No Image

Соотношение бензина и масла для бензопилы дружба

СОДЕРЖАНИЕ
532 просмотров
21 января 2020

Лесхозы, леспромхозы, частные домохозяйства покупают бензопилы для конкретных производственных, домашних дел. Рассмотрим правильные пропорции масла и бензина для бензопилы. Сегодня ликвидный рынок страны предлагает ассортимент отечественных и импортных механизмов.

Важные условия

Силовыми установками в бензопилах являются двигатели внутреннего сгорания, заправляемые определенными марками бензина, разбавленного требуемыми частями масла.

Знание и четкое соблюдения составления горючей смеси является залогом долгой эксплуатации, продуктивного использования агрегатов малой механизации.

Основным топливным компонентом является марка АИ. Ниже или выше 92 октанового числа использовать не рекомендуется. Оптимально для многих типов механизированных лесопильных агрегатов отечественного или иностранного изготовления.

Идеальное соотношение бензина и масла для бензопилы:

  • повышает производительность агрегата;
  • увеличивает эксплуатационный ресурс;
  • создает экономию денег.

В инструкциях, приложенных к приобретаемым товарам, указываются нормы расхода горючего и смазочной консистентной жидкости. Нарушение требований ведет к потере мощности, преждевременному износу ДВС. Истина получена исследовательскими способами, эмпирическим путем у нас и за рубежом.

Пропорция смеси для «Штиль»

Германская семейная компания Stihl имеет производственные мощности во многих странах мира. Офис размещен в городе Вайблингене. Среди производимого ассортимента для нужд лесного хозяйства, почетное место занимают средства малой механизации.

Сегодня для бензопилы Штиль наступил ликвидный золотой век:

Производитель установил стандарт разбавления масла в соотношении 1:50. Предложенная пропорция устанавливает возможность разбавлять в 50 частях бензина 1 долю масла. Или в соотношении 1:40.

Расчет несложен. Знаем, 1 литр горючей жидкости равняется 1000 миллилитрам. Значение делим на 50, получаем 20 миллилитров масла. По аналогичному алгоритму определяется его объем, рекомендуемого в соотношении 1:40. Произведя несложные вычисления, получаем значение 25 миллилитров.

Пропорции для шведских бензопил Хускварна

Какая точная норма смазочного продукта требуется для приготовления горючей смеси, необходимой для нормальной работы двухтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания? Об этом покупатели узнают из приложенных инструкций к товару. Но документация часто теряется среди бумаг. В связи с этим не лишними напоминаниями станут сведения — производители для смешения с бензином используют трансмиссионную смазку. Шведская компания известна на всех континентах планеты поставляемыми на торговые рынки надежными товарами. Масло для бензопилы хускварна используют строго рекомендованное производителем.

В зависимости, какую мощность требуется получить от агрегатов, выбирают соответствующее компонентное разбавление:

В одном литре горючего разводят от 40 до 50 частей масла. Это идеальные пропорции бензина и масла.

Попутно сообщаем — используется только неэтилированный бензин марок АИ-92 или АИ-95. Этилированный горючий продукт считают неудачным выбором для ДВС, поскольку укорачивает эксплуатационный ресурс двигателя.

Структурная фирма компании Husqvarna HP

В брендовую структуру шведского производителя Husqvarna HP входит компания, выпускающая механизированный ручной инструментарий и смазочные средства к ним, эффективные химические добавки.

Производитель для бензопилы Партнер разработал оригинальное соотношение пропорцию топлива и масла для двухтактных силовых установок:

Соотношение смешивания топливной консистенции выведено стандартной формулой 1:50. Это — константа. То есть 20 миллилитров на 1 литр АИ-92.

Есть моменты несоблюдения стандартного подхода к разбавлению смазочным продуктом собственного производства компании. Это когда ДВС проходит стадию обкатки. Допускается для двигателя горючая смесь в значении 1:40.

Пропорция для бензопилы Дружба

Родословная для бензопилы Дружба началась в 1953 году разработкой на ЗМКБ «Прогресс». Производство товара поручили двум предприятиям — Сибирскому приборостроительному и Пермскому машиностроительному заводам. Началось массовое изготовление механизированного продукта, который до настоящего времени в тренде дня, поскольку агрегат системно модернизировался.

Для двигателей используют горючее невысоких октановых чисел. Агрегат показывает наивысшую производительность при заливке в ДВС бензина марок АИ-76 и АИ-80.

Рекомендуется разбавить бензин и масло по следующему алгоритму:

Берут 2 чистые емкости, высушенные от влаги с отметками объема. Затем разбавляют горючее с двухтактным маслом в соотношении 1:50. То есть топливо разбавляют 20 миллиграммами масла.

Нужны качественные компоненты

Практика доказывает влияние качества приготовленной смеси с учетом нужных пропорций на эксплуатационный срок использования инструмента, мощность, производительность :

  1. Не рекомендуется использовать компоненты, у которых окончился срок хранения.
  2. Особенно актуально для составных частей бензина и масла — не использовать компонентов, полученных на основе газовых конденсатов, поскольку молекулярная структура содержит вредные, для ДВС взвести и воду.
  3. Частичное несоответствие АИ-92 международным стандартам. АИ-95 марка насыщена присадками, гасящими детонационные моменты ДВС.

Отмеченные недостатки ограничивают во времени эксплуатационный ресурс ручных бензопил, ДВС которых работают на сложных консистенциях горючей смеси.

Зачем нужно соблюдать пропорцию бензина и масла?

Многие покупатели, приобретая бензопилу, недоумевают, зачем в рекомендованное производителем масло с бензином следует добавлять в точном количестве. Все дело в тонкостях двухтактного двигателя, отличающегося от 4-тактного собрата рядом специфических конструктивных решений.

Одно из них: изготовление одноцилиндрового двигателя, в котором отсутствует картер для заливки смазочных консистенций. В этом видится технологическая удача своего времени.

Можно представить себе, как поступающая горючая смесь теряет молекулы масла, оседающих на стеках цилиндра. В дальнейшем создает скользящую защитную пленку в трущихся узлах и деталях ДВС, уменьшая физический контакт поршневых колец со стенкой цилиндра, шатуна и коленвала.

Обеспечить агрегату максимальную производительность, долговременный эксплуатационный режим достигается правильным соотношением чистого бензина с рекомендованным маслом. Нарушение правила гарантирует быстрый выход инструмента из функционального состояния. Поломка ДВС потребует значительных средств на ремонт или замену новым аналогом.

Многие пользователи ручного механизированного инструментария присутствующую в агрегате емкость для масла считают резервуаром для смазки и силовой установки. Это в корне неверно. Смазка предназначена для цепи во время работы. И только. Масляная ёмкость априори не связана трубопроводом с двигателем.

Правила приготовления смеси

Даже опытные лесорубы не всегда правильно составляют горючую смесь для бензопилы, если работу выполняют в спешке.

Алгоритм действий следующий:

  • приготавливают пластиковую емкость, вмещающую 2,5 литра или меньшего литража;
  • должна присутствовать мерная тара — многие используют обычный медицинский шприц;
  • сначала в емкость заливают горючее, а потом точно отмеренную порцию масла;
  • финишным заданием является скрупулезное растворение масляного продукта путем активного взбалтывания консистенции.

При изготовлении смеси бензина и масла следует придерживаться запретительного действия — нельзя пытаться смешать ее в бензиновом бачке инструмента.

После готовый горючий продукт рекомендуется хранить в течение 14 дней. Если больше, то масло осядет на дно емкости. Потребуется новая встряска консистенции. Об этом, занятые делом люди, часто забывают.

Как увеличить срок службы бензопилы?

Будет бензопила технически исправной при одном условии:

при покупке инструмента детально читают инструкцию и рекомендации производителя по эксплуатации.

Строго придерживаются и выполняют предписания подбора компонентов для формирования горючей смеси, состоящей из бензина и рекомендуемого масла.

Нельзя использовать для формирования рабочего продукта масла, предназначенные для автотранспортных средств. Это делать категорически запрещается.

Дружба 4 – это легендарная бензопила, которая выпускалась в двух городах России с 1955 года: Пермь и Бийск. Разработана в 1953 году. Стоит отметить, что в 1958 году в Брюсселе проходила выставка, в которой принимала участие бензопила Дружба 4, и именно там она была награждена «Золотой медалью». Удивлены? Я тоже! Думаю, только по этому поводу стоит сделать обзор этого легендарного инструмента.

Назначение

Бензопила, благодаря хорошей мощности и достаточной длины шины, позволяет отнести ее к классу профессиональных валочных пил. Ее основное предназначение – валка леса и распиловка бревен. Сучки ей уже не попилить, да и на стройке она будет крайне неудобна из-за большого веса и размера.

Технические характеристики

Бензопила на сегодняшний день морально устарела, все-таки полвека прошло, поэтому стоит относиться с пониманием к ее характеристикам.

На заметку. Дружба 4 хоть и раритет, однако, по сей день большое количество экземпляров находится в рабочем состоянии и пользуется спросом среди населения страны и ближнего зарубежья! Это благодаря тому, что в 60-е годы были выпущены очень надежные бензопилы.

Вернемся к техническим характеристикам бензопилы Дружба 4:

  • вес: 12 кг (он распределен максимально равномерно по всему корпусу, для комфортной работы оператора);
  • шина: длина 45 см.;
  • шаг цепи: 0,325 дюйма;
  • тип топлива: бензин АИ-92 + масло для 2Т двигателей.
  • вместимость топливного бака: 550 мл.;
  • вместимость масляного бака: 260 мл.;
  • смазка цепи: автоматическую смазку цепи имела только бензопила Дружба 4А;
  • марка и модель: МП-1 (одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, воздушное охлаждение);
  • рабочий объем: 94 куб. см.;
  • мощность: 4 л.с. (2,94 кВт.);
  • максимальные обороты коленвала: 5200 об/мин;
  • система смазки: бензин с маслом;
  • система соединения с пильной гарнитурой: фланцевое соединение фиксируемое хомутом.
Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки джили мк

Фланцевое соединение предоставляло возможность без особых проблем заменять вышедший из строя узел, а также предоставляла возможность поворота пильную гарнитуру на произвольный угол.

Кстати, двигатель бензопилы Дружба 4 был настолько хорош, что в последующем применялся для изготовления многих агрегатов: мотоблоки, насосы, лебедки, газонокосилки. Любители строить технику своими руками используют его и по сей день при конструировании самоделок из бензопилы.

Модификации

За все время выпуска бензопилы, Дружба 4 не претерпела каких-то серьезных конструктивных изменений. Давайте посмотрим, какие незначительные изменения происходили в конструкции бензопилы:

  1. 1950 — 1960 годы. Первая конструктивная модификация касалась изменения варианта крепления ручек, их стали крепить к крышке вентилятора, в последующем крепление перенесли к хомуту, который соединял двигатель и редуктор.
  2. 1960 — 1980 годы. В это время на конвейер поступила и выпускалась 20 лет, модификация бензопилы под названием Дружба – 4А, которая имела два главных достоинства: контактное магнето и всем известный карбюратор КМП-100. В конце 80-х модификация бензопилы Дружба -4А снята с производства.
  3. Конец 1980-х годов. Выпуск модификации Дружба-4М Электрон. Впервые применено электронное зажигание.
  4. 1990-е года. Оснащение бензопилы современным (в то время) карбюратором КМП-100У. Изменения в пильной гарнитуре – использование цепей современного типа.

Многие путают и говорят, что на бензопиле Дружба 4 был произведен ряд других изменений, таких как, съемный стартер, разъемный картер и съемный цилиндр, однако они глубоко ошибаются. Все эти изменения были произведены на бензопиле Урал, основой которой послужила Дружба.

Топливная смесь

Топливо для бензопилы Дружба 4 разводится также как и для всех других типов двигателей 2Т. Соотношение бензина и масла 1:50. Это означает, что на 0,5 литра бензина нужно добавить 10 грамм масла. На 1 литр бензина нужно 20 грамм масла. В качестве мерки удобно использовать шприц на 20 кубиков.

Рекомендуется применять бензин марки АИ-92. Масло для двухтактных двигателей. Можно использовать обычное масло 2Т от Лукойл или Stihl, Husqvarna.

Устройство бензопилы

Для быстрого обслуживания и эффективного ремонта бензопилы Дружба 4 следует знать ее устройство. Подробно почитать про устройство и конструктивные особенности можно в инструкции по эксплуатации. В нем же можно найти советы и рекомендации по ремонту и устранению неисправностей своими руками. Для наглядного ознакомления рекомендуем посмотреть фото ниже, на нем указаны все основные узлы, пронумерованы и подписаны.

Обратите внимание, в нижнем правом углу находится схема устройства карбюратора, которая состоит всего из 15 деталей. В верхнем правом углу общая схема, а с левой стороны поперечный разрез двигателя Дружба-4А Электрон.

Инструкция по ремонту и эксплуатации

Она ни чем особо не отличается от типовых и имеет в своей структуре разделы:

  • технические характеристики;
  • реконсервация;
  • подготовка к работе;
  • пуск и остановка двигателя;
  • обкатка новой мотопилы;
  • текущий ремонт;
  • хранение;
  • регулировочные работы;
  • и другие.

Для тех, кому нужна инструкция по ремонту, перейдите в раздел Инструкции на нашем сайте и скачайте ее.

Устранение неисправностей

Конструкция бензопилы Дружба 4 на столько проста, что позволяет без проблем произвести ремонт своими руками многих узлов. Самым слабым местом пилы считается зажигание и карбюратор. С контактной системой зажигания проблем еще больше. Давайте разберемся, почему возникают эти неисправности и как их устранить своими руками.

Регулировка карбюратора

Первая причина проблем с карбюратором – залитые топливной смесью свечи. Это не означает, что сразу нужно разбирать карбюратор. Первым делом обратите внимание на бензиновый клапан, иногда достаточно подогнуть его немного вовнутрь. Данная операция позволит уменьшить количество подаваемого топлива.

Если это не помогло, то переходим к простой операции настройки карбюратора:

  1. До конца закрутить топливный винт.
  2. Отвернуть его обратно на 3 полных оборота.
  3. До конца закрутить воздушный винт.
  4. Отвернуть воздушный винт на 2 полных оборота.

Не забудьте проверить уплотнения на герметичность, чтобы исключить вероятность подсасывания воздуха в систему, это также может служить причиной неисправности, когда бензопила заводится и глохнет.

Как выставить зажигание

К ремонту зажигания приходят очень часто, особенно если оно контактное. Выражается проблема в проблеме запуска горячего двигателя. Виной тому слабая система зажигания. Просто так его не выставить, тут нужно знать подход, как отрегулировать зажигание на бензопиле Дружба 4, т.к. есть свои подводные камни.

Предлагаем вам посмотреть видео, автор которого подробно рассказывает о регулировке зажигания бензопилы.

В принципе, ничего сложного нет. Для регулировки бесконтактного, достаточно соединить метки корпуса и блока зажигания. При регулировке контактного есть много нюансов, сам процесс сложный, поэтому стоит посмотреть видео выше, автор подробно рассказывает о процессе. Вот, первые шаги регулировки:

  1. Установить поршень в НМТ.
  2. Почистить контакт.
  3. Проверить зазор — 0,3мм.
  4. Если зазор меньше, то открутить крепежный винт и увеличиваем зазор до 0,3мм.
  5. Затянуть винт и снова проверить зазор.
  6. Выставить срабатывание зажигание так, чтобы оно срабатывало не доходя 4 мм до ВМТ (как это сделать подробно описано в видео выше).

На заметку, во избежание постоянных проблем с контактным зажиганием, его переделывают на бесконтактное.

Основные неисправности

Редко, но все же с пилой случаются и другие неисправности. Например, нет искры на свече или бензопила вообще не заводится. Для лучшего понимания и усвоения информации по устранению подобных неисправностей рекомендуем посмотреть видео.

Как быть с запчастями

В магазинах запчасти на бензопилу Дружба 4 не найти, все-таки это уже раритет. Единственное место где еще можно их приобрести, это на барахолке – рынок где бабушки и дедушки торгуют тем, что у них лежит дома без дела. Не поверите, но там можно найти многие запчасти в состоянии новых. Они лежали длительное время, но ни разу не ставились на пилу.

Еще одно место – это доски объявлений, на подобие авито. Особенно часто там продают цепи и шины к бензопилам Дружба.

Бензопила Дружба 4 проста, как автомат Калашникова, благодаря этому она долговечна (особенно модели 50-60 годов выпуска), проста в обслуживании и ремонте. Пила без проблем ремонтируется в поле «на коленке» без специальных инструментов. В своем хозяйстве она пригодится для заготовки леса или дров в небольших объемах. Для профессиональной работы все же лучше пользоваться современными пилами. Все сказанное в рамках статьи подтверждается многочисленными отзывами пользователей сети Интернет.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Читайте также:  Комплект для установки усилителя

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Масло для бензопилы дружба — Бензопила ,,Дружбы» -какие пропорции масло нужно добавлять в бензин А-80? И можно добавить масло М-8В? — 22 ответа

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Бензопила ,,Дружбы" -какие пропорции масло нужно добавлять в бензин А-80? И можно добавить масло М-8В? заданный автором Дима лучший ответ это Если новая пила то 1 к 12. А если старая то 1 к 20. Вобщем одну часть масла и 20 частей бензина. Вот и считай. Литр масла на 20 литров бензина. Я обычно делал так. На 15 литров бензина, лил литр масла. Дымит правда. . Раньше автол лили в бензин. Он в отличие от масла сгорает, а значит не такое падени мощности движка. А масло не сгорает, оно "выплевывается" почти целиком, ну сгорает но мало. Поэтому если на масле, то падение мощности движка будет сильнее. Но для самого движка лучше конечно смазка происходит. Ночной охотникПросветленный(21886)Автол это масло было такое раньше, сейчас его и не делают совсем. А почему я помню. Все двухтактные движки раньше по одинаковому разбавлялись маслом. А у меня сначала был простой мопед, и потом двухскоростной. А разницы добавки масла не было никакой. Всем одинаково. Что в пилу что в мопед. А сейчас я не знаю как добавлять в импортную. Там же высокооктановый бензин заливают сейчас. Раньше про такой вообще не знали. Самый высокооктановый бензин был это 76-й бензин, по ниже был 72-ой. А самый низкий был 66-ой. Ты про такой наверное и не слышал. Я точно не знаю, но мое соображение такое. Если в современный скутер заливается с таким же октановым числом бензин, как и в импортную бензопилу. То значит маслом бензин надо то же так разбавлять в бензопиле, как и в скутере. А спросить можно у любого. Движки у них почти одинаковые по конструкции. Удачи!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Бензопила ,,Дружбы" -какие пропорции масло нужно добавлять в бензин А-80? И можно добавить масло М-8В?

Ответ от Andrei Rokkir[гуру]На некоторых пробках писали 1к13.

Ответ от Александр Веет[активный]м8в это и есть автол если что)) )а так в пропорции указанной выше.и в дружбу он пойдёт.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Ответить на вопрос:

Эксплуатация и сервис пилы Дружба

Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.

Бензопила Дружба 4 ни в какую не заводится. Как можно выйти из положения?

Поставьте импортную свечу, аналог А11 2. Свежий бензин в пропорции 15/1 с маслом. Откройте краник у бензобака. Нажмите кнопку насоса на карбюраторе (в центре диафрагмы) и подождите, пока не польется бензин. Нажав и удерживая "курок" газа, заводите, дергая за рукоятку стартера. Если не заведется – Выкрутите свечу и посмотрите мокрая ли она – если мокрая, то смотрите искру – если нет, то скорее всего, залипла мембрана карбюратора – переборка или замена карбюратора.

А где опережение зажигания регулируется на бензопиле Дружба 4 Электрон? Что-то не нашел. Мне стоит покупать или все равно ток слабый? Если стоит, то какую, импортную взять?

Не надо импортную, возьмите штатную отечественную. А10 или на худой конец А11, а лучше парочку. Регулировка электронного зажигания идет путем смещения диска в магнето (там сами увидите, два винта ослабить надо).

По бензопиле Дружба-4М и двухтактному маслу. В инструкции написано, что только АС8, а 2Т масла нельзя. Кто с чем мешает бензин и в какой пропорции?

Любое 2т масло в пропорции 1:15 и все отлично. Инструкции не верьте. Где там написано что нельзя 2т масла? У меня есть такая инструкция, там этого нет. Дружба хороша тем, что из-за низких оборотов она может потреблять любые 2т масла.

Проблема есть такая: когда шина погружается на всю ширину, то ее заклинивает, приходится крутить бревно с 3-4 раз только опиливаю, при этом получается что верх пропила и та часть что передо мной идет ровно, а низ шины что на выходе впереди бревна, уводит влево, из-за чего срез получается восьмеркой и шину клинит. Снимал шину, на вид искривлений не нашел, а сама цепь как то перекашивается снизу-спереди влево, менял цепь, та тоже не новая, примерно все так же. Распилить, не крутя бревно можно только тонкое, чуть шире самой шины, и то рез низа уводит влево, если самому не стараться усилием направлять правее. В чем неисправность?

Вариант первый – неправильно заточена цепь, вариант второй – неравномерный износ кромок паза.

Подскажите, как провести регулировку холостых оборотов двигателя на бензопиле Дружба 4 Электрон?

Регулировку холостых оборотов мотора бензопилы рекомендуется выполнять в следующей последовательности: запустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится. После этого следует снова установить минимальные устойчивые обороты мотора, частично вывернув винт. После данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дросселем до упора на 2-3 сек. При этом двигатель бензопилы должен быстро набрать обороты. Если мотор останавливается или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт карбюратора частично вывернуть. Снова проверить двигатель на приемистость. По окончании регулировки винт законтрить гайками.

Помогите найти параметры заточки советских пластинчатых цепей к пиле б/п Дружба 4. Мой бытовой станок эти цепи не точит, только комбинированные.

Могу ошибаться, давно не точу такие цепи, но кажется так: уклон от вертикали на всех зубьях 10 градусов, угол внешних зубьев, помню, 30 градусов, от оси или перпендикуляра. Угол средних зубьев, вроде, 20. Угол внутренних (выталкивающих) перпендикулярно к оси цепи. Точатся только по передней грани, верх трогать нельзя.

У меня контактная бензопила Дружба 4 судя по надписи на улитке 65-года, ну голова и все остальное видать свежее 85й год, но выглядит как новая). Вчера пока заводил, облизало храповики, что на стартере, что на самой пиле, можно как-нибудь восстановить? А так даже завелась и работала, вот пилил вчера и после того как заглушил и снова хотел завести такая беда с храповиками. Что делать подскажите?

Читайте также:  Ssangyong musso технические характеристики

Срезало или зализало? Если зализало делали так: Выкручивали храповик двигателя, немного восстанавливали напильником, потом подкладовали что-нибудь под храповик (даже было два кольца медной проволоки 2 мм) в общем, подобрать надо и закручивали назад – работало. Сильно затягивать не надо, сама затянется. В стартере тоже подкладывали шайбу. Чтобы выкрутить храповик двигателя нужно снять верхний колпак цилиндра, задний кожух вставить что-нибудь в лопасти маховика по жёстче, они обламываются, и на храповике вырез под ключ на 14. Карбюратор пилы снимать не надо, лучше его вообще не трогать лишний раз, хомут крепления слабый, держит плохо, может на ходу отвалиться. Отсоединяйте редуктор от двигателя, блокируете коленвал, вставив подходящий инструмент (отвертку, вороток и т.п.) в отверстия ведущей ступицы и уперев в приливы картера. С другой стороны откручиваете храповик рожковым ключом (на храповике есть лыски для ключа), можно даже улитку не снимать. ЦПГ целая, карбюратор на месте. Будете подкладывать шайбы под обточенный храповик необходимо выдержать расстояние "А" между торцами зубьев храповика и фланцем улитки – 22,2—23,5 мм. Это очень важно, иначе опять будет срывать зубья у храповиков или поломает крышку картера заклинившим стартером. Практика показала – восстановленный храповик долго не служит, все равно менять парой – и на маховике, и на стартере.

Как выполнить регулировку двигателя контактной бензопилы Дружба 4 электрон на максимальную мощность?

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации, и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом карбюратора путем забеднения или обогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании – обогащается. Самое выгодное положение винта карбюратора определяется экспериментально путем проверки работы бензопилы при пилении древесины.

При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы: Двигатель пилы должен развивать мощность, обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска отработанных газов. Мотор бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси или его перегрузки).

Делаю ремонт бензопилы Дружба 4 Электрон. Перебрал ее, все работает кроме одного: не подается смазка на цепь. Открутил крышку на редукторе и обнаружил отсутствие плунжера маслонасоса (такое название в инструкции). По схеме редуктора в инструкции этот плунжер вставляется во втулку и фиксируется от выпадения винтом. Я не могу понять какой принцип нагнетания масла с помощью этого плунжера, ведь он имеет цилиндрическую форму и шестерню на конце и по-видимому всего лишь постоянно вращается вокруг своей оси? Канал для подачи масла в редукторе не забит, я проверял.

Винт не только фиксирует от выпадания, дело в том что канавка в которою винт упирает не строго перпендикулярна относительно оси плунжера, она немного смещена, поэтому при вращении насоса плунжер немного в втулке имеет вертикальное-поступательное движение, так масло и двигается по каналу.

У меня бензопила б/п Дружба 2 старого выпуска, там карбюратор не такой (хотя написано на нём КМП-100А), как описывают – всего один регулировочный болт снизу. Как такой карбюратор регулировать? на сколько первоначально винт выкручивать? В общем, проблема такая – завожу, предварительно подкачав топливо. Работает нормально. Но через секунд 20-30 глохнет, особенно если держать на оборотах кончается бензин в карбюраторе, а новый не натекает. Подкачиваю, завожу – опять тоже самое. Конечно карбюратор, топливопровод (с отстойником) продул и прочистил. Диафрагма на вид целая и в отличном состоянии. Но топливо в карбюратор не поступает. Как регулировать механизм под диафрагмой? Или это не он виноват (прокладку под цилиндром менял, думал воздуха хапает – не помогает, поршневая кубов 10 спилила, не больше – новая).

Снимаешь крышку карбюратора , ставишь линейку на карбюратора и край "коромысла" должен совпадать.

Завожу свою контактную бензопилу Дружба 4М. Минуты 3 работает на полных оборотах. Потом из карбюратора стреляет дымом и глохнет. Не заведешь, пока не остынет, т.е. минут 20. Что делать? Заслонка полностью открыта. Карбюратор мыл в бензине.

Почисти все, что связано с бензином и скорей всего не правильно настроен карбюратор. Заслонка должна быть закрыта или немного приоткрыта.

А в чем может быть причина большего стачивания одной кромки цепи пилы?

В первую очередь это длительная работа неправильно заточенной цепью – с разными углами заточки, разными длинами режущих звеньев (и соответственно с разной их высотой) или с различной разницей высот ограничителей глубины и режущих звеньев на левой и правой сторонах цепи. В эту же группу попадает ситуация, когда в процессе работы происходит затупление одной стороны цепи, например попадание песка в трещинах древесины или цепляние гвоздей. Ещё одна из возможных групп причин – это длительная работа цепью со слабой натяжкой и/или изношенным пазом шины по ширине, когда цепь в процессе пиления имеет возможность "гулять". Если шина была зажата в резе, деформирована и была произведена неаккуратная рихтовка и паз шины оказался при этом существенно шире, чем толщина ведущих звеньев (хвостовиков цепи). Также вполне возможно от старости, когда шина выработала свой ресурс. При этом кроме разной высоты направляющих паза шины может наблюдаться уменьшение глубины паза (хвостовики цепи при движении задевают дно паза), увеличение ширины паза, неравномерный износ направляющих изнутри (сечение паза шины из прямоугольника превращается в трапецию).

Работает пила б/п Дружба, но обороты плохо развивает. А вот когда бензин в карбюраторе заканчивается – начинает ровнее работать и с оборотами нормально. Можно ли подогнуть пластинку под диафрагмой для уменьшения уровня топлива в карбюраторе? как правильно отрегулировать данный уровень? Винт регулировочный я сколько не крутил результата мало – либо не хватает топлива при работе в нагрузку (не выдаёт мощности) либо переливает на средних и низких оборотах. В среднем положении свеча коричневого цвета, под нагрузкой работает нормально, да и на холостых перелива не наблюдается. А можно уточнить – выкручивая регулировочный винт на карбюраторе, я добавляю или убавляю топливо?

Выкручивая добавляешь. Если не настраивается карбюратор это признак неисправного двигателя или неправильной работы карбюратора. Там вообще 2 регулировочных винта – регулировка топлива на холостом ходу и регулировка топлива на максимальных оборотах. Первый почему то плохо работает, но может у тебя он и работает, обрати внимание.

Сколько надо масла на литр бензина для бензопилы дружба

Надо ли обкатывать бензопилу?

Tags: Сколько надо масла на литр бензина для бензопилы дружба

Готовим топливную смесь для бензопилы из расчета на 1 литр – 20 мл масла. В моем случае я наливал 10 мл масла.

Бензопила ,,Дружбы" -какие пропорции масло нужно добавлять в бензин А-80? И можно добавить масло М-8В? | Автор темы: Кирилл

На 1 литр бензина -сколько моторного масло нужно?

Павел Если новая пила то 1 к 12. А если старая то 1 к 20. Вобщем одну часть масла и 20 частей бензина. Вот и считай. Литр масла на 20 литров бензина. Я обычно делал так. На 15 литров бензина, лил литр масла. Дымит правда. 🙂 Раньше автол лили в бензин. Он в отличие от масла сгорает, а значит не такое падени мощности движка. А масло не сгорает, оно "выплевывается" почти целиком, ну сгорает но мало. Поэтому если на масле, то падение мощности движка будет сильнее. Но для самого движка лучше конечно смазка происходит.

Евгений На некоторых пробках писали 1к13.

Антон м8в это и есть автол если что)) ) а так в пропорции указанной выше. и в дружбу он пойдёт.

Бензин для бензопилы: какой лить? | Все о бензопилах

Комментировать
532 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector