No Image

Сколько зарабатывают перекупщики автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

Сразу хочу поблагодарить вас за позитивную реакцию на предыдущую ТЕМУ, точно не знал, как вы примите материал, но теперь я спокоен. Вижу вам понравилось и поэтому продолжаю. Неделю назад я предложил вам поучаствовать в выборе следующей темы для моего блога "Честного Перекупа". Большинство голосов набрала тема: "Реальный заработок перекупщика". Сказать по правде, этой темы я хотел коснуться чуть позже по ряду причин. Хотел сначала больше рассказать о самом бизнесе, как таковом. Однако, вы сделали свой выбор, поэтому устраивайтесь поудобнее, я начинаю.

Все мы прекрасно понимаем, чтобы быть перекупщиком не надо иметь пять высших образований и заканчивать аспирантуру. Знание высшей математики и пластической анатомии человека (хотя всякое может быть) вам тут не пригодятся. Однако, для того, чтобы занять свою нишу в этом деле, необходимо иметь определенные качества характера и определенный склад ума. Как и в любом другом бизнесе у вас будут конкуренты. Кто-то будет трудолюбивее вас, кто-то умнее и проворнее. А проворство и трудолюбие это основные критерии успеха на поприще перекупщика автомобилей. Проворные и трудолюбивые будут опережать и выхватывать лучшие варианты прямо из под носа. Я и сам делал это неоднократно. Именно поэтому многие пришедшие в этот бизнес быстро разочаровываются, а то и теряют деньги в неудачных сделках… У всех разная планка. Кому-то заработать 10ку за радость, а кто то расстроен из-за прибыли в 100 тыс. Ладно, что-то я отвлекся.
Для того, чтобы говорить о реальном зароботке перекупщиков, стоит условно разделить их на классы. Сделать это можно по тому же принципу, как делятся по классам автомобили. То есть, есть перекупы, работающие в малом эконом классе, есть работники среднего класса, а есть работающие в представительском классе.

Давайте начнем с малого класса. В этом классе самая жесткая конкуренция, армянские площадки, частники-перекупы, перекупы-ремонтники и т.д. Средняя стоимость автомобиля в этом классе 300-500 тыс. руб. На предпродажную подготовку особо никто не тратится, разговаривают нагловато, недостаток образования и акцент часто бросается в глаза. Другим здесь "выжить" сложновато. Именно эти люди, формируют всеобщую нелюбовь к слову "перекуп". Маржинальность их бизнеса, как правило 5-8 %, ввиду большой конкуренции и высокой плотности рынка. Однако машины в этом классе продаются быстро, поэтому невысокий процент от вложенных денег, компенсируется высокой оборачиваемостью средств. Срок продажи автомобиля около 1-2 недель.

Средний класс. Средняя стоимость автомобиля 700 тыс.- 1000000 руб.
Выходцы из малого класса, проработавшие там пару-тройку лет и накопив деньжат, желают покорить более дорогой сегмент рынка. Часто покупают уставшие автомобили, привычки разговаривать остаются прежними, на предпродажной подготовке экономят, замазывая царапины фломастером, а бампер поджимают саморезом. Заработок остается примерно на том же уровне, как был в малом классе.
Так же работникам среднего класса, можно отнести бывших менеджеров автосалонов, они поимели какие-то деньги и решили работать сами на себя. И правильно сделали! У них есть опыт общения с клиентом, как с продавцом, так и с покупателем. Выглядят опрятно, часто производят нормальное впечатление. Знакомы с понятием предпродажка, имеют понимание и опыт работы в автосалоне, зарабатывают в среднем 8-10% от вложенных средств. Срок продажи автомобиля около 2-3 недель.

Перекупщики представительского класса. Удачливые перекупы из среднего класса, единожды сорвав куш в представительском классе, плавно перетекают сюда и часто здесь остаются. Средняя стоимость автомобиля 1200000-2000000 руб. Конкуренция здесь тоже присутствует, однако она не такая жесткая, как в малом классе. Машины, как правило, готовятся основательно, на предпродажку уходит от 30.000 руб. до 150.000. руб. и от одной до двух недель. Скручивается пробег, кузов приводится в идеальное состояние, кожа в салоне и на руле окрашивается, лобовое стекло меняется на новое китайское, чтобы не палился пробег. В технику не лезут, ибо выгоды от этого ноль. Чаще всего перекупщики в этом классе выступают в роли очень занятых владельцев, бедных родственников богатого дядечки или, на край, в роли водителя, который выкупил автомобиль у шефа.
Вообще истории перекупщиков заслуживают отдельной темы. Каких я только не слышал, хоть кино снимай) Заработок в этом сегменте самый высокий, в среднем от 10% до 15%. Срок продажи автомобиля около месяца.

Истории о том, что кто-то купил тачку за 400 и продал за 500 к делу не относятся. Для расчета я беру не единоразовую покупку-продажу одного автомобиля, а средний годовой показатель. Деление по классам тоже весьма условно, например перекупщик среднего класса, вполне может купить на перепродажу автомобиль малого класса, если он выгодный. Ну и самое важное, чем БОЛЬШЕ оборот, и чем БЫСТРЕЕ он прокручивается, тем БОЛЬШЕ годовая прибыль! К примеру, если ваш оборот 10.000.000. руб., и вы работаете в среднем и представительском классах, то при правильной постановке работы, ваша прибыль составит в среднем 1.000.000 руб. ежемесячно.

Читайте также:  Срок действия карты до или включительно

Возможно, некоторые из вас уже потирают руки, однако, должен предупредить, что деньги здесь не достаются просто так. Если вы перекупщик, вы всегда в зоне риска, если покупаете и продаете автомобили с рук, каждая сделка это лотерея. Очень легко попасть под схему, покупая и продавая по 2-3 машины в месяц, не имея должного опыта и необходимой «чуйки». Легко купите двойника или битьё… Кроме того, у вас не будет привычных выходных и праздничных дней. Напротив, когда все отдыхают, вы работаете в любой холод или дождь, и в любое время суток. Расслабиться можно будет только через годика три-четыре, когда уже многому научитесь, многих и многое узнаете. Я свои шишки набивал сам и учить было некому, книжек типа «успешный перекупщик» не существует. А вообще, историй еще целая куча, так что комментируйте и спрашивайте, что вам интересно. Пока подписчиков не так много, постараюсь ответить всем.

Так же, видя вашу позитивную реакцию на первую тему, я воодушевился и завел страничку в INSTAGRAM ЗДЕСЬ , так что подписывайтесь! Там вы сможете следить за автомобилями в продаже, узнавать кое какие секретики и ЗАРАБАТЫВАТЬ вместе со мной, всего лишь делая репост. Причем, чем выше класс реализуемого автомобиля, тем более щедрым будет ваше вознаграждение!

Надеюсь Вам было интересно! И у меня к Вам вопрос друзья:

"Удавалось ли Вам остаться в плюсе при продаже своего автомобиля?"

P/S Поскольку я в самом начале пути могучего блогера, хочется не терять мотивацию. А какая лучшая мотивация? Правильно! Вы и Ваша реакция на моё "творчество") Поэтому каждый Ваш комментарий, репост или отметка "НРАВИТСЯ", побуждает меня к действию. Спасибо Вам заранее.

Сегодняшний герой нашего сюжета — 32-летний предприимчивый автомеханик. Молодой человек сумел перенести свое давнее увлечение на деловую основу и наладить довольно прибыльный бизнес на автомобилях, приобретаемых им недорого на вторичном рынке его региона.

Журнал Reconomica предоставляет ему слово. Наш читатель узнает об оборотной (довольно неоднозначной) стороне этого бизнеса. Возможно, кто-то возьмет идею заработка на перепродаже недорогих подержанных авто, прошедших мелкий косметический ремонт себе на заметку.

Иной же потенциальный покупатель таких вот транспортных средств, приобретаемых на вторичном авторынке по объявлениям в Интернете, возможно, призадумается. Что поделать, реалии современной жизни таковы, что деньги сейчас делаются часто на всём. И наша доверчивость, и элементарная неосмотрительность здесь явно не на последнем месте. Но, как говориться, предупрежден, значит вооружен.

Как устроен бизнес на подержанных авто

Привет, я из г. Краснодар, работаю автомехаником. Зовут меня Алексей Пронин. Хочу поделиться с возможными последователями своим опытом неплохого заработка на перепродаже подержанных авто, выкупленных на вторичном рынке.

Как известно, рядовой автолюбитель обычно ищет машину из категории «сел и поехал». Именно с такими людьми я и имею дело, неплохо зарабатывая на вполне рабочих автомобилях, почти не нуждающихся в ремонте. В меру своих способностей привожу авто в надлежащий вид, выполняя, так сказать, “предпродажную подготовку”.

Почему я решил заниматься автомобилями

С детства я любил и умел крутить гайки, “вправляя мозги” технике. В моем гараже всегда имеется весь необходимый для мелкого ремонта подержанного автомобиля набор инструментов: сварка, болгарка, прибор для удаления вмятин, компрессор и пр.

Принципы, которым я следую, незатейливы:

  • Приобрести подержанное авто задёшево.
  • Вложиться в мелкий ремонт по минимуму.
  • Продать готовую машину как можно дороже.

За какие машины я берусь. Мои критерии отбора автомобиля для перепродажи

Машины, попадающие в мои руки, должны иметь лишь незначительные повреждения:

На поверхности кузова:

  • Мелкие сколы.
  • Царапины и потёртости.

Все это легко устраняется.

За автомобили, требующие долгого и нудного ремонта кузова, я никогда не возьмусь. Невыгодно!

Перед покупкой автомобиля очень важен компетентный осмотр его ходовой части и двигателя.

Читайте также:  Ставим термостат от гранты на калину

Два главных правила перекупа

Для того чтобы принять правильное решение, в какую машину можно было бы вложиться, следую простым правилам:

Правило № 1. Выясните самые популярные марки

Например, жители Москвы, Центрального и Уральского округов выбирают корейский Kia Rio , а на Кавказе спросом пользуются отечественные Лады.

Правило № 2. Ориентируйтесь на реальную цену последующей перепродажи

Важно учесть реальную цену, по которой мне удастся достаточно быстро реализовать подготовленное к продаже авто. Здесь я принимаю в расчёт сезонный спрос на вторичном рынке в моем городе или регионе.

После этого начинаю мониторить объявления в Сети, подыскивая наиболее подходящие варианты. Перекупщиков сейчас хватает, поэтому я всегда сразу же звоню и осматриваю на месте предлагаемый автомобиль, пока тот не ушёл к другому, вроде меня.

В этом видео перекуп рассказывает на реальном примере, как работать с машиной, чтобы перепродать ее в 2 раза дороже.

Осмотр и проверка автомобиля перед покупкой

Осмотр нужно проводить тщательно, калькулируя затраты и будущую прибыль от продажи.

Во время осмотра я проверяю номера кузова, рамы, двигателя и VIN, наличие техпаспорта, гарантийных талонов и других документов.

Сегодня на сайте ГИБДД можно легко проверить авто по VIN- коду.

Также на месте провожу компьютерную диагностику и в 90% случаев выявляю ошибки системы.

Но кузов является одним из главных предметов осмотра, потому что работать мне придется прежде всего с ним. Если всё в порядке, то покупаю.

Хитрости предпродажной подготовки

Теперь начинается самое интересное — работа над повышением стоимости подержанного авто.

Шаг 1. Навожу косметический ремонт

Все необходимые мероприятия провожу в своем гараже:

  • Отмываю и полирую.
  • Крашу, клею или варю.
  • Меняю неработающие ”крутилки”.

Предпродажная подготовка. Как помоешь, такой и купят. Шутка.

Шаг 2. Использую спецсредства

Это помогает значительно ускорить и удешевить всю работу.

Например, пластик окрашиваю без температурной подложки, хром и краску освежаю специальными составами, полирую царапины. От ржавчины на крыльях помогает избавиться преобразователь.

С двигателем, сцеплением и коробкой, если неисправны, приходится повозиться. Но и на этот счёт есть свои лайфхаки .

Вой КПП можно устранить с помощью различных чудо-присадок, после которых даже передачи включаются мягче. Но после 300 км. пробега эффект исчезает. Двойная порция “ антидыма ” или более вязкое масло избавляют от сильных выхлопов.

Некоторые нюансы продажи

Как известно, внешний вид товара, его правильная упаковка, очень важны для покупателя. То, что нравится, легко внушает нам и доверие.

Человек покупает глазами

Если покупатель проводит осмотр при искусственном освещении, например в гараже, то он, скорее всего, не заметит и половины дефектов. Ну, а самый простой способ скрыть недостатки — не мыть машину перед продажей.

Я никогда не раскрываю все недочеты автомобиля, но и не выставляю его в идеальном свете, это слишком подозрительно. Указав на один-два недостатка, приобретаю доверие покупателя.

Если клиент не уверен в моем автомобиле

Если вижу, что клиент сомневается, предлагаю прокатиться в сервис для проведения диагностики. Большинство людей после такого предложения верят на слово и не хотят тратить время.

Отвлечь внимание и выгодно продать помогают разные “примочки”: обвесы, начернённая резина или альтернативная оптика. На подобный тюнинг ведется обычно молодёжь.

Как размещать объявление о продаже в Интернете

Когда машина готова, приходит время и для фотографий. Это важный момент, поскольку качественные кадры дают больше потенциальных покупателей.

90% людей не станут читать объявление, если не приложена фотография.

Далее делаю стандартное описание, так как на большой текст обращают мало внимания. Существенно помогают Avito .ru, D rom .ru и Авто.ру.

Популярное авто, как Hyundai Accent , можно быстрее продать с помощью платной услуги по подъёму объявления на более высокую позицию в списке прочих , иначе предложение уже скоро затеряется среди массы подобных.

Хороший продавец всегда найдет правильный подход к клиенту.

Подход к клиенту

Умение вести диалог, ваша доброжелательность – помогают завоевать доверие потенциального покупателя.

Иногда успешность сделки зависит от чистого везения, и я получаю 100 тыс. руб. и более, а иногда авто продаётся больше месяца, а выручка составляет меньше 25 тысяч.

Ремонт подержанных автомобилей с их последующей реализацией может стать отличным бизнесом для тех, кто умеет рисковать.

Читайте также:  Евро панель ваз 2109 карбюратор

Издержки моего бизнеса

При выборе машины следует учитывать некоторые риски.

Так, может снизиться рыночная стоимость уже купленного автомобиля. Машина может неожиданно сломаться, а поскольку автохлам никому не нужен, придётся потратиться на ремонт.

Имеется ряд и других сложностей.

Для стабильного заработка нужно иметь постоянно 3-4 автомобиля наготове для продажи, а это около 1 млн. руб. Начинал я, конечно, с одной машины за 80 тыс. руб., которые занял у родителей. Сейчас я не позволяю себе риска держать такую дешевую машину, ведь она может простоять несколько месяцев, и никакого дохода тогда не жди.

Много времени уходит собственно на поиск подходящего автомобиля. Здесь характер должен быть обязательно, чтобы не опустились руки.

Сколько зарабатывают перекупщики

Сегодня у меня чуть больше миллиона рублей в обороте. 5-7 автомобилей, с которых я имею дохода от 200 тыс. руб. в месяц.

Японские машины получается продавать с ещё большей выгодой.

Например, я купил Nissan Almera 2000 года за 180 тыс., вложил в него максимум усилий и никаких денег в ремонт, а продал за 210 тысяч. Приятно, но так фартит не часто.

Купе Toyota Celica 1993 г., купленное всего за 90 тыс. руб. я продал ровно втрое дороже, вложившись лишь в покраску кузова и ремонт двигателя.

По моему мнению, в любом бизнесе всегда отыщутся как свои сложности, так и некоторые радостные моменты. Хотелось бы, конечно, чтобы последних как раз было побольше. Ради этого и хочется преодолевать трудности роста. Очень надеюсь, что мой опыт так или иначе был интересен вам.

Автомобилисты относятся к перекупщикам по-разному, однако в большинстве случаев негативно. Так как они перебивают цену на авто, на вторичном рынке стало сложнее найти машину в хорошем состоянии по приемлемой цене. Сколько же на самом деле зарабатывают эти люди, стоит рассказать подробнее.

На чем строится доход перекупщика. На первый взгляд перекупщики легко зарабатывают на продаже транспортных средств, ведь достаточно просто купить авто, а затем продать его дороже. На самом деле это не так. Зачастую торговцы покупают машины не в самом лучшем состоянии, но благодаря своим качествам, таким, как артистизм, обаяние и общительность, продают их по завышенной цене.

Таким образом, перекупщики в некотором смысле мошенники, ведь они убеждают автомобилистов купить авто, даже если оно явно не стоит предложенных за него денег. Необходимы и технические знания, ведь не зная товар, продать его окажется очень сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно.

Заработок перекупщиков. Самый распространенный вопрос в том, сколько же зарабатывают перекупщики на продаже подержанных авто. В большинстве случаев они работают в сегменте со средним диапазоном цен около 300-500 тысяч рублей. Чтобы получить доход от продажи, необходимо сначала приобрести транспортное средство по сниженной стоимости. Обычно такие машины побывали в ДТП или имеют плачевное состояние.

За минимальные средства перекупщик улучшает внешний вид машины, маскирует повреждения и создает видимость "хорошей машины". Затем следует продажа, в чем помогают следующие факторы:

  • Перекупщики знают, что покупатель найдется в любом случае
  • Обычно такие автомобили быстро покупают из-за хорошего внешнего вида
  • В среднем можно на одной машине заработать около 30 тысяч рублей, что является мотивационным показателем

Бывает, что перекупщики успевают продать несколько автомобилей за один месяц, а потому доход возрастает. Налогов торговцы не платят, так как транспортные средства на себя не оформляют. Помогают им не только обаяние, но и знание человеческой психологии. Такие люди видят, кто из потенциальных покупателей не будет пристально осматривать машину, а кому сложно будет рассказать о ее "преимуществах".

Итог. Многих водителей интересует, сколько зарабатывают перекупщики на продаже подержанных автомобилей, но на самом деле этот труд не прост. Нужно хорошо разбираться в технических характеристиках транспортных средств, обладать обаянием и быть общительным.

На вторичном рынке перекупщики обычно завышают цены на машины, из-за чего найти авто в хорошем состоянии по приемлемой цене достаточно сложно. При покупке главное помнить, что скупой всегда платит дважды, а перед передачей денег нужно тщательно осмотреть машину, чтобы убедиться, что продает ее не перекуп.

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector