Началось всё с того, что при включении кондиционера, в салон не поступал охлаждённый воздух. На форуме выяснил, что причиной служит поломка реле вентилятора охлаждения двигателя.
ОД заменил мне реле бесплатно, по гарантии.
Поломка довольно распространённая для С4 II, возможно и среди других моделей Ситроен. Выявляется обычно весной, с приходом первых жарких дней.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 39 752 км
Citroen C4 2011, 120 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Citroen C4, 2016
Citroen C4, 2013
Citroen C4, 2014
Citroen C4, 2011
Смотрите также
Комментарии 32
Муфта кондиционера включается, а холодный воздух не дует и после замены термопредохранителя или целиком блока управления вентилятором все начинает работать. Либо же муфта кондиционера не включается, пока не заменить блок управления вентилятором или этот термопредохранитель в нем?
достаточно замены только предохранителя
Так муфта работает или нет при неисправном термопредохранителе?
Вам не известны характеристики самовосстанавливающегося предохранителя в реле нового образца? Температурная характеристика срабатывания отсутствует, только токи… Никак не пойму как правильно его подобрать.
не, не спец в этом
всем привет, интересно если у меня авто 2013 года, могу ли я поставить реле от ситроена з синей кришкой такое как на первом фото, тоисть старее?
если у тебя Хёндэ Тюсон то откуда мне знать, подойдёт или нет. Если у тебя какая-то модель Пежо 2013г, то вполне может подойти.
я спрашиваю именно по ситроен, тюксон не ламается))))
ну если у тебя С4 2013г, то скорее всего старый подойдёт. Так как в этом реле конструкция очень простая и совершенствовать кроме термопредохранителя особо и нечего
спасибо, буду покупать после майских, так вот старого образца полно а такой как у меня нету нигде, а тот что один нашел так он около 100 дол, воопше офанарели, завтра попробую свой реанимировать, хотя у меня контактов не осталось все згнило. а воопше драйв клевая штука, сорри за мой правописание русского, что помню со школи то и написал
всім привіт, цікаво якщо у мене авто 2013 року, чи можу я поставити реле от сітроена з синьою кришкою таке як на першому фото? тобто старіше?
Привет.А как снимается реле?
Привет!
Действительно сейчас ставят такую вещь "самовосстанавливающийся предохранитель". У меня разок сработал, думал к замене дело но случайно включил и все заработало нормально (вентилятор подклинило снегом). Но вот в магазинах (типа "Радио и электроника" глаза квадратные делают — никогда не видели и не слышали. А вот терморезисторов полно и именно на эту температуру.
Доброго времени суток, подскажите где можно посмотреть данное термореле хочу перепоять а не покупать все в сборе? Заранее спасибо!:)
точно не скажу, ищите магазины по продаже всяких транзисторов, конденсаторов и пр. электронных штук
Добавил себе в закладку еще одно решение проблемки ситрика;) Скоро можно будет на работу в Ситроен устраиваться техническим консультантом;) ( шутка)
Я начинал с проверки фреона… Все в норме
Здравствуйте! Нужна помощь! По вашему совету попробовал заменить просто термопредохранитель — результата не дало. У друга Ситроен С4 седан 2013г, попробовали снять его реле и поставить мне — кондей не работает… (((( что может быть? Предохранители все целые
Ну теперь только ехать на СТО, проверять уровень фреона. Если уровень в норме, то возможно проблема с муфтой включения кондиционера.
Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Блоки с предохранителями под капотом
Основной блок с предохранителями
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Вариант 1
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Описание
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
- F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
- F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
- F3 5A Компьютер управления двигателем
- F5 15A Компьютер управления двигателем
- F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
- F7 10A Компьютер управления двигателем
- F8 10A Компьютер управления двигателем
- F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
- F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
- F14 25A Компрессор кондиционера
- F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
- F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
- F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
- F21 20A Насос омывателя фар
- F22 15A Звуковой сигнал
- F23 15A Правая фара
- F24 15A Левая фара
- F26 10A Компрессор кондиционера
- F29 30A Стартер
Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач
p, blockquote 9,0,1,0,0 –>
Вариант 2
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
- 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
- 15 A Звуковой сигнал
- 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
- 20 А Омыватель фар
- 15 А Топливный насос
- 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
- 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
- 25 А Стартер
- 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
- 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
- 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
- 30 А Передний стеклоочиститель
- 40 А Блок BSI
- Не используется
- 10 А Правая фара дальнего света
- 10 А Левая фара дальнего света
- 15 А Левая фара ближнего света
- 15 А Правая фара ближнего света
- 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
- 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
- 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Расшифровка
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
- (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
- (15A)(Звуковой сигнал).
- (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
- (20A(Смыватель фар).
- (15A)(Топливный насос).
- (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
- (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
- (20A)(Стартер).
- (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
- (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
- (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
- (30A)(Передний стеклоочиститель).
- (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
- (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители
Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизтопливо
MF8 Не используется
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Предохранители на аккумуляторной батарее
Схема блока
p, blockquote 18,1,0,0,0 –>
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Назначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
- F1 Не используется
- F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
- F3 Не используется
- F4 Не используется
- F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
- F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
- F7 100 А Блок защиты и коммутации
- F8 Не используется
- F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
- F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic
Предохранители в салоне ситроен с4
Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>