No Image

Сколько стоит генератор на семерку

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

Генераторы машины ВАЗ 2107 отличаются надежностью, долговечностью, но со временем все же выходят из строя. Если система не является ремонтопригодной, то ее приходится полностью менять. На территории Российской Федерации взять автогенератор на семерку можно за 1500-5000 рублей.

Что это?

Под машинным генератором автомастера понимают агрегат, который из механического вида энергии вырабатывает электрическую. Полученная энергия расходуется на питание дворников, аккумулятора, светового оборудования (фар, габаритов). Генерирующее ток устройство постоянно подвергается большой нагрузке. Из-за этого прибор быстро выходит из строя.

Признаками его поломки являются следующие:

  • Фары стали светить более тускло.
  • При повышении оборотов яркость светового оборудования уменьшается.
  • Полностью заряженный аккумулятор резко разряжается и машина глохнет посреди трассы.
  • Батарея самостоятельно перезаряжается.
  • Дворники работают через раз или совсем не включаются.

Тянуть с заменой автогенератора не стоит. Это может привести к выходу из строя ряда других деталей, что сделает ремонт машины более дорогостоящим.

От чего зависит цена?

В разных местах реализации автозапчастей стоимость генератора на ВАЗ 2107 отличается. Продавцы при установке конкретной стоимости учитывают такие ценообразующие факторы:

  1. Состояние агрегата.
  2. Тип прибора.
  3. Модель.
  4. Фирму-производителя.
  5. Оригинальность.
  6. Ценовую политику компании.
  7. Стоимость доставки.
  8. Место совершения покупки.
  9. Эксплуатационные параметры устройства.

Виды генератора

Все генераторы для машины делятся на две разновидности:

В авто марки ВАЗ 2107 применяются чаще всего устройства первого типа. Они по цене обходятся дороже.

По состоянию все автогенераторы подразделяются на:

  1. Новые.
  2. Бывшие в использовании и неремонтированные.
  3. Старые и восстановленные.

Естественно, новые агрегаты стоят дороже всего. Самыми бюджетными являются устройства старые и неремонтированные.

По оригинальности есть агрегаты:

  • Оригинальные (их производит завод ВАЗ).
  • Неоригинальные (их производит любая другая компания).

Оригинальные запчасти всегда ценятся выше и стоят дороже.

По эксплуатационным параметрам выделяют автогенераторы:

  • 12 В и 14 В.
  • 50 А, 55 А и 72 А.

По месту совершения покупки генерирующие ток устройства бывают:

  1. С рынка автозапчастей.
  2. С интернет-магазина.
  3. Купленные по объявлению людей – владельцев машины ВАЗ 2107.
  4. С пункта разбора авто.
  5. Со специализированного оффлайн магазина.

Дороже всего изделия продаются в специализированных магазинах. Дешевле всего можно купить прибор в пункте авторазбора.

По фирме-производителю выделяют такие агрегаты:

Продукция ВАЗ стоит дороже всего.

Примерные расценки

На территории России расценки на автогенераторы для машины ВАЗ 2107 следующие:

  • Новые агрегаты – от 4500 до 5000 рублей.
  • Старые и невосстановленные – около 1500 рублей.
  • Бывшие в использовании и отремонтированные – 2000 рублей.

Расценки в зависимости от оригинальности детали:

  • Оригинальные – около 5000 рублей.
  • Неоригинальные – от 2500 до 4000 рублей.
Читайте также:  Где номер двигателя на лансер 9

Цены в зависимости от фирмы-производителя:

  • ВАЗ – около 5000 рублей.
  • ПРАМО – 3500-4000.
  • Fenox – 4000-4200.
  • КЭМЗ – около 2500 рублей.

Прайс в зависимости от рабочих параметров:

  • 14 В, 50 А – 2500 рублей.
  • 14 В, 55 А – 3000.
  • 14 В, 72 А – 4000-4500 рублей.

Где приобрести?

Если поломался генератор на машину марки ВАЗ 2107, то с покупкой исправного устройства в России проблем точно не возникнет: есть немало мест, где продается такой прибор. Существуют такие способы покупки:

  1. В пункте разбора.
  2. На авторынке.
  3. В оффлайн магазине автозапчастей.
  4. В интернет-магазине автозапчастей.
  5. По объявлению, поданному в газету или интернет-владельцем машины марки ВАЗ 2107.

Лучше всего покупать в оффлайн или интернет-магазине автозапчастей. Тут автовладелец получает качественный товар с гарантийным талоном. Покупка будет не из дешевых. Если финансовые средства ограничены, тогда стоит поискать исправный агрегат на авторынке. В пунктах разбора машин обычно продают нерабочие агрегаты, поэтому тут искать генерирующее ток устройство не следует.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Генератор 2104-07 или 21045 КЗАТЭ 2107- 372.3701-03/05 на автомобили после 01.04.07г – генератор переменного тока 372.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-2104-07, автомобили после 01.04.07 года (инжектор), 21045, 2108-21099, и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C°до плюс 45 C° и влажности до 90%. Номинальное напряжение, В 14. Максимальный выпрямленный ток, A 73

а. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г..

1. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 2. — Болт крепления выпрямительного блока. 3. — Контактные кольца. 4 – Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец. 5. — Конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех. 6. — Вал ротора. 7. — Провод общего вывода дополнительных диодов. 8. — Зажим «30» генератора для подключения потребителей. 9. — Штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов). 10. — Провод вывода «Б» регулятора напряжения. 11. — Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения. 12. — Регулятор напряжения. 13. — Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения. 14. — Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству. 15. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 16. — Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора. 17. — Полюсный наконечник ротора. 18. — Шайбы крепления подшипника. 19. — Дистанционное кольцо. 20. — Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода. 21. — Стальная втулка. 22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения). 23. — Сердечник статора. 24. — Обмотка статора. 25. — Выпрямительный блок. 26. — Стяжной болт генератора. 27. — Буферная втулка. 28. — Втулка. 29. — Поджимная втулка. 30. — Вывод «В» регулятора напряжения. 31. — Щеткодержатель.

Читайте также:  Как обслуживать аккумулятор необслуживаемый

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Передний подшипник запрессован и завальцован в передней крышке и заменяется только вместе с ней. Его внутренняя обойма вместе с дистанционным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора. В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, выполненная по схеме "звезда" (выводы фазных обмоток имеют общую точку). Вторые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом. Пластины объединены в выпрямительный блок , закрепленный на задней крышке генератора. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

Питание к обмотке возбуждения подводится через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения – неразборный, при выходе из строя его заменяют. Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

Читайте также:  Порядок действий при покупке подержанного автомобиля

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21070 370101000 , 2107-372.3701-03/05.

ВАЗ 2104-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле классического семейства ВАЗ с инжекторным двигателем.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ремень генератора ВАЗ 1118 GATES 6PK1018 (с кондиционером)

Генератор ВАЗ 2170/1118/2190 КАТЭК 115А 9402.3701-14

Натяжитель ВАЗ 1118 винтовой ремня генератора

Генератор ВАЗ 2110-12 СтартВОЛЬТ 120А LG0110

  • Вес 3,87

Генератор ВАЗ 2101 СтартВОЛЬТ 100А LG0101

  • Вес 0,265

Подшипник генератора ВАЗ 2110 н/о задний 180202 (6202 2RS)

Диодный мост ВАЗ 2110 генератора 9402.3701, 9412.3701 (БВО-105-010/БВО3-105-01)

Генератор ВАЗ 21074 инж. КАТЭК 73А 372.3701-03/-05

Генератор ВАЗ 1118 КАТЭК 85А 9402.3701-06

Ремень генератора ВАЗ 2123 GATES 5PK1885

Ремень генератора ВАЗ 1118 GATES 6PK883

Подшипник генератора ВАЗ 2110 н/о передний 180303 (6303 2RS)

  • Вес 0,47

Щетка генератора ВАЗ 2101

  • Вес 0,395

Диодный мост ВАЗ 2108 генератора 37.3701 С/О 2 провода (122.3764/БПВ56-65-02Б)

Генератор ВАЗ 2123 КАТЭК 80А 9402.3701-01/04(с 09.2003г.)

Генератор ВАЗ 2110-12/2170 КАТЭК 80А 9402.3701-03 (с 05.2004г.)

Диодный мост ВАЗ 2108 генератора 37.3701 Н/О 1 провод (12.3764/БПВ56-65-02Г)

Генератор ВАЗ 21214 КАТЭК 80А 9412.3701 (до 2003г.)

Кронштейн генератора нижний ВАЗ 2110 АвтоВАЗ

Кронштейн генератора нижний ВАЗ 2108-099 ДААЗ

Генератор ВАЗ 2110-12 КАТЭК 90А 9402.3701 (до 05.2004)

Диодный мост ВАЗ 1118 генератора 9402.3701-06 (БВО 8-105-01)

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector