No Image

Тюнинг салона сузуки сх4 хэтчбек

610 просмотров
21 января 2020

Тюнинг Suzuki SX4 – дело непростое хотя бы потому, что машина эта сделана с любовью и тщанием. Итальянцы, великие знатоки автомоды, приложили руку к созданию привлекательного облика миникроссовера. Японцы, умеющие выразить любую идею через образ юной девушки, приблизили итальянский дизайн к стилю девочки из манга.

В результате Судзуки СХ4 предстала перед европейским потребителем миниатюрной красавицей с широко распахнутыми глазами, изящными обводами фигурки, аппетитными выпуклостями и трогательными ложбинками. Вот что тюнинговать в такой красавице?

Но не таков российский автолюбитель, чтоб отступать перед трудностями! Тюнинг Сузуки SX4, сделанный своими руками, действительно способен улучшить японскую прелестницу! В большинстве случаев.

О них-то мы и расскажем.

Технически совершенный силовой агрегат Suzuki SX4 не нуждается в доводке, практикуемой для менее удачных автомобилей. Ставить облегченные поршни и кованный коленвал, монтировать спортивный распредвал, шлифовать впускной коллектор для улучшения динамических характеристик владельцу Сузуки СX4 не то чтобы совсем не нужно. Нежелательно!

Предпочтительнее куда менее травматичный (для автомобиля) способ реализовать скрытый потенциал мотора. Проведение чип-тюнинга Сузуки SX4 обходится без снижения моторесурса до критических отметок.

Операция заключается в перепрограммировании электронного блока, управляющего работой двигателя. Для ее самостоятельного проведения необходимо спецоборудование, солидный объем знаний и практических умений в области программирования.

Учитывая эти обстоятельства, выполнение чиповки мотора следует поручать проверенным специалистам – если только на повестке дня не стоит задача смонтировать и подключить автономный блок управления. Подобные тюнинговые комплекты создаются в расчете на самостоятельную установку устройства автовладельцами и требуют наличия минимума слесарных навыков.

В любом уголке России нетрудно отыскать специализированную фирму, предлагающую качественный чип тюнинг двигателя Сузуки SX4. Заказчика ждет широкий выбор программ, оптимизирующих ту или иную группу технических характеристик силового агрегата.

Помимо повышения мощности и крутящего момента, качественная перепрошивка заметно уменьшает «аппетит» мотора. Владельцы чипованных кроссоверов Сузуки SX4

отмечают появление особенной эластичности в работе мотора. Радует и возрастание скорости отзыва двигателя на нажатие педали газа.

В некоторых случаях чип-тюнинг Suzuki SX4 помогает адаптировать мотор для перевозки прицепов и тяжелых грузов в условиях бездорожья. Измененная ради повышения тяговитости программа увеличивает мощность двигателя не только в области высоких оборотов при полностью открытом дросселе, но и в городском режиме эксплуатации (низкий и средний диапазон частот вращения коленвала).

По свидетельству автомобилистов, после удачной перепрошивки Судзуки SX4 устраняются такие неприятные проблемы как подергивания и провалы в работе мотора. «Бодреет» дотоле вяловатая разгонная динамика, исчезают рывки АКПП, в невозвратное прошлое уходит плохой запуск при низкой температуре.

Владельцам Suzuki SX4 с неисправными лямбда-зондами и удаленными катализаторами обычно предлагаются программы, удаляющие коды ошибок без ущерба для эксплуатационных характеристик авто.

Длительность процедуры чип-тюнинга Сузуки SX4 достигает трех часов. Как правило, на руки заказчику выдается сохраненная версия заводского ПО. Серьезные тюнинг-ателье предлагают своим клиентам месяц для тестовой проверки обновленных ездовых характеристик автомобиля (в разумных и безопасных режимах и условиях эксплуатации). Если ожидания автовладельца не оправдываются, ему возвращают деньги, а на электронику ставят исходный вариант программного обеспечения.

Цены на чип-тюнинг Suzuki SX4 нельзя назвать заоблачными. А вот прибавка мощности и крутящего момента – внушительна (в среднем от 9 до 12%)!

Ускорение в режиме «турбо»

Некоторые энтузиасты технического тюнинга Сузуки SX4 оснащают двигатель турбонаддувом (турбиной низкого давления 0,2-0,4 бар). Такое решение не требует доработки системы охлаждения, специальной перепрошивки электроники и глубокой модернизации силового агрегата. Прирост мощности турбированного мотора составляет немногим более сорока лошадиных сил в диапазоне от 3000 до 5500 оборотов.

Оппоненты внедрения турбины в силовой агрегат Судзуки СХ4 приводят следующие аргументы:

– высокая стоимость деталей и работ (около 1500 долларов суммарно);

– быстрое уменьшение моторесурса турбированного двигателя.

В качестве альтернативы они предлагают за те же деньги поставить на авто подержанный мотор большего литража, поскольку моторы с объемом камеры сгорания до 2500 см 3 под капот кроссовера Сузуки SX4 помещаются без особых затруднений.

Читайте также:  Kia cee d 2008

Хотелось бы отметить, что стиль вождения оказывает куда большее влияние на «здоровье» машины, нежели фактическое наличие тех или иных усовершенствований.

Сузуки SX4 – автомобиль массовый и популярный. Стремясь уйти от надоедливой одинаковости, многие владельцы стараются внести в облик своей машины легкий шарм индивидуальности. Возможностей для воплощения этой благородной цели предостаточно. Даже бегло просмотрев перечень аксессуаров для тюнинга кузова Suzuki SX4, можно подобрать десяток симпатичных и оригинальных «вещиц».

Комплексное и относительно недорогое решение, преображающее внешний вид японского кроссовера – пластиковый обвес. Он визуально утяжеляет модель, делает солидным профиль серийного авто.

Дополнив пластиковые «доспехи» обвеса оригинальными литыми дисками, вы доведете выразительность автомобиля до высшего предела. Декоративные накладки на фары послужат той же цели. Ради повышения эстетичности передней части автокузова можно пойти на небольшую коррекцию светового потока.

«Кенгурятник» – не слишком функциональный (в отечественных условиях) элемент тюнинга кузова Suzuki SX4. Тем не менее, вместе с хромированными трубами подножек он придает машине нешуточную серьезность джипа.

Даже без установки обвеса и хромированного металла вы сделаете свое авто узнаваемым в транспортном потоке, если закажите оригинальную аэрографию кузова. Армейская камуфляжная раскраска Suzuki SX4 – беспроигрышный вариант не только для рыбаков и охотников, но и для всех поклонников стиля милитари.

Вместо аэрографии можно использовать пленочный «карбон», требующий одной только аккуратности и некоторой внимательности при наклеивании.

Карбоновая пленка смотрится одинаково хорошо как при сплошном нанесении, так и при использовании ее в качестве отделки небольших кузовных элементов Судзуки СХ4, таких как дверные стойки, задний бампер или капот.

Домашним умельцам можно порекомендовать оснащение радиатора металлической сеткой с объемными «сотами» из нержавеющей стали.

Несложная процедура адаптации сетки внесет неоценимый вклад в тюнинг кузова Suzuki SX4, сделав ваш автомобиль еще более привлекательным.

Несмотря на хорошую потребительскую репутацию всех японских малолитражек, салон Suzuki SX4 становится еще более комфортным после тюнинга. У машины есть небольшая врожденная проблема – не особенно эффективная шумоизоляция. Исчезает проблема после тотального оклеивания днища кузова, дверей, крыши и приборной панели шумоизолирующим материалом.

Собираясь выполнить шумоизоляционные работы, ознакомьтесь со статьей на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/kia-cerato_shumka, подберите качественные материалы и освойте навыки раскроя.

Знатоки рекомендуют использовать для шумовиброизоляции пола Визомат толщиной 1 мм в комбинации с 10-ти миллиметровым Пенолоном. Для багажника и дверей подойдет вибропласт «TEAC 1». Функцию защиты от скрипов пластика приборной панели успешно выполнит Битопласт 10 в сочетании с вибропластом.

По ощущениям владельцев, не поленившихся сделать тюнинг звукоизоляции салона Suzuki SX4, на проселочной дороге внешний шумовой фон снижается наполовину, а на асфальтированной трассе – на треть.

Опытные пользователи кроссовера Судзуки СХ4 отмечают: мягковатая передняя подвеска машины заставляет авто «клевать носом» при торможении, да и крен при прохождении поворотов великоват.

Проблема легко устраняется установкой чуть более длинных и жестких пружин, однако управляемость автомобиля на высоких скоростях по неровной дороге от такой переделки может ухудшиться. Поэтому мастера самодеятельного технического тюнинга Сузуки SX4 предлагают плюс к штатным пружинам передней подвески устанавливать полимерные вставки высотой до 30-ти миллиметров.

Инженерная служба нашего ресурса предостерегает от подобных нововведений. Лишь сертифицированные лифт-комплекты для Сузуки SX4 – в том числе и комплекты регулируемой подвески.

. – обеспечивают технически беспроблемную эксплуатацию автомобиля при сохранении высоких параметров безопасности. Установка пружин нерасчетного размера и произвольной жесткости, монтаж всевозможных «надставок», «проставок», «удлинителей» и «втулок» влечет за собой опасность утраты контроля за авто на сложных участках дороги.

В последние годы в моду вошли всевозможные кузовные распорки, ранее применявшиеся лишь внутри салонов гоночных автомобилей. Жесткие конструкции сложной формы кое-как крепятся к кузовным деталям якобы для снижения нагрузок на сварные швы и ради уменьшения темпов старения металла.

Читайте также:  Папка для сервисной книжки авто

Задавшись целью купить полный комплект распорок для Судзуки СХ4, можно значительно увеличить массу кузова. Новые способы распереть машину выдумываются ежемесячно!

Между тем, от снижения прочности кузова в результате циклических деформаций кустарно выполненные распорки не спасают, а лишь меняют место концентрации микроповреждений в кузовных деталях. Защитная функция распорок выявляется только в аварийных ситуациях – и то не слишком заметно.

Красота подкапотного пространства полезна как в эстетическом, так и в техническом аспекте. Совершенное не бывает некрасивым! Превратите моторный отсек своего кроссовера в «конфетку» и – вот увидите – он непременно отзовется!

Решил создать запись для тех, кто планирует приобрести аналогичный автомобиль в данной комплектации. Или еще стоит перед выбором автомобиля среди одноклассников.
Suzuki SX4 4×4 МКПП в комплектации GLX
Краткие технические характеристики см. в приложенных фото
— Страна производитель — Венгрия. (Визуальное отличие сборки: Япония — антенна сзади, Венгрия — антенна спереди)
— Двигатель 1,6 литра, 16-ти клапанный бензиновый, 4 — цилиндровый
— Тип двигателя — Бензиновый
— Рекомендованное топливо — АИ-95
— Объём двигателя — 1 586 см3
— Мощность двигателя — 107 л.с.
— Максимальный крутящий момент — 145 Н*м
— Обороты максимального крутящего момента — до 4 000 об/мин
— Трансмиссия — 5 — ступенчатая механическая КПП
— Цепной привод газораспределительного механизма
— Подключаемый полный привод (3 варианта: передний, полный в автоматическом режиме, принудительный полный)
— Диаметр разворота — 10.6 м
— Количество мест — 5
— Длина x Ширина x Высота — 4 140 x 1 755 x 1 620 мм
— Колея передних/задних колёс — 1 495 мм
— Дорожный просвет- 190 мм
— Снаряженная масса — 1 190 кг
— Допустимая полная масса — 1 670 кг
— Объём багажника — от 270 до 1 045 л
— Передняя подвеска- Независимая, Стойки МакФерсон
— Задняя подвеска полузависимая, Торсионная балка
— Передние тормоза — Дисковые вентилируемые
— Задние тормоза — Барабанные

Комплектация с автосалона
Безопасность
— Антиблокировочная система тормозов (ABS)
— Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
— Система динамической стабилизации (ESP) — есть возможность отключения
— Усилитель тормозов (BAS)
— Подушки безопасности: 2 фронтальные (не отключаемые), 2 боковые (в сиденьях), 2 шторки безопасности (на боковых передних и задних окнах)
— 5 регулируемых по высоте подголовников
— Трехточечные ремни безопасности (спереди регулируемые по высоте)
— Система фиксации детского кресла ISOFIX
— Возможность блокировки всех дверей с водительского места
— Блокировка замков задних дверей от детей (механический регулятор на торце двери)
— Пртивотуманные фары спереди, противотуманный фонарь сзади
— Иммобилайзер
Комфорт
— Электроусилитель руля
— Климат — контроль (однозонный)
— Подогрев передних сидений (одноуровневый)
— Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом (складываются вручную)
— Система запуска двигателя Keyless (без ключа, поворотом рычажка на замке зажигания)
— Бесключевой доступ в автомобиль
— Передние и задние электрические стеклоподъемники (есть возможность их блокировки с места водителя)
— Информационный дисплей (часы, датчик наружной температуры, расход топлива средний/мгновенный)
— 3 режима яркости красной подсветки приборной панели
— Аудиомагнитола FM, AM, 6 CD, MP3, 6 динамиков
— Дублирование кнопок управления аудиосистемой на руле
— Центральный замок с дистанционным управлением
— Кожаная отделка рулевого колеса
— Регулировки механические передних кресел: вдоль, по углу наклона (водительское еще и по высоте)
— Регулировка руля по углу наклона
— Подсветка на потолке для пассажиров второго ряда
— Подсветка в багажном отделении
— Солнцезащитные козырьки с зеркалами (без подсветки)
— Заводская тонировка задних стекол
— Заднее сиденье складывается в пропорции 40 / 60
— Розетка 12V внизу приборной панели
— Съемная пепельница
— Подстаканники в туннели между водителем и пассажиром, карманы под бутылки 0,5 литра во всех дверях
— Подлокотники на всех дверях
— Ручка закрывания двери багажного отделения
— Люк бензобака открывается из салона
— Перчаточный ящик (не охлаждаемый), спокойно размещаются документы формата А4
Прочее
— Электромагнитное устройство управления полным приводом
— Легкосплавные диски 205/60 R16
— Тканевая обивка сидений
— бачок жидкости омывания стекол примерно 2,5 литра
— Зеркало заднего вида с ручным переключением режима день-ночь
— Рейлинги на крыше
— Пластиковый обвес по периметру кузова
— Докатка в багажном отделении
— Домкрат, баллонный ключ

Читайте также:  В каких единицах измеряется вязкость моторного масла

Дополнительное оборудование и аксессуары от первого владельца
— металлическая защита двигателя
— металлическая защита редуктора заднего моста
— подкрылки
— брызговики
— коврики резиновые в салон и в багажник
— автосигнализация с обратной связью SCHER-KHAN MAGICAR 6
— комплект тканевых авточехлов на сиденья
— комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta 5 на штампованных дисках

Бардачек стандартный,не маленький и не большой. Лист формата а4 как раз входит .

Ниша в подлокотнике очень глубокая и немного дно не ровное сучетом гнезда под юзб. .

На алике нашел вот такую вставку в нишу под стандартные размеры. Получилось вот что .

Сам подлокотник регулируется по вылету.Довольно удобно. по высоте нет. .

В багажнике есть две ниши по бокам,розетка на 120в,фальшпол высотой см7-8 где-то. Еще под одним слоем докатка,причем вокруг нее места тоже немало. Задние сиденья раскладываются без высотного перехода,но все равно с наклоном.

По весне, когда начинают «шевелиться кошки» и прочая живность, в голове автовладельца, то есть меня, всегда начинает шевелиться мыслишка: Надо как-то приукрасить свой автомобиль, отблагодарить его за безупречную работу в зимний период. И он дальше будет так же верно служить. Понятно, что все «хотелки» ограничены денежными возможностями, но, вот как-то на авто и всевозможные рыбацкие дела денег не жалко вообще. Всё же очень нужно!

Главным желанием было приобрести диски, вещь полезную во всех отношениях.

Зад уже, перед в процессе. Разница наглядна.

Снова всем привет! Вот разменял очередные 10 тыс.км и вот случилось: услышал характерный стук впереди справа. Поскольку я уже человек начитанный, сделал вывод, что это стойка (тяжка) стабилизатора. Поехал на диагностику (я эти манипуляции провожу два раза в год перед зимой и после оной) мои выводы оправдались, правая стойка стабилизатора стучит, левая норм. Не стал искать, заказал у них (официалов) две стойки цена вопроса 3600 р. (не знаю цены не мониторил может и дорого, но мне показалось нормально. Но почему-то без гаек. ) С заменой решил, сам справлюсь, уж четыре-то гайки открутить сумею. ан нет, не сумел, не откручивались ни в какую, и брызгал, и постукивал, и что только не делал- никак (гайки,естественно, пришли в негодность стерлись грани) на помощь пришла "болгарка". Поменял стойки, (гайки купил благо не проблема) еще заменил передние тормозные колодки (вот тут разница в цене с заменой у официалов просто "улыбнула" : 1500руб.

Ну вот и заканчивается зима очередная!! Решил все таки дополнить отзыв.

Нус начну. Летний сезон закончился не удачно . по возвращению с работы мне в задницу въехал чистокровный японец. Будь он не ладен. на удивление сильный удар Сузуки, как истинный боксер, держит. ничего страшного но ремонт у официалов вылился около 50 000 рублей если будет интересно могу прайс ремонта выложить. пожелания в коменты.

Ну за Зимний период могу перечислить минусы и плюсы которые явно выявились в машине. Скажу сразу зима была не сильно суровой со средней температурой -15. а минимальной -35 (но пару недель)

Комментировать
610 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector