No Image

Тест драйв рено мастер

СОДЕРЖАНИЕ
439 просмотров
21 января 2020

После теста Volkswagen T6 Kasten нам захотелось продолжить «грузовую» тему на InfoCar.ua. Опросив автомобильных импортеров на предмет наличия подходящих машин, оказалось, что коммерческой техники в пресс-парках практически нет. Тем не менее, без дела мы не остались, потому что у компании Renault оказался фургон Master. Причем, не вылизанный до блеска, как это обычно бывает с тестовыми машинами, а самый что ни на есть рабочий, то есть эксплуатируемый в реальных условиях вот уже более 15000 км.

Вы, вероятно, заметили, что тестовый автомобиль несет на себе наклейки. Дело в том, что он участвует в социальном проекте «Master добрих справ», выступая в роли мобильного пункта приема вторсырья и доставки раздельно собранного мусора на дальнейшую переработку. Дело, безусловно, полезное и нужное. Если вы относите себя к сопереживающим за чистоту планеты, график курирования Renault Master по Киеву можете отслеживать по этой ссылке.

Линейка Master, как и полагается хорошей коммерческой технике, предполагает широкий выбор вариантов и конфигураций автомобиля. Здесь мы говорим только о фургонах, не трогая шасси-кабину, но даже в этом случае у Master есть передний или полный привод, три варианта высоты и четыре варианта длины, что позволяет перевозить грузы объемом от 8 до 17 куб. м. и от 2,58 до 4,78 метра длиной.

Тестовая машина оказалась «средней» по длине и высоте (для самых дотошных – L2H2), но преимуществ ее это не умаляет. Во-первых, низкий уровень пола. Во-вторых, возможность распахнуть задние двери на угол до 270 градусов. В-третьих, много крючков для фиксации багажа. Да и, в конце концов, L2H2 – одна из самых грузоподъемных модификаций (1,6 тонны). Все это говорит о том, что погрузка, выгрузка и перевозка груза в Renault Master – дело удобное. В «среднюю» версию, к слову, помещается три европалеты – две продольно и одна поперечно.

Жаль, в Master не предусмотрена блокировка передних дверей при открытых дверях грузового отсека, как это реализовано в Volkswagen T6 Kasten. Когда водитель еще и грузчик, это создает неудобства, вынуждая носить ценные вещи с собой. Да и в целом Renault Master – скромный по уровню комфорта автомобиль. Не стоит ждать от него чудес в виде климат-контроля или мультимедийной системы с большим сенсорным экраном. Здесь все просто, начиная с грубого пластика и заканчивая очень высокой и строго вертикальной посадкой на незатейливых по своей форме сиденьях. Renault Master создавался не для того, чтобы с уютом коротать время в долгих поездках. Это, в первую очередь, выносливый работяга.

Зато в кабине достаточно просторно для водителя и двух его пассажиров. В наличии много карманов и ниш для вещей, хорошая обзорность и самое необходимое оборудование для обеспечения, включая систему стабилизации, систему повышенного сцепления на сложных покрытиях и систему помощи при старте на подъеме.

Впервые сев за руль Master, я, признаться, пришел в растерянность, не обнаружив на передней панели кнопки аварийной сигнализации. Все обыскал – не нашел. И только спустя некоторое время, направив взгляд в сторону включения подсветки салона, увидел на потолке красную кнопку. Не могло же ее вообще не быть, в самом-то деле? Расположение спорное, но привыкнуть к нему не сложно.

У французского фургона нет большого выбора силовых агрегатов, однако с уверенностью можно сказать, что двух вариантов 2,3-литрового турбодизеля, выдающих 125 и 150 л. с. мощности (310 и 350 Нм соответственно), этому автомобилю вполне достаточно. Работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, даже 125-сильный мотор обеспечивает Renault Master хорошей тягой с самых низов. Даже при большой загрузке. Тянет, как ни в чем не бывало.

Да и подвеска под нагрузкой работает лучше, чем с пустым грузовым отсеком. Она становится плотней и комфортней. Собственно говоря, на то и был сделан инженерный расчет. А вот шумо- и виброизоляция – это слабое звено Renault Master, равно как и большинства фургонов. Проблема в том, что изоляционные материалы повышают вес автомобиля, одновременно снижая ценнейший показатель грузоподъемности. Найти в этом деле компромисс сложно. А если и можно, то это неизбежно приводит к росту цены фургона. В случае с Renault Master это было бы крайне неуместно.

Большую часть недели, отведенной мне на тест-драйв, я что-то возил по всему Киеву, неизбежно сталкиваясь с тянучками, перепадами высот и, конечно же, ездил по свободным от трафика столичным шоссе. Проще говоря, наматывал километры в комбинированном цикле, чтобы понять, сколько же топлива нужно Мастеру для повседневной эксплуатации. Вышло в среднем 10 литров на 100 км. С учетом объема двигателя и его мощности, а также массы фургона – вполне приемлемый результат.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Volkswagen Crafterнет цены Mercedes Sprinterнет цены Ford Transitнет цены Citroen Jumperот 23.231$ Fiat Ducatoнет цены
Peugeot Boxerот 26.368$ Renault Masterот 22.818$

И все это, заметьте, за вменяемые 25 тысяч долларов. Примерно те же деньги просят за Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit и иже с ними. Про Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter умолчим. Они комфортней и богаче по оснащению, но и стоят намного дороже. Остальные же в этом сегменте жестко конкурируют между собой, и у каждого из претендентов на симпатию потенциального покупателя есть собственные аргументы. Какие из них более весомые, во многом зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений выбирающего.

Обсуждение тест-драйва Master

Дякую що додали Форда, Спрінтера і Крафтера, а то якось не чесно було

Все познается в сравнении но выбор инфокар производит ущербно. Инфокар наверное не знает, что мир немного шире и разнообразнее. Наверное никогда не сталкивались с ситуацией когда едешь покупать мерседес, а в итоге покупаешь хонду и потом удивляешься как много в мире других классных авто.

А IVECO Daily че мордой не вышло в конкуренты Renault Master? Конкурентов на этом поприще гораздо больше чем Спрінтера і Крафтера.

Читайте также:  Бачок гур чери амулет

Lebrasko , Opel Movano це одне і те саме як Пежо, Фіат, Сітроєн, тому його і немає

Если одно и тоже самое значит является прямым конкурентом, так как все показатели подобны.А на вкус и цвет все фломастеры разные.

Отзывы про Renault Master

отличный рабочий фургон, неприхотливый к топливу, замену масла и фильтров можно делать в полевых условиях. Мотор 2.8 турбоинтеркулер выше всяких похвал. Зимой заводится если не с первого тыка то гаран читать отзыв

В целом я машиной доволен. В любое время сел, и поехал, куда тебе нужно. Запчасти на авторынках есть в наличии и под заказ, да и практически редко что ломается. В общем, машина хорошая. читать отзыв

Машины,
участвующие в тесте:

  • Renault Master

Французский фургон Renault Master разработан с учетом требований, которые покупатели предъявляют к автомобилям этого класса. Машина третьего поколения характеризуется надежностью, практичностью и комфортом.

Название “Master” переводится с французского как “диплом” или “магистр”, с английского – как “мастер”, “образец”, “эталон”. Называя коммерческий автомобиль таким именем, автопроизводитель явно намекает на выдающиеся способности машины и вольно или невольно берет на себя повышенную ответственность. Мне также трудно избавиться от ощущения, что подобное название – укол в адрес одноклассников-“подмастерьев”. Словом, мы решили выяснить уровень мастерства французского автомобиля и взяли на тест самую длинную и высокую модификацию модели третьего поколения. Цельнометаллический фургон Master достался нам в заднеприводном исполнении, но со средней колесной базой. На российском рынке модель предлагается с тремя вариантами колесной базы (3182, 3682 и 4332 мм), однако наиболее длиннобазные Master исключительно переднеприводные. Еще одна особенность фургона с приводом на заднюю ось – усиленные лонжероны в тыльной части кузова, трехлистовые рессоры задней подвески и двускатные задние колеса. Словом, у нас в руках оказался настоящий трудяга и гигант.

Французская школа

Когда в апреле прошлого года Master дебютировал на нашем рынке, он вызвал ожидаемый интерес. И не в последнюю очередь благодаря своей экстравагантной внешности. Скошенный капот, решетка радиатора, напоминающая гигантское лезвие бритвы, такие же монументальные, вертикально расположенные блок-фары и фонари: из-за этих дизайнерских решений Master второго поколения выглядит на фоне преемника серой мышью.

В интерьере – похожая картина. Водительская и пассажирская зоны прописаны в типичном для французской дизайнерской школы ключе: чувственные изгибы центральной консоли и многочисленных вещевых ящиков и набор нестандартных компоновочных решений – например, блок кондиционера, клавиши аварийной сигнализации и блокировки дверей расположились над головой водителя, в потолочной консоли.

В кабине есть также поворотный столик, трансформирующийся из спинки центрального сиденья. На нем можно разложить документы, еду или, скажем, работать с ноутбуком. За спиной водителя и пассажиров вешалки для одежды – точно как в прихожей квартиры. Поскольку кабина просторная, то и все вещевые отделения немаленькие. К примеру, карманы в передних дверях могут принять несколько полуторалитровых бутылок. Словом, Master уютен и хорошо приспособлен к работе и быту.

Многие детали интерьера, однако, не дают усомниться: работа у “француза” стоит на первом месте. Внутренние панели плотно подогнаны друг к другу, но отделочный пластик ожидаемо жесткий, спинки кресел отклоняются назад на минимальный угол – почти сразу упираются в стальную перегородку между пассажирским и багажным отсеками. Или взять хотя бы не по сегменту стильную трехспицевую “баранку”. Она имеет регулировку лишь по углу наклона, а сам обод сделан шершавым, как наждак, – чтобы не скользил в руках, да и создатели Master, видимо, намекают на то, что неженки не входят в число его покупателей. Разумеется, одной рукой вальяжно крутить руль не получится. “Баранка” довольно тугая и делает примерно четыре оборота от упора до упора.

Оказавшись на водительском месте, также понимаешь, насколько хороша эргономика. Отсутствие у руля регулировки по вылету нисколько не мешает. Важнее, что по наклону можно отрегулировать сиденья. Прекрасен и обзор. Поскольку нижняя кромка бокового стекла опущена довольно низко, можно высунуться из открытого проема при маневрировании в стесненном пространстве. Поверьте, это очень удобно. Мои наблюдения подтвердили представители французской марки. По их словам, новый Master разрабатывался с учетом пожеланий покупателей, регулярно использующих фургоны в работе.

А что же с грузовыми возможностями? Они у заднеприводной машины попросту выдающиеся. Такой Master способен взять на борт 1105 кг. В грузовом отделении встанет в полный рост даже дядя Степа, а человек среднего роста сможет улечься поперек кузова. Помимо двух “калиток” кабины у фургона по умолчанию имеется сдвижная правая дверь. При необходимости можно заказать еще одну с левого борта.

Проемы сдвижных дверей широки настолько, что позволяют загружать стандартные европаллеты. Да и погрузочная высота 704 мм не создает неудобств при погрузке/выгрузке. Мы с фотографом лично убедились в этом, загружая в Master массивные коробки. Задние двери открываются на угол 270°, а чтобы створки не закрылись от ветра, в конструкции предусмотрены мощные магниты.

Нацелен на работу

Чтобы адекватно оценить ходовые качества французского фургона, нужно учитывать, что он отнюдь не пушинка (снаряженная масса – 2395 кг), он заднеприводный, с мощными лонжеронами, выполняющими роль рамы, с двускатными колесами рессорной задней оси, оснащенный разумно достаточным 125-сильным турбодизелем. Так что же, Master – неповоротливый тихоход? Ничего подобного. Конечно, инженеры настраивали 2,3-литровый мотор не на динамичную езду. Максимальная мощность достигается при 3500 об/мин, а пиковая тяга 310 Нм – уже при 1500 об/мин. Иными словами, в приоритете тяговитость, дающая возможность стартовать и ускоряться с полной нагрузкой.

Тем не менее, если активно работать 6-ступенчатой “механикой” и поддерживать двигатель на пике его возможностей, разгон никак не назовешь вялым, Master слегка мешкает разве что на старте. После того как гигант набрал скорость, наращивать ускорение становится проще. На пятой и шестой передачах можно поддерживать крейсерские 120 км/ч, благо в таком режиме Master идет как по рельсам. Плавность хода – на высоте.

Читайте также:  Ключ для подтяжки рейки калина

Немного раздражает разве что вертикальная раскачка, которая уменьшается в значительной степени, если автомобиль основательно загрузить. В быстрых поворотах машина также на удивление послушна – экстренно реагирует на управляющие действия рулем и весьма умеренно кренится (задняя подвеска Master оснащена стабилизатором поперечной устойчивости).

Естественно, незагруженный фургон очень не любит ямы, дорожные стыки и “лежачих полицейских” – вздрагивает, когда через подобные препятствия проходят передние колеса, и отвешивает мощную оплеуху дорожным изъянам двумя парами задних колес. Конечно, если кузов фургона основательно загрузить, боевой характер подвески заметно смягчится. Я должен сделать комплимент звукоизоляции французской машины – шума от турбодизеля, шин и набегающих воздушных потоков почти не слышно.

Избирательность механической 6-ступенчатой коробки передач могла бы быть лучше, тем более что орудовать ее рычагом приходится часто. Скажем, вторая передача включалась в нашем случае с заметным усилием. А вот тормоза Master понравились безоговорочно. До очного знакомства с фургоном на столь эффективное замедление массивной машины не рассчитываешь, но “француз” преподносит приятный сюрприз. Умение Master оперативно оттормаживаться добавляет уверенности на скоростных магистралях – не приходится держать дистанцию с запасом.

Отдельная статья – маневрирование в городской толчее и стесненном пространстве дворов. Внешние зеркала-“лопухи” в этом смысле сильно облегчают жизнь – обзор через них замечательный. Панорамный нижний сектор расширяет поле обзора, сводя к минимуму мертвые зоны. Тем не менее передвижение задним ходом на Master, как, впрочем, и на любом из его “одноклассников”, – маневр не из приятных, требующий привыкания. Хорошо, что в списке опций есть задний парктроник. Установить датчики предлагают всего за 10 000 рублей, и, на мой взгляд, лучше отказаться при покупке от многих других опций, но не от этой. Некоторые сложности при езде во дворах и закоулках может вызвать также довольно большой диаметр разворота (14,1 м). Впрочем, примерно так же, в несколько приемов, приходится разворачиваться в городской тесноте и большинству соперников Renault Master.

Дело в цене

Вы, наверное, заметили, что Renault Master не так часто встретишь на улицах Москвы и других городов-миллионников. Думается, причина, прежде всего в цене, которая заметно выше, чем у ключевых конкурентов. Скажем, за самый дешевый цельнометаллический фургон Master с короткой базой (3182 мм), переднеприводной компоновкой и 2,3-литровым 101-сильным дизелем дилеры просят 945 000 рублей. Неудивительно, что покупатель ищет альтернативные предложения – такие, как более дешевый Fiat Ducato (860 000 рублей) или более мощный 130-сильный Peugeot Boxer (887 000 рублей).

И тем не менее у Renault Master хорошие перспективы на российском рынке, особенно если французы наладят выпуск этой модели в нашей стране. Стимулом к покупке может также стать большой запас хода (оба мотора в линейке – 101 и 125 л.с – экономичны, топливный бак вмещает внушительные 100 л солярки), а также серьезная адаптация к нашим условиям эксплуатации: функция “холодный старт”, мощная система отопления, защита двигателя и топливных магистралей. Наконец, далеко не все компании-соперники реализуют на нашем рынке заднеприводные модификации своих фургонов. Словом, у Renault Master есть очевидные конкурентные преимущества, и потенциальные клиенты наверняка это учтут.

Технические характеристики Renault Master RWD

Теперь практически любой россиянин может похвастать тем, что каждый день на работу он доезжает на «Форде», «Фольксвагене», «Пежо», «Ситроене» или даже на «Мерседесе», а не на какой-нибудь «ГАЗели», ЛиАЗе или «пазике». Но дело не в том, что всем на Руси жить стало хорошо, а в том, что у российских перевозчиков стали популярными автобусы иностранных марок, переделанные из грузовых фургонов. Очередным участником российского пассажирского тест-драйва скоро станет французский «коммерсант» «Рено Мастер» (Renault Master).

ЭСТАФЕТА ЛЁГКИХ КОММЕРСАНТОВ RENAULT

Выпуском грузовых автомобилей в компании Renault занимаются уже более ста лет, и за это время выпущено несколько миллионов коммер­ ческих авто различного назначения и типораз­ меров. Не стал исключением и малый класс в ко­ тором компания присутствует с 1900 года, когда Луи Рено построил свой первый автомобиль для перевозки грузов, установив в задней части лег­ кового шасси модели «С» с 1-цилиндровым мото­ром (450 см 3 , 3,5 л.с.) кузов-ящик грузоподъём­ ностью 250 кг. А с 1905 года Рено освоил выпуск лёгких развозных грузовичков на базе легковых авто, в том числе с закрытым кузовом фургон.

Master ( I поколения) полной массой до 3,5 т с несущим кузовом имел два базовых варианта Т35 и Р35 с четырьмя размерами колёсной базы и приводом на передние и задние колеса соот­ ветственно – всего 38 вариантов исполнения. На них использовали пять бензиновых и дизельных двигателей мощностью 48-80 л.с. и 5-ступенча- тые синхронизированные КП. Второе поколе­ ние Master (П) серии Х70 появилось в середине 1997 года, а уже в следующем было титуловано премией «Фургон 1998 года» ( Van of the year ). Ди­ апазон полной массы – от 2,8 до 3,5 т, вариантов по длине колесной базы -три, по высоте крыши – тоже три. Итого 6 типоразмеров цельнометалли­ ческих фургонов вместимостью от 8 до 13,9 м 3, В моторном отсеке можно было встретить лишь ди­ зельные двигатели объёмом 2,2; 2,5 и 2,8 л. Кстати, у машины появились немецкие братья-близнецы, аналогичные по конструкции, но выпускаемые под брендами Opel Movano , Vauxhall Movano и Nissan Interstar.

В 2010 году свет увидело третье и на сегодня последнее поколение «коммерсантов» Master се­рии Х62, которое не так давно вышло и на россий­ский рынок.

НА ВСЕ ГРУЗЫ МАСТЕР

Премьера новинки в Европе состоялась вес­ной 2010 года (полное описание модельного ряда в «ГП» №6,2010 г., с. 12), и благодаря неординар­ ной внешности, еще более выразительной, чем у Peugeot Boxer / Citroen Oamper , она сразу же заня­ла свою нишу на рынке развозных фургонов пол­ной массой до 3,5 т.

Под полностью изменённой внешностью скрываются отработанные годами конструкци­онные особенности, такие как несущий цельно­металлический кузов, независимая пружинная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подавляющее большинство Master (Ш) передне­ приводные, с поперечно расположенным силовым агрегатом и односкатными колёсами задней оси. Но в модельной линейке есть и заднеприводные версии «Мастера» с продольно расположенным силовым агрегатом и двускатной ошиновкой колёс заднего моста. Задние лонжероны таких версий представляют собой полураму, жёстко состыко­ванную с передней частью фургона. Эти особен­ ности на 100 мм увеличивают погрузочную высоту грузовых отсеков заднеприводных версий и скра­ дывают полезный объём за счёт увеличенных под двускатную ошиновку задних колесных арок.

Читайте также:  Блок клапанов пневмоподвески туарег

В России цельнометаллический фургон Renault Master (Ш) полной массой 3,5 т пред­ложен с тремя вариантами колесной базы: 3182, 3682 и 4332 мм, обеспечивающей ему множество разновеликих по вместимости версий, объём кото­рых зависит от размера заднего свеса и от высоты крыши. Заднеприводные версии доступны лишь в варианте со средней колёсной базой и с удли­ нённым задним свесом. На выбор предлагается лишь вариант исполнения крыши – средняя или высокая.

Боковых дверей в базовой комплектации три, четвёртую (елевого борта) устанавливают по зака­ зу. На версиях с увеличенной по высоте крышей – сдвижная дверь, ведущая в грузовой отсек, задние распашные двери тоже увеличены в высоту.

Renault Master оснащают новым 4-цилин­ дровым дизельным 2,3-литровым двигателем dCi Euro 4 стопливной системой Common Rail который в зависимости от настройки развивает 101 или 125 л.с. и агрегатируют с б-ступенчатой механи­ческой КП или б-ступенчатым роботом QuickShift. Примечательно, что при любой настройке силово­ го агрегата, он выдает одинаковые максимальные 285 Н-м крутящего момента при 1500 мин ‘.

На российском рынке новый Master доступен в восьми типоразмерах, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного обо­рудования, отвечающего за безопасность, внеш­ний вид фургона и уровень комфорта. Стоимость автомобилей варьируется от 945 000 руб. – за фургон с короткой базой и низкой крышей до 1212 000 руб. – за заднеприводный вариант с вы­сокой крышей.

МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА

«Живых» автомобилей Master (Ш), как соб­ ственно и Master (И), у дилеров нет (по крайней мере у нижегородских), поэтому их продвижени­ем на российском рынке обеспокоился нижего­ родский производитель «фургонбусов» – ком­пания «Промышленные технологии» (наслед­ ник «Самотлора»). Узнав о том, что фургон по габаритам аналогичен популярным Ford Transit и Peugeot Boxer , и что с апреля 2011 года его офи­ циально продают в РФ, нижегородцы взялись за его переоборудование и демонстрацию потенци­альным клиентам.

Став, пожалуй, основной новинкой на октябрьском Автотранспортном форуме в Мо­ скве, «Мастер», наконец, попал в руки дотошных автожурналистов.

Представители компании «Промышленные технологии» отмечают, что переоборудовать Renault нисколько не сложнее, чем фургоны других иностранных марок. Из особенностей выделяют лишь более раздутый по сравнению с конкурентами силовой каркас грузового отсе­ ка, более высокое (чем, например, у Ford Transit ) расположение оконных проёмов и необычную по форме куполообразную крышу, которая смот­ рится на заводском фургоне, как инородный эле­мент.

Под переоборудование был выбран наибо­лее вместительный переднеприводный фургон с колесной базой 4332 мм и внутренней высо­ той фургона 2144 мм, из которого получился до­ вольно уютный и комфортабельный туристский автобус рассчитанный на 14 пассажиров. По не­ которым элементам, конечно, видно, что машина сделана на скорую руку (за неделю до выставки «МАФ’2011»), но класс переоборудования виден невооруженным взглядом. Например, в багаж­ные полки интегрированы модные светодиод ные светильники, в бархатистую ткань убраны не только пассажирские кресла, но и водительское, кондиционер имеет индивидуальную разводку для водителя и каждого пассажира, а все метал­ лические панели скрыты под светло-бежевым кожзаменителем. Несмотря на наличие конди­ ционера, «Мастер» оборудован люком в крыше и двумя форточками в боковых стеклах.

Современный технический регламент запре­щает, но по старым правилам было можно отго­ раживать заднюю часть автобуса под довольно вместительный багажник, который есть и у опи­ сываемой модели. По нынешним нормам там должен оставаться доступ к задним дверям (ава­рийный выход).

Несмотря на то, что это туристский автобус, производитель не поскупился на установку поруч­ней на входе в салон. Есть там и 17-дюймовый ж/к монитор с DVD -проигрывателем и б динамиками, расположенными по всему периметру салона.

Не понравилось только, что с наруж­ ной стороны вдоль верхней кромки крыши не предусмотрены водостоки, из-за чего вода с кры­ши при открытой двери в пассажирский салон стекает прямо на головы входящих и выходящих пассажиров. Более того, если дверь прикрыта не полностью, вода стекает по ее внутренней части, попадая на тканевые панели внутренней обшив­ ки. Есть рекомендации и по поводу небольшой стенки, отгораживающей кабину от пассажир­ ского салона. В ней необходимо сделать углубле­ ния под ноги пассажиров или поставить ее под углом, параллельно наклону спинок передних си­ дений, так как при длительной поездке пассажи­ рам переднего ряда некуда не то что вытянуть, но даже чуть разогнуть свои ноги.

На ходу «Мастер» порадовал плавностью хода и более мягкой подвеской, нежели у боль­ шинства фургонов-конкурентов; 125-сильный дизель достаточно тяговитый, но уверенную тя­ гу демонстрирует в очень ограниченном про­ межутке оборотов, из-за чего в городской тол­ чее заставляет часто переключаться. Благо, что переключаться есть куда и если на IV передаче оптимальными являются 80 км/ч, то на VI пред­ положительно фургон наберет и 135-150 км/ч. С полной загрузкой машину проверить не удалось, но представляется, что лишние 14 человек (экви­ валентно 1000-1100 кг) не станут тяжёлой но­ шей для грузовичка, изначально рассчитанного на грузоподъёмность 1600 кг.

Остается только надеяться, что перевозчики обратят внимание на комфортабельный фургон «Рено Мастер», из которого может получиться отличный автобус. И тогда мы с вами, пользуясь общественным транспортом, сможем сказать, что сегодня на работу я приехал в «Рено».

Автор: C ергей Ухов

Фото автора и компании-производителя

Комментировать
439 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector