No Image

Тойота королла ранкс фото

СОДЕРЖАНИЕ
23 просмотров
21 января 2020

Toyota Corolla Runx и Toyota Allex — два хэтчбека-близнеца из многочисленного семейства моделей Corolla. В основе создания этих автомобилей лежала концепция европейского хэтчбека класса премиум. Так и был спроектирован европеизированный 5-дверный хэтчбек. С передней панели до задней двери машина выглядит как седан, и только багажник как будто обрезан.

При такой обрезке обычно получается нелепо укороченная форма, но здесь баланс умело поддерживается путём оснащения более крупными задними комбинированными фарами. Данная модель хэтчбека разделяется на модификации Corolla Runx и Allex, в зависимости от магазинов, где она продавалась. Несмотря на незначительность различий, в каждой из двух машин проявляется своя индивидуальность. Allex выглядит слегка в стиле ретро. Спортивные элементы добавляют Corolla Runx независимости и оригинальности. Ручки дверей и планка над задним номером у Runx окрашены в цвет кузова, в отличие от хромированных элементов отделки Allex. Обе машины оснащались двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра.

Внутри каждого модельного ряда Runx и Allex есть свои комплектации. Но у любой из них есть аналогичная у родственной модели. Например, начальная версия Allex XS150 полностью соответствует стартовой модификации Runx X, а топовая Allex RS180 — Runx Z. Правда, для Corolla Runx список комплектаций был расширен за счет более вариативных комбинаций списка опций. В базовом оснащении автомобиль предлагает кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, центральный замок, рулевую колонку с регулировкой угла наклона, остекление с УФ-защитой, задний стеклоочиститель. Опционально хэтчбеку полагались принадлежности, подчеркивающие изначально неплохой уровень оснащения: вставки «под дерево» и люк, тонированные стекла, противотуманные фары, передний и задний спойлеры, навигационная система с голосовым управлением, DVD, складывающиеся зеркала, 6 динамиков аудиосистемы. В 2004 году результате модернизации были внесены изменения во внешний вид машины, улучшен интерьер и цветовые гаммы салона.

Corolla Runx оснащается двигателями объемом 1,5 или 1,8 литра. Мощность базового двигателя 1NZ-FE составляет 105-110 л.с. в зависимости от модификации. На спортивную модификацию с мотором 1,8 литра и системой изменения фаз газораспределения VVT-i устанавливают 4-ступенчатую автоматическую либо 6-ступенчатую механическую коробку передач. Мощность двигателя 1,8 1ZZ-FE — 125-132 л.с. Самый же «драйверский» спортивный вариант Runx/Allex в версиях Z Aero Tourer / RS180 скрывает под капотом впечатляющий своей мощью двигатель 2ZZ-GE c системой VVTL-i (изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов). Великолепные динамические характеристики обеспечивают ему 190 л.с. (7600 об/мин) в активе и максимальный крутящий момент 180 Нм (6800 об/мин.). Стоит упомянуть, что и «автомат» здесь соответствующий — с возможностью ручного переключения передач, а «механика» — шестиступенчатая.

В полном соответствии с остальным семейством Corolla хэтчбек использует переднюю подвеску с амортизационными стойками и заднюю в двух вариантах: полузависимая на торсионной балке у переднеприводных машин и двухрычажная независимая у модификаций, оборудованных полным приводом (машины с 4WD используют систему V-Flex II с подключаемыми вискомуфтой задними колесами). Вполне естественно предположить, что для спортивной версии необходимы особые настройки подвески. Собственно, так и есть — в модификации Z Aero Tourer / RS180 использованы более жесткие пружины и заниженная подвеска, а в результате модернизации поведение и вовсе было доведено до совершенства за счет применения успокоителя передней подвески («performance damper»), в результате чего автомобиль приобрел еще более яркий спортивный характер.

Читайте также:  Значки на панели опель астра j

Достаточно высокий для своего времени уровень оснащения системами безопасности и сегодня относит семейство Runx/Allex к одним из самых безопасных автомобилей. В состав оборудования входят передние пассажирская и водительская подушка (опционально — боковые подушки), система ABS в совокупности с усилителем экстренного торможения и системой распределения тормозных сил, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления детского кресла, дополнительные брусья жесткости в дверях.

Семейство Corolla в 120-м кузове продемонстрировало серьезное омоложение известной марки, получившей новую техническую начинку, лучшее оснащение и больший комфорт. Представитель модельного ряда, яркий хэтчбек Runx/Allex стал лучшим тому подтверждением. Составляя многочисленную группу на вторичном рынке, эти автомобили и сегодня очень высоко ценятся на рынке, особенно те, которые находятся в отличном техническом состоянии и несмотря на относительно приличный возраст, вполне могут рассматриваться в качестве альтернативы некоторым гораздо более свежим одноклассникам.

Японские производители опять всколыхнули мир автовладельцев, выпустив в производство интересный хэтчбек Тойоту Короллу Ранкс. Это прежде всего автомобиль для семьи, поэтому сделан упор на надёжность и комфортность в ущерб техническим характеристикам, хотя они и не так низки по сравнению с современными машинами. Увидев свет в 2001 году, автомобиль продержался в массовом производстве до конца 2009 года.

Экстерьер и интерьер японского хэтчбека

Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей.

Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность. Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока.

Королла Ранкс – это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона.

Продуманность каждого элемента приборной панели удивляет, при большом количестве переключателей и кнопок водителю удобно дотянуться до любой из них, полезная электроника расположена очень эргономично.

Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля.

Читайте также:  Уход за автомобилем для чайников

В 2002 году, после доработки, улучшился дизайн бамперов, и фары получили новую форму. В 2004 году производители ещё раз попытались освежить внешний вид и салон автомобиля, сделав очередной фейслифтинг. Но произведённые изменения позволили просуществовать Тойота Ранкс 2003 г. в. лишь до конца осени 2009 года.

Техническое оснащение Тойота Ранкс

Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1.5 и 1.8-литровые двигатели с мощностью 105 и 190 лошадиных сил. На модель с мотором на 1.8 литра для любителей спортивной езды устанавливали МКПП с 5-ю скоростями, на неё также ставили автоматическую трансмиссию со ступенчатым переключением. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121.

Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо.

Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD.

Нет такого водителя, который был бы равнодушен к аппетиту своего автомобиля, этот параметр у Тойота Ранкс вполне вписывался в условия для семейной машины – на сотню километров все версии хэтчбека расходовали горючего от 5.8 до 8.3 литра.

Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее.

Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно.

Масло для Тойота Ранкс

Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора – качество масла, которое в него заливают. Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить.

Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя.

Читайте также:  Кока кола в бачок омывателя это

Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию. Моющие присадки очищают детали и удаляют отложения, образующиеся при перегреве двигателя.

Масло других производителей выбирайте по классификации API не ниже 10W30, но для двигателей с системой VVTi лучше подходит 5W20 или 5W30. Продукцию бренда Toyota рекомендуется менять зимой после пробега 4–4.5 тыс. км, летом – 5 тыс. километров.

Заключение

В настоящее время найти и купить хэтчбек Runx весьма трудно, ведь из-за его низких технических характеристик он не очень популярен на вторичном рынке. Но, по сравнению с известными европейскими марками, лучшим выбором будет бюджетная, надёжная и безопасная машина японских производителей Toyota Corolla Runx, описание которой было выше.

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Corolla Runx о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Corolla Runx всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель – живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Миша Алтайский запись закреплена

Роман Зверев запись закреплена
Дмитрий Кузовлев запись закреплена
Ксения Матрененских запись закреплена
Дмитрий Климюк запись закреплена

Продам Стелс сабвуфер в правое крыло багажника для автомобиля Toyota Corolla Хетчбэк 120 кузов и для Runx/Allex.
https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/s..

Корпус закрытый ящик.
Динамик – Infinity Kappa 122.7w Sub
Показать полностью…
Мощность – 350-1400W
Диаметр – 12 дюймов

Характеристики с сайта auto-hifi:

– Вентилируемые полюсные наконечники – позволяют дополнительно охлаждать систему привода, что ведет к увеличению мощности динамика;
– Неодимовый магнит с алюминиевым охлаждением – алюминиевые ребра позволяют эффективно охлаждать систему привода;
– Неодимовый магнит при минимальных размерах обеспечивает сильнейшее магнитное поле;
– Две катушки 2 Ом, оборудованные переключателем для выбора импеданса – переключатель позволяет входящие в систему катушки включать параллельно или последовательно. Вследствие этого сабвуфер может работать в режиме 1 Ом – 4 Ом;
– Идеальное решение для постоения мультисабвуферной системы;
– Стекловолоконный диффузор с полипропиленовой пылезащитной крышкой – материал предельно прочен при минимальном весе;
– Гарантированно противостоит повреждениям;
– Увеличенные до 76мм (3”) катушки – большая поверхность теплообмена позволяет достичь большей мощности избегая перегрева.
– Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 18 – 250
– Мощность номинальная / максимальная, Вт: 350 / 1400
– Серия: Kappa
– Сопротивление, Ом: 2+2
– Чувствительность, дБ: 92

Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector