No Image

Старт продаж новой джетты в россии

СОДЕРЖАНИЕ
510 просмотров
21 января 2020

Никаких подробностей об оснащении российской версии «четырехдверки» последней генерации пока нет. Нет данных и о том, вернется ли модель на конвейер завода Группы ГАЗ.

Седан VW Jetta нового поколения дебютировал еще в январе 2018-го в США, спустя пару месяцев выпуск модели стартовал на основном для нее заводе – в Мексике. Для России же прежнюю Джетту собирали в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ. Производство нашей версии свернули в том же 2018-м, хотя у дилеров до сих пор есть машины предыдущего поколения. Так, по информации Kolesa.ru, за первое полугодие 2019-го «четырехдверка» разошлась по нашей стране тиражом в 151 экземпляр. А теперь Volkswagen анонсировал для РФ Jetta новой генерации: на российском сайте марки у модели появилась собственная страница, плюс ее начали рекламировать в социальных сетях.

Впрочем, делиться подробностями о нашей версии Volkswagen пока не торопится – в компании не раскрыли ни моторную гамму, ни комплектации, ни тем более цены. Точные сроки старта продаж тоже еще не объявлены. Сайт гласит «Скоро», но на странице ВКонтакте модератор группы VW, отвечая на вопрос одного из пользователей, расплывчато написал про 2020-й. Не исключено, что прием заказов на седан откроют до конца этого года, а «живые» продажи стартуют в начале 2020-го. Между тем в базу Росстандарта Одобрение типа транспортного средства на новую Jetta пока не внесли.

Также еще неизвестно, вернется ли «четырехдверка» на конвейер ГАЗа. В российском офисе Volkswagen «Колёсам» сообщили, что «на сегодняшний день комментарии по этой модели преждевременны». В прошлом году в Сети появилась информация о том, что на первом этапе Jetta могут поставлять в РФ из Мексики, затем она все же должна получить российскую «прописку».

Напомним, седан новой генерации построен на платформе MQB. Со сменой поколений модель немного подросла: длина составляет 4702 мм (+43 мм по сравнению с прежней Jetta), колесная база – 2686 мм (+35 мм). В списке оборудования глобального варианта значатся: цифровая «приборка», мультимедийная система с большим экраном, подогрев и вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

В Штатах, например, Джетта доступна с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Также в США продают «заряженную» Jetta GLI с 230-сильным турбодвигателем 2.0 TSI от Golf GTI, этот мотор сочетается с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Хотя «горячий» седан до России вряд ли доберется, а базовым движком для нашей версии, если та все же встанет на конвейер нижегородского завода, могут сделать прежний «атмосферник» 1.6 MPI, который производят в Калуге.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости рено сандеро

Ранее стало известно о том, что Volkswagen планирует наладить в РФ производство другой новинки – компактного кроссовера Tharu. Паркетник должен «прописаться» в нашей стране в следующем году.

Фольксваген Джетта 2019 модельного года начинает свое производство в совершенно новом кузове. Седан всегда позиционировался в роли вариации востребованного “Гольфа”, но новое поколение полностью изменилось и теперь принципиально отличается от популярного хэтчбека.

На странице вся информация о Фольксваген Джетта 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.

Экстерьер

Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.

Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:

  • измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
  • светодиодная оптика — уже для базовой версии;
  • оригинальная выштамповка дверей и капота;
  • рельефность заднего бампера;
  • стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
  • агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
  • фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
  • миниатюрный спойлер багажника;
  • увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.

В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.

Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.

Интерьер

В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.

В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.

К другим особенностям можно отнести:

  • стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
  • мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
  • панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль;
  • текстильную обивку кресел.

Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.

Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.

Техническая начинка

Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.

Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.

Читайте также:  Магазины автозапчастей ваз в москве

Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».

Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.

Старт продаж в России?

Главная производственная площадка для нового кузова Фольксваген Джетта пока находится на мексиканской территории.

Продажи в Соединенных Штатах стартовали во второй половине текущего года. А вот в Европе спрос на Volkswagen Jetta всегда был настолько низким, что его появление находится под вопросом.

Ждать седан в России придется до конца 2019 или начало 2020 года. Точная дата начала продаж пока не разглашается.(Появились первые подробности о модели – 2020 года )

О самостоятельном производстве пока не упоминается. Сборка в Нижнем Новгороде находится под вопросом, который будет решаться позднее в соответствии со спросом на обновленный четырехдверный седан Фольксваген Джетта 2019.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на текущее поколение, так как цены на новую генерацию официально для российского рынка еще не объявили.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Trendline бензин 1,6 л. (110 л.с) MT 8,2/5,2/6,3 Передний 11,3 с 1 049 000 рублей
бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c 1 099 000 рублей
бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 6,3/4,5/5,2 Передний 9,6 c 1 129 000 рублей
LIFE бензин 1,6 л. (110 л.с) MT 8,2/5,2/6,3 Передний 11,3 с 1 125 000 рублей
бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c 1 175 000 рублей
бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 6,3/4,5/5,2 Передний 9,6 c 1 205 000 рублей
Comfortline бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c 1 189 000 рублей
бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 8,6 c 1 229 000 рублей
Highline бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 8,6 c 1 299 000 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв VW Jetta

Фольксваген Джетта 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Mark Icons

Дрифтер в душе

Volkswagen Jetta 7 2019 года в России

Ну что же, это свершилось! После остановки производства VW Jetta 6 в апреле 2018 года, наш рынок остался без обновлённого седана, который дебютировал ещё в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Из-за смены локации производства, новое поколение Jetta планировали выпустить на наш рынок в 2019 году, но до последнего момента сомнения, что машина появится в этом году, ещё оставались. Однако Volkswagen, буквально на днях, вывесил следующее информационное сообщение на своём сайте:

Читайте также:  Для чего нужно добавочное сопротивление

Никакой другой информации на официальном сайте марки пока не появилось, но Фольксваген Групп Рус предлагает подписаться на информационную рассылку, обещая что они сообщат информацию о старте продаж как только она появится.

О новом Volkswagen Jetta 7 для России известно пока совсем немного. Но наши форумчане уже пришли к выводу, что машина для нас будет производиться там же в Мексике (г. Пуэбла), где сейчас собирают Jetta 7 для американских рынков. Именно поэтому новый седан так долго добирается до нашего рынка, ведь изначально речь шла и о возможной локализации, но говорили о ней очень абстрактно и туманно. В конечном итоге, расчёты маркетологов Фольксвагена скорее всего показали, что выгоднее наращивать объёмы производства в Мексике, а не запускать ещё одну линию в России. Говорит ли это о том, что Jetta 7 будет пользоваться меньшим спросом, чем предшественница из-за возросшей цены? – возможно, но пока никаких цифр от представителей концерна не поступало.

В преддверии появления нового седана, актуальной будет и вот такая красивая фотография, которая наглядно демонстрирует как выглядела первая Jetta A1 (Typ 16) для американского рынка, и как выглядит новая Jetta 7-ого поколения. Это сравнение тоже не просто так сделано, ведь именно Jetta первого поколения была крайне популярна на американском рынке. А ещё, там модель всегда носила имя "Джетта", тогда как в Европе и России, в третьем поколении её называли Vento, а в четвёртом – Bora.

Volkswagen Jetta 7 (первая Jetta на платформе MQB) производится на двух заводах: в Мексике (г. Пуэбла (Puebla) и Китае (г.Чэнду (Chengdu). И если китайцы производят Jetta/Sagitar только для внутреннего рынка, то Мексика штампует Джетты для Северной Америки, Мексики, Латинской Америки и теперь будет производить их и для России. Проблем с поставками, на примере Терамонта, который везут к нам из г. Чаттануга (США, штат Теннеси), быть не должно. Но основной вопрос остаётся в комплектациях: чего же нам ждать?

Исходя из той информации, что уже появлялась в сети – версия с атмосферным 1.6 MPI (CWVA) мощностью 110 л.с. будет. При этом, моторы будут производиться у нас в Калуге и поставляться на завод в Мексику для дальнейшей сборки уже там, после чего готовые машины будут отправляться обратно в Россию: вот такой вот двигатель-путешественник получается. При этом, возможно, что та же участь постигнет и мотор 1.4 TSI, который тоже будут собирать у нас на калужском заводе.

По мере появления новой информации, будем обновлять топик! Более подробно о технической части и оснащении VW Jetta 7 можно прочитать в статье: Всё о Volkswagen Jetta 7 в России.

Комментировать
510 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector