No Image

Сколько машин тесла в мире

СОДЕРЖАНИЕ
286 просмотров
21 января 2020

Продажи новых машин

в 2017 году (январь – декабрь)

Продажи новых машин

в 2018 году (январь – декабрь)

Всего продаж

Модель январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 Model 3 1 679 2 454 4 883 9 181 5 716 14 289 17 875 18 634 23 425 19 987 18 418 20 567 157 108
2 Model S 4 224 3 519 6 653 5 299 3 640 3 033 3 885 4 926 6 193 4 894 3 699 4 130 54 095
3 Model X 3 674 3 021 5 711 4 609 3 788 3 157 3 119 4 490 5 645 3 951 3 850 4 299 49 314
NA 260 517
Общие продажи 9 577 8 994 17 247 19 089 13 144 20 479 24 879 28 050 35 263 28 832 25 967 28 996 260 517

Примечания

  1. Данные предоставлены Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
  2. Группировка по концернам отличается от используемой Комитетом автопроизводителей АЕБ.
  3. В показателях за 2012 год продажи ВИС включены в общий результат бренда «Лада».
  4. N/A – Марки, отсутствующие в каталоге. Грузовые автомобили и прочая тяжелая техника.
  5. Все данные собраны из открытых источников и не имеют подтверждения у официальных цетров. Данные предоставлены только в ознакомительных целях. В случае любых нарушений сообщите нам ([email protected]), после получения запроса, он будет обработан в срок от 2 до 5 рабочих дней.

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Tesla Model S
Общие данные
Производитель Tesla
Годы производства 2012 — настоящее время
Сборка Фримонт, США
Класс Gran Turismo
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. лифтбек (5‑мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
Двигатель
Model S
Производитель Tesla
Тип трёхфазный асинхронный двигатель
Максимальная мощность 225, 270 или 310 кВт
Максимальный крутящий момент 430, 440 или 600 Н·м , при 0–5000 об/мин
Макс. скорость 201 (первое поколение)
250 (второе поколение)
Разгон до 100 км/ч от 2,7 (модификация P100D)
Тип аккумулятора литий-ионный
Дальность хода от 370 до 632 км
Время зарядки 8 ч
Трансмиссия 1-ступенчатый редуктор (9,73:1) Массово-габаритные характеристики Длина 4976 мм Ширина 1963 мм (с зеркалами) Высота 1435 мм Клиренс изменяемый, до 160 мм Колёсная база 2959 мм Масса от 1886 до 2175 кг На рынке Связанные Tesla Model X
Tesla Model 3 Сегмент S-сегмент Другая информация Дизайнер Франц фон Хольцхаузен

Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года [1] .

Содержание

История [ править | править код ]

Tesla начала поставки с 1000 седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащённых аккумуляторами ёмкостью 85 кВт·ч и стоимостью 95 400 и 105 400 долларов соответственно.

Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами ёмкостью 60 кВт·ч (335 км) и 40 кВт·ч (260 км) [2] , однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт·ч решено было отказаться от них [3] .

В июне 2013 года компания показала перезарядку Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Илона Маска, «медленная» (20 минут для 50 % заряда аккумулятора [4] ) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму около 60—80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина [5] .

Читайте также:  Коробка передач на акцент механика
Внешние видеофайлы Презентация замены батареи на Model S с участием Илона Маска. на Vimeo Процесс замены батареи на Model S. на YouTube, начиная с 52

Однако, в дальнейшем, от планов по автоматической смене батарей было решено отказаться в пользу развития сети заправок Tesla Superchargers [6] . Только автомобили, проданные до 22 января 2017 года, будут пользоваться пожизненной бесплатной неограниченной быстрой зарядкой на станциях Tesla Superchargers; автомобили, проданные после января 2017 года, получат 400 кВт·ч бесплатной быстрой зарядки в год, при превышении этого количества, владельцу придётся оплатить стоимость потреблённого во время быстрой зарядки электричества [7] .

В 2016 году Tesla Model S получил обновлённый дизайн, частично более схожий с Model 3. В 2017 году также произошло некоторое обновление модельного ряда и теперь в продаже доступны только версии 75, 75D, 100D, P100D (цифры обозначают ёмкость аккумулятора в кВт·ч, D — полный привод, P — производительная версия) [8] .

Характеристики [ править | править код ]

Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы. Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль) [9] .

Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км [10] . Но это при средней скорости около 80 км/ч. Если ехать быстрее (и особенно в случае «нелинейного», интенсивного движения и/или в городской черте), то расход энергии может резко вырасти, вплоть до двукратного размера относительно указанного, с соответствующими последствиями в виде заметного снижения запаса хода. При температуре −20° запас хода S P85 приблизительно 180 км [11] , при −26° — 160 км [12] .

Продажи [ править | править код ]

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии [13] .

В Норвегии благодаря государственной поддержке электромобилей [14] за первые две недели сентября 2013 года Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256 шт). Электромобили Tesla Model S и Nissan Leaf заняли в Норвегии за этот период 11 % рынка [15] [16] [17] .

Всего в мире к концу первого квартала 2014 года было продано около 32 тыс. автомобилей Tesla S. При этом по итогам квартала отмечена стабилизация спроса в США при продолжении роста продаж в Евросоюзе. В России такие машины пока что редкость и встречаются только в крупных городах в связи с отсутствием СТО и инфраструктуры для электромобилей [ источник не указан 475 дней ] .

Продажи Model S в мире составили 50 тыс. автомобилей в 2015 году [18] , в 2016 также было продано 50 тыс. автомобилей. Таким образом, с 2015 по 2016 год в США было продано 18 028 автомобилей из 29 156 выпущенных Tesla Model S [19] .

Читайте также:  Клей для гладких поверхностей

Цены [ править | править код ]

Цены на Model S в США в 2017 году начинаются от 70 тысяч долларов и доходят до 140 тысяч долларов [20] . Самый дорогой вариант на момент 2017 года — Tesla Model S P100D с запасом хода в 507 километров, способный разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды [21] .

Безопасность [ править | править код ]

В октябре 2013 года на YouTube появилось видео [22] горящего автомобиля Tesla Model S. В своём блоге компания сообщила, что возгорание произошло из-за механического воздействия, повлёкшего разрушение одного из шестнадцати блоков аккумуляторов [23] . В результате происшествия никто не пострадал: подчиняясь инструкциям системы управления машины, водитель съехал на обочину скоростного шоссе, остановил её и покинул салон — однако в дни, последовавшие за размещением видео, капитализация компании снизилась на 2,4 млрд долларов США [24] . Как объяснила компания, дыра размером 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины. Пожар в случае бензинового автомобиля мог быть более сильным.

«Потребители, озабоченные пожароопасностью, не должны сомневаться, что безопаснее водить автомобиль с аккумуляторами, чем с большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью», – говорит Илон Маск [25] . По заявлению водителя машины, от момента удара до возгорания прошло около пяти минут, а салон электромобиля остался полностью неповреждённым [26] .

Реакция Tesla не заставила ждать: в ноябре выпущено обновление ПО, увеличивающее дорожный просвет. Весной 2014 года объявлено, что в конструкцию автомобиля внесены изменения. Теперь под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Tesla S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

В октябре 2015 года при обновлении прошивки добавлены функции адаптивного круиз-контроля «Autosteer» и «Автопилот» (доступны более чем на 60 тысячах автомобилей, произведённых с октября 2014 года и оснащённых дополнительными датчиками: сонарами, камерой, радаром). Данные функции позволяют автомобилю самостоятельно следовать по полосе или менять полосы при видимой разметке, но не включают в себя реакции на ограничения скорости, на сигналы светофоров, на пешеходов (уровень автономности — NHTSA «Level 2») [27] . Включение части функций — платное [28] [29] [30] . По некоторым мнениям подобная функциональность противоречит государственным требованиям и не может использоваться на общедоступных дорогах. Некоторые водители в нарушение рекомендаций испытывали данную функцию, надолго убирая руки с руля [31] .

7 мая 2016 года произошло первое дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом с автомобилем, двигавшимся на автопилоте. По сведениям, размещённым в корпоративном блоге компании, система автомобиля Tesla Model S 2015 года не распознала светлый полуприцеп с высоким дорожным просветом на фоне яркого неба и не включила торможение. Смертельный случай произошёл после более чем 210 млн км суммарного пробега автомобилей на автопилоте. В среднем смертельный случай регистрируется в США каждые 151 млн км, в мире — каждые 97 млн км [32] .

Читайте также:  Всесезонка или зимняя резина

В то же время Tesla Model S является одним из наиболее безопасных автомобилей на рынке, получившим 5 звёзд по результатам аварийных испытаний как по версии Euro NCAP [33] , так и NHTSA [34] .

30 марта 2018 года компания Tesla отозвала около 123 тыс. автомобилей серии Model S, выпущенных до апреля 2016 года, для замены деталей гидроусилителя руля. Обусловливалось это тем, что болты гидроусилителя подвержены коррозии в холодное время года. Такое воздействие оказывается из-за соли, которую используют в целях предотвращения обледенения на дорогах [35] .

В России [ править | править код ]

Tesla Model S официально не продается в России, но по данным ГИБДД, только в Москве зарегистрировано более 80 машин по состоянию на август 2014 года [ источник не указан 503 дня ] . Количество этих машин продолжает расти, но в целом их пока ещё крайне мало. По оценке директора компании Revolta Motors Максима Осорина, в 2014 году в Россию было завезено 170—180 автомобилей Tesla [37] . По состоянию на 1 июля 2015 года, на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Tesla. [38]

В 2018 году продажи элекромобилей Tesla во всем мире составили 245 тысяч 240 штук. Производитель отмечает, что это практически столько же, сколько было продано за все предыдущие годы. Напомним, первый электрокар Tesla был продан в 2008 году.

Самой продаваемой моделью, как и ожидалось, оказался седан Model 3: он разошелся в количестве 145 тысяч 840 экземпляров. Более дорогие Model S и Model X продавались даже чуть хуже, чем в 2017 году: 99 тысяч экземпляров против 101 тысячи годом ранее.

Последний квартал 2018 года для Tesla стал рекордным — продажи впервые превысили 90 тысяч и выросли по сравнению с третьим кварталом на 8%. Однако новость сама по себе была воспринята инвесторами негативно — стоимость акций автоконцерна упала сразу на 10%, правда позже частично отыграли свое падение.

Согласно отчету компании, несмотря на рост производства и продаж, в среднем в неделю в последнем квартале 2018 года компания выпускала по 4,7 тысяч автомобилей Model 3 в неделю. При этом, по плану еще в декабре 2017 года недельное производство этой машины должно было достигнуть 5 тысяч. В июне 2018 года заветная цифра была достигнута, но удерживать ее каждую неделю не удается до сих пор.

Другой новостью от Tesla, которая была негативно воспринята инвесторами, но позитивно — покупателями, стало снижение цен на весь модельный ряд в США на 2 тысячи долларов с машины. Это связано с сокращением государственных субсидий на покупку электрокаров с 7500 до 3750 долларов. Таким образом автопроизводитель рассчитывает сохранить привлекательность покупки своих автомобилей.

В 2019 году должны начаться поставки Model 3 в Европу, а позже и в Китай, где в конце 2019 года заработает новый завод Tesla. Сообщается, что за несколько дней в Европе было собрано уже 14 тысяч заказов на Model 3.

Комментировать
286 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector