No Image

Тойота авалон или камри

СОДЕРЖАНИЕ
950 просмотров
21 января 2020

Если поставить их вместе, то не составит труда найти общие черты и линии, но никто не назовет их одинаковыми. Если заглянуть под капот, или днище, станет понятно, что это родные братья. Но не все так просто. С виду и технически они могут быть очень близкими, но суть их очень разная. Для того, чтобы понять "кто есть кто" поговорим о максимальных комплектациях этих автомобилей (Лексус только таким и бывает) ) ) ) )

Конечно же "на вкус и цвет — все фломастеры разные"! Спешу это констатировать. Скажу только о том, что мне нравятся все три авто по-своему =)

Camry самая классическая. Плавные линии, округлые формы — самая настоящая японская Toyota. В ней нет кричащего дизайнерского порыва, но ведь и не все хотят выделяться из потока.
Avalon грубоватый, он выглядит массивно, при его отражении в зеркале заднего вида сразу уступают дорогу. При всей его угловатости коэффициент сопротивления потоку воздуха невероятно низкий, всего — 0.29 Cd.
ES я бы назвал стильным. Узкие фары, округлая линия заднего бокового стекла, не широкая решетка, в общем Лексус и точка. Тут главное шильдик.

Но если выбирать по дизайну можно основываясь на личных предпочтениях и вкусу, то сухие цифры говорят о следующем:

Длина: Camry-4865 мм, Avalon-5010 мм, ES-4855 мм.
Ширина: Camry-1820 мм, Avalon-1850 мм, ES-1820 мм.
База: Camry-2775 мм, Avalon-2820 мм, ES-2775 мм.

Таким образом очевидно что размеры Camry и Es’ки идентичны, Avalon же заметно больше. Особенно эта разница чувствуется в салоне. Пространство — главный козырь большого Американца.

И снова хочется сказать "на вкус и цвет", но опции решают все. Не буду приводить полные списки всех возможных дополнительных устройств для каждого автомобиля, это можно узнать на любом официально сайте. Остальное дело субъективное, смотрите фото.

Технические характеристики:
Мотор V6 один на всех. В целом показатели 3,5литровика равноценны.
Ходовая отличается только настройками и возможно какими-то мелочами.

Почему Toyota Avalon XLE (2014) лучше чем Toyota Camry L (2014)?

  • 105Nm выше максимальный момент силы

Почему Toyota Camry L (2014) лучше чем Toyota Avalon XLE (2014)?

  • 2.2l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Toyota Avalon XLE (2014)

Lexus LS 460 (2014)

Toyota Camry L (2014)

BMW 320i Sedan (2014)

Toyota Avalon XLE (2014)

BMW 528i Sedan (2014)

Toyota Camry L (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Toyota Avalon XLE (2014)

Cadillac XTS Sedan (2014)

Toyota Camry L (2014)

Audi A6 Premium (2014)

Toyota Avalon XLE (2014)

Honda Crosstour EX (2014)

Toyota Camry L (2014)

Lexus ES 350 (2014)

Toyota Avalon XLE (2014)

Lexus ES 350 (2014)

Toyota Camry L (2014)

Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)

Toyota Avalon XLE (2014)

Honda Accord EX Sedan (2014)

Toyota Camry L (2014)

Honda Accord EX Sedan (2014)

Toyota Avalon XLE (2014)

Hyundai Sonata SE (2014)

Toyota Camry L (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Toyota Avalon XLE (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Toyota Camry L (2014)

Chevrolet Cruze LS (2014)

Toyota Camry L (2014)

Mitsubishi Lancer Evolution MR (2014)

Toyota Camry L (2014)

Kia Cadenza Premium (2014)

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Toyota Avalon XLE (2014)

Читайте также:  Как определить остаточную емкость аккумулятора

Toyota Camry L (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Mitsubishi Lancer GT (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Toyota Avalon XLE (2014)

Toyota Camry L (2014)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Volvo XC70 (2015)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Скорость

Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Так и должно быть, учитывая, что стоимость Авалона в 2019 году составит 36 395 долларов США, или более чем на 10000 долларов США выше стартовой цены четырехцилиндровой базовой модели Camry, которая, тем не менее, разделяет многие из основных преимуществ Авалона.

Относительное улучшение интерьера по сравнению с братьями и сестрами среднего размера – это самый большой шаг вперед Avalon в 2019 году по сравнению с предшественником.

Верхняя часть приборной панели Toyota Avalon 2019 года не очень высока, особенно в сравнении с Camry, и это заставляет большой седан чувствовать себя немного воздушнее внутри. Отчасти это возможно благодаря тонким вентиляционным отверстиям, расположенным под сенсорным экраном. Главный дизайнер О. Шнайдер говорит, что целью дизайна интерьера было объединить простор, который ожидается от Avalon, с ощущением уютной кабины.

Интерьер Toyota Avalon 2019

То, как центральная консоль поднимается между водителем и передним пассажиром, чтобы стать центральным стеком элементов управления, представляет собой интересный дизайн, и мы рады, что стандартный 9,0-дюймовый сенсорный экран (со стандартным Apple CarPlay, но без Android Auto) находится в верхней части приборной панели.

Читайте также:  Ремонт дроссельной заслонки тойота

Еще одна интересная деталь: цвет нижней части нижней панели, кажется, сохраняется даже за экраном со стороны водителя. Одной из самых сложных задач, связанных с дизайном интерьера, было определение того, как убедиться, что серебряная накладка, которая прорезает вентиляционное отверстие на стороне пассажира, обеспечивает постоянное выравнивание с накладкой, которая продолжается через черту до края центральной стойки, даже когда вы отрегулируйте вентиляционное отверстие так, чтобы оно было выше или ниже. Разработчики заявляют, что инженеры работали сверхурочно, чтобы выяснить этот вопрос.

Avalon Limited 2019 имеет настоящую матовую деревянную отделку, и выглядит великолепно. Эта отделка – одна из причин, по которой каждый лично выбрал бы модель Limited, а не туринговую модель (по такой же цене), визуальные улучшения которой включают в себя спортивные внешние элементы внешнего вида и настоящую алюминиевую отделку внутри. Даже на автомобиле марки Toyota, требующем более бережного подхода по сравнению с механически связанным с Lexus ES 2019 года, зачем использовать настоящие и желательные материалы?

«Когда технологии и внедрение искусственного интеллекта, а также уровень коммуникаций возрастает, – размышляет Шнайдер, говоря о тенденциях, выходящих за рамки автомобильного мира, – я думаю, что ценность аутентичности и мастерства возрастает, чтобы противостоять этому».

Спортивная, но более доступная отделка салона XSE также получает настоящую алюминиевую отделку, в то время как базовый XLE имеет то, что называется гидрографической отделкой салона.

Интерфейс салона Toyota Avalon

По словам Шнайдера, одна из причин, по которой Toyota выбрала древесину Sapele у производителя музыкальных инструментов Yamaha, заключалась в том, что «их процесс позволяет нам иметь более сложный изгиб». Деревянная отделка резко изгибается вниз от одной плоскости к другой на приборной панели, и необычное расположение отделки на верхних дверях тянется, чтобы соответствовать отделке приборной панели, создавая ощущение закругления.

Авалон последнего поколения уже имел мягкие на ощупь поверхности, продолжающиеся до середины центральной консоли, а модель 2019 года делает шаг вперед. Мягкий подобный коже материал простирается от задней части подлокотника/отсека для хранения центральной консоли до самого конца приборной панели. Поэтому, когда вы кладете напиток в один из центральных подстаканников, ваши пальцы будут ощущать мягкое прикосновение со стороны автомобиля. То же самое можно сказать о скользящей крышке над областью беспроводной зарядки Qi и нижней части приборной панели возле переднего пассажира.

Несколько фрагментов твердого пластика все еще можно увидеть здесь и там, но Avalon производит хорошее первое впечатление, когда вы комбинируете обширную мягкую на ощупь кожаную отделку с тем, как приятно рулевое колесо (даже на базовой XLE).

Полный обзор Avalon 2019 на русском языке:

Тонкие серебристые кнопки, окружающие 9,0-дюймовый сенсорный экран, такие же, как и кнопки ниже, которые управляют различными функциями HVAC. Это не случайность, говорит Шнайдер: «В конце концов, мы поняли, что координация процесса прикосновения – это наша цель; вы, автомобилисты, хотите, чтобы он чувствовал себя единым, чтобы работа каждого из них была ожидаемой, но и предсказуемой».

Выглядит хорошо, но для управления климатической атмосферы водителя и переднего пассажира многие всё же предпочтут ручки вместо кнопок вверх/вниз Avalon 2019 года. Иногда, как в Genesis G80, наличие четырех ручек управления климатом и настройками звука приводит к увеличению громкости, когда вы хотите увеличить скорость вентилятора HVAC. В отличие от G80, у Avalon, вероятно, не было бы этой проблемы, потому что его ручки были бы расположены дальше друг от друга.
Говоря о G80, кнопки центрального стека Genesis имеют замечательное покрытие, которое придает им более совершенный вид. Аналогичная функция была рассмотрена на Avalon, но варианты, рассмотренные Toyota, не соответствовали стандартам компании: «В наших испытаниях не было покрытий с мягким распылением, которые не царапают, не изнашиваются и не отслаиваются».

Читайте также:  Вес катализатора в автомобиле

Кожа на Avalon Limited имеет интересный рисунок, который более случаен, чем стандартные эквидистантные точки, которые вы ожидаете от перфорированных сидений (как, к примеру, в Touring). Фактически, Шнайдер говорит, что команда рассмотрела две дюжины перфорированных образцов. Некоторые из вариантов, которые не делали это, производили полосообразный эффект. Другие объединили свои точки, чтобы они выглядели как звезды или создавали концентрические эффекты. На серийном автомобиле, наряду с проступающими линиями, созданными строчкой на внешней стороне сидений, дизайн сиденья намного смелее, чем вы ожидаете от Avalon.

Toyota Avalon 2019

Хотя мы нашли материал XT SofTex из искусственной кожи более мягким, чем натуральная кожа Limited. Однако все равно большинство выбрало бы Limited, если бы рассматривали Avalon. Touring может выглядеть спортивнее изнутри и снаружи и иметь вставки Ultrasuede на сиденьях, но эти сиденья не удерживают вас на месте больше, чем на других планках. Обе эти накладки предлагают систему камер с объемным обзором с видом спереди, которая может помочь вам точно определить, насколько близко ваша шина к бордюру.

Забавный факт: был предложен белый цвет интерьера, но он не прошел тесты на экологичность автопроизводителя. Вместо этого, было решено задействовать Коньяк – новый цвет Авалона 2019 года для Ограниченной модификации. Это смелый темный оттенок, который хорошо смотрится на сиденьях, отделке дверей и приборной панели, а также на части рулевого колеса.

Хорошие новости для тех, кто рассматривает Avalon Hybrid 2019 года

Автомобиль, который сейчас стоит всего на 1000 долларов больше, чем модель V-6имеет багажник, размером 16,1 кубических фута, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Полезно знать, что багажник Avalon открывается, когда вы нажимаете кнопку открытия багажника. Тем не менее, нет внутренней ручки для его закрытия, а багажник с выключением питания недоступен ни за какие деньги.
Интерьер Авалона 2019 года – большой шаг вперед. Даже на базовой комплектации XLE автомобиль содержит множество премиальных деталей. Машина способна оправдать высокую базовую цену, и каждый Avalon получает 7,0-дюймовый экран комбинации приборов и 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Видимость спереди и сбоку хорошая, а видимость сзади – приемлемая, хотя высокий уровень ската и слегка наклонная линия крыши препятствуют этому. В остальном, интерьер – это огромный шаг вперед. Но, большинство предпочитает более привлекательные гибридные информационные дисплеи, которые можно найти в Fords. Те, кто ищет более эксклюзивный опыт Avalon на Camry XLE или XSE V-6, должны быть довольны тем, что они находят внутри салона. Да, есть несколько общих деталей, но новый Avalon также имеет множество новых функций и деталей дизайна, которые наоборот – выгодно отличают его от собрата Camry.

Комментировать
950 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector