No Image

Судзуки сплеш технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Suzuki Splash – это небольшой городской хэтчбек. Не самая популярная в России модель, зато в Японии ее знают многие.

Выпускается авто с 2008 года. Это относительно новая машина, рассчитанная на большую аудиторию.

Сразу бросается в глаза интересный и продуманный дизайн автомобиля, плавные линии. Он отлично подойдет для семейных поездок, это современный и вместительный, при этом достаточно компактный и маневренный для езды в городе хэтчбек.

Свой первый и, пока единственный рестайлинг автомобиля прошел в 2012 году. Изменений было немного. Внешние доработки коснулись решетки радиатора, улучшили внешний вид бампера и фар.

Экстерьер

Внешний этого небольшого автомобиля милый, скорее всего он будет пользоваться спросом у женского пола. Спереди нас встречает огромная галогенная оптика, большая решетка радиатора и массивный бампер с вставленными противоутманными фарами.

Сбоку модель Сузуки Сплеш удивляет плавной линией, идущей от передней арки до заднего фонаря. Задняя колесная арка раздута достаточно сильно в отличие от передней, тем не менее это делает автомобиль визуально больше.

Сзади нас встречают высокие галогенные фары с элегантным изгибом. Крышка багажника обладает повторителем стоп-сигнала в верхней части. Задний бампер получил декоративные решетки. Модель выглядит действительно ярко и слегка необычно, чем и будет привлекать внимание как покупателей, так и остальных участников движения.

Размеры:

  • длина – 3775 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 1145 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 94 л.с. 118 H*m 12 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль оснащается двумя видами двигателей 1,0 и 1,2 литра. Эти двигатели – собственная разработка компании. Они экономичные и отвечают евростандартам по выбросу вредных веществ. Моторы обладают мощностью 65 и 86 лошадиных сил соответственно и работают в паре с автоматической или механической коробкой передач на выбор.

После рестайлинга автомобили стали оснащаться только двигателями объемом 1,2 литра с автоматической или механической коробкой передач, но характеристики мотора также остались небольшими. Мотор объемом в 1,2 литра динамикой не порадует, он разгоняет автомобиль до сотни аж за 14 секунд и при этом расходует 7 литров в городе. На трассе необходимо всего лишь 5 литров. Кстати моторы соответствуют номам Euro-5.

Подвеска Suzuki Splash характеризуется пользователями, как умеренно жесткая. Ее жесткость можно ощутить уже на небольших кочках и лежачих полицейских. Автомобиль обладает независимой передней подвеской, задняя – торсионная рейка.

Читайте также:  Езда с заклеенными номерами

Интерьер

При своих небольших габаритах, автомобиль обладает просторным и функциональным салоном. Внутри достаточно много пространства за счет высокой крыши, в наличии есть масса небольших мест для хранения, а еще, при необходимости, имеется большой багажник, стоит только сложить задние кресла. Детали выполнены из качественных материалов и хорошо собраны.

Внешне дизайн салона достаточно прост, но за ним скрывается масса возможностей. Небольшая раскладка кнопок на руле позволит управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения, небольшое табло оповестит о работе климат-контроля и отобразит данные бортового компьютера, передние кресла и руль регулируются.

Тщательно продумана и безопасность: кузов высокой жесткости, ABS и шесть подушек безопасности.

Когда модель еще была в продаже, ее базовая версия стоила 515 000 рублей, но стоимость могла увеличиваться из-за другой коробки передач или дополнительных опций. На вторичном рынке модель стоит в среднем 360 000 рублей.

Модель в базе имеет:

  • кондиционер;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • аудиосистему;
  • подогрев сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • мульти-руль;
  • ABS.

Отличный семейный автомобиль для поездок по городу. Он компактный, возможно припарковаться где угодно, при этом салон просторный, комфортный и вместительный.

Сузуки Сплеш обладает отличными показателями управляемости, экономичными двигателями с достаточной мощностью для езды по городу. При этом автомобиль доступен по цене.

Видео

Подробные технические характеристики автомобилей Suzuki Splash 2010 года выпуска. Всего 6 модификаций Сузуки Сплеш 2010 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Suzuki Splash 1.0 MT -, -, 65 л.с., 2009 – 2014 г.в 65 л.с. 2009 – 2014
Suzuki Splash 1.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 996 см3, 65 л.с., 2009 – 2012 г.в хэтчбек 5 дв. 996 см3 65 л.с. 2009 – 2012
Suzuki Splash 1.2 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1242 см3, 86 л.с., 2009 – 2012 г.в хэтчбек 5 дв. 1242 см3 86 л.с. 2009 – 2012
Suzuki Splash 1.2 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1242 см3, 86 л.с., 2009 – 2012 г.в хэтчбек 5 дв. 1242 см3 86 л.с. 2009 – 2012
Suzuki Splash 1.2 AT -, -, 94 л.с., 2009 – 2014 г.в 94 л.с. 2009 – 2014
Suzuki Splash 1.2 MT -, -, 94 л.с., 2009 – 2014 г.в 94 л.с. 2009 – 2014
Читайте также:  Акт приема передачи транспортного средства водителю образец

бензин хэтчбек, черный механика, 1.0 MT

Продам отличный автомобиль, очень экономичный. Город 5-6 литров, трасса – 4л. Два комплекта колес, два комплекта ключей. Есть недостатки по кузову, на.

Технические характеристики Suzuki Splash / Сузуки Сплэш. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Splash / Сузуки Сплэш, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Splash.

Выберите модель Suzuki Splash:

Ответы

История Suzuki Splash / Сузуки Сплэш

Suzuki Splash — компактный и маневренный автомобиль, который пришёл на замену малышу Wagon R+. Его имя в переводе с английского означает «всплеск». Появлению серийной версии предшествовал концепт-кар «Проект Splash». Его представили публике на Парижском международном автосалоне в сентябре 2006 году. Восторженная реакция публики убедила команду дизайнеров под руководством Акира Камио в том, что направление выбрано верно и концепт нужно выводить в серию. Серийное производство Suzuki Splash началось в 2008 году в Эстергоме (Венгрия). Сегодня у данной модели есть много поклонников не только в России, но и во всем мире.

Для Splash основой послужил Swift: колесную базу укоротили на 20 мм и поработали над пружинами и амортизаторами. Чтобы кузов выглядел пропорционально и привлекательно, дизайнерам пришлось потрудиться над гармонизацией соотношения ширины и высоты, придав крыльям пухлости, а наклону подоконной линии — динамичности. Splash выглядит аэродинамично: весь облик автомобиля отличается плавными линиями — от переднего бампера до вертикальной задней двери. Короткие свесы создают лаконичный внешний вид, несмотря на высоту в 1,59 метра. Аэродинамический коэффициент сопротивления составляет всего Сх 0,32. Splash наградили не только ярким и неповторимым дизайном, но также присущей для японских авто качественной сборкой.

Рулевое колесо, а также сидения водителя и переднего пассажира регулируются по высоте и рассчитаны на любой рост и комплекцию. Рычаг переключения передач приподнят для более удобной эксплуатации, а открыть крышку бензобака можно не выходя из салона. Большая палитра внутренней отделки салона и цветов кузова предоставляет возможность сделать свой автомобиль по-настоящему индивидуальным и неповторимым.

Вместимость багажника весьма скромная: места хватит от силы для пары чемоданчиков, соответствующих по размерам авиационной ручной клади. Если сложить спинки задних сидений (возможно и раздельное опускание в соотношении 2:3), то объем грузового отсека составит вполне конкурентоспособные 1050 л. Есть еще бонус в виде 36-литрового подполья, куда помещаются инструменты и аварийный комплект. Салон отлично приспособлен для раскладывания мелких вещей: одних только держателей бутылок или стаканов здесь четыре, есть ниши в центральной консоли и полочка над бардачком.

Splash сочетает в себе компактные размеры и высокую степень безопасности. По результатам краш-тестов по системе Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды. В отношении безопасности Splash оснащен не хуже «взрослого» автомобиля: в базовую комплектацию входят ABS, электронный распределитель усилий и экстренный дотормаживатель. За доплату можно установить и систему стабилизации ESP. По пассивной безопасности он тоже не промах: шесть подушек (фронтальные, боковые и специальные шторки), впереди — преднатяжители ремней, травмобезопасный педальный узел и развитые энергопоглощающие зоны в носовой части. Важным моментом является способность подушки безопасности пассажира, располагающегося на переднем сиденье Suzuki Splash, при его отсутствии блокироваться. Для того чтобы защитить детей в случае аварии, в Splash установлена система фиксации детского сидения ISOFIX.

На европейский рынок поставляются машины с тремя типами двигателей: трехцилиндровым бензиновым рабочим объемом 996 куб. см., четырехцилиндровым бензиновым объемом 1242 куб. см. и дизельным рабочим объемом 1312 куб. см. Силовые агрегаты работают в паре с механической и автоматической коробкой передач. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 4 – выброс CO2 составляет 120 г/км (при модификации с механической трансмиссией) и 140 г/км (с автоматической коробкой передач). Говоря об экономичности авто, необходимо отметить расход по городу. В среднем японский автомобиль Suzuki Splash с объемом 1.0 расходует всего 5 литров на 100 км по городу или трассе. При этом мощность двигателя составляет 65 л.с. При объеме бензинового двигателя авто, равного 1.2, расход составляет 5,9 литров на 100 км пути, а мощность — 86 л.с. При незначительном объеме двигателя автомобиль довольно шустрый. Время разгона Splash с объемом 1.0 составляет 14.7 секунды, а с объемом 1.2 – 14.9. Кроме того, японское авто может развивать максимальную скорость 160 и 170 км/ч.

В комплектацию автомобиля входят специальные амортизаторы. Именно они обеспечивают мягкий и плавный ход. Стихия Splash – это городские улицы, где такой компактный и маневренный автомобиль чувствует себя в своей тарелке.

2010
Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector