информацию, будто бы ADS работает, хотя это совершенно не так. Также Вам будут более недоступны режимы Sport 1 / Sport 2.

Демпфирующий клапан (Y51, Y52, Y53, Y54)

Демпфирующий клапан (Y51, Y52, Y53, Y54) состоит из корпуса и двух поршневых клапанов, которые располагаются выше соленоидов и вместе образуют электромагнитный клапан (У1, У2). внутри системы содержится масло для поглощения перепадов давления и резких нагрузок.

Функционирование:
ADS модуль управления пневмоподвеской используется для получения четырех различных настроек работы ситемы:
Настройка 1. Для комфортной езды с малыми подрессоренными вибрациями и низкими продольными и поперечными ускорениями. При этом оба соленоида остаются открытыми, что позволяет маслу свободно перетекать, поглощая таким образом перепады давления в пневмостойках.
Настройка 2. Система переходит в более жесткий режим, Если автомобиль по каким-то причинам опускается, электромагнитный клапан у2 открывается, а электромагнитный клапан у1 закрывается.
Настройка 3. Обратное действие от настройки 2
Настройка 4. При переходе в спортивный режим, или регистрации системой резких и сильных продольных и поперечных ускорений, для повышения безопасности движения автомобиля оба электромагнитных клапана y1 и y2 — закрываются. Все масло в системе пропускается лишь под сильным давлением. Эта настройка также может активироваться при сбое в работе подвески и ее дальнейшем переходе в аварийных режим, о чем Вас известит соответствующее сообщение на мультифункциональном дисплее.

Читайте также:  4 Х дроссельный впуск на ваз

Неисправности в пневмоподвеске AIRmatic.

Именно в случае электрического сбоя в подвеске AIRmatic с ADS вы увидите на дисплее "AIRMATIC VISIT WORKSHOP!", а значит, виновник этого сообщения выявлен и записан в память. Даже если Вы перезапустите двигатель (а собственно и систему) и сообщение исчезнет, а подвеска будет работать нормально, советую все же поехать на станцию и СТАРом считать ошибки, чтобы их устранить.

Важно помнить, что при неисправности подвеска переходит в аварийный режим – клапана закрываются, подвеска становится максимально жесткой, смена уровня жесткости, равно как и изменение клиренса более не доступно как вручную, так и автоматически).

Ремонт пневмолинии
Утечка может быть вызвана разрывом или трещиной в пневматическом патрубке. Тут есть маленькая проблема – линия идет через салон и трудно добраться до места утечки, хоть ее может быть даже отчетливо слышно благодаря громкому шипящему звуку. Но можно пустить альтернативную линию от переднего клапанного блока назад, чтобы проверить исправность линии.

MB продает такие мелочи для ремонта:

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

Пневмоподвеска Mercedes-Benz GL/ML W164 с функцией регулировки уровня кузова AIRmatic и системой адаптивной амортизации ADS на сегодняшний день самая совершенная система интеллектуального управления ходом автомобиля в любых дорожных условиях. При этом подвеска адаптируется под качество дорожного покрытия, скорость движения, манеру вождения и конкретные дорожные обстоятельства.

Система представляет собой полностью несущую пневматическую подвеску. Причем, и саму подвеску, и систему ее амортизации можно также легко регулировать вручную с водительского места. Регулировки возможны по высоте и степени жесткости. От этого изменяется упругость или мягкость отрабатывания дорожных помех, высота клиренса, способность автомобиля к безопасной скоростной езде или проявление внедорожных свойств.

Пневмостойки с системой ADS хороши тем, что позволяют легко регулировать индивидуальное поведение каждого из четырех амортизаторов в прямой зависимости от дорожной ситуации, всегда при этом оставаясь в нужной степени жесткости. Физические свойства сжатого газа таковы, что при нарастании степени сжатия нарастает и его упругость. По сути, газ – это идеальная пружина, которую невозможно «пробить».

Именно пневмоамортизаторы с системой ADS позволяют эффективно противодействовать кивкам, клевкам при торможении, боковым порывам ветра, наклонам при резких поворотах и т. п., посылая соответствующий управляющий сигнал каждому амортизатору пневмостойки в отдельности.

Читайте также:  Восстановление флешки a data

Помимо этого, с пневмоподвеской AIRmatic легко доступна как автоматическая, так и принудительная регулировка клиренса – высоты уровня кузова. Если вы мчитесь по трассе – важно, чтобы центр тяжести автомобиля был как можно ниже для обеспечения его устойчивости. Если же вы съезжаете на ухабистый проселок – то чем выше клиренс, тем более глубокие рытвины сможет преодолеть ваш автомобиль.

Адаптивная система амортизации (ADS) имеет 3-ступенчатую регулировку, работающую по алгоритму Skyhook. Выбор ступени первоначально осуществляется водителем. Затем система ADS управляет амортизаторами пневмостоек не только в соответствии с желаниями водителя, но и от автоматически определяемых параметров ускорения или торможения автомобиля, боковых наклонов и других параметров.

Рассмотрим принцип работы комплекса на примере Mercedes-Benz GL W164.

Пневматическая подвеска AIRMATIC это:

– Упругий пневмоэлемент, который соединён с амортизатором-пневмостойкой;
– Модуль подачи сжатого воздуха в систему (компрессор пневмоподвески);
– Блок электромагнитных клапанов – система управления;
– Датчики входных показателей: датчик уровня кузова, датчик бокового ускорения или гироскоп, датчик температуры компрессора.

На основе сигналов датчиков ускорения кузова, AIRMATIC определяет вертикальную скорость перемещения кузова. Благодаря датчикам сигнала скорости вращения ступиц и датчика угла поворота рулевого колеса, рассчитывается продольное и поперечное ускорение.

Регулировка жесткости демпфирования осуществляется в клапанных блоках. На каждой стойке установлен клапанный блок регулирования жесткости амортизатора между верхней и нижней камерой однотрубного газового амортизатора.

Каждый отдельный клапанный блок может управляться на основе индивидуальной параметрической кривой. Крайне небольшая длительность регулировки (в миллисекундном диапазоне) способствует тому, что при внезапных изменениях режима езды почти без замедления устанавливается оптимальная степень усилия демпфирования.

Путем анализа состояния стоп-сигнала можно быстро распознать процесс торможения и своевременно уменьшить наклоны (клевки) кузова автомобиля с помощью регулировки жесткости амортизаторов.

Решающим критерием для выбора подходящей степени усилия демпфирования в прямой зависимости от соответствующей ситуации при езде является направление движения кузова а/м. При перемещении вверх амортизатор должен иметь жесткий ход сжатия и мягкий ход отдачи. При движении вниз требуется мягкая ступень отдачи и жесткая ступень сжатия, согласно этому принципу работает алгоритм AIRMATIC.

С помощью переключателя водитель может активировать комфортную, спортивную и автоматическую параметрическую кривую.

Функциональное описание на примере передней амортизационной пневмостойки Mercedes-Benz GL/ML W164

Массу машины несет сжатый воздух в пневмоэлементе амортизационных стоек. Пневмобаллон рукавного типа изготовлен из прочной резины. При возникновении динамической нагрузки во время езды, пневмобаллон сжимается параллельно амортизационной стойке, обеспечивая необходимый ход пружины.


Зона сжатия амортизационной стойки снаружи защищена резиновым защитным чехлом, который препятствует проникновению грязи сквозь резиновую манжету. При этом подъем или опускание кузова происходит путем повышения или понижения давления сжатого воздуха в воздушной камере. Это приводит к сокращению или удлинению амортизационной стойки.


Изменение жесткости регулируется в клапанном блоке, установленном между верхней и нижней камерой однотрубного газового амортизатора. Клапанный блок содержит в своей конструкции электромагнитный клапан 1 электромагнитный клапан 2, которые, по управляющему сигналу блока управления AIRMATIC, позволяют настроить 4 разных ступени демпфирования.


Конструктивное исполнение клапанного блока пневмоамортизатора передней подвески состоит из корпуса и модульного 2-поршневого пластинчатого клапана. Над ним расположены оснащенные пружиной поршни электромагнитного клапана и электромагнитные катушки. Поршни клапана и магнитные катушки образуют соответственно электромагнитный клапан 2.
Так же существует аварийный режим. Неисправность в адаптивной системе амортизации приводит к отключению системы ADS и устанавливается самая жесткая степень амортизации. Ручная и автоматическая регулировка уровня в таком случае не возможна.

Комментировать
16 461 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector