No Image

Тюнинг салона бмв е34

СОДЕРЖАНИЕ
1 205 просмотров
21 января 2020

Содержание

1. Чип-тюнинг силового агрегата.
2. Как изменится газодинамика после тюнинга Е34.
3. Тюнинг интерьера БМВ Е34.
4. Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34.

BMW E34 – отнюдь не молодое поколение автомобилей, его вполне уже можно считать классикой. Последняя модель сошла с конвейера в далеком 1996 году, а это означает, что самая "молодая" БМВ празднует нынче 20-ти летний юбилей. Для любого автомобиля такой возраст считается очень даже внушительным, поэтому за такой машиной нужно очень хорошо следить. Современные возможности для качественного тюнинга помогут любому владельцу этого детища немецкого автопрома превратить старенькую БМВ в новомодную красавицу, которая практически ничем не будет уступать самым современным автомобилям.

Чип-тюнинг силового агрегата

В первую очередь тюнинг БМВ Е34 – это апгрейд "сердца" автомобиля, модификация его двигателя. Как правило, именно силовой агрегат подвержен износу больше всего. Во многом это зависит от того, что именно мотор отвечает за взаимодействие всех элементов автомобиля, а постоянная работа на износ быстро выводит из строя. Дополнительной резвости и надежности движку помогут придать изменение передаточного числа коробки переключения скоростей и увеличение крутящего момента. В этом, собственно, и заключается понятие чип-тюнинг.

Происходит это двумя различными способами:

  • необходимо заменить предустановленный на заводе коленчатый вал на аналогичный, однако обладающий повышенным эксцентриситетом. На первый взгляд способ может показаться крайне простым и, как следствие, не действенным, однако процесс сложен тем, что найти коленчатый вал с увеличенной степенью отклонения от окружности не очень просто. Самый удобный и оптимальный способ – заказ разработки индивидуального коленвала, однако такой вариант является крайне дорогостоящим решением;
  • необходимо расточить цилиндры, дабы уменьшить их объем и диаметр. Процесс сложный, вдобавок к этому нужно полностью заменить всю цилиндропоршневую группу. Говоря иначе, придется приобрести определенный кривошипно-шатунный механизм, но нужно будет смотреть, чтобы диаметр его поршней совпал с расточенными цилиндрами БМВ.

Многие проблемы могут исчезнуть сами по себе, если движок оснащен турбо-надувом. В этом случае специалисту просто понадобится достать управляющую программу из электронного блока, предварительно замерив величину крутящего момента, а потом просто внести все необходимые коррективы и загрузить ее обратно. Мощность увеличится многократно, это сразу же станет заметно в любых дорожных условиях. Для первого тест-драйва обновленного автомобиля рекомендуется загрузить его по полной программе.

В целом двигатели с турбо-надувом обладают особым блоком управления, который следит за работой компрессора. В том случае, если нагнетаемое давление приобретает критические показатели, он начинает его стравливать. Это приводит в норму количество оборотов, что напрямую влияет на привод. Все эти характеристики оптимизируются, когда проводится тюнинг БМВ Е34.

Однако данный тип модификации имеет определенные последствия. Дело в том, что каждый двигатель обладает своим собственным запасом механической и тепловой нагрузки, также к их числу относится детонационная стойкость. Это означает, что увеличивать наддув необходимо исключительно в разумных пределах. В момент, когда все мыслимые и немыслимые пороги будут преодолены, износ конструкции двигателя станет необратимым и он выйдет из строя в самое ближайшее время.
Если же точка невозврата была случайно пройдена, то можно попытаться минимизировать негативные последствия, проведя следующие действия:

  • замена воздухозаборников;
  • промежуточного охладителя воздуха;
  • системы охлаждения;
  • создания дополнительных дыр для вентиляции;
  • установка дополнительного радиатора;
  • модификация камеры сгорания с целью увеличения ее объема.

Как изменится газодинамика после тюнинга Е34

Для того чтобы достигнуть максимальных показателей в работе двигателя, необходимо увеличить заряд смеси (топливно-воздушной). В большинстве случаев это можно претворить в жизнь, просто-напросто исправив дефекты, которые были допущены при создании автомобиля в серийной сборке. Так, например, желательно сделать более ровными и гладкими впускные клапаны, поскольку это обеспечит более плавное и инерционное вхождение смеси, а значит и ее постепенное сгорание. Камеру, где это происходит, необходимо также подготовить – придется полностью ликвидировать непродуваемые зоны.

Рабочий процесс достаточно сложен, при этом сложно дать гарантии того, что результат будет полностью соответствовать ожиданиям. Даже самые лучшие профессионалы своего дела порой не могут предсказать, выйдет ли у них идеально точно рассчитать все процессы, протекающие внутри силового агрегата до внесения изменений, и уже тем более после. Полагаться в этих случаях нужно на проведение предварительных испытаний, замеров и экспериментов. Для этого необходима как теоретическая, так и практическая база знаний, поэтому доверить этот процесс нужно настоящему профессионалу.

Тюнинг интерьера БМВ Е34

Если с чиповкой двигателя и физическими коррективами все стало понятно, то теперь стоит рассказать о том, как можно модернизировать свой автомобиль посредством тюнинга интерьера.

Проводя тюнинг БМВ Е34 в салоне, нужно первым делом позаботиться о перетяжке сидений, подголовника, подлокотников, потолка, вставок на дверях. Вид материала ограничивается исключительно финансовыми возможностями и фантазией владельца – это может быть как обычная кожа, так и ее экологический вариант. Однако одной перетяжкой апгрейд завершить невозможно, поэтому также можно полностью заменить всю внутреннюю подсветку на более приятную для глаз, а также приобрести специальные накладки для педалей, торпедки, дверных ручек и рычага коробки передач.

Читайте также:  Гарантийный случай это определение

Руль рекомендуется заменить на более современный, а еще лучше – спортивный. Стандартный вариант хоть и считается удобным с точки зрения управления, но сложно не согласиться с тем, что намного приятнее будет управлять автомобилем со спортивным рулем, на котором будут присутствовать различные кнопки управления новыми функциями. Все они, между прочим, легко и быстро настраиваются через бортовой компьютер.

Рестайлинг фар подразумевает полную смену оптики. Можно установить как линзовую, так и хрустальную, каждый из вариантов имеет свои плюсы и недостатки. Линзовая оптика сильна тем, что создает плотный и, как следствие, более сильный пучок света, который ясно и четко освещает пространство перед автомобилем (это обусловлено наличием дополнительных линз). Благодаря хрустальной оптике можно добиться создания "хрустального свечения" – особого эффекта, при котором свет выглядит более концентрированным и не обладает раздражающими свойствами. Подобным способом можно тюнинговать не только передние, но и задние фары.

При апгрейде задних фар можно призадуматься о внедрении дополнительной системы противотуманной оптики. Практическая польза от подобного решения будет заметна моментально, а внешний вид БМВ от этого только выиграет.

Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34

Кузов – это именно то, на что обращают повышенное внимание при слове "тюнинг". Здесь существует масса возможностей, но для тех, кто решил полностью видоизменить свой автомобиль, стоит сразу отметить – самым оптимальным вариантом будет приобретение полного комплекта обвесов (можно даже от тюнинг-ателье). Дело в том, что БМВ Е34 считается слегка устаревшим в физическом плане автомобилем, хоть и обладающим до сих пор большой популярностью. По этой причине найти в свободной продаже элементы для тюнинга достаточно проблематично, ведь все, что уже можно было применить, давно использовано, а нового ничего не выпускают. Есть, конечно, кастомные наборы, созданные умельцами вручную, но стоимость подобных обвесов порой несоразмерна результатам.

Обновленные бампера, более современная и агрессивная радиаторная решетка, воздухозаборники и боковые пороги, вставки на двери и крышку капота, спойлер – все это неотъемлемые части такого процесса, как тюнинг БМВ Е34. Каждый из этих элементов по отдельности способен существенно изменить автомобиль, а когда все они устанавливаются и сливаются воедино в общей композиции, то можно смело говорить о том, что автомобиль стал полноценным произведением искусства.

Улучшенные насадки на глушители вполне могут стать отличным дополнением к новой выхлопной системе (или модифицированной старой). При этом не только выиграет облик автомобиля, но и слегка повысится мощность автомобиля, что вкупе с чип-тюнингом силового агрегата даст отличный прирост к аэродинамике, уменьшит время разгона, а также повысит управляемость машиной в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Все это, разумеется, обойдется в определенную сумму, но красивый и мощный седан БМВ Е34, сверкающий хромом и издающий благородный рокот из подкапотного пространства, с лихвой окупит все вложения.

Видео тюнинг БМВ E34

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Максим Леонидов запись закреплена
Влад Литовка запись закреплена

Предновогодние скидки
-10% на все запчасти
доноры е34 на запчасти
Появилась новая машина
Много ништяков. .
Показать полностью…
Цены обсуждаются.
https://vk.com/bmw_avtorazborka
– Мотор м50б25 безванос бош. Едет отлично. С навесным 50.000р
– Комплект двухмассового сцепления с маховиком 240мм от м50,52,54 10.000р

– мотор м62 б44 безванос. Масло не кушал, работает ровно. Есть акпп от него. Стоит на е38. ( 75.000р)

– м50б20 ванос. Сименс. Отличный мотор. Тяга отличная. Судя по всему сделали капиталку недавно. Масло не кушает. С навесным и мозгами 30.000
– Фары Хелла блек оригинал( 10.000)
– Серые карты с деревом, тоннель, бардачки рест с деревом- 12.000р
– Серые кожанные сиденья, механика( комплект) – 11.000
– Индивидуал комплект 2500
– 4 эсп( весь комплект, перед зад, проводка кнопки, механизм) 5000р
– Радиатор двигателя тропик 4000р
– Мозги 402 с косой бош м50б25 6000р
– Колеса 166 стиль р15 с почти новой зимней шипованной резиной гудиер 195/65/15 – 15.000р
– Комплект замков под один ключ – 5000р
– Торпеда серая рест с подушкой 3000
– Бежевый ковер 3000р
– Бампер перед зад по 2500

– Приборка хай 260. Бак 80 литров 3000р
– Коленвал м52б28 под шлифовку 2000р

– Стартер от м50 с бендексом от м20 2000р
– Рест двери( молдинги заварены) по 1500
– Проводка вся 93 года рест, под полный бк, хай приборку , с блоками 6000р
– Проводка хай с блоками 5000р
– Рест зеркала 3.000 и 2500 комплекты
– Порог правый новый 1500
– Короткоходная Кулиса для установки коробки м20 на м50 с новыми втулками 2000р
– Оригинальный переходник руля под гайку 1500
– Не полный бк от вебасто 1500
– Подвеска передняя вся с тормозами( восстановленные рычаги, 2 рычага с полиуретановыми сайлентблоками, как новые тормозные диски с колодками, суппорта, хорошие стойки) – свап весь 10.000р
– Задняя подвеска ( сложная, простая)
– Редуктор сложная балка 3.91 3000р
– Редуктор простая балка 3,46 3000р
– Новые почти передние тормоза( суппорта и диски и колодки) 4000
– Электро люк
– Кардан со шрусом 3500
– Проводка вся 93год, салонная хай, подкапотная лоу ( под хай приборку и полный бк) 5000
– Вся хай проводка с блоками 5000
– Трапеция дворников 1500
– Двери по 1500
– Крышка багажника 2000

Читайте также:  Замена колодок ручника бмв е39

Еще одна

Мотор м50б20 безванос бош по кускам
Дпрв, дпкв по 1000
Моторная коса м50 б20 1500р
– Катушки по 400
– датчики детонации по 300
– Блок с поршнями, коленом шатунами 3500
Стартер м50 2500
– генератор 2500
– дроссельная заслонка м50б25 1000р
– форсунки 2,5 зеленые 1500
– Поддон не варился 2000
– Клапанная 1000
– Колеса р16 на зиме 8000
– Велюровые коврики 2000
– Фары комплект ориг 2500
– Зеркала электро 1500
Двери по 1000
Крышка багажника 1500
Капот 1500

Еще одна

– Зеркала рест 4000 отличные
– Ручка интенсива 500
– Переход на ванос( клапанная крышка, маслостакан, распредвал)
– Катушки м50 по 400р
– Генератор м50 2500р
– Стартер м50 2500р
– Гур м50 2000р
– Двухмассовая корзина от м50 б25 1500
– Перенос акб под сиденье 1000
– Молдинг лобового целый 3000


– Колеса 5 стиль с крышками и жирной резиной зимней р15 – 8000

– Колеса 31 стиль с летней резиной р15 5000р

– Документы с железом несколько вариантов
– Задние крылья или арки могу отрезать
– Цилиндры сцепления м50 по 500

– Простая балка в сборе( стойки 3000 тормоза 2000, редуктор 3,46 3000, привода 3000 , кардан 3000)
– Кардан с крестовиной 3000
– Электро люк 2000
– Крышка люка с кнопкой 1000
– Блоки комфорта по 500
– Рулевой редуктор 2000
– Двери по 1000
– Капот 2000
– Фара по 1500

– Задний бампер с молдингами и усилителем 2000

– Крышка багажника 1500

– уплотнители дверей по 500
– Борода перед зад 1000
– телевизор 1000
– заднее стекло 1000
– Вискомуфта 1500
– Эсп перед 2000
– Защита двигателя 1000
– Оригинальный домкрат 1500
– Крыша под люк 3000
– Заднее крыло( левое) 2000
– Обшивки багажника 2000
– Комплект абс 4000 рабочий
– Клапана печки 1500
– Стопаки по 500
– молдинги кузова хром 1500
– Топливный бак (пластик) 2000
– Топливный насос 2000

Прежде чем приступить к тюнингу салона BMW E34, автовладелец должен задать себе вопрос: «А зачем?» Ведь BMW – солидный автопроизводитель. Проектируя салон, приложены усилия профессионалов, чтобы автомобиль прилично выглядел и внутри. Поэтому наше вмешательство можно объяснить тем, что автомобиль выпускали с 1988 по 1996 год, и салон уже достаточно потрёпан. Есть категория людей, которые хотят быть оригинальными и преображают автомобили, подчёркивая свою индивидуальность. Хочу заметить, что привести машину в опрятный вид можно, просто заменив чехлы на сидениях, потёртые коврики, поставить накладки на пороги, натереть полиролью торпеду, почистить потолок.

Если же этого оказалось мало и хочется нового, тогда необходимо серьёзное вмешательство. Тюнингом автомобилей занимается множество салонов, поэтому хорошенько подумайте и оцените свои силы, будете ли вы сами его делать или же пусть сделают мастера. Если решили сами, тогда начнём.

Тюнинг торпеды

Тюнинговать торпеду можно окрашиванием или перетяжкой (кожей, искусственной кожей, алькантарой, каучуковым материалом).

Окрашивание.

Для окрашивания торпеды необходимо:

  • Разобрать деталь, чтобы не окрасить лишнего.
  • Продуть сжатым воздухом, чтобы пыль в дальнейшем не попадала на окрашенную поверхность.
  • Далее панель нужно очистить с помощью мыльного раствора и щётки.
  • Поверхность торпеды больше всего натиралась полиролями, поэтому необходимо пройтись средством для снятия полироли.
  • Далее покрываем панель акриловой краской для структурного пластика. Для этого продольными движениями проходим факелом аэрозольного баллончика или лучше краскопульта по панели с расстояния 20–30 см (подобрать правильное расстояние между распылителем и поверхностью можно путём проб на какой-либо тестовой поверхности вне авто) и с небольшим перекрытием окрасить панель 2–3 слоями. При нанесении следующего слоя необходимо предыдущему дать подсохнуть в течение 15 минут.
  • После покраски детали нужно дать окончательно высохнуть, как правило, время полного высыхания 24 часа.
  • Собираем снятые детали и ставим торпеду на место.
Читайте также:  Езда с белорусскими номерами

Ещё одним способом обновления салона есть перетяжка торпеды, при необходимости и карт дверей, а также полки между задним стеклом и сидением, потолка и накладок стоек. Материалы для перетяжки разные, поэтому несколько слов о них. Самый, наверное, прихотливый материал – натуральная кожа, и чтобы ею перетянуть торпеду, всё-таки лучше обратиться к специалистам, так как одним куском обтянуть не получится, придётся делать выкройки, сшивать, притом аккуратным красивым швом. Можно использовать кожзаменитель, при нагревании его строительным феном он неплохо поддаётся растягиванию. Есть также материал алькантара – это синтетическая ткань, внешне похожая на замшу, из текстильного микроволокна искусственного происхождения (её иногда так и называют «искусственная замша»). Она есть в наличии и на самоклеящейся основе.

И, наверное, один из лучших материалов (по той причине, что хорошо тянется, термоустойчив, внешне похож на кожу) это каучуковый материал HORN.

Перетяжка кожзаменителями

  • Перед перетяжкой следует проверить, что на панели нет дефектов, сколов, трещин, которые при наличии нужно убрать. Такие места очищают от повреждённого материала, снимают глянец абразивной шкуркой, обезжиривают и шпаклюют, чтобы поверхность была ровной.
  • Когда поверхность панели выровнена, её обезжиривают уайт-спиртом или сольвентом и наносят слой клея (88 или сапожный клей Rabokoll – 406). Перед тем как нанести клей, его нужно протестировать на пригодность, для этого наносят клей на поверхность и после высыхания пробуют снять пальцем.
  • Клей на торпеду наносят в два слоя с промежутком в 5 минут, и один слой на покрытие. Начинают с небольшого и наивысшего участка, например с козырька приборов.
  • Далее, пользуясь строительным феном, покрытие разогревают (осторожно, чтобы не спалить) и плотно прижимают к поверхности панели валиком и разглаживают, чтобы не было никаких складок. Затем также проклеивают следующий участок.
  • Отверстия под вентиляционные окна прорезают острым ножом и тщательно проклеивают все углы и углубления, с другими технологическими отверстиями поступают так же.
  • На краях торпеды покрытие обрезают и проклеивают.

Перетягивание панели алькантарой

BMW E34 — солидный автомобиль, и как он будет выглядеть после тюнинга, во многом зависит от цветовой гаммы. Просмотрите несколько готовых примеров и выберите для себя подходящее сочетание красок, их должно быть не более двух-трёх тонов. Например, тёмно-серый верх, бежевый низ и между ними вставка под дерево. Используйте таблицы для определения цветовых сочетаний.

Тюнинг приборов

Здесь также есть где разгуляться. Например, декоративные алюминиевые ободки, светодиодная подсветка, можно сделать тюнинг самих циферблатов.

Кольца в щиток приборов BMW E34

Тюнинг сидений

  • Установка или замена чехлов. Наверное, самый простой способ тюнинга, но проблема может быть в подборе под стиль торпеды и обивки дверей, тогда придётся шить под заказ.
  • Перетяжка обивки сидений. Так как последняя модель автомобиля BMW с кузовом E34 сошла с конвейера в 1996 году, то велика вероятность, что обивка сидений довольно изношена и её необходимо заменить. Это также можно сделать в мастерских или же самим. Если вы обратитесь в мастерскую, вам должны предложить разные варианты материала, цветовое сочетание, варианты исполнения швов и тому подобное, как говорится, всё должно быть оговорено. Но если решили шить сами, все вышеперечисленные нюансы вы должны учесть, прежде чем приступить к делу. Плюс ко всему необходимы будут выкройки деталей, их можно сделать из старой обивки, для этого её необходимо будет распороть.
  • Замена самих сидений. Некоторые владельцы BMW E34 меняют и сами сиденья, например, ставят от BMW E По креплениям они не подходят, и поэтому тот, кто захочет поменять, должен быть готов к сварочным и слесарным работам. Также не забывайте об электронике, которая не всегда подходит к устанавливаемым деталям, и если вы не разбираетесь в этом вопросе, то лучше будет прибегнуть к помощи специалистов.

Установка электроприборов

Установка магнитолы, мониторов, видеорегистраторов и прочих девайсов придадут удобства и безопасности водителю и пассажирам в салоне автомобиля. Кроме функциональности подсветка электроприборов (правильно подобранная) также придаст вашему автомобилю особенности и выразительности.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

Уважаемые читатели, давать советы – дело неблагодарное, но всё же, прежде чем начать тюнинг салона своего автомобиля, ответьте себе на один вопрос – действительно вам это необходимо? Если вы ответили утвердительно, обратите внимание на следующее.

Комментировать
1 205 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector