No Image

Ситроен ксантия ремонт гидравлики

3 292 просмотров
21 января 2020

Машину сразу покупал не на ходу. Точнее она могла ехать, вернее ползти брюхом по земле.
Дала течь одна из магистральных трубок. Вытекла почти вся LHM.
Загнали в гараж.
Нашли течь, под задней балкой. Задний антипросадочный клапан, с него трубка идет над балкой, там и текло.

Проверив куда идет трубка, через всю машину снизу, закал в 500ампер медную 3,9 метра d-3,5мм, заказывал максимальной длины, чтоб хватило. С доставкой по почте обошлась она мне в 458,000 р. Ждал где то 2 недели, в следующий раз сам поеду.

Пока ждал посылку, решил разобраться где второй конец трубки. Снизу куда заходят трубки под капот, они закреплены кронштейном, плюс возраст машины, и кучу грязи, земли, разобраться где какая трубка очень сложно. Долго искал, дёргал =)) но всё же нашел.
Опять же не знаю как точно называется, тоже что-то вроде разветвителя. Входит две трубки большего диаметра, две меньшего (одна из них моя), а также подключается разъём (датчик там или клапан какой пока сказать не могу). И располагается всё это под бочком LHM, под дозатором (главный тормозной цилиндр), под передним антипросадочным клапаном. И все это надо было снять, открутить все эти штуцера.

Прокачка гидравлической системы

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.

1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов.
2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линиии их штуцерные соединения.
3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительногопроисхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом,который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn.Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должениспользоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затемсистему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостьюLHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использованиянестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнениеданной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.
4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу.
5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”,каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”.
6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установитеего на подпорки.
8. Снимите колеса.
9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятиемсоответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточнобудет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачкусистемы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.

Читайте также:  Сравнение шевроле каптива и киа спортейдж

11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах тормозных механизмов показано на иллюстрациях:

a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма

b) Вентиль прокачки суппорта заднего тормозного механизма

12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозногомеханизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезокшланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненныйгидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость).
14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза.
15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайтедо тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырейгидравлическая жидкость.
16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установитепылезащитный колпачок.

Не затягивайте вентиль слишком туго во избежание повреждения суппорта!

17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм.
18. Заглушите двигатель
19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.

Xantia Activa 3.0 V6 (Ремонт заднего гидроблока) #2

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1

разбор насоса Citroen Xantia

лопнула трубка на подвеску, решение проблемы!

востоновление гидро коректора ситроен ксантия

Citroen xantia. Часть 3! Сборка площадки! site assembly!

Читайте также:  Динамометрический ключ не щелкает

Citroen xantia работа гидравлики

Замена передних сфер ситроен ксантия

Комментировать
3 292 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector