No Image

Тюнинг рапида своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
721 просмотров
21 января 2020

Улучшаем экстерьер

Шкода Рапид – это отличное поле для творчества: классические формы, стиль эстетичного минимализма позволяют фантазировать, как душе угодно. Но мы начнем с самого интересного – с покраски кузова таким материалом, как жидкая резина. Благодаря этому методу даже Шкода первых поколений приобретет потрясающий вид, приковывающий внимание.

Жидкая резина славится не только своей яркостью, глянцевым блеском, придающей машине изюминку роскоши, но и качеством долговечности, надежности, устойчивости перед такими факторами, как время и агрессивная окружающая среда (ультрафиолетовые лучи, перепады температур, влажность). Также, в отличие от простой покраски, требующей регулярной полировки для обновления внешнего вида авто и придания ему лоска, свежести, новизны, жидкая резина не нуждается в обновлении, она сияет в течении очень длительного времени.

Но как приступить к покраске? Прежде всего необходимо снять щитки, чтобы не было пробелов в покраске, а затем тщательным образом очистить кузов, сначала от грязи и пыли, а после обезжирить, чтобы красящий материал накладывался легко, равномерно. Затем нужно дождаться высыхания и только тогда можно начинать покрасочные работы.

Для облегчения задуманного дела, вооружаемся краскопультом и переливаем в него нашу резиновую краску. Теперь легкими движениями краскопульта, наносим вещество на кузов.

ВНИМАНИЕ: Первый слой не должен быть толстым. Помните, что эффект заключается в качественной работе, кропотливой работе, а значит, придется наложить несколько тонких слоев, каждый раз дожидаясь полного высыхания предыдущего. Только при выполнении этого условия, можно добиться желаемого результата.

Как правило, каждый слой сохнет чуть больше 15 минут.

Когда высохнет финальный (3-4) слой, можно устанавливать на место демонтированные элементы и любоваться результатом. При желании можно раскрасить авто в несколько цветов и даже разрисовать его по трафарету. Новая Шкода Рапид, украшенная силуэтом волка на темном фоне или же драконом на огненном фоне смотрятся просто великолепно. Но вы поступайте согласно своему вкусу, эстетическим убеждениям.

Фантазируем над оптикой

Оптика – глаза машины, поэтому, приступая к тюнингу, конечно, следует чуть подсуетиться и в этом плане. Но что же можно придумать экстравагантного для Шкоды, такой, казалось бы, сдержанной, не предназначенной для безбашенной дерзости и творческих экспериментов… На самом деле, чем проще внешний вид авто, тем больше возможностей для творческой выдумки она собой представляет. Профессиональные дизайнеры рассказали бы вам не один десяток отличных идей, но мы приведем наиболее рациональную, которую можно выполнить в короткие сроки – это тонировка.

Как происходит тюнинг Шкода Октавия А7 в салоне читайте здесь. Как сделать тюнинг фар на автомобиле Skoda Octavia можно посмотреть тут.

Для работ по тонировке понадобится следующее оборудование:

  • Нож;
  • Распылитель;
  • Отвертки;
  • Скотч (обязательно строительный, а не бытовой).

Теперь расскажем о технологии

Проводим демонтаж фонарей и хорошенько очищаем и их, и открывшуюся поверхность кузова: за время эксплуатации, фонари становятся местом скопления грязи, пыли. Все это, с одной стороны, может повлиять на износ материалов, с другой – портит внешний вид.

После чистки и стандартного обезжиривания, сушки фар, приступаем к непосредственной тонировке. Для этого, берем пленку и отделяем ее от основы. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась, распыляем на фонари мыльный раствор и аккуратными, неспешными движениями наносим пленку.

Во время нанесения нужно обязательно прогнать образовавшиеся воздушные пузыри: если оставить хотя бы малый, на первый взгляд незначительный пузырь, вы испортите всю работу, потому как по мере высыхания, он разрастется в гигантский дефект, к тому же очень скоро из-за него сползет и вся пленка. Крепление должно быть надежным, чтобы прослужила тонировка долгие годы. Да, да, при качественном выполнении работы это вполне возможно.

СПРАВКА: Пузырьки можно разглаживать при помощи шпателя.

Финальным этапом обстригаем ножом (канцелярским) лишние лохмотья пленки и монтируем фонари обратно.

Чип-тюнинг

Но, проводя Skoda Rapid тюнинг, следует заняться и модернизацией технической части. Только тогда в итоге вы получите реально конфетку. Замечательной идеей прокачки техники Шкоды является чип-тюнинг. Но что это такое и с чем его едят?

Чип-тюнинг – уникальная проработка параметров двигателя, позволяющая значительно улучшить его скоростные и динамические показатели. Для Шкоды это не будет лишним, ведь ее изначальные параметры более, чем скромные… ну, если сравнивать не с Ладой, а с более навороченными моделями. А ведь всегда нужно стремиться к лучшему, к совершенству. Верно.

Итак, для чип модернизации нужно сначала верно выбрать программу, используемую для блока управления силовым агрегатом. Для многих начинающих автомобилистов этот вопрос вызывает панику. Оно и понятно: электроника – дело сложное, ответственное, любая оплошность, ошибка может привести к серьезным последствиям. Поэтому это дело лучше поручить мастерам, обладающим богатым опытом в этом направлении.

Но вернемся к теории. Итак, на Рапид устанавливается блок Bosch. Это предприятие славится качественной, надежной, долговечной продукцией и, кроме того, не привередливостью и способностью замены программы ну другую, лучшую. Хочется добавить, что этим качеством отмечены далеко не все модели мирового авторынка.

ВАЖНО: При замене ПО стоит учитывать, что авто до 2014 года выпуска идут в комплекте с блоком, который работает с программой менее 5 МБ памяти. Так что, если вы хотите установить нечто мощное, дабы прокачать авто по полной, то не получится. Машины с 2014 года выпуска к этой категории не относятся.

Грамотный выбор программы – значительная часть успеха будущей процедуры модернизации. Для авто подойдут утилиты: Dynatek, Vag-Doctor и другие. Кстати, многие прошивки сегодня можно найти и в интернете, на ресурсах автомобильного софта. Но будьте внимательны: скачивайте только программы, где фигурируют символ “R” с одним или двумя плюсами.

Итак, мы нашли утилиту, которая полностью нас устраивает по своим возможностям и параметрам и даже успешно скачали ее. Что дальше? А дальше приступаем к поиску ЭБУ Шкоды, расположенный в центральной зоне приборной доски, прямо за накладкой. Демонтируем эту накладку и включаем в блок адаптер. Второй конец устройства подключаем к ноуту. Теперь компьютер начинает прочтение заводского ПО. Это ПО нам и требуется заменить. Для верной настройки нового оборудования можно воспользоваться очень удобной программкой, Chiploader: ее, как и ПО можно найти на бескрайних просторах Интернета.

Читайте также:  Резистор вентилятора охлаждения шевроле круз

Последний штрих – подтверждаем согласие на изменение и ждем, когда дорожка установочного процесса добежит до ста процентов. Готово!

Теперь Шкода станет на 25-30% мощнее, динамичнее, быстрее.

Так, благодаря тюнингу, можно прокачать, не только внешнее и внутренне оформление авто, но и его технические параметры. То, что надо!

Приветствую, Товарищи!
Прошла обкатка моего Rapid, приобретенного в ноябре 2018г и вот беспощадный экран одометра начал крутить 4-ую тысячу… За это время успел провести ряд мероприятий, с которыми сталкивается каждый уважающий себя "Рапидовод". Вот думаю напомнить этот список, лишним не будет, ведь наши ряды пополняются ежечасно (это я про "рапидоводов" читающих Драйв) и чем чаще подобные посты мелькают в ленте, тем проще сориентироваться.
Долго распаляться не стану, оглашу список с позициями и артикулами:
1). Решетка воздухозаборника отопителя VAG5Z0 819 044 — брал на exist (871,00 р);
2). Комплект колесных секреток VAG000 071 597 C — брал на exist (1985,00 р), сперва думал не брать, считая, что времена колесного воровства в прошлом, но не тут то было — у двоюродного брата сняли колеса, тут мои сомнения рассеялись;
3). Комплект светодиодных лампочек в салонные лампы и багажник (в бардачок решил не брать) — lumos.store/skoda/?filter=10 ;
4). Чехлы из экокожи — autochehol777.ru (4960,00 р);
5). Накладка на задний бампер "Русская артель" — www.russ-artel.ru/catalog…ij-bamper-nsr-049302.html;
6). Ну а так как я этакий "человек в футляре", решил дополнительно прикупить на Али чехол для ключа зажигания — ru.aliexpress.com/item/GP…042311.0.0.274233edtCTPDK .
7). Также установил уплотнитель под капот, люблю когда там чисто, а его отсутствие в штатной комплектации считаю серьезной недоработкой. Покупал на Али ru.aliexpress.com/item/4-…042311.0.0.6e2033edD2UNys . Эффекта пока не прочувствовал, но люди говорят, что он есть, должен быть=)

Ну а теперь, когда весь список оглашен, можно и несколько комментариев добавить.

Решетка воздухозаборника вещь необходимая, особенно если вы катаетесь загород, где пыль, листья, ветки так и норовят забить фильтр. Установка крайне проста — снять уплотнительную резинку и аккуратно приподняв пластиковую накладку постараться установить решетку на законное место, сделать это можно на ощупь, она попросту защелкнется, после чего ее положение можно откорректировать сдвигом.

Установка светодиодных ламп аргументирована объективно тусклой заводской, в багажнике так это особенно ярко выражено. Лампочки качественные, установка в родные посадочные места. (за бардак в багажнике прошу прощения) На фотках также частично видно чехлы на сиденьях.

Немного опишу свои впечатления от комплектации "нового" Рапида модельного ряда Skoda 2016 года

Поскольку новшества в "новом" Rapid стали для меня определенной неожиданностью, я поделюсь с вами своими первыми впечатлениями от знакомства с ними

Закоренелых "Рапидоводов" удивить нечем, но для таких как я (любителей ВАГа в целом) и кто особо до этого не интересовался обновлениями конкретно Рапида, может быть интересно ( для расширения кругозора)

Итак, то что было куплено — полностью соответствовало предъявленным требованиям к комплектации авто и даже несколько их (требования) превысило.

Напомню, что требования были относительно скромные, так сказать средний стандарт "хотелок" для рынка:

1- ДВС — атмосферный, с системой распределенного впрыска топлива (MPI)
2- АКПП (не робот)
3- Центральный замок (хоть со штатной охранкой, хоть без неё)
4- Передние (две) подушки безопасности
5- Подогрев только передних сидений (сзади, как показала практика, им почти не пользуются)
6- Штатная (любая) магнитола со штатной системой громкой связи (требование супруги)
7- Климат контроль был желательным (но устраивал и просто кондей)

Но так получилось, что на данный момент, Шкода все еще дарила пакет "Хокей" (в целях конкуренции с корейцами)

WE2 Пакет Hockey Edition
CW9,HW1,1NL,1PF Легкосплавные диски 7J x 16 Antia
PJA Уменьшенное стальное запасное колесо
N0T, Q4H,3J4 Передние спортивные сиденья с красной прострочкой (для N0W — с серой прострочкой)
7X1 Задние датчики парковки
PL2 Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
9S5 Многофункциональный дисплей Maxi Dot
RAD Радио Swing — 2DIN, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip
8RL 2 дополнительных динамика
8WC Противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями
6E3 Передний подлокотник
6M3 Сетка в багажном отделении
7TH Декоративные вставки Piano black
E2M,7M9 Накладки на пороги, наклейки Hockey Edition
4B2 Молдинги в цвет кузова

К этому пакету ОД добавил
Climatronic
"ПсевдоКсенон"
Bolero

И все это стояло в салоне упакованное с завода

В результате этого — комплектация чуть не дотянула до Элеганса 2014 года, т.е. нет задней щетки (отчасти это плюс, нет лишней магистрали с жидкостью через салон) и нет Круиз-Контроля (для города не так актуально, хотя я пользуюсь и в городе) но супруге (по факту) он не нужен

Освещение
Тут стоит не настоящий ксенон, а что-то вроде продвинутого галогена, назовем его "псевдоксенон", светит он довольно прилично, конечно, за счет линзованой оптики

Наличие псевдоксенона хоть и не входило в мои требования, но, как вы понимаете, фишка приятная и даже полезная, хотя в данном случае псевдоксенон Рапида сливает настоящему штатному ксенону Октавия А5 по силе света

И учитывая, что я становлюсь сторонником отсутствия некоторых (не нужных на мой взгляд) "лишних" электронных наворотов, то отсутствие датчиков наклона (для регулировки фар) мне даже понравилось, регулируется световой пучок по высоте обычным крутистором — фаро-корректора из салона

А вот светодиоды в ходовых — меня удивили (хотя сами ПТФ также не были в списке моих требований)
Поскольку на данный момент никаких активаций доп.функций (типа отключение ходовых при поднятом ручнике) я не осуществлял (жду определенного момента), то ходовые были просто отключены через БК (по определенным соображениям)

Наличие Bolero — также не было требованием (хватило бы и Свинга), но Болеро уже стояло и штука конечно удобная (против Свинга) хотя бы и чуть бОльшим экраном

Читайте также:  Чери тигго или лифан x60

Кстати в этом сетапе нет CD-приводов/чейнджеров (коробка в бардачке есть — щель для загрузки CD — заглушена, только SD-карта), т.е. система вообще без CD (кому это важно)
Меня об этом предупредили, но мне наличие CD — было не актуально

ВНИМАНИЕ — есть подозрение, что в последних Болеро — реализована, но залочена функция Миррор-Линк (пока результатов разлочки не видел)

А так я даже сейчас не помню, чем новая Болеро лучше нового Свинга, вероятно каким-либо функционалом ))
(можете подсказать мне эти преимущества)

По громкой связи — голосового набора у меня нет (видимо нет соответствующего блока или он тупо не активирован) но с учетом управления звонков с мультируля — все удобно и достаточно (мне понравилось) — кроме того, что на Максидоте (с моим китайфоном) не высвечивается имя абонента, только сам номер (с этим еще не разбирался)

БК
Тут я считал, что наличие Максидота (как и ранее на А5) может упростить какие либо телодвижения с "улучшайзингом"

Единственное, что меня огорчило — ВАГ на этом двс убрал сам датчик температуры и уровня масла (!)

Ну и сразу добавлю, что частичный переход Рапида на MQB платформу, для меня стал сюрпризом (хотя сам переход логичен)
В этом есть как и положительные моменты, так и отрицательные (об этом чуть позже)

Интерьер
Очень порадовало наличие "спортивных" сидений и собственно — удобство таковых (!)
Не смотря на то, что подголовник не регулируемый, да и вообще не съемный — оказался весьма удобным
И еще один важный плюс — на передних сидениях Рапида нет дурацкого "крутистора" для изменения угла наклона спинки сидения — вместо него установлен нормальный рычажковый механизм — нажал рычажок и выставил нужный угол сидения
Т.е. теперь уронить спинку сидения в положение "вздремну минут пять" можно одним легким нажатием, а не пятиминутным кручением барашка ))

задние сидения выполнены в том же стиле по обшивке
Уже успел побывать задним пассажиром — удобные! Ехать сзади довольно комфортно, даже один приятель сел (после БМВ) и сказал -"мммм, да я тут км 500 могу просидеть" 😀
И кстати, заметил еще с прошлой версии рапида (салон не менялся) — задним пассажирам изначально выделили достаточно места для ног, и как мне кажется, в Рапиде сзади удобнее чем в Октавии А5 (!)

А вот оформление облицовки пластика торпедо в "рояльном лаке" — для меня спорное решение
Дело в том, что когда сидишь за рулем (конкретно с моим ростом) то в этой панельке отображается (как правило) грязное лобовое стекло (зона где щетки не захватывают) и краем глаза отражение в пластике создает эффект поцарапанного или затертого пластика ))

И вообще — рояль, это не практично и очень марко!

Когда я рассматривал Рапид, я уже тогда планировал (предполагал) заменить задние барабаны на дисковые тормоза от версии с мотором 1.4TSI

Но каким приятным сюрпризом оказался для меня тот факт, что задние дисковые тормоза уже установлены на заводе (!) — это был реальный подарок судьбы
😀

Со всей моей расовой ненавистью к ППД на А5 1.8TSI, Подвеска Рапида, со всеми его задними балками — реально понравилась — настолько, что я решил ничего не менять (!)
Ни клиренс, ни жесткость — на данный момент, все оставляю как есть (!)
Будут вопросы по ходу эксплуатации — буду исправлять, если не будет — так она и будет жить в своем первозданном ВАГом виде ))

При езде, лежаки практически проглатываются (даже на 16-215/45) и вообще без вопросов на резине 15-195/60 — на которую я все таки перешел для зимы
Конечно, расплатой за "плюш" — стала небольшая "валкость", но для города и женской езды — это супер (имхо)

Про "Всякие Плюшки"
И (о да) теперь ESP идет в базе для мотора 1.6 MPI (по крайней мере — точно есть с АКПП)
Это исторический момент для ВАГ-Поло-класса ))

Закрытие дверей при наборе скорости свыше 15км/час активируется через настройки с Болеро

"В двухконтурной системе охлаждения двигателя охлаждающая жидкость от насоса системы охлаждения, встроенного в корпус термостатов, подаётся к ГБЦ и блоку цилиндров. Двухконтурная система охлаждения имеет
следующие преимущества:
> Блок цилиндров прогревается быстрее, поскольку охлаждающая жидкость до достижения температуры 105 °C остаётся в блоке цилиндров.
> Уменьшение потерь на трение в кривошипно-шатунном механизме за счёт более высоких температур в блоке цилиндров.
> Улучшение охлаждения камер сгорания за счёт более низкого уровня температуры в ГБЦ. Благодаря этому, улучшается наполнение цилиндров и уменьшается склонность к детонации.

Корпус термостатов со встроенным насосом системы охлаждения установлен на ГБЦ со стороны коробки передач. Для обеспечения максимально возможной компактности системы охлаждения насос системы охлаждения интегрирован в корпус термостатов. Привод насоса системы охлаждения осуществляется зубчатым ремнём от распредвала выпускных клапанов.

Термостат 1 для ГБЦ
Открывается начиная с 87 °C и открывает канал от основного радиатора системы охлаждения к насосу ОЖ. У двигателей MPI термостат открывается начиная с температуры ОЖ 80 °C.

Термостат 2 для блока цилиндров
Открывается начиная с температуры 105 °C и открывает канал, по которому нагретая ОЖ из блока цилиндров может поступать в основной радиатор.
Таким образом, открывается весь контур циркуляции ОЖ.

Из практики:
— Действительно, салон прогревается очень быстро (хотя и с CFNA не было никаких проблем)
Посмотрим, какой геморрой нам преподнесет славный ВАГ с таким "двойным" термостатированием

Он переехал с правой стороны на левую (ну или наоборот, если стоять лицом к ДВС)

Да, сам не поверил — щетки после прыска омывайкой на лобовое — делают всего ТРИ взмаха (цикла) — я аж не поверил, что тут человеческий алгоритм (как у моего старого Лансера) а не такой убогий как у Октавии А5 целых ПЯТЬ взмахов (!) — (видимо сделано целенаправленно для скорейшего убиства резинок дворников и получение мега прибыли от продажи новых щеток клиенту через сеть ОД =))

Читайте также:  Замена лампочки ниссан тиида

Про форсунки омывателя стекла
Точнее про их расположение (Сравниваю с А5)

Форсунки установлены на капоте, но с внутренней стороны
В чем плюс?
Плюс в том, что когда вы снимаете "жабо" (скажем для замены амортизаторов или еще чего) — за жабо не тянутся трубки омывающей жижи и провода подогрева форсунок (как у А5) — хоть и редко востребованная, но все таки удобность ))

Ну и на сами форсунки снег не наваливает как в случае их установки в "жабо" (на А5 редко — редко-редко но бывает, то снегом подзасыпет, то ветка мелкая туда прилетит)

Со временем выясним удобно так как на Рапиде форсунки стоят или тоже есть косяки ))

По поводу акума, у которого теперь нет ебулды с блоком предов
И акум, кстати, Exide (!) не премиум серия, конечно, но тоже — радует ))

Фото ременного привода ГРМ своего ДВС, я не готов вам выложить сейчас — рановато ))
А вот короб воздушного фильтра я не удержался и снял, что бы оглядеть обвес под ним:

Дроссель — прямо под воздушным коробом — не ожидал такой халявы ))
Доступ для чистки к нему можно получить за считанные минуты

Форсунки в зоне легкой досягаемости (это по поводу "чистко-замены" самих форсунок)
Выбор распределенного впрыска — обусловлен желанием лить полнозольные масла и как следствие эффективные очистители клапанов от Ликви Моли =))

Катушки (модули) зажигания индивидуальные

АКПП — улучшайзинг
Внимание (!) — по сравнению с прошлым поколением теплообменника АКПП (Рапида) — тут поставили увеличенный теплообменник, теперь он стал по размерам как у Октавия А5
(старый у Рапида, был ровно в два раза меньше, т.е. таким квадратиком)

можете попробовать изучить возможность замены старого теплообменника (на коробке с CFNA), на этот новый, но сам пока не проверял совместимость (дарю идею вам)

Кодировку самой КПП еще не смотрел (ибо пока не актуально), но её поведение стало лучше (и почти идеальным) чем в паре с CFNA (где поведение было "дерганым" и совсем вялым на старте)

Т.е. нет желания сразу перекодировать АКПП на что-то иное (по крайней мере вот так сразу)

Для старой платформы (PQ25, PQ35) лучшими кодировками были 0008520 или 0000003
Видимо, новый ДВС дает более пластичную работу в паре с этой АКПП

Да и по всей видимости, на MQB перекодировка АКПП выльется в полноценную перепрошивку блока от подходящей Ауди

Кстати вот (дополнительно) код АКПП — поддон, прокладка все стандартно для этой коробки

Ну и конечно НЕ БЕЗ "Ложки Дегтя"
(чуть позже я перерыл весь драйв по этой теме и понял, что это массовый косяк Фабо-подобных)

Аскетизм защиты вентилятора системы вентиляции — АПОФЕОЗ, нужно срочно что-то делать (!)
это даже не А5 с хоть какой-то решеткой ))
ЗЫ — номер решетки мне уже указали в коментах, плюс нашел кучу отчетов от установки данной решетки — уже заказал

Про расход топлива
Тут опыта на момент этого параграфа около 700 км, которые успела накатать супруга по городу (благо моих км пробега в этой статистике — минимум и поэтому все выглядит довольно пристойно)

Правда на фотках (там где от момента запуска двс) — это результаты моего стиля вождения по городу, сглаженных возвращением через КАД со скоростью 110-120 км/час ))

размытая строчка на табло — "С момента Заправки"

Не много про Динамику

Тут не готов сказать про полноценную динамику Авто, поскольку 90% времени (когда мне удается на нем ездить) это переключение передач на 2000-3000 об, + 9% переключение на 3000-4000 об, и 1% это переключение между 4000 — 5000 об

Рекомендуемый диапазон частоты вращения колена при обкатке — 3/4 от разрешенного диапозона по тахометру
Т.е. максимум по тахометру это 6000 об, а 3/4 это 4500 об
От кратковременных (секундных) всплесков до 5000 об — ничего не пострадает

В общем обкатывать можно крутя движок (с чистой совестью) по тахометру до 4500 об (я так и Октавию обкатывал)

Так вот, при таком стиле езды — я вполне комфортно себя чувствую, как в городе при динамичных ускорениях и торможениях в потоке (включая "старт" с перекрестка), так и на КАДе в крайней левой полосе (при загрузке два взрослых и один маленький ребенок в кресле)

В городе, переключая передачи на 3000 об, я уезжаю довольно быстро с перекрестка, т.е. в общем потоке — авто выглядит бодрым даже на обкатке.

Но все равно — это не 1.8TSI )))
Например там где Октаха заезжает при 80 км/час на 6-й передаче на виадук в гору, Рапид может ехать на 4-й, дай бог 5-й передаче, 6-я это только для прямой на бреющем полете, но все равно — 6-ти ступенчатая АКПП с этим мотором — очень радует

У АКПП (кстати) бавает залипоны на 2-й, т.е. пора уже включать 3-ю, а мозги все еще держат 2-ю, алгоритм такого "залипона" пока не успел узреть (крайне редко езжу на Рапиде)

Примечание когда я пишу "переключаю" передачи на АКПП, я имею ввиду, что я могу нажатием и отпуском педали акселератора стимулировать переключение передач в нужном мне (и допустимом программой управления АКПП) диапазоне оборотов двс.
В этом плане КПП довольно прогнозируемая (кроме того самого момента с залипанием пониженной передачи)

Добавка 1
Ролик про Йети, в котором кратко описывают мотор CWVA (немного в начале, немного в конце)

Исследование ЦПГ: Новый 1.6 CWVA на Skoda Rapid

Эта запись все время обновляется при появлении интересных моментов и фактов эксплуатации, кому не лень по несколько раз в одну запись заглядывать

Комментировать
721 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector