No Image

Стоит ли брать матиз

СОДЕРЖАНИЕ
402 просмотров
21 января 2020

Сегодня я хотел бы обсудить uzdaewoo Matiz. Почему его покупают какой контенгент его покупает а главное чем руководствуются покупатели перед покупкой этого "Авто" .

На самом деле вам всем показалось то что в базовой комплектации за 254 000 Рублей получите всё то что описано в описание но нет это вовсе на самая дешовая комплектация как все думали это уже базовая комплектация (M18) которая стоит уже 302 000 Рублей.

Качество итак разберём по детально что же предвтовляет из себя это "Авто"
начнём с двигателя который не хрена не прёт
объемом 0,8 л и одна литровый двигатель серьёзных проблем не доставляют.
Постоянно забиваются форсунки что приводит к неправильной работе двигателя после чего машина глохнет также загрязняется дроссельный узел поэтому рекомендуется каждые 25-30 км обслуживать и ухаживать за двигателем больше чем кажется.

Свечи служат примерно 7-14 тысяч. Каждые 40 тыс. км рекомендуется заменять ремень привода газораспределительного механизма так как гнёт клапана а это грозит отнюдь недешевым ремонтом. Генератор боится большой влажности очень много сучьев когда после мойки двигателя выходил из строя генератор а генератор удовольствие не дешевая и средняя цена вирируется от 4500 до 7000 рублей. До 2009 года на автомобилях с двигателями объемом 0,8 л устанавливали довольно капризную катушку зажигания с которая нередко сбоил после мойки двигателя. С конца 2009 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо показавшие себя на 1 Литровых двигателях. Так же постоянные жалобы на перебои и неустойчивая работу двигателя при пробеге 18-25 тыс. км почти 40% всех владельцев приходится на датчик положения дроссельной заслонки. Чувствительность к качеству бензина что опять же не очень хорошо с учётом нашего российского бензина двигатель боится низких температур.

Ресурс двигателя при правильной эксплотации и соблюдения всех норм завода изготовителя составляет 150 000 км что в общем-то не плохо но кто у нас соблюдает правела эксплотации и рекомендаций завода изготовителя что собственно снижает ресурс до 100 000 км потом идет капитальный ремонт или замена конечно этого можно и не делать но в любой момент двигатель вас подведет.

ТРАНСМИССИЯ
ресурс мкпп составляет 120 тыс. км а ресурс автоматической коробке переключения передач составляет 150 тыс. км. но на некоторых экземплярах эти цифры меньше. отдельно стоит сказать за сцепление достаточно не плохо но и не супер – комплект диск, корзина, выжимной подшипник выхаживает порядка 60–79 тыс. км а вот тросик выключения зачастую он перетирается уже на 35–48 тысячах.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Климатические и дорожное покрытие нашей России реагенты и ям на дорогах крупных городов в зимнюю пору неизбежно влияют на срок эксплуатации тех или иных узлов и агрегатов. В городе Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40–60 тыс. км, шаровых опор – до 70 тыс. км; амортизаторов, рулевых тяг с наконечниками и втулок стабилизаторов – около 100 тыс. км. Но холодные зимы могут уменьшить эти цифры в 1,5 раза.

Кузов
что касается кузова данного в кавычках Авто очень слабо защищён от коррозии без дополнительной антикоррозийной обработке кузов продержится 2-3 года после чего ржа полезет есть кузов

Вот и всё часть основных проблем описано остальные проблемы описывать долго и нудно

Читайте также:  Диагностика катализатора по второй лямбде

Перейдём к салону и качеству его изготовления
Салон у матиза очень простой и не блещет качеством изготовления и сборки скрипуч и с недостаточной шумоизоляции которой практически попросту нет задувает ото всюду особенно на скорости 80 км в час. Зато сиденья достаточно удобны по сравнению с ваз 2106 и имеют нужные регулировки.

Безопастность
Вообще-то Daewoo Matiz проходил краш-тесты в рамках программы EuroNCAP около трёх лнт назад (АР № 22, 2000). Тогда корейский автомобильчик заработал 6 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе — что негусто, учитывая «европейскую» комплектацию с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. А в России продаются машины, выпущенные на заводе Uz-Daewoo в узбекской Асаке, — без преднатяга, без подушек… (ВЗЯТО С САЙТА www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/)
Хоть он и набират 11 балов из 16 возможных по краш тестам но в настоящей аварии картина выглядит иначе очень много случиев со смертельном исходом. Этого собственно и следоволо ожидать ведь машина крохотная и безопасности в этой коробочки просто нет ну от дтп с собакой защитит в отличие от мотоцикла.

Покупка Daewo matiz
Чаще всего покупатели женского пола при выборе данного авто руководствуются тем что считают Иномаркой с качеством и безопасности японского автопрома но на деле дела обстоят иначе так как не качество не безопасности в этом "авто" нет так же нет и уважения к этим машинам на дороге. Другая часть женщин и мужчин считают что у этой "машины" маленький расход топливо но на деле опять же ситуация выглядит иначе расход в летнее время без кондиционера составляет 7-8,5 Литров а с кондиционером смело может выходит до 10-12 литров топливо на 100 км пути я не говорю уже про зимнее время где расход почти всегда 10 литров что опять же очень и очень много для такой малолитражке. Пенсионеры чаще всего при покупки руководствуются тем что на автомобиль дешёвые запчасти ну как позже потом в эксплуатации выясняется что запчасти вовсе не дешевые как казалось ведь дешёвые запчасти это на ваз 2106 где к примеру фара стоит всего 120 рублей в отличии фары у Matiz которая стоит в среднем 2000 рублей где экономия опять не понятно но менеджеры при продаже автомобиля очень красиво рассказывают. Единственно что по-настоящему правда очень хорошо это его маневренность и маленький размер очень удобно в большом городе маневрировать ну и не более того в остальном матиз проигрывает практически с точки зрения целесообразности покупки.
(Немного о покупки трёх летнего БУ Daewoo Matiz если вы решили купить данный автомобиль вы себя обрекаете на реальные муки ведь ломятся будет все что можно а если при ведущий хозяин не сделал антикоррозийную обработку то и вовсе проблемы прибавятся и с кузовом в добавок)

ЦЕНА
Цена не оправданно высока ведь стоит в базовой комплектации 252000 рублей а за цену 283 000 более менее нормальной комплектации уже можно купить более хороший более безопасный более надёжный и более вместительный автомобиль классом "B" это как не крути круче матиза в разы по всем параметрам.

От себя хочу добавить: И кто бы вам чё не говорил а от авто ваза машину куда более высокого качества и безопасней чем Daewoo matiz. да и выпускается она в Узбекистане а не в какой там Корее.

Читайте также:  Зазор трамблера зил 130

Помогла ли вам страница?

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 112 шт.
Положительные: 64 шт.
Нейтральные: 7 шт.
Отрицательные: 41 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Daewoo Matiz – хорошая машина.

Средняя цена Daewoo Matiz в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Дэу Матиз с пробегом – это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Дэу Матиз (112 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

В самом младшем секторе российского рынка автомобилей – машин класса «А» — всё отличается небольшими размерами. Это и сами автомобили, объем продаж, и финансовые потери личного кошелька в результате их приобретения. Этот сегмент всегда отличался завидным постоянством — вплоть до 2006 года в роли «звезды» выступала сеазовско-камазовская «Ока», а следующие 10 лет безраздельно принадлежали Uz- Daewoo Matiz.

Как всё начиналось

Во главу угла ставился принцип «Кто дешевле, тот и популярнее», большинство корпоративных клиентов — к примеру, службы доставки — выбирали автомобили по максимально низкой цене. В этом отношении Matiz вне конкуренции. Его стоимость была на уровне цены вазовской «классики», при этом машина все-таки была новенькой иномаркой.

За маленькие размеры Daewoo Matiz долгое время считался типично женским автомобилем, но урбанизация сделала свое «черное дело». Пожалуй, для мегаполиса с его вечными пробками, поиском места для парковки и узкими дорогами эта машина может стать неплохим вариантом.

Прототипом для нее был Daewoo Tico, который выпускался с 1988 по 2004 год. А вот над дизайном поработало итальянское ателье ItalDesign Giugiaro. В 2004 году General Motors поглотила компанию Daewoo, и хэтчбек изготавливался также под брендом Chevrolet. С 2001 года южнокорейский мини-кар производится на заводе Uz-Daewoo, находящемся в Узбекистане.

Качество сборки для этой ценовой ниши вполне приемлемо, но — именно в ней. Модель с коробкой «автомат» была снята с производства в 2008 году, «механика» же выпускается до сих пор. Несмотря на компактные размеры, маленькая машинка имеет вполне «взрослые» особенности. Их стоит рассмотреть подробнее.

Преимущества и положительные моменты

  • Цена. Основную роль при покупке компактного хэтчбека конечно, же играет низкая стоимость самого авто, а также минимальные затраты в обслуживании. Ремонт его достаточно прост и понятен, запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах и сервисах. Цена их, как и «расходников» (запчасти для техобслуживания), сопоставима со стоимостью отечественных.
  • Дизайн. Как уже упоминалось ранее, над «внешностью» мини-кара потрудились итальянские автодизайнеры. И, как всегда, работа их оказалась более чем удачной. Внешний вид «малыша» отличается неповторимостью, узнаваемостью и вполне заслуживает одобрения.
  • Маневренность и небольшие габариты. В передвижении по городу Daewoo Matiz обладает многими достоинствами – ему намного легче найти парковочное место, со светофора он берет достаточно резвый старт, маленький размер позволяет делать большее количество маневров на дороге.
  • Вместимость салона. Несмотря на кажущуюся компактность, в салоне автомобиля комфортно располагаются трое пассажиров и водитель. К сожалению, больше места нет даже ребёнку (хотя это правило – скорее для корейцев. В России предела совершенству нет, оказывается, даже в «Оку» может поместиться шесть человек. Это не призыв к действию, всего лишь констатация факта)).
  • Небольшой расход бензина. В наше время, когда цены на топливо постоянно меняются, причем не в меньшую сторону, этот фактор далеко немаловажен. Летом расход бензина составляет около 4-5 литров на 100 км, зимой этот показатель немного выше.
  • Эргономика, удобство панели, хорошая обзорность. Все это значительно облегчит жизнь водителю.
  • Большой багажник, удачный профиль сидений — порадуют пассажиров, т.к. в немалой степени способствуют комфортабельности поездок.
  • Надёжность. По отзывам большинства владельцев, неприятных сюрпризов от мини-кара ждать не приходится. В дороге внезапных поломок практически не происходит, все проблемы достаточно прогнозируемы и заранее дают о себе знать.
  • Низкая стоимость ОСАГО и транспортного налога. Тоже определяющий критерий в пользу малолитражки. Для многих владельцев автомобилей с мощным мотором ежегодные отчисления стали большой проблемой.
Читайте также:  Замена лампочки габарита тигуан

Несмотря на большое количество плюсов, несовершенств у южнокорейского субкомпакта тоже немало.

Основные минусы и недостатки

  • Шумный мотор. Стрекотание двигателя, хоть и не является поломкой и на ходовые качества никак не влияет, для многих водителей стало досадной помехой.
  • Коррозия. В Daewoo Matiz ржавеет все. Или почти все. Причем происходит это очень быстро, необходимо сразу же после приобретения делать полную антикоррозийную обработку, и неоднократно.
  • Жесткая и чувствительная подвеска. На плохих и неровных дорогах ходовая реагирует на любую яму или кочку. Результат – расшатанные нервы водителя и пассажиров, а также замена амортизаторов, втулок, рычагов и прочих деталей подвески.
  • Слабый двигатель. Лошадиных сил малютке явно не хватает. На трассе супермини однозначно вызывает раздражение не только у собственного владельца, безуспешно пытающегося совершать обгоны, но и у других водителей, вынужденных плестись за ним.
  • Плохое сцепление с дорогой и низкая управляемость зимой. За счет малого веса малолитражку может «сдуть» с трассы не только сильный ветер, на ее управляемость может повлиять даже встречный поток воздуха от особо крупных большегрузов. Небольшой диаметр колес усугубляет ситуацию, зимой машина легко уходит в заносы, повороты проходит только на малой скорости и с предельной осторожностью.
  • Запотевание стекол. Характерная болезнь штатной вентиляции этой модели. Всему виной заводская недоработка, непродуманный отвод воды из воздухозаборника отопителя.
  • Отсутствие салонного фильтра. В корейском варианте, выпущенном до 2001 года, он предусмотрен, а вот модель узбекской сборки, куда ставят другой отопитель, даже место для фильтра не предусматривает. В машинах с кондиционером ситуация вообще выглядит очень печально, «запах буржуазии» неистребим и дополняется влагой с грязного испарителя.
  • Качество отделки салона. Конечно, можно привести в качестве основного аргумента все ту же низкую стоимость, но скрипящие и дребезжащие пластиковые детали в сочетании с расползающейся тканью на сидениях производят удручающее впечатление.
  • Отсутствие безопасности. Для многих решающим фактором является слабая система безопасности данной модели, хотя это недостаток большинства бюджетных автомобилей класса А.

В итоге

Противников и сторонников у южнокорейского компакта довольно много, и все же последние — в большинстве. Сегодня интерес к мини-карам сильно возрос, благодаря повышенному вниманию со стороны каршеринговых сервисов. На смену предыдущим моделям в 2017 году пришел Ravon R2 узбекской сборки, ставший безоговорочным лидером в сегменте субкомпактных автомобилей.

Будущим владельцам Daewoo Matiz можно пожелать хороших дорог и напомнить, что их личный ангел-хранитель не летает со скоростью, большей 100 км в час. Соблюдение этих правил сделает их совместную жизнь долгой и счастливой.

Комментировать
402 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector