No Image

Сколько стоит первое то шкода рапид

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
21 января 2020

Price tag: 12 000 ₽ Mileage: 29300 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

Так же для сокращения расходов на обслуживание приобретайте расходники не у ОД, не делайте все подряд рекомендованные работы, пользуйтесь акцией тайный клиент (+10 тыс за прохождение черных ТО, но тогда покупка расходников у ОД) и используйте бонусы полученные за прошлые ТО — lk.skoda-avto.ru.

К тому же ни кто не запрещает проходить ТО в сертифицированных сервисных центрах, безусловно с сохранением гарантии и возможностью обратиться по Куланс до 5 лет или 100 тыс км.

Ко мне приезжал владелец рапида с установленной у ОД алюминиевой черной сеткой, камень на фото её порвал, удар она конечно погасила, но потребовала замены.

1)Говно масло за 800 руб / литр это плохо, а сетка за 5 тыс норм? 😀
За масло вы отдали 4334 руб = грубо 850 за литр.
Я беру немецкое масло RavenolVST5W40 по 460 руб/л (2300 за 5л), последний раз я его правда взял по акции по 300 руб/л, которое к тому же лучшего качества и практически не подделывается, да и в любом случае
можно проверить уникальный код с упаковки на официальном сайте, что гарантирует оригинальность.
То что ОД путается в масле в ДВС не удивительно, даже представительство Шкоды не сообщает какое конкретно моторное масло залито в ДВС на заводе, говорят лишь о рекомендации использовать масло с допуском
VW 502, вязкость при этом не регламентируется. По одной простой причине, на всю России даётся рекомендация лить 0W30, а Россия у нас не маленькая европейская страна, у нас есть и Краснодарский Край и крайний
север, по этому вязкость должна подбираться под конкретный регион эксплуатации авто, а это лежит на владельце. Каждый ОД льёт то масло которое ему выгодно и с кем у них есть договора, будь то Лукойл,
Shell, Castrolили оригинальное VAGкоторое безусловно сам
VAGне производит. Все говорят что в оригинальное масло
VAG= Castrol. Я склонен этому верить, но гарантировать не могу.
2)Сетка 4250 за установку и 1500 за материал = 5750 руб и это в Твери, а в Москве цена ближе к 8 тыс руб.
Самостоятельно безусловно такую сетку установить будет гораздо дешевле, но по моему это криво, не удобно и не качественно. Я делаю сетку с каркасом и не только продаю их с установкой (что занимает 10 мин), но и рад поделиться Инструкция по изготовлению и устакновке защиты радиатора Skoda Rapid Шкода Рапид

Вы говорите: “по технологии необходимо сверлить жабры” — это не технология, а их кустарный метод крепления сетки. Уж лучше бы на клей посадили. Официальный дилер делает это уж ни как не по рекомендации Шкоды. Шкода не даёт рекомендацию
на установку не штатного оборудования. А по сути она за это отказывает в гарантийных случаях (конкретно только по той детале по который вы обратитесь и которая связана с не штатно установленным оборудованием), например если вы поставили у не сертифицированного
представителя защитной сигнализации таковую, то в гарантийном ремонте на электрику вам откажут. Но всё это на бумаге, по факту на фото которые делает ОД для согласования работ по гарантии не должно быть видно не штатно установленного оборудования и ОД не должен
о нём написать. Мой вариант сетки можно просто вынуть перед поездкой к ОД и то это понадобится только если вы будите обращаться по гарантийному случаю связанному с деталями рядом с сеткой, например у
OctaviaA7 первых годов выпуска стучали опоры радиатора кондиционера, вот в таком случае нужно бы снять сетку, чтобы её не было на фото которое сделает ОД для представительства
VWGroupRus при согласовании гарантийного случая. Но если бы вы приехали с обращением например по подвеске, то установленная сетка на это ни как не влияет.
3)Для уменьшения грязи под капотом можно установить дополнительный уплотнитель от ВАЗа, проблему не решит, но грязи станет меньше. Цена 250 руб, хватит на 3-4 машины.

Читайте также:  Рено лагуна универсал 1997

Дороговато вышло, 23 декабря в Новосибирске был на ТО-1 у дилера, всё привез с собой, всего потратил 8100, из них дилеру в кассу внес 1890 руб. (450 руб. — с/у защиту, композит), остальное — масло с промывкой (4200 руб., ликви моли соответствующего допуска), фильтры, пробка и шайба (смотри мой БЖ)
масла ни грамма не подливал, промежуточная замена на 7500 км

Добрый вечер! Предстоит первое ТО магнитолу тоже сам ставил обычную через переходник, думаю снимать или нет? Почему именно масло ваг выбрали? Если не сложно можете посмотреть на канистре кто поставщик масла bp или кто то другой. Буду благодарен если выложите фото канистры масла на доливку от дилера, а именно номер партии выдавлен или печать лазерная?

Для чего снимать ГУ, вы обращайтесь по гарантии с электроникой?
Почему ТС выбрал масло ВАГ он вроде в видео пояснил, а зачем его в принципе покупать не представляю. Если не хочется думать и много денег, то не вопрос.
Не существует "масла на доливку от дилера" так как они не знаю что залито в ДВС.

Только свое масло + 7300 руб. То-1

Где купить такое масло серое?

Автор ролика так нахваливает VAG масло. Тогда тебе вопрос а с каких пор VAG стал делать своё масло у них что завод есть по производству? Они просто берут тот же кастрол в бочках и разливают его в свои канистры и придлагают нас это же маркетинг. А по поводу какое масло лит в свою машину каждый выбирает сам. Есть миллион видео про то или иное масло в одном одно супер в другом другое но есть одна не оспоримая вещь это опыт надо придерживаться его. А когда нарвёшься на подделку ваговскую скажешь что и оно гавно. Поэтому говорить в наше время что это хорошое а это плохое нельзя.

Промелькнуло-510 р. за снятие защиты.Она у Вас родная пластиковая?
Если родная то Вас немножко обманули, за снятие только металлической, не родной должны брать деньги.

так вроде защиты все только за деньги снимают… а вот пыльники пластиковые уже бесплатно.

Защита композитная, куплена и поставлена у дилера, за два ТО и гарантийный ремонт денег за снятие/установку не брали. Дилер Злата, НиНо.

Сетки обычно к весне ставят) А ОД их на саморезы крепит, ну в Рено по крайней мере так) Выглядит у тебя конечно симпотичнее, так как если бы делал Сам то крепил бы на хомуты которые заметны. На обкатке масло жрется, многие уже писали(долив масла и потом тоже будет от него никуда не уйдешь). А так катаешься к ОД, что бы если че 2 года катать с гарантией. Все расходники и любое масло с допуском 502 можешь покупать сам. Я То-1 тож перед НГ проходил, лень было ехать в магаз покупать, брал все так же у ОД. Вышло на 12 700.

5w-40 конечно гуще, но как масло, само по себе беднее и по базе и по присадкам, чем 30ка
Нужно для начала было не с вязкостью, а с брендом масла по экспериментировать.

у них только кастрол либо оригинал. В перспективе на ликвимоли хочу уйти.

5w-40 конечно гуще, но как масло, само по себе беднее и по базе и по присадкам, чем 30ка
Нужно для начала было не с вязкостью, а с брендом масла по экспериментировать.

Расскажите пожалуйста чем же обсолютно все масла 5w40 хуже чем 30ки?
Можно даже на конкретном примере, я использую Ravenol VST 5W40.

Читайте также:  Замена масла в акпп кайрон

Есть форум, оилклаб называется, там много дебатов было по этому поводу, в разных ветках и к разным моторам, можно почитать, особенно внимательно про допуски, там и диаграммы есть.

Спасибо, я в курсе, на мой вопрос ответа правда вы не дали. И выглядите диванным аналитиком.
Вместо оилклаба лучше почитайте записи "Сага о масле" на драйве.
Я потратил 3 месяца на изучение вопроса выбора масла с 502 допуском. Оилклаб, блог бмвсервис, записи сага о масле, при этом я инженер-химик в нефтепереработке, но не маслёнщик.
Саги о масле для общего понимания — лучшее.

В силу сложившихся обстоятельств я не инженер- химик, и не сижу на этих форумах регулярно, но когда встал вопрос о выборе масла, на Ойлклабе мне помогли с этим, какой информацией обладаю тем и поделился

Понятно, в будущем не вводите людей в заблуждение, хорошие/плохие масла есть в разных вязкостях и с разными базами.
Сравнивать можно только конкретные примеры и то рецептура разных годов может отличаться, всё совсем не просто.

Вот и подошло время ТО-1 — машине ровно год, пробег близок к 8000км.
Для проведения тех. обслуживания записался к оф. дилеру ŠKODA в Брянске — Крона Авто.
Запчасти и масло покупал сам, о чем и предупредил дилера при записи на обслуживание.
Все артикулы запчастей есть здесь на драйве, масло выбирал основываясь на отзывах форума oil-club.

Итак, артикулы и цены:
1) Фильтр масляный — 04E115561H VAG — 337р.
2) Пробка поддона двигателя — N90288901 VAG — 85р.
3) Прокладка пробки поддона — N0138157 VAG — 65р.
4) Фильтр воздушный — 04E129620 VAG — 746р.
5) Фильтр салона (угольный) — 6R0819653 VAG — 863р.
6) Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, 5W-40, 4л — 1244,7р. (плюс к тому вернули 200р на телефон за регистрацию промокода с этикетки на сайте).

По поводу допусков на масло делал запрос в службу поддержки, т.к. согласно руководству по эксплуатации для автомобилей с фиксированным межсервисным интервалом необходимо использовать масла с допуском 502.00, однако под капотом у меня есть наклейка с цифрами 504.00. На запрос получил следующий ответ:

"Уважаемый Иван, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля ŠKODA RAPID возможно применение моторных масел различных Производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Стоит отметить, что допуск VW 504.00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые обслуживаются по сервису Longlife. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей ŠKODA по программе LongLife не предусмотрено Производителем.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить."

Ну, другого и не ожидалось. Дилер так же не смог ничего пояснить по данному вопросу — лейте 502 и все, 504 нельзя, почему — не знаю, завод не разрешает.

Почему выбрал Лукойл? Да просто решил для себя почему бы и нет, отзывы только положительные по данному маслу, имеет все необходимые допуски и современные спецификации, стоит недорого, пробеги у меня небольшие — на крайний случай за такую цену можно и в два раза чаще менять, но замена масла через 4000км это по-моему уже совсем маразм)).
Масло заказывал через интернет-магазин Лукойла lukoil-shop.ru/ с целью исключения подделки, доставка через OZON (обошлась 99р.)

Накануне визита на сервис самостоятельно заменил салонный фильтр и воздушный фильтр, инструкций на драйве так же достаточно, так что слишком подробно расписывать не буду.

Читайте также:  Сумма штрафа за неоплаченную парковку

Кратко по салонному фильтру:
1) Заглядываем под бардачок — нас интересуют две скобы по краям

Сегодня мы поговорим о техническом обслуживании Шкода Рапид . Для начала обратим внимание на стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров Шкода.

Следующим этапом станет о бзор расходных материалов для ТО, их стоимость, а так же номера по каталогу для самостоятельного заказа .

Возможен так же вариант прохождения ТО с вашими материалами у дилера. Данному вопросу мы так же уделим внимание. Заключительным этапом станет проведение самостоятельного технического обслуживания своего Шкода Рапид. Естественно вам будет интересно то, как обнулить счетчик ТО на Шкода Рапид.

Стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров.

По регламенту, распространенному среди дилеров Шкода на первое ТО они обязаны затратить не более 1,5 часов времени, они это называют нормо-часы. По опыту могу сказать, что все операции занимают минут 30, а остальное время дилер тянет прикрываясь оформлением документов. В итоге можно с уверенностью сказать, что время, проведенное вами у дилера составит не менее 2 часов. Что касается стоимости ТО 1 Шкода Рапид, то она в среднем, опираясь на расценки, прописанные все в том же регламенте составит около 7500 рублей. Возможно, если вам предоставят скидку ТО выйдет дешевле, а может и наоборот оказаться чуть дороже. Осталось выяснить за что берут эти деньги?

Во время проведения первого ТО Шкода Рапид у вашего автомобиля меняют:

  • Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • А также салонный фильтр

Приехав на Второе ТО Шкода Рапид у официального дилера, оно обойдется вам в 10000 рублей. Опять же возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

Во время проведения ТО 2 Шкода Рапид вашему авто заменят:

  • Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • Обязательно, салонный фильтр
  • Поменяют все свечи
  • Возможно, топливный фильтр тоже заменят
  • И наконец воздушный фильтр

Переходим к следующему пункту, а именно к расходным материалам. Итак расходные материалы для проведения самостоятельного ТО Шкода Рапид вам придется выбирать по номеру в каталоге VAG, так как всем известно, о том что Шкода входит в концерн Фольксваген Ауто Групп. Выбор именно оригинальных расходных материалов обусловлен, тем что они тестировались и проверялись на совместимость в отличие от аналогов. Плюс ко всему вы можете обратиться в дилерский центр для проведения ТО с вашими расходниками, и у них не будет повода отказать вам.

Что нужно купить для первого ТО Шкода Рапид

Расходный материал Номер VAG (по каталогу) Ориентировочная стоимость
Фильтр масляный 03C 115 561 D 400- 500 руб.
Масло моторное G 052 167 M4 Примерно 3 000 р
Пробка поддона N 908 132 02 100 руб.
Салонный фильтр 6R0 819 653 Около 900 руб

Что нужно купить для второго ТО Шкода Рапид

Расходный материал Номер VAG (по каталогу) Ориентировочная стоимость
Фильтр масляный 03C 115 561 D 400- 500 руб.
Масло моторное G 052 167 M4 Примерно 3 000 р
Пробка поддона N 908 132 02 100 руб.
Салонный фильтр 6R0 819 653 Около 900 руб
Свечи 101 905 617 C Комплект примерно 1300 руб.
Фильтр топливный 6Q0 201 051 J Примерно 1000 рублей
Фильтр воздушный 036 129 620 J ориентировочно 1200 руб

За работу дилер возьмет 3000 рублей за первое ТО и 4800 за T0 2 с вашими расходными материалами.

Делаем ТО Шкода Рапид самостоятельно.

Для этого выполняем последовательно:

Сброс показаний счетчика ТО Шкода Рапид производится клавишами панели приборов, а именно кнопкой сброса суточного пробега. Итак последовательно:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега.
  3. Включаем зажигание не отпуская кнопку.
  4. Отпускаем и нажимаем на эту кнопку еще раз до появления надписи ‘Service’
  5. Выключаем зажигание. Счетчик сброшен.
Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector