No Image

Тойота рав 4 2018 отзывы о дизель

СОДЕРЖАНИЕ
253 просмотров
21 января 2020

8 месяцев назад

-Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
-Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
-Подочёчник неудобный.(маленький)
-Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
-Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
-Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
-Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с " полицеского" на 60км/ч).

Отзыв об автомобиле Toyota RAV4 2.2 D (2018 г.)

Приветствую, друзья! Давно ничего не писал, и появился повод. Так получилось, что купил себе новый автомобиль.

Вступление (не читать).

После того, как Кашкай за год меня поимел на 300 штук, решено было купить новый автомобиль (про триста штук читайте в отзыве про Кашкай). На данном этапе владею кабриолетом БМВ 325 2008 года (автомобиль для души) и Ниссан Кашкай 2.0 полный привод, максималка 2010 года. Люблю кроссоверы, но слишком дорого содержать.

Ну и конечно решился на новый авто. Если честно, то особо не выбирал, для себя четко решил, что кроссовер. Требования были простые: надежность, ликвидность и простор внутри. Если честно, то выбирал между Х-трейл, Тигуан, Кодиак и. да не было «и», решил тупо взять РАВ4. Выбирал между трактором и бензином 2.5, в последний момент выбрал трактор.

Купил автомобиль в Орске (повод был увидеть родителей и друзей). Пробег 2700 км за 2 дня.

Покупка. Отстой полный. Приехал, подписал, забрал с пустым баком. Нет ни аптечки, ни огнетушителя, в общем ничего (в отличие от Мазды СХ5, где все давали). Авто был в меру чистый (стыдно было забирать), колеса грязные и т.д.

Что заказывал? 2.2 дизель, комплектация Престиж. Допы – шумка, бронировка, тонировка.

– теперь хорошая шумка

– хорошо справляется с дорогой

– не дорогая зимняя резина 7 тысяч рублей за данлоп 18 размер

– магнитола на Андроиде, с симкой, навигацией и огромным дисплеем

– хороший зимний пакет (но мне в Сочи не актуален)

– огромный салон (самый большой у одноклассников )

– у магнитолы отстойный звук

– у магнитолы левая колонка в двери живет своей жизнью

– эти дебилы даже не смогли сделать подсветку кнопок электростеклоподъемников, зеркал и т.д.

– расход не низкий, как в рекламке (11 литров)

– дворники работают отстойно (просто хочется оторвать руки)

– капот держит ПАЛКА! (и это в авто за 2,2 млн)

– слабая боковая поддержка сидений

– для дизеля слабая комплектация

– нет возможности сделать это «под себя»

А вот выводы делать рано, но пока я в целом доволен. Первая «управление мечтой». Если бы не ликвидность на вторичке, я бы не взял. Что касается покупки, если скажу, что не доволен, то я буду зажратым придурком.

Р.С. Не прошло и двух дней (еще на учет не поставил, а уже 2 повода обратиться по гарантии), в общем через пару недель отпишусь.

Слишком дорогая в содержании

Больше не куплю.

Ещё один отзыв о модели:

Toyota! Для кого-то это хлам, для кого-то самая надежная марка. А для меня Toyota это надежда! Надежда на то, что это все-таки самая надежная марка. Надежда на то, что я наконец получу желаемые эмоции. Нет, не те эмоции, которые получают любители погонять, это не про. читайте далее →

Добавлено: 23 февраля 2018 (обновлено 1 ноября 2019) 217322

Добавлено 7 марта 2018

Разменял за 2 недели 5 т. км.(как некоторые за 6 месяцев), поэтому есть , что дополнить .

Что не нравится ?

– Отсутствие подсветки кнопок (складывания зеркал, управление стеклоподъемниками, бардачка, ног и т. д.)

– Не логичная работа дворников и омывайки (пока это худшее авто)

– Магнитола не читает музыку с флешки (10 раз форматировал , и перезаписывал ).

– Яндек навигатор не разговаривает, а только показывает (а с Навителом норма)

– Левый динамик живет своей жизнью

– Просто отстойный звук у магнитолы

Читайте также:  Для чего нужны подголовники в автомобиле

– Это дебильное, лобовое стекло (эти спирали просто раздражают)

– Всегда пачкается, даже в отличную погоду

– ближний и дальний свет

– комфорт пассажиров на заднем сиденье

– Подвеска (у нас идеальные дороги в Сочи )

– Работа полного привода (уже проверил в грязи , и на подъеме в сильный дождь )

Вывод. Мне такое "управление мечтой", не по душе. Больше Тойоту не возьму. Тоета , как страшная девушка, не ломается, всегда дает, а вот кайфа от этого не испытываешь



Добавлено 31 марта 2018

Вот и разменял 10 т. км.

18.03.2018 попал в ДТП, меня в зад поцеловал сотрудник ДПС.

Пропустил пешеходов, и итог плачевный . Когда выходил с авто, надеялся на худшее , но РАВ 4 на редкость крепкая машина . В общем по прочности, я доволен.

Ремонт предварительно оценили в 150 т. р. Через пару недель загоню на ремонт.

ДТП смотреть с 2.50

Теперь про стоимость Т. О.1

По деньгам получилось 12 т. р. Записали на гарантию

– стеклоподьемник работает , как то не так (издает звук), заказали , обещали заменить.

– магнитолу обещали поменять (когда загоню на ремонт)

– В общем эта первая моя машина, с которой я обращаюсь по гарантии (Бери тойоту – качество).

В целом обычный авто, эмоций не приносит, тупо поговорка (не самая надежная)

– Если спросите "Жалею ли я о выборе"? Я отвечу. что жалею .

– Если бы не лизинг, то продал бы (и даже не задумывался бы), но, решено год не менять, а там видно будет .

Наверное либо лексус NX 200, или БМВ Х3, на Х5 денег нет .

Хороший автомобиль после приоры, Логана и т. д.

– расход по Сочи 9 л.

– легкий руль (управляется комфортнее, чем Кашкай )

– неплохая динамика (если сравнить с кашкаем и мздой сх5). Кашкай и Мазда 2.00

– отсутствие подсветки бардачка , зоны ног, зеркал, эл. ст.под. и т. д.

– грязнуля (даже в Сочи приходится постоянно мыть, забрызгивает бочину)

Это всего лишь мое мнение, или , как модно говорить "Оценочное суждение"


Добавлено 1 ноября 2019

Вот и пробежали 100 т. км.(1 год и 8 месяцев), настало время подвести итоги.

Куплен данный автомобиль был за 2.2 млн. р. 20.02.2018 г. Комплектация дизель – престиж.

Первый раз в жизни покупал автомобиль в лизинг, при этом первый взнос составил 446100 р. Сумма лизинговых платежей первые 10 месяце 1 млн.50 т. р. Потом ВТБ дал дом соглашение , так как ндс в России поднялся , и ежемесячный платеж стал не 105 т. р.в месяц, а 106700 р. итого за 12 последующих месяцев заплатил 1280400 р.

ИТОГО дизельный рав 4 в лизинг получился в 2776500 р.

Каско первый год 119554 р второй год 109591 р. и это с франшизой 5 процентов. Весь ущерб менее 110 т. р.не ОПЛАЧИВАЕТСЯ.

Осаго 11022 р. за первый год, ну , а второй год 10061 р.

В Мега надежной тойоте , ТО каждые 10 т. км. ИТОГО за 10 ТО Пришлось отдать 380 т. р.(С маслом , фильтрами, тормозными колодками и т. д.)

Резина – Зима с заменой 40 т. р. Лето , один раз менял 2 покрышки (17 т. р.), и менял все 4 покрышки (мишлен 18) 40 т. р. ИТОГО 97 т. р.

ГСМ средний расход дизельного топлива 10.5 л на 100 км. итого 100 км. мне обходилось в 500 р. 1 т. км. 5000 р. 10 т. км в 50000 р. ну , а за весь пробег это 500 т. р.

Авто мойка в Сочи это 600 р. так , как привык ездить на чистом авто, то раз в 3 дня строго мою, иногда чаще . 6 т. в месяц и справедливо нужно посчитать , это умножить на 14 месяцев , так как я как минимум 3 месяца сумарно отдыхал , либо перемещался на других автомобилях ИТОГО 84 т. р.

Штрафы это конечно отдельная тема, но попробуем добавить . Всего 234 штрафа от 250 р. до 5 т. р. давайте усредним , и посчитаем в 1 т. р. (хотя больше) это 234 т. р.

Парковка в Сочи обходится от 200 до 300 р. Паркуюсь каждый день (хожу в спортивный зал, а там паркинга нет бесплатного), итого 6 т. р.в месяц это минимум (хотя по моим подсчетам 7 т. р.) и умножаем на 14 месяцев , а не на 18 , итого 98 т. р. И два раза по 5 т. р., это эвакуация ИТОГО 108 т. р.

Читайте также:  Mobi711 ru отследить заказ

Подводя итоги, в целом обычный , народный автомобиль. Из поломок, это замена ступечных подшибников (пока не менял, нет в наличие), магнитоллу вылечили прошивкой.

Когда покупал автомобиль, и выбирал именно тойоту, первое и главное это ликвидность на вторичном рынке. В ТРЕЙД ИН оценили в 1.3 млн. при это на новый авто делают скидку от 150 т. р. до 250 т. р. Итого наверное цену все таки нужно озвучивать в 1.5 млн. Очереди за покупкой данного авто нет . Учитывая, что покупал за 2.2 , а продать это максимум в 1.5 млн. это просто жесть.

Сейчас выбираю новый автомобиль, и когда в продавец уговаривал на RX 300, и главный аргумент . это ликвидность, то я вынужден был послать продавца подальше .

РАВ 4 2200000 р. с лизингом 2776500 р.

Каско и осаго 250000 р.

Резина 100000 р.

Автомойка 84000 р.

Штрафы 234000 р.

Парковка 108000 р.

Итого содержания автомобиля ТОЙОТА РАВ 4 за 100 т. км. Обходится (без лизинга) в 1656000 р.

– Любой автомобиль нужно заправлять, проходить т. о., мыть и т. д.

– И я с Вами согласен.

Я просто посчитал . Так, для интереса .

А теперь другие цифры, если , кто то взял в лизинг, и при этом хочется посчитать затраты и потери, то ВОТ ВАМ

Стоимость РАВ 4 с лизингом, страховкой ГСМ, ТО и т. д Составил 4432500 р. и в ТРЕЙД ИН легко дают 1300000 р.

Лично я на РАВ 4 заработал куда больше, чем потратил и сейчас перед выбором нового авто, ликвидность на вторичном рынке меньше всего меня интересует.

Р. с. перед тем , как писать дичь про цифры, возьмите калькулятор и перепроверьте .

В марте этого года японцы представили новое поколение RAV4. Машина построена на глобальной архитектуре TNGA, а ее продажи в Европе начнутся в 2019 году. Потом, как ожидается, кроссовер доберется и до России. Это принципиально новый автомобиль, который полностью отличается от своего предшественника как снаружи, так и внутри.

Пока же россиянам приходится довольствоваться рестайлинговой версией RAV4 четвертой генерации. И главный вопрос можно сформулировать так: бензин или дизель? О машинах на тяжелом топливе, как и об универсалах, у нас принято говорить с почтением. Небольшой расход, отличная тяга на низах, надежность – все это заставляет задуматься о том, а не стоит ли сделать выбор в пользу дизеля.

Но в итоге, когда дело доходит до покупки автомобиля, россияне отдают предпочтение бензиновым версиям. Во-первых, они дешевле, во-вторых, качество солярки на наших заправках многих отпугивает. И если в московском регионе на "левое" топливо сейчас попасть можно крайне редко, то уж точно не во всех регионах ситуация такая радужная. Так что минусов, как и плюсов, у дизеля хватает. Но перейдем непосредственно к RAV4.

Говорить о внешности машины, жизненный цикл которой подходит к концу, было бы как-то даже странно. Да и в плане интерьера и эргономики ничего нового не скажешь. Обо всех интересных деталях этой машины вы можете прочитать в нашем первом тесте этой модели. Сосредоточимся на главных особенностях – двигателе и "Яндекс-Авто".

Под капотом у Toyota стоит 2,2-литровый 150-сильный турбодизель 2AD-FHV. Больших проблем с ним нет. У этого движка такой же межсервисный пробег, что и у бензиновых моторов (10 тысяч километров). Главное – вовремя менять масло, заливать качественное топливо и беречь турбину. Тогда ресурс мотора будет исчисляться сотнями тысяч километров.

Шум от двигателя проникает в салон только на холостых оборотах. На ходу никакого рокота не слышно. Это особенно важно для тех, кто не любит дизельное тарахтенье. В паре с 2,2-литровым движком здесь работает шестидиапазонный "автомат". И к нему трудно придраться. Переключения передач происходят вовремя и мягко, отследить их возможно только по движению стрелки тахометра.

Читайте также:  Корщетка на дрель по металлу

По паспорту разгон до "сотни" составляет 10 секунд. Медленно? Ну по ощущениям такого и не скажешь. Этот мотор опережает своих бензиновых собратьев по крутящему моменту – 340 Нм на 2000-2800 об/мин. RAV4 не только бодро стартует, но и, набрав скорость, не сникает. Особенно это замечаешь на трассе. Для эффективных и безопасных обгонов тяги вполне достаточно. Плюс нельзя сказать, что разгон на высоких оборотах становится менее эффективным. Этот движок одинаково подойдет и для тех, кто часто ездит на дальние расстояния, и для тех, кто передвигается в основном в городе.

Подвеска, как и у бензиновой версии, достойна всяческих похвал. Она отлично справляется с мелкими и средними неровностями, стыками, лежачими полицейскими. Чтобы "пробить" ее, нужно очень постараться.

Кроме обычного режима Drive у коробки есть еще ECO и Sport. Впрочем, особой разницы между ними я не заметил. Да, если долго ездить в экономичном режиме, то расход топлива будет чуть меньше, в Sport же движок еще чуть-чуть прибавляет. Но это, конечно, нельзя назвать кардинальными изменениями.

Кстати, насчет расхода. То, ради чего многие покупают дизельную машину. В смешанном цикле RAV4 потребляет в районе 9-10 литров на "сотню". Отличный результат. А если еще вспомнить, какие цифры показала бензиновая версия (15 литров), то становится вдвойне приятнее.

Автомобиль c "Яндекс.Авто" оснащен интегрированным модемом, причем в цену автомобилей включен оплаченный трафик на один год. Система от российского интернет-гиганта включает в себя навигацию, стриминг музыки, прогноз погоды, браузер и другие сервисы, объединенные единым графическим интерфейсом и доступные для управления в том числе с помощью функции голосового управления.

Если нет сим-карты с интернетом, то "Яндекс.Авто" подхватывает Wi-Fi со смартфона в режиме точки доступа. Удалось опробовать и эту функцию – все работает. В оффлайне доступна еще и навигация Navitel, у которой есть основные карты (хотя зачем она нужна- не очень понятно).

Приходилось слышать, что эта мультимедийка "сырая", дескать, разработчики не до конца все продумали и доработали. Хотя мне лично так не показалось. У нее неплохой отклик, а разобраться в меню не составляет большого труда. Вполне возможно, что не всем понравятся большие буквы. Но это уже вопрос вкуса.

Возможность в реальном времени отслеживать пробки и выбирать оптимальный маршрут- вот то, ради чего и нужно покупать машину с "Яндекс.Авто". Вам просто не надо больше смотреть в телефон и отвлекаться от дороги. Полезность такого девайса для жителей мегаполисов трудно недооценить.

А теперь перейдем к главному – к цене. Дизельный кроссовер Toyota обойдется в 2 015 000 рублей за комплектацию "Комфорт плюс" и 2 189 000 рублей за "Престиж". Да, это не самые богатые версии, у бензиновых RAV4 есть модификации еще круче, но для комфортной жизни и их вполне достаточно.

У дизельного "Рафика" хватает конкурентов в нашей стране. В первую очередь это, конечно, "корейцы". Kia Sportage и Hyundai Tucson продаются от 2 054 900 рублей и 1 869 000 рублей соответственно. Есть еще Volkswagen Tiguan – он стоит от 1 899 000 рублей. Но "немца" придется основательно добивать пакетами, чтобы выйти на уровень оснащения Toyota, Kia и Hyundai. Ну или брать комплектацию побогаче – Sportline за 2 199 000 рублей. Хотя и она не будет окончательной – у Volkswagen есть еще четыре дополнительных пакета к этой версии общей суммой более 360 тысяч рублей.

Не стоит забывать и про Skoda Kodiaq. Его предлагают от 1 783 000 рублей (но за эти деньги можно взять совсем уж пустую версию Ambition). В итоге он также обойдется дороже и "японца", и "корейцев".

В битве дизельных кроссоверов у RAV4 есть свои плюсы. Конечно, в первую очередь это надежность и большая остаточная стоимость. По последнему показателю с Toyota вообще трудно соперничать. Учитывая, что машины дорожают каждый месяц, для россиян это немаловажный фактор. В Европе, кстати, в ближайшее время прекратятся продажи японского кроссовера на тяжелом топливе. Вполне возможно, что потом и российскую версию постигнет та же участь. Ну а этого не произошло – у россиян есть возможность купить дизельный RAV4.

Комментировать
253 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector