No Image

Тойота ярис седан отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

10 месяцев назад

-малолитражка
-комфорт
-качество материалов и покрытий
-эргономичные сидения,высокая посадка
-габариты,нет проблем с парковкой
-манёвренная,крепкая,хорошая динамика
-клиренс
-недорогое обслуживание/расходники
-дизайн
-быстро нагревается/охлаждается
-налог

Я бы ездила на ней и дальше,если бы супруг не настоял на смене Авто на более «повыше», «безопаснее», «пошире» . классом выше вообщем 😉

⁃ малолитражка (7 литров на 100 км)
⁃ компактная (удобно на наших узких сочинских дорогах и парковкой нет проблем);
⁃ доступные расходники, не требовательная в обслуживании
⁃ крепкая, манёвренная, хорошая динамика.
⁃ Комфортная и мягкая.
⁃ Качественные материалы отделки салона
– дизайн
– клиренс высокий
– лакокрасочное покрытие качественное
– эргономичный сидения,высокая посадка

покупка первые впечатления

Продана с огромным сожалением хонда ( уж очень содержание выходило в копеечку(( ). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную – о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли. но все же. тойота. японская сборка..и все такое . Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520 , автомат полноценный, кондей ,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось. а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

Читайте также:  Гофра на акцент тагаз

Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными» , «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать. времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас. и вот уже без всякой надежды едем к очередному….

И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, в общем считай машина использовалась с 2008г , да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны (паяное крепление фары, удар в бампер, крыло родное, не шпаклеванное и не крашеное, сделан только сам бампер, пластик), и сзади справа – потертость на бампере (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП было но не серьезным, восстанавливали только пластик переднего бампера и фару), небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто). Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы

Плюсы

  • коробка автомат, Москва – пробки – красота)) а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает)
  • Печка хорошая греет быстро и оч тепло +
  • Ходовка мягкая ( кто бы что бы ни говорил , лично мне, после хонды с ее 205/45/17 и спорт стойками сесть на 185/60/15 –очень мягко ИМХО)
  • И честно говоря после 140л/с и механики на хонде я ожидал от 106 л/с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо)) ( ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело ))
  • радиус разворота! ( ну очень маленький, практически вокруг самой себя))
  • расход ( трасса 110-130 примерно 6 – 6,5л, город с печкой примерно 8 -8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/3 бака примерно плюс потом езда по городу в общем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4), хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ч ехать + клиренс! (опять же после хонды ИМХО)
  • позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления
Читайте также:  Где можно переночевать в казани

Минусы

  • а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят ( черт их же нет у меня)….блин…. света нет вообще! (о решении данной проблемы позже)
  • радиус разворота-то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить….(на хонде 1,5)…..ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде – «здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал. » мили крупными цифрами, км/ч –мелкими….привыкаешь быстро…..триста рубчиков и привык)))
  • радио…..музыка…..шумка…..черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище)
  • ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота , да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты) но….где у нас быстрее ездить. да и зачем. мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком , дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот , на любой скорости ,быстрее 180 не разгонялся и то пару раз на прямом участке платной…. смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…
  • зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях….ну эт мы тоже исправим…
  • НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ. …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! …(гм…а у меня теперь есть))) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла. – тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…хотя и это поправимо.
Читайте также:  Акпп на тойоту корону

Хотел еще поделиться парой нюансов которые я испытал на себе при выборе авто)))… перед тем как ехать за машиной я довольно долго изучал все ее возможные комплектации и варианты, прибыв на место столкнулся с самой популярной фишкой продавцов… " а еще у нас есть ярис SPORT ))), хочешь посмотреть?"… объясню что такое комплектация SPORT с завода — — литые диски обязательно! 15ые стандартные тойотовские ( если нет, считайте их купили отдельно от этой машины)) — туманки обязательно! — обвес по кругу — спойлер на багажнике и в нем стоп сигнал! при этом центрального стопа на заднем стекле быть не должно! — буковка S сзади на багажнике — двигатель только 1,5 все остальное это не спорт а машина собранная из фрагментов других машин, причем чем больше элементов от "спорт" тем сильнее как правило машина была бита)) (ИМХО) все конечно могло быть и по другому, что-то снял сам хозяин авто еще в америке, что-то сперли при таможне…еще какие-то веские доводы…возможно спорить не буду, высказываю лишь свою точку зрения после осмотра 22 машин в живую на стоянках и у частников 10 из которых были как раз такими " А ЛЯ СПОРТ"

кстати еще заметил уже сейчас, машины продаваемые с рук от хозяев ( не перекупов) поездивших, вложивших, узнавших нюансы на пару десятков тыр подороже))) (а то и на все 50 тыр) чем на авторынках и в "салонах"

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector