No Image

Стабилизатор мерседес с230 спорт купе 2006г

СОДЕРЖАНИЕ
302 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стабилизатор Mercedes C-Класс II CL203 Купе, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стабилизатор

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 122 л.с., код – 203.730, тип – бензиновый, модель – M 271.921. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 143 л.с., код – 203.746, тип – бензиновый, модель – M 271.946. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., код – 203.735, тип – бензиновый, модель – M 111.951. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 163 л.с., код – 203.742, тип – бензиновый, модель – M 271.940. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., код – 203.745, тип – бензиновый, модель – M 111.955. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 170 л.с., код – 203.743, тип – бензиновый, модель – M 271.942. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – M 271.940. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 194 л.с., тип – бензиновый, модель – M 111.981. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 203.752, тип – бензиновый, модель – M 272.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 192 л.с., код – 203.740, тип – бензиновый, модель – M 271.948. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 197 л.с., код – 203.747, тип – бензиновый, модель – M 111.981. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2002

Читайте также:  Наборы инструментов для автомобиля в чемодане force

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 218 л.с., код – 203.764, тип – бензиновый, модель – M 112.946. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 354 л.с., код – 203.765, тип – бензиновый, модель – M 112.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 203.756, тип – бензиновый, модель – M 272.960. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 122 л.с., код – 203.707, тип – дизель, модель – OM 646.962. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 143 л.с., код – 203.706, тип – дизель, модель – OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., код – 203.708, тип – дизель, модель – OM 646.963. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 203.718, тип – дизель, модель – OM 612.990. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

С первого взгляда понятно, что это Mercedes. Но не каждый сможет правильно распознать модель. Ничего удивительного – Sportcoupe (обозначение CL203) не имел успеха на рынке и являлся одной из наименее популярных версий Мерседес С-класса. Автомобиль построен на базе седана W203 и дебютировал через год после премьеры «донора».

В 2008 году появился преемник – модель CLC. Он выглядит, как трехдверный вариант седана W204. Но на самом деле, это все еще прежний Sportcoupe, со старым интерьером. Новинка получила лишь иное оформление передней и задней части. Что интересно – автомобиль сначала собирался у себя на Родине в Зиндельфингине, а в начале 2007 года производство было перенесено в Бразилию, на завод в Жуис-де-фора. Там же продолжили сборку и преемника – CLC.

Читайте также:  Езда с просроченным водительским

Mercedes CLC – та же начинка, но новый облик. Автомобиль производился до 2011 года.

Мерседес, традиционно гарантирует высокий уровень комфорта, хорошо оснащен, а его оригинальность эффектно маскирует узнаваемая внешность. Примечательно, что Спорткупе конца производства пользуются меньшим спросом, чем те, что появились с самого начала.

Характерный спидометр с большим дисплеем бортового компьютера предлагался до 2004 года. Позже его заменили традиционными круглыми указателями с дисплеем между ними (фото ниже).

А вот передняя панель CLC (2008-2011 гг.). Как говорится: найди 10 отличий.

Sportcoupe предлагался только в одной – трехдверной версии кузова. Автомобиль имеет продольно расположенный двигатель в передней части и задний привод. Линейка силовых агрегатов очень большая.

Если кто-то ищет дешевую и надежную версию, то стоит рекомендовать базовую модификацию С180 с атмосферным бензиновым двигателем мощностью 129 л.с. Такому купе не достает динамики, но зато автомобиль гарантирует отсутствие проблем, а мотор подходит для установки ГБО. К сожалению, подобных предложений не много.

Sportcoupe короче седана на 18 см, но колесная база обоих родственных моделей осталась без изменений и составляет 2715 мм.

В объявлениях о продаже доминируют версии с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, оснащенными механическим компрессором: С180К, С200К, С230К. Они очень динамичные, но неэкономичные и дорогие в ремонте.

Остерегайтесь Mercedes C200 CGI мощностью 170 л.с. Его силовой агрегат имеет не только компрессор, но и прямой впрыск топлива. А это для старого автомобиля излишнее усложнение.

Топовая модификация С320 оснащена 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем, развивающим 218 л.с. Мотор прожорливый, но, по крайней мере, не ломается и гарантирует отличную динамику. Самым сильным силовым агрегатом (354 л.с.) является надувная модификация V6, разработанная AMG.

В автомобиле достаточно места для четырех человек. Передние сиденья очень удобные и напоминают те, что устанавливались в более крупные модели.

Дизельные версии купе – большая редкость. Но в Европе встречаются и такие предложения. Самые популярные модели C200 CDI и C220 CDI. Обе имеют 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2148 см3 и отличаются лишь мощностью. Агрегаты достаточно надежные, но не впечатляют ни расходом топлива (в среднем 6-7 л/100 км), ни своими динамическими характеристиками. Настоящее удовлетворение может доставить 3-литровый 5-цилиндровый турбодизель C30 CDI AMG, но он – экзотика даже для Европы.

Ухоженные экземпляры, несмотря на возраст, сегодня смотрятся великолепно. Большой плюс – 6-тупенчатая механическая коробка передач. Однако подавляющее большинство CL203 оснащены 5-ступенчатым автоматом, а отдельные версии (наиболее мощные) – 7-диапазонным автоматом 7G-Tronic.

Читайте также:  Разбила машину мужа что делать

Sportcoupe с 4-цилиндровыми моторами разочаровывает средней (по меркам Мерседес) шумоизоляцией салона, что особенно ощутимо с дизельным агрегатом под капотом. Хорошее впечатление производит положение за рулем, уровень комфорта, плавность хода и кресла. Градус удовольствия от вождения могут понизить признаки механического износа, типичные для возраста и пробега автомобиля. Нужно быть готовым к тому, что после покупки придется вложить около 200-500 долларов в ремонт подвески.

Багажник имеет объем 310 литров. Под полом ниша для запасного колеса.

Характерные проблемы и неисправности

– Коррозия кузова. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей и крыльев.

– Неисправности рулевого управления. Довольно тяжело крутить рулем, он неохотно возвращается в нулевое положение. Новый насос гидроусилителя обойдется в 200 долларов, а новая рейка – в 300 долларов.

– Прикипание форсунок дизельных моторов с 4-мя цилиндрами. Свободно выкрутившаяся форсунка для очистки или регенерации – настоящее чудо.

– Неисправности электрики. Среди наиболее распространенных: перегорающие лампочки, и разрушение мата, обнаруживающего присутствие пассажира на сиденье.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Комментировать
302 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector