No Image

Сравнить альфа ромео 159 с ситроен с5

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
21 января 2020

Эти модели ориентированы на людей, которые хотят быть оригинальными и непохожими на других. Во сколько же обходится эксплуатация неординарного автомобиля и какая из этих машин создает меньше всего проблем?

Эти модели ориентированы на людей, которые хотят быть оригинальными и непохожими на других. Во сколько же обходится эксплуатация неординарного автомобиля и какая из этих машин создает меньше всего проблем?

Участники нашего обзора – модели, не ставшие массовыми в Украине. Именно поэтому они вызывают интерес у людей, которым нравятся необычные вещи, в том числе и автомобили.
Кроме неординарности, каждое из данных авто имеет индивидуальный характер: «горячие» Alfa Romeo 166 и Saab 9-5 – драйверские модели, ориентированные на любителей активной езды, а «буржуа» Rover 75 и изысканный Citroёn C5 призваны удовлетворить тех, кто предпочитает шарм, стиль и комфорт.

Если сравнить подержанные машины одинаковых годов выпуска, то выяснится, что самый дорогой – «9-5-й», он на $1,5-2,0 тыс. дороже, чем «166-я». В свою очередь, «75-й» на $500-1,0 тыс. дешевле Alfa Romeo. А наиболее доступен С5 – он стоит на $1,0-1,5 тыс. меньше, чем Rover. В целом для покупки какой-либо модели нужно располагать суммой от $8,7 до 18,5 тыс.

Alfa Romeo 166 1998–2007 г. в. от $9 000 до $18 500

Citroёn C5 2001–2007 г. в. от $8 700
до $18 000

Rover 75 1999–2005 г. в. от $10 000 до $14 000

Saab 9-5 1997–2005 г. в. от $9 000 до $18 000

Найти нелегко

Большинство этих авто имеют классический кузов седан (исключение – С5, хэтчбек). Все они отличаются хорошей коррозионной стойкостью, а наличие следов ржавчины – явный признак аварийного прошлого конкретного экземпляра. Характерные замечания по состоянию кузовных деталей имеются только к «166-й» и С5 (см. «Ресурс и ремонт»). Также важно учесть, что нужные запчасти для большинства оригиналов найти непросто (легче всего – к С5).

Оформление интерьеров каждой из моделей отражает ее направленность. Наиболее просторные и удобные для пятерых членов экипажа салоны у С5 и «9-5-го», а меньше всего места на галерке «75-го». Пассажиру, сидящему посередине, в «166-й» будет неудобно, так как заднее сиденье с развитой боковой поддержкой спрофилировано на двоих.

Почти все участники обзора богато укомплектованы и способны удовлетворить запросы наиболее требовательных покупателей. При этом оснащение многих С5 самое простое. Незначительные неполадки с внутренним оборудованием отмечены почти у всех авто (исключение – «166-я»).

В походном состоянии наибольшим багажником отличается ­«9-5-й», и грузоподъемность у него выше, чем у остальных. Однако благодаря более функциональному кузову хэтчбек пользоваться грузовым отсеком удобнее всего в С5, да и при сложенных задних сиденьях он самый вместительный. Существенное замечание к «166-й» – только у нее задние кресла нетрансформируемые.

Развернутая к водителю центральная консоль, окрашенная под алюминий, высокий тоннель кузова, 3-спицевый руль и круглые сопла обдува подчеркивают спортивный дух «166-й».

По сравнению с конкурентами салон С5 наименее выразителен. Хотя внутри достаточно уютно, а сидеть на пухлых сиденьях без развитой поддержки очень комфортно.

Интерьер «75-го», выдержанный в консервативном и в то же время респектабельном стиле, выглядит наиболее солидно и дорого. В нем ощущаешь себя настоящим джентльменом.

Высокое торпедо «9-5-го» с развернутой центральной консолью и множеством кнопок управления напоминает кокпит самолета. Необычно расположен и замок зажигания – возле рычага КП.

Быстрые и прожорливые

У нас на рынке наиболее распространены бензиновые версии данных авто. Дизельные модификации легче всего найти среди С5. Под капотами «166-й» и «75-го» чаще встречаются агрегаты V6, а у С5 и «9-5-го» самые популярные 4-цилиндровые моторы.

Ввиду активного темперамента «итальянца» и «шведа» их двигатели наделены высокой литровой мощностью (Alfa Romeo «берет» объемом и форсировкой, а Saab – применением турбонаддува низкого и высокого давления). Сравнив схожие по объему версии с механическими КП, мы выяснили, что наиболее быстрым является «9-5-й» – с не самой «заряженной» версией мотора 2,3 л он ускоряется до первой «сотни» за 8,3 с. Ему на пятки наступает «166-я» с агрегатом 2,5 л – 8,4 с. А «75-й» с «движком» 2,5 л разменивает 100 км/ч всего за 8,8 с. Что касается С5, то он больше ориентирован на размеренную и комфортную езду, самые мощные его агрегаты V6 объемом 3,0 л (0–100 км/ч с АКП – за 9,8 с) встречаются в Украине крайне редко.

«166-й» и «9-5-й» отличаются не только превосходной динамикой «сердца», но и отменным топливным аппетитом, в особенности многолитровые агрегаты Alfa Romeo. Даже в паре с механической коробкой передач моторы итальянского автомобиля способны употребить в городском цикле 17–18 литров на 100 километров пробега. Saab менее расточителен – 13–15 литров. На их фоне С5 со своими наиболее популярными 4-цилиндровыми двигателями и механической коробкой передач выигрывает – 10–12 литров на «сотню».

Из-за активной эксплуатации агрегаты «итальянца» и «шведа» могут быть сильно изношены и требовать дорогостоящего ремонта, который смогут сделать далеко не на всех СТО. Сложности с обслуживанием и ремонтом поджидают также владельцев Rover. Более предпочтителен в этом отношении Citroёn, хотя и его агрегаты могут создать немало проблем (см. «Ресурс и ремонт»).

Все участники обзора – переднеприводные авто, в арсенале которых есть механические и автоматические КП. Наименее проблемными оказались коробки передач «166-й» и «9-5-го», а вот АКП «75-го» и С5 могут доставить неприятности. Кроме того, в большинстве автомобилей (исключение Saab) отмечены проблемы со сцеплением (см. «Ресурс и ремонт»).

Читайте также:  Скоба переднего стабилизатора газон некст

Alfa Romeo 166

Citroёn C5

Rover 75

Saab 9-5

Ненадежный комфорт

В угоду активному темпераменту подвески «166-й» и «9-5-го» жестковаты. Самая энергоемкая и комфортная «ходовая» у С5. Она обес­печивает высокую плавность хода, недоступную для остальных конкурентов, благодаря фирменной гидропневматической подвеске, позволяющей менять дорожный просвет, сохранять его при любой загрузке, а также изменять жесткость работы «ходовой». «Гидропневматика» является не только главной фишкой этой модели, но и «головной болью», лечение которой очень дорого. Причем отказать она может независимо от пробега – дают течь задние стойки и шланги. После 100 тыс. км может выйти из строя гидронасос, после 150 тыс. км – гидросферы. Недолговечны подшипники задних рычагов (40–50 тыс. км). Остальные механические узлы передней подвески «француза» – шаровые, «резинки» рычагов служат дольше, чем у остальных конкурентов (80–100 тыс. км). Ресурс подшипников задних рычагов С5 наименьший – 40–50 тыс. км (см. «Ресурс и ремонт»).

При пробегах в 100–150 тыс. км рулевое управление каждой из моделей может доставить неприятности (см. «Ресурс и ремонт»). При этом чаще всего придется вмешиваться в данный узел «75-го» – наконечники рулевых тяг ходят 50–70 тыс. км.

Самыми беспроблемными показали себя тормоза «75-го» и «9-5-го», у остальных авто при больших пробегах могут возникнуть проблемы с «ручником» (см. «Ресурс и ремонт»).

Alfa Romeo 166. Рейтинг «Автоцентра» 4

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Эффектная внешность. Высокая коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Многие экземпляры сильно изношены. Сложно найти нужные детали. Окисляются контакты электроразъемов передних фар и «противотуманок». Пескоструится защитный пластиковый колпак передней оптики. Узкий педальный узел.

Силовой агрегат и трансмиссия

Мощные высокооборотистые двигатели. Хорошие скоростные показатели. Из-за активной эксплуатации ресурс моторов на исходе. Агрегат 2,0 л Twin Spark самый проблемный, дорогостоящий в обслуживании и отличается меньшим ресурсом, чем V6: возможен обрыв ремня ГРМ; недолговечны ролики ГРМ (40 тыс. км), шестерни коленвала (120 тыс. км), регулятор изменения фаз газораспределения (100 тыс. км), система зажигания – с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, которые нужно менять вместе. Сбои в работе потенциометра педали газа (все V6). Выход из строя расходомера воздуха (2,5 л). Потеря герметичности рабочего цилиндра сцепления (после 100 тыс. км).

Подвеска, рулевое, тормоза

Высокие устойчивость и управляемость. Хороший ресурс задней подвески (100 тыс. км). Эффективные тормоза. Недолговечная передняя подвеска (40–50 тыс. км). Доростоящий ремонт «ходовой». К 150 тыс. км могут дать течь сальники рейки и заклинить трос «ручника».

Резюме

Ввиду дорогостоящего обслуживания и активного стиля езды немало подержанных «166-х» находится в изношенном состоянии или восстановлено после ДТП. Найти запчасти нелегко, а обслужить авто смогут не везде. На противоположной чаше весов – удовольствие от динамичного драйва, комфорт и щедрое оснащение.

Citroёn C5. Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Кузовные детали найти легче всего. Наиболее функциональный багажник. Проблемы с механизмом омывателей передних фар. Недолговечность шумо­изоляции моторного отсека, фирменных болтов-секреток, внутренних дверных ручек (версии до 2004 г. в.).

Силовой агрегат и трансмиссия

Двигатели С5 наиболее экономичны.

Могут выйти из строя водяной насос, термостат, топливные форсунки, теряет герметичность датчик температуры о/ж, задний сальник коленвала, сальники клапанов. Несвоевременная их замена приводит к загрязнению и отказу датчика EGR (моторы 2,0 л). Отказы демпферной муфты шкива навесного оборудования (HDI), электровентилятора охлаждения и терморегулятора скоростей работы вентилятора. Поломки индивидуальных катушек зажигания и дорогостоящее обслуживание (V6). Отказ исполнительных механизмов переключения передач (АКП). Выход из строя подшипника промежуточной опоры правой полуоси и выжимного подшипника сцепления.

Подвеска, рулевое, тормоза

Наиболее высокие плавность хода и энергоемкость. Самые долговечные «расходники» передней подвески. Дорогие и ненадежные узлы гидропневматической подвески. Недолговечны подшипники задних рычагов. После 100 тыс. км может потерять герметичность насос гидроусилителя. Случается подклинивание троса стояночного тормоза.

Резюме

C5 набрал наибольшее количество баллов – 424 только благодаря самой доступной рыночной стоимости и цене на запчасти. Но мы бы не советовали клевать на эту приманку. Проблема C5 – ненадежная гидропневматическая подвеска. Неполадки выявлены и в самом массовом бензиновом моторе 2,0 л.

Rover 75. Рейтинг «Автоцентра» 3

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Респектабельный и солидный интерьер. Хороший уровень оснащения. Проблемы с наличием запчастей. Мало специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки. Наименее просторный среди участников обзора салон. Обзор ограничен передними стойками кузова и высокой «кормой». Возможны неполадки центрального замка. Самое маленькое багажное отделение.

Силовой агрегат и трансмиссия

Надежная механическая коробка передач. Многие двигатели побывали в ремонте по причине перегрева, который провоцирует ненадежный электровентилятор системы охлаждения и медленно реагирующий на изменение температуры соответствующий датчик. Возможна утечка масла через заглушки распредвалов. Проблемы с включением задней передачи (автоматическая КП до 2001 г.). Недолговечное (около 100 тыс. км) и дорогое в обслуживании сцепление.

Подвеска, рулевое, тормоза

Комфортная «ходовая». Самый высокий ресурс задней подвески (120 тыс. км). Беспроблемные тормоза. Небольшой срок службы передней подвески и наконечников рулевых тяг (в среднем 50–70 тыс. км). Дорогой ремонт подвески. Рулевое может выйти из строя к 150 тыс. км.

Резюме

Rover 75 – самый непрактичный, его сервисная сеть наименее развита. Но данную модель ценят и выбирают за другое – за благородство «кровей», респектабельность, консервативность стиля и в некотором роде даже эксклюзивность. Этот автомобиль стал последним в истории славной британской марки, ушедшей в 2005 году.

Читайте также:  Лампы h7 отзывы владельцев

Saab 9-5. Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Богатое оснащение многих версий. Просторный и хорошо оснащенный салон. Наибольшие «походный» объем багажного отделения и грузоподъемность.

Проблемы с квалифицированным обслуживанием и наличием необходимых запчастей. Отмечены выходы из строя информационного дисплея (на версиях, выпущенных до 2001 г.).

Силовой агрегат и трансмиссия

Мощные двигатели, которые обеспечивают данной модели высокие динамические показатели. Наиболее надежные и беспроблемные коробки передач. На моторах объемом 2,0 и 2,3 л, выпущенных в 1997–2001 гг., теряет герметичность передняя крышка двигателя, недолговечны также турбины (потеря эффективности уже к пробегу 60–80 тыс. км), блок дроссельной заслонки (сопровождаются проблемами с холостым ходом и набором высоких оборотов) и ЭБУ двигателей (аналогичные симптомы). Ввиду активной эксплуатации данного автомобиля многие моторы могут быть сильно изношены.

Подвеска, рулевое, тормоза

Доступная в обслуживании подвеска. Эффективные и надежные тормоза. Небольшой ресурс передней и задней подвесок (70–100 тыс. км). Насос гидроусилителя может выйти из строя к 150 тыс. км.

Резюме

Несмотря на оригинальность, Saab 9-5 наименее проблемный среди участников обзора. При покупке рекомендуем обращать внимание на экземпляры, эксплуатировавшиеся поклонниками данной марки – как правило, такие авто находятся в хорошем состоянии. Остальные могут быть сильно изношены. Ремонт «9-5-го» обходится дорого, запчасти найти нелегко, да и обслужить его могут не везде.

Alfa Romeo 159, Citroen C5

Używane bez ryzyka – Alfa Romeo 159 kontra Renault Laguna

2017 Citroen C5 vs. 2017 Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo 159 – Video – Voom.ro

Alfa Romeo 166 2.4JTD vs Citroen C5 2.2HDI

Alfa Romeo 159 JTDm 150KM 350Nm acceleration 0-100km

ALFA ROMEO 159 TEST PO 4 LATACH UŻYTKOWANIA

Autovit.ro cea mai tare masina Alfa Romeo 159 autovit, bestauto automarket auto vit auto, bmw

Autocentral 98 – Alfa Romeo 159 1.9JTD 8V

Wymiana Oleju w Automatycznej Skrzyni Biegów AM6 Citroen i nie tylko.

Alfa Romeo 159 отличается от предшественницы ("156"-ой), которая порабощала не только дизайном, но и проблемами в режиме нон-стоп. 159-ая стала еще привлекательней. Она очаровательней VW Passat и Ford Mondeo вместе взятых. Жаль, что «итальянка» умерла, так и не оставив потомства. Может быть, ее приемник был бы еще лучшего качества.

Если вы предпочитаете не просто передвигаться из точки А в точку В, то Альфа Ромео 159 соответствовала бы вашим ожиданиям. На обеих осях работает многорычажная подвеска. Она настроена быстро возвращать кузов в исходное положение после любого поворота, ухаба или колеи. Точному вождению способствует острый руль и хорошая информативность. Стоит отметить, что уровень комфорта подвески достаточно хороший. Единственное, что не придется по вкусу – типичная для марки грубая работа системы контроля тяги ASR.

Alfa Romeo 159 предлагалась с кузовом седан и универсал Sportwagon. Последний имеет несколько больший багажник, чем седан – 445 и 405 литров соответственно. Обратите внимание, что не все седаны могут похвастаться откидным задним сиденьем. На базе 159-ой были созданы 4-местное купе Brera и 2-местный Spider.

Когда вы окажитесь в удобном кресле, то по достоинству оцените мягкие боковые панели в том месте, где они соприкасаются с коленями водителя и пассажира. Подсветка указателей легко регулируется кнопкой на кончике левого подрулевого переключателя. Небольшое смятение может вызвать поиск кнопки открытия багажника из салона. Может быть ее нет вообще? Есть, на потолке!

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).

Альфа Ромео славится своими бензиновыми двигателями, но в 159-ой лучше зарекомендовали себя дизели. Они одни из лучших в своем классе. Оптимальный выбор – 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. 120-сильный вариант слишком слаб для тяжелой итальянки. Оба агрегата считаются достаточно надежными, но с определенными оговорками. В частности, речь идет о проблемах с заслонками впускного коллектора. Впрочем, это обычное дело в современном дизеле любых марок. Но JTDM единственный позволяет сравнительно дешево приобрести новый коллектор (около 10 000 рублей).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Читайте также:  Замена крана печки ока

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

Топовый 3.2 V6 был создан компанией Holden, принадлежащей GM. Это своего рода пощечина для Альфы, которая до "времен 159-ой" ценилась за качественные V-образные шестерки. "Чужой" агрегат слишком прожорливый и грубый. Кроме того, после 100-150 тыс. км нередко растягивается цепь ГРМ. Иногда дело доходит даже до капитального ремонта двигателя (60-80 тыс. рублей).

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, автоматизированная Selespeed и автомат Q-Tronic. Наименее критичные комментарии собирают классические автоматы – японские Aisin TF-80SC.

Одно из слабых мест модели – механическая коробка передач М32, которая может сломаться уже к 200 000 км, а активных водителей и еще раньше. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки – выходят из строя подшипники. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что "механика" плохо справляется с высоким крутящим моментом.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Робот Selespeed построен на базе М32. Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач – 2 штуки по 8 000 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.

Ходовая

Подвеска "159-ой" – это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Другие проблемы и неисправности

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

С возрастом потребует внимания электромагнитная муфта компрессора кондиционера – изнашиваются подшипники и прижимная пластина.

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Заключение

Бензиновые версии Alfa Romeo 159 – выбор истинных поклонников марки. Дизельные модификации – совсем другая история. Они вполне способны заинтересовать тех, кто ищет машину среднего класса. Дополнительным плюсом станет цена, позволяющая приобрести экземпляр на 2-3 года моложе немецкого соперника.

Достоинства

– устойчивость в поворотах;

– острое рулевое управление;

– приятный звук двигателя и выхлопа.

Недостатки

– большой расход топлива (не только у 3.2 V6 JTS);

– длинный и низкий передний свес;

– сложность восполнения запаса жидкости в бачке стеклоомывателя.

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые – 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели – 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 – дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 – бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

2010 – дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).

2011 – конец производства, преемника не было.

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector