No Image

Теана полный привод отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
887 просмотров
21 января 2020

Nissan Teana 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток, Товарищи. Продолжаю серию отзывов про свои автомобили)

Вот прошло уже больше года, как я пересел с внедорожника на легковой автомобиль, теперь можно полноценно оценить машину, понять ее плюсы и минусы.

Покупка нового автомобиля стояла в планах на конец 2012 года. Т.к раньше эксплуатировался внедорожник (SsangYong Kyron), то и покупать собирался чтото подобное. А конкретно рассматривал или Патфайндер или Прадо. Но как то не задалось(хотел найти пафика с 3-х литровым дизелем, но в автосалонах ростова такого небыло). В отктябре в нашем городе открылся автосалон Ниссана и я, можно сказать, в первых рядах приехал посмотреть, что стоит у них там на продажу. Снова 3-х литрового Пафика я не увидел…но стояла полноприводная Теана…и тут мелькнуло в голове…а может попоробовать ее, а не внедорожник…всетаки полегче будет. Записался на следующий день на тест драйв, ну и понравилось чтото она мне)). Вобщем как то сам не заметив, внедорожники отошли в сторону, и я пошел оформлять заказ) Заказал комплектацию Premium four-это мах.для полного привода, цвет черный перламутр, салон черная кожа.

Вот так я сменил свой внедорожник, хотя когда покупал его думал, что на легковую не сяду никогда больше) Пришла она в середине декабря 12 года и сразу после покупки отдал ее хорошим мастерам на тонировку, шумоизоляцию(этим грешат все современные автомобили), обклейку бронировочной пленкой всего передка(хотя сейчас думаю, что всетаки надо было ее всю обклеить). Через неделю машина была готова к эксплуатации.

Реально ездить на ней я начал гдето с марта следующего года, как то не получалось, то то, то это…вобщем она просто стояла в гараже. Зимнюю резину поставил Nokian hakkapelita R 225/60/17 — по опыту эксплуатации скажу что немного переборщил.большеватая она для нее, хотя сама резина отличная. Но изредка я все же выежал) и тогда же удалось сразу оценить ее полный привод)т.к дороги у нас не чистят особо и с утра приходится пробивать их самому себе, и вот одним сенжным утром с 25 сантиметровым снегом+ переметами она справилась играючи…хотя после джипа чувствовал себя, как не в своей тарелке…как то некомфортно. Но выежая на местами почищенный асфальт она оказывалась намного приятней в управлении и вождении, чем мой санек) Ну это можно сказать закономерно само собой.классы автомобилей абсолютно разные.

В период обкатки движочек показал примерный аппетит в районе 17 литров(с прогревом), но по ее прошествии, а она составляет 1700км, аппетит упал до 14(зимой+прогрев), летом в городе опять же в районе 13 литров, а по трассе показания не изменяются зимой и летом и сотавляют 8-10 литров, в зависимости от того как ехать.

Двигатель масло не есть, в -30 заводится спокойно(больше морозов небыло).

КПП на всех Тианах — это вариатор. Про него ничего плохого не скажу(прецендентов небыло), кроме как про непривычный, на первых этапах езды алгоритм работы, который отличается от обычной гидротрансформатроной АКПП, но ко всему привыкаешь и подстраиваешься. Единственно на малых скоростях или если стоишь долго в пробке, а потом трогаешься, то порой могут озадачить некие толчки, но ничего страшного в этом нет-это особенности работы вариатора. При езде в 40 км/ч стрелка тахометра колеблется в районе 1000 об/мин., 60-1250,80-1500,100-2000,120-2250 (больше не ней не разгонялся) — вобщем упор на экономию топлива и сбережение ресурса мотора.

Читайте также:  Клапан егр мицубиси л200

Теперь по ходовой: спереди стоит макферсон, сзади многорычажка — в принципе это доволно простые конструкции и в ремонте и обслуживании, да и проблем они не доставляют тысяч до 80(по нашим убитым дорогам) +-, кончно. Еще особенность какая-в период обкатки передняя подвеска довольно жестко отрабатывает все неровности, особенно если попадаешь в ямки, порой даже страшно от таких ударов, но к 10 тыс. подвеска притирается, обкатыватся и восприятие дороги становится совершенно иным, и тех эффектов, описанных выше нет.

По салону — в основном везде мягкий пластик и кожа. А если конретней, то верхняя часть передней панели из мягкого, качественного пластика, а нижняя из жесткого(как на большинстве автомобилей, в принципе), но смотрится хорошо. Ничего не вываливается и не скрипит. Двери обшиты кожзамом, но качественным, верхняя часть пластик мягкий, а нижний кожух из жесткого, но опять же все соткано и подогнано четко. Сиденья обшиты кожей только с лицевой стороны, а по ее качеству скажу, что она не хуже чем на других автомобилях бизес класса. У меня за 30 тыс.общего пробега она не сильно потерлась, не потрескалась, не вытянулась, что говори о неплохом качестве. В моей комплектации сидушки первого и второго ряда с вентиляцией — очень хорошая штука в жару) зад не потеет) Регулировок хватает(мой рост 180см) Единственно, может возникнуть проблема "привыкания" к сиденью, пока оно не примет ваши формы, у меня такой дискомфорт был, но по мере езды эта проблема ушла и сиденье теперь, как влитое). Места в салоне хватает как сзади, так и спереди. Никто локтями не трется) Подсветка клавиш приборов рыжая — глаза не устают, приборка — оптитрон — четкая и все показания читаются на отлично. Камера заднего вида — штука прикольная, но надо часто ее протирать, особенно в непогоду. Вобщем если перечислять все опции, то времени это займет много, да и это не нужно) Все что в авто есть, все по делу и нужно.

На дороге она себя ведет вальяжно, немного кренится в поворотах, мягко отрабатывает неровности, выпуклости, которыми так богаты наши "дороги", но это не спорт вариант. С повышением скорости возратсает раскачка кузова продольных и диагональных направлениях, особенно на плохой дороге, поэтому скоростную, но плохую дорогу лучше преодалевать снизив скорость. На скоростях в районе 100-120 вы парите над асфальтом, если он ровный, конечно, или похож на него) Вобщем тамдем двигателя+кпп, подвеска настроена на мах. комфорт для водителя и пассажиров, все происходит плавно и без рывков) этакий лайнер) На дальние расстояния можно выежать на ней спокойно. Вы не устаните+получите комфорт и удобство от вождения) Лично за присест проежал 1000 км и по прибытию на место Х чувствовал себя хорошо, да и не особо уставшим. Что касается эгронических особенностей, про которые поют все(кнопки подогрева и вентиляции в бардачке, рулевая колонка не регулируется по вылету), то меня они не напрягают. Я просто получаю удовольствие от вождения этим автомобилем, пускай не самой премиальной марки) но качественно скроенным и хорошо едущим+недоставляющим проблем)) На сегодняшний день пробег составляет 29000км…близится ТО, но на нем официалы кроме масла и фильтров ничего не меняют, да кстати, межсервисный интервал 15000 км. Но на этом ТО придется, как мне кажется поменять стойки и втулки стабилизатора, т.к. появились стуки, при проезде неровностей. Я считаю — это нормальным, т.к дороги в моем городе просто ужасны…и с каждым годом становятся все хуже. Чуть позже выложу пару фоток, чтобыть вы оценили наши дороги в центре города))про окраины я вообще молчу…Время идет и меня все чаще посещает мысль о покупке внедорожника…о каком пока еще не определился. По сегодняшним итогам скажу, что седан всетаки для города, а мне с моими пробегами и дорогами больше по душе джип))) но теана, бесспорно, очень хороша, даже на пересеченной местности))Видимо всему виной душа джипера, которая прочно засела в меня))), поэтому и хочется, скорее всего по этой причине, внедорожник) Но тому, кто ездит в основном в городе и по асфальту теана подойдет, т.к это не простой автомобиль, а автомобиль с красивой внешностью и красивой душой + ко всему с большими возможностями, который он может предоставить) Поверьте мне) действительно может), но само собой в своих силах, которые у каждого без исключения, к сожалению, ограничены)

Читайте также:  Моргает o d off на тойота

В общем итоги таковы: авто комфортен, хорошо скроен, надежен, беспроблемен, выделяется из толпы(особенно в черном цвете), кроме того красив и солиден) Это мое мнение) Если будут какието вопросы пишите, отвечу по возможности.

Шумноватый на оборотах двигатель.
Неудобное расположение кнопок включения обогрева и вентиляции сидения в подлокотнике.
Отсутствие даже в максималке датчика дождя и индикатора уровня омывающей жидкости в бачке.
Неудачный алгоритм омывателя фар, один раз на лобовое = дважды на фары, запарился доливать омывайку, днем теперь езжу на противотуманках.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Teana 4WD (J32), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил полноприводный Ниссан Тиана 250 XV Four чуть больше полугода назад. К выбору автомобиля подходил основательно, основным и пожалуй главным требованием было наличие полного привода. Внедорожники и кроссоверы не рассматривал вприниципе, из-за большого расхода топлива, да и мне больше по душе классические седаны. Пересмотрел массу автомобилей, начиная от Мерседесов и Ауди и заканчивая Лексусами. Среднеразмерные седаны с полным приводом стоят — не подходи. Просто поинтересоваться зашел на официальный сайт Nissan и увидел то что искал. Через месяц забрал в салоне свою Ниссан Тиану с полным приводом в комплектации Premium. Машина выглядит потрясающе и снаружи и внутри. У моего товарища Инфинити, сравнивали салоны своих тачек — отличий практически нет. Материалы отделки, торпедо, блок управления климатом и музыкой, сиденья – один в один. Teana упакована по полному разряду, напихали в нее электроники выше крыши. Со всеми примочками разбирался больше месяца, сейчас уже привык — все просто и понятно. Внутри к машине нет никаких вопросов и претензий, все устраивает. Периодически езжу на переднем пассажирском сиденье, подставка для ног просто фантастика — полулежишь, спать можно как дома.
Теперь о ходовых характеристиках, полном приводе и моторе. Начну с мотора: 167 «лошадок» хватает не всегда, иногда надо быстро набрать скорость, но увы мощности четырехцилиндрового агрегата не хватает. В остальных штатных режимах мотор везет без проблем, мощно и напористо. Ходовая радует своей мягкостью и безразличием к нашим щербатым дорогам, на крупных ямах в салон передаются только шлепки колес. Полный привод это вообще отдельная тема для разговоров, он хоть и с электронным управлением, но включается всегда в самый необходимый момент. Даже на влажном после дождя асфальте передние колеса только собираются сорваться в букс как им на помощь приходят задние. Несколько раз удалось выехать из дачных участков (раскисшая после дождя земля), а модные кроссоверы ждали трактор. Машина то что надо, сам такого не ожидал.

Читайте также:  Емкость топливного бака дэу матиз

До покупки Ниссан Тиана J32 со всеми ведущими колесами ездил на Nissan X-trail. Пересесть с практически джипа на семейный седан заставила смена вида деятельности, стала необходима машина на которой можно самому ездить, а в случае чего и водителя посадить. Автомобилями интересуюсь постоянно и был очень рад когда узнал о полноприводном Ниссан Тиана. В техническом плане (мотор, ходовая, коробка) точно такие как у X-trail и я смело решил брать авто. Проблемы возникли только с выбором комплектации и опций. После месячного обдумывания и расчетов поехал в салон (хотел брать начальную комплектацию), но получилось посидеть на пассажирском сиденье дорогой версии с подставкой для ног Ottoman. Кто пользовался этой штукой не даст соврать, просто класс. Так что пришлось напрячься и купить полноприводный Ниссан Тиана 250 XV Four в полном фарше. Мужики, кто думает брать Teana — не пожалейте денег и возьмите с такой полезной опцией будете кайфовать. Салон Teana J32 так же не перестает радовать, собран из качественных материалов. Везде кожа и дерево, климат работает отлично, музыка — как в концертном зале, электропривод практически всего (кресла руль), подогрев и вентиляция сидений. Короче круче наверное в Мерсе S-класса или Ройсе. Машина разве что яичницу жарить не умеет. В отношении полного привода и мотора с коробкой с самого начала у меня вопросов не было, все знакомо по Nissan X-trail. Вот только едет Teana по другому, разгон уверенный и мощный. По асфальту утюжит словно по ровному столу, колеса на 17 дисках ям не боятся. В салоне тишина, на скорости 130-140 спокойно можно разговаривать в пол голоса. Вне дорог первое время волновался, что буду цеплять днищем колею или еще какую-нибудь хрень. Опасения оказались напрасными, в салоне говорили что клиренс 15 см, сам померял — получилось почти 17 см. Машиной доволен, как слон. За такие деньги, в таком богатом оснащении и с полным приводом близко ничего нет.

Ведро-ведро-ведро!! Очень разочарован ниссаном. За 2 год и 140 тыс км пробега развалилось все что могло, 30 тыс. задний стабилизатор сломался, 45 тыс. пе торм диски, 80 тыс. пер аморт, 120 кпп, не ремонтопригодное! Даже писать лень все что произошло с этим “шедевром”.

Комментировать
887 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector