No Image

Топ летних шин 205 55 r16

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Всех приветствую!Топ 16 комплектов шин в популярном размере для среднеразмерных городских автомобилей, а именно 205/55 R16 летних шин сезона 2018 года. Все шины, принявшие участие в сравнении, маркированы индексом нагрузки 91 (615 килограмм) и индексом скорости V (максимально допустимая скорость 240 км/час). Источником информации для этого видео стала крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии (ADAC). Основная функция которой — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам.

Шины 205/55 R 16 подходят для таких авто как:
• AUDI A3, A4
• BMW 1er, 2er Coupe
• DACIA Sandero
• FIAT 500L, Bravo, Stilo, Croma
• FORD Focus, C-MAX, Mondeo
• HONDA Civic, FR-V, Accord
• HYUNDAI ix20, i30
• KIA cee’d, Soul, Venga
• MAZDA 3, 5, 6
• MERCEDES A-, B-, C-Klasse, CLA
• OPEL Astra, Zafira, Vectra
• PEUGEOT 2008, 307, 308
• RENAULT Megane, Scenic, Laguna
• SEAT Leon, Toledo, Exeo
• SKODA Octavia, Superb, Yeti
• TOYOTA Auris, Corolla, Avensis
• VOLVO S 40, S 60, V 40, V 50, V 70
• VW Golf, Jetta, Beetle, Scirocco, Eos, Passat, Touran
и для многих других авто.

Шины тестировались в таких условиях как:
Сухая поверхность
Мокрая поверхность,
Шумкомфорт
Топливная экономичность
Износостойкость

Перейдем к топу.
на 16м месте открывает наш Топ шин
Vredestein Sportrac 5
Страна Производитель Голландия
данные на евроитикетке экономичностьмокрое сцеплениешум c70
Средняя цена в Европе 78 евро
Средняя цена в странах СНГ 57 долларов
Сухая поверхность 1.7
Мокрая поверхность 2.7
Шумкомфорт 3.1
Топлевная экономичность 1.7
Износостойкость 1.5
общая оценка 4*(не прошла скоросной тест)
+
самая высокая топлевная экономичность
высокая стойкость к износу
надежное сцепление на сухой поверхности

относительно слабое сцепление с мокрой дорогой

15 место
Infinity Ecosis
Страна Производитель Китай
данные экономичностьмокрое сцеплениешум cc71
Средняя цена в Европе 59 евро
Средняя цена в странах СНГ 39 долларов
Сухая поверхность 3.1
Мокрая поверхность 3.2
Шумкомфорт 3.2
Топлевная экономичность 2.0
Износостойкость 3
общая оценка 4*(не прошла скоростной тест)

Относительно слабые сцепные свойства на сухой и мокрой дороге.
в сравнении с другими более высокий износ.

14 место
Cooper Zeon CS8
Страна Производитель США
данные экономичностьмокрое сцеплениешум ea69
Средняя цена в Европе 72 евро
Средняя цена в странах СНГ 55 долларов
Сухая поверхность 3.2
Мокрая поверхность 3.2
Шумкомфорт 3.2
Топлевная экономичность 2.3
Износостойкость 2.5
общая оценка 3.2

относительно слыбые сцепные свойства в сухих и мокрых условиях.

13 место
Nexen эN эblue HD Plus
Страна Производитель Корея
данные экономичностьмокрое сцеплениешум c68
Средняя цена в Европе 65 евро
Средняя цена в странах СНГ 52 доллара
Сухая поверхность 2.2
Мокрая поверхность 2.7
Шумкомфорт 3
Топлевная экономичность 2.4
Износостойкость 3
общая оценка 3
+
низкая шумность

высокий расход топлива
относительно высокий износ

12 место
Goodyear EfficientGrip Performancе
Страна производитель польша
данные экономичностьмокрое сцеплениешум ba68
Средняя цена в Европе 83 евро
Средняя цена в странах СНГ 80 долларов
Сухая поверхность 2
Мокрая поверхность 2.8
Шумкомфорт 3.2
Топлевная экономичность 1.8
Износостойкость 3
общая оценка 3
+
Хороши на сухих дорогах.
низкий расход топлива

По сравнению с лучшими комплектами шин слабее на мокрой дороге и к стойкости к износу

11 место
Giti Premium H1
Страна производитель Сингапур
данные экономичностьмокрое сцеплениешум СA69
Средняя цена в Европе 61 евро
Средняя цена в странах СНГ 107 долларов
Сухая поверхность 2.7
Мокрая поверхность 3
Шумкомфорт 3.3
Топлевная экономичность 2.2
Износостойкость 3
общая оценка 3

относительно слабое сцепление на сухой и мокрой дороге.
Высокий износ по сравнению с конкурентами.

10 место
Fulda EcoControl HP
Страна производитель Германия
данные экономичностьмокрое сцеплениешум С67
Средняя цена в Европе 72 евро
Средняя цена в странах СНГ 53 доллара
Сухая поверхность 2.6
Мокрая поверхность 2.9
Шумкомфорт 3.4
Топлевная экономичность 2.2
Износостойкость 1.5
общая оценка 2.9
+
низкий износ

По сравнению с лучшими слабее в сухих условиях, также уступает и на мокрой поверхности.

9 место
Pirelli Cinturato P7 Blue
Страна производитель Италия
данные экономичностьмокрое сцеплениешум BA71
Средняя цена в Европе 90 евро
Средняя цена в странах СНГ 78 долларов
Сухая поверхность 1.7
Мокрая поверхность 2.6
Шумкомфорт 3.9
Топлевная экономичность 1.8
Износостойкость 1.5
общая оценка 2,6
+
особенно хороши на сухих дорогах, низкий расход топлива и износ.

относительно слабое сцепление на мокром асфальте.

8 место
Kumho Ecsta HS51
Страна производитель Южная Корея
данные экономичностьмокрое сцеплениешум CC69
Средняя цена в Европе 66 евро
Средняя цена в странах СНГ 53 доллара
Сухая поверхность 2.6
Мокрая поверхность 2.5
Шумкомфорт 3.2
Топлевная экономичность 2.2
Износостойкость 2.5
общая оценка 2.6
+
Уверенное поведение на мокром асфальте

по сравнению с лучшими слабее на сухом асфальте

7 место
ESA+Tecar Spirit 5 HP
Страна производитель Австрия
данные экономичностьмокрое сцеплениешум CB69
Средняя цена в Европе 61 евро
Средняя цена в странах СНГ 100 долларов
Сухая поверхность 2.1
Мокрая поверхность 2.6
Шумкомфорт 3.7
Топлевная экономичность 2
Износостойкость 2.5
общая оценка 2.6
+
хороши на сухой дороге

Относительно слабое сцепление на мокрой дороге

6 место
Semperit Speed-Life 2
Страна производитель Австрия
данные экономичностьмокрое сцеплениешум сс71
Средняя цена в Европе 73 евро
Средняя цена в странах СНГ 60 долларов
Сухая поверхность 2.4
Мокрая поверхность 2.1
Шумкомфорт 3.4
Топлевная экономичность 2.2
Износостойкость 2.5
общая оценка 2.4
+
Очень сбалансированные шины с надежными сцепными свойствами на сухом и мокром асфальте.

5 место
Hankook Ventus Prime 3 K125
Страна производитель Южная Корея
данные экономичностьмокрое сцеплениешум CA71
Средняя цена в Европе 74 евро
Средняя цена в странах СНГ 57 долларов
Сухая поверхность 1.6
Мокрая поверхность 2.5
Шумкомфорт 3.4
Топлевная экономичность 2.1
Износостойкость 2.5
общая оценка 2.4
+
Cбалансированные шины с лучшими показателями на сухом асфальте и хорошей производительностью в мокрых условиях.

4 место
Firestone Roadhawk
Страна производитель США
данные экономичностьмокрое сцеплениешум СА70
Средняя цена в Европе 71 евро
Средняя цена в странах СНГ 53 долларА
Сухая поверхность 1.7
Мокрая поверхность 2.2
Шумкомфорт 3.7
Топлевная экономичность 2
Износостойкость 2.5
общая оценка 2.3
+
Очень сбалансированные Шины с высокими показателями как на сухой так и мокрой дороге.

Читайте также:  Где находится датчик коленвала шкода фабия

3 место
Continental ContiPremiumContact 5
Страна производитель Германия
данные экономичностьмокрое сцеплениешум С/А71
Средняя цена в Европе 89 евро
Средняя цена в странах СНГ 70 долларов
Сухая поверхность 2.2
Мокрая поверхность 2.2
Шумкомфорт 3.3
Топлевная экономичность 1.7
Износостойкость 2.5
общая оценка 2.3
+
Очень сбалансированные шины с самым высоким показателем топлевной экономичности, особенно хороши на мокрой поверхности.

2 место
Bridgestone Turanza T001 Evo
Страна производитель Япония
данные экономичностьмокрое сцеплениешум СА69
Средняя цена в Европе 85 евро
Средняя цена в странах СНГ 67 долларов
Сухая поверхность 1.9
Мокрая поверхность 2
Шумкомфорт 3.4
Топлевная экономичность 2.1
Износостойкость 2.5
общая оценка 2.3
+
Очень сбалансированные шини с самыми высоким показателями на мокрой дороге и надежным сцеплением в сухих условиях.

1 место
Michelin Primacy 3
Страна производитель Франция
данные экономичностьмокрое сцеплениешум СА69
Средняя цена в Европе 97 евро
Средняя цена в странах СНГ 90 долларов
Сухая поверхность 1.7
Мокрая поверхность 2.5
Шумкомфорт 3.1
Топлевная экономичность 1.9
Износостойкость 1
общая оценка 2.1
+
Очень сбалансированные шины с самым высоким показателем стойкости к износу,
Высокие сцепные свойства на сухой и мокрой дороге.

Оптимальный баланс характеристик во всех испытаниях получили модели премиальных марок Michelin Primacy 3, Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental PremiumContact 5 и Hankook Ventus Prime 3 K125 и шины среднего ценового сегмента Firestone Roadhawk. Эксперты отметили, что по прошествии всех заездов, ни одна из моделей, получивших оценку «хорошо», не показала явных недостатков в той или иной дисциплине.
Подобьем итоги.Прозондировав много тестов, форумов и коментариев я бы выделил для себя такие шины как Firestone Roadhawk 20555 r16 91v и хотя их дата выхода была еще в 2016 году по показателям практически не уступает 3й-ке лидеров, цена примерно средняя в странах СНГ в 53 доллара вообще радует за такие показатели, на минуту практически в половину дешевле лидера теста.Так же если внимательно посмотреть и сравнить рисунок протектора Firestone и Michelin можно заметить сходства.

Супертест летних шин размерности 205/55R16 для автомобилей гольф-класса. На испытаниях шинной тест-группы ЗР побывали 11 комплектов стоимостью от 2600 до 4000 рублей за штуку. Индексы скорости — от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

01 Tires 16 #4–2015_zr 04_15_новый размер

Шины выбранной нами размерности пока остаются наиболее востребованными на российском рынке (хотя наметилась тенденция к переходу на 17‑ и даже 18‑дюймовые колеса). Довольно высокий, 55‑процентный профиль 16‑дюймовых колес позволяет балансировать между неплохой управляемостью и сносной плавностью хода на наших далеко не лучших дорогах.

В этом типоразмере самая широкая палитра моделей и марок. Среди ярких премьер нашего теста — шина Pirelli Cinturato P7 в исполнении Blue, только-только поступившая в продажу. И мы впервые пробуем на зуб модели Bridgestone Ecopia EP200 и Toyo Proxes CF2.

Пара тестовых автомобилей — Гольфы с неотключаемой системой стабилизации. Шины испытывали в конце прошлого лета, чтобы успеть захватить все новинки наступающего сезона‑2015. Погода во время тестов не допекала жарой: столбик термометра показывал 20–25 градусов тепла.

20150415_021

Выше скорость — меньше ям

Бытует мнение, что для езды по плохим дорогам предпочтительнее шины с более высоким скоростным индексом. Они, мол, прочнее медленных. Это не так. Высокие индексы скорости и грузоподъемности отнюдь не означают повышенной стойкости покрышек к ударам в ямах и бордюрным притираниям.

Конструкция быстроходных шин такова, что не дает центробежным силам развалить ее на части на высокой скорости. Зачастую это достигается применением дополнительной усиливающей ленты между брекером и каркасом. Как правило, расплата за это — повышенная жесткость, а иногда и шумность. Но боковины остаются практически такими же, как у менее скоростных шин. А именно они повреждаются при ударах.

Не нужно надеяться и на шины с повышенным индексом грузоподъемности (покрышки с индексом 90 могут нести 600 кг, с индексом 91 — 615 кг, 92 — 630, 93 — 650, 94 — 670 кг), даже когда он дополнен буквами XL или словами Extra Load. Да, у покрышек с большим индексом усилены боковины и каркас, они более прочные, но их задача — нести больший вес, равномерно распределять нагрузку в пятне контакта, а не сохранять целыми боковины при мощном ударе. Как показывает наш опыт, после попадания колеса в яму с острыми краями покрышки с разными индексами грузоподъемности разрушаются одинаково. Разница лишь в размерах поврежденных участков. У более крепкой шины рана меньше, но ее все равно придется выбросить.

Иногда, чаще весной, когда ямы особенно глубоки, мы поднимаем давление в шинах выше рекомендуемого на 0,3- 0,5 бара. Это ухудшает сцепление колес с дорогой и плавность хода, но прибавляет шинам устойчивости к пробою.

ШЕСТЕРКА ЛУЧШИХ

Среди лидеров развернулась нешуточная борьба. Рубеж в 900 баллов, который мы считаем показателем отменных шин, преодолели сразу шесть моделей. Редкий случай. Примечательно, что пять из них могут похвастаться самой высокой экономичностью. Разница между тормозными путями измеряется дециметрами, а скорость на переставке — десятыми долями километра в час.

Набрав 944 балла, выше всех поднялась обновленная модель Pirelli Cinturato P7 Blue, которая на влажном покрытии блеснула лучшими тормозными свойствами и наивысшей скоростью на переставке. Кроме того, она обеспечивает понятную управляемость и отменную курсовую устойчивость.

А еще у Cinturato оказалось наилучшее в ряду лидирующей шестерки соотношение цены и качества — 3,81. Ведь для именитой шины цена 3600 рублей — довольно скромная.

20150415_table_01

Уступив лидеру 18 баллов, на второй позиции расположилась модель Nokian Hakka Blue. Эта шина повторила скорость Pirelli на мокрой переставке и установила рекорд на сухой. Чуть спасовала в торможении на сухом асфальте. Те, кто выберут эту шину, наверняка оценят ее позитивное влияние на управляемость и курсовую устойчивость машины. Цена — 3650 рублей за штуку.

Третье призовое место заняла шина Goodyear EfficientGrip Performance (уступила Хакке лишь один балл). Эксперты отдали ей пальму первенства в номинации «Комфорт». Сцепные свойства высоки и на сухой, и на мокрой дороге. Подкачал Goodyear лишь в управляемости на сухой дороге: сложное поведение Гольфа в ходе экстремального маневрирования ограничило скорость при резкой смене полосы на переставке. Если ставить EfficientGrip Performance на автомобиль без ESP, то в подобных ситуациях надо быть предельно внимательным.

Читайте также:  Самый экономичный паркетник по расходу топлива

Цена — 3700 рублей, соотношение цены и качества — 3,99 (среднее значение среди топовых шин).

Шина Michelin Primacy 3 набрала 926 баллов и заняла высокое четвертое место. В активе Primacy — хорошие сцепные свойства; она обеспечивает понятную управляемость и курсовую устойчивость. Но вот в чем Michelin превзошел всех, так это в цене: 4000 рублей за штуку. Известное имя всегда дорого стоит.

20150415_table_02

Пятую строчку в рейтинге занимает южнокорейский Hankook Ventus Prime 2. Именно эта модель прорвалась на первичную комплектацию Mерседеса S‑класса, и вполне заслуженно — 921 балл в нашем тесте.

Ventus Prime 2 демонстрирует высокие сцепные свойства и обеспечивает четкое следование заданному курсу. Дотянуться до подиума помешали не самые лучшие показатели топливной экономичности и небольшие замечания экспертов в адрес комфортности езды и управляемости в экстремальных режимах. Hankook предлагают за 3400 рублей.

На шестой позиции с 913 баллами разместилась шина Continental ContiPremiumContact пятого поколения. Лидирующие тормозные свойства на сухой дороге и высокая топливная экономичность. Остальные показатели — от хороших до отличных, но не рекордные. Продается за 4000 рублей. Немцы, как и Michelin, держат марку.

20150415_031

БУДЕМ СКРОМНЕЕ

На седьмом месте — Nordman SX отечественного производства с 890 баллами. Недолет до заветной отметки «900» — лишь десятка, менее двух процентов. Почти все показатели — выше среднего, со сложностями и неожиданностями в управлении машиной на этих шинах мы не столкнулись. При таких показателях — всего 2800 рублей за штуку. Соотношение цены и качества, равное 3,15, — лучшее в тесте. Nordman достоин звания борца с кризисом.

Toyo Proxes CF2: 876 баллов и восьмое место. Показатели торможения на сухом асфальте равноценны нордмановским, на мокром асфальте эти шины уступают Нордману же около полуметра. Переставка на сухом чуть быстрее, на мокром чуть медленнее. Похвастаться может примерной экономичностью. А вот уровень комфортности езды на шинах Proxes CF2 низок. Полагаю, не всякий готов с этим мириться. Цену в 3500 рублей считаем завышенной.

На девятом месте с 857 баллами — Bridgestone Ecopia EP200. Хорошо помогает экономить топливо, но в нашем тесте семь моделей шин выдали такой же результат. Во всем остальном далеко не лидер. У EP200 слабые сцепные свойства на сухом покрытии, а на мокром Ecopia провалилась. В экстремальных режимах управляемость Гольфа, обутого в эти шины, заставила наших испытателей быть начеку. Рулить на извилистом шоссе придется с особой аккуратностью. Обычно резина марки Bridgestone очень дорогая, но ценник этой шины относительно скромный: 3550 рублей.

Десятое место и 849 баллов — результат Cordiant Sport 3. Торможение на мокром асфальте выше среднего, на сухом — второе место с конца. Управляемость на сухом покрытии сложная, на мокром — проблемная, так что резкое перестроение будет успешным лишь на невысоких скоростях. Расход топлива оказался самым высоким в тесте.

Курсовая устойчивость на этих шинах не лучшая: езда на большой скорости требует предельной концентрации, нельзя расслабиться ни на секунду. Цена вроде не самая высокая — 3100 рублей, но есть шины лучше и дешевле.

На одиннадцатой позиции Kama Euro 129. В ее копилке всего лишь 806 баллов. Для современной шины мало. Все результаты замеров, за исключением среднего расхода топлива, наихудшие. В торможении на сухом асфальте проигрывает лидеру почти шесть метров, на мокром — четыре с половиной. Резко маневрировать на этих шинах я не стал бы ни при каких условиях: машину может сорвать в скольжение, и даже ESP не поможет. О комфортности езды молчу, здесь этим и не пахнет. Самый приятный показатель — цена, наиболее низкая в тесте: 2600 рублей.

Свой парень

Volkswagen Golf — самый массовый тестовый автомобиль у всех шинных компаний, и неспроста. Его незамедлительные реакции и четкая, понятная управляемость облегчают экспертам оценку поведенческих особенностей шин.

У Гольфа довольно «прозрачная» подвеска, которая не скрадывает дорожный шум и вибрации, — нашим испытателям достаточно просто оценивать и плавность хода, и вклад шин в звуковой фон.

Система стабилизации на этой машине не отключается, но это скорее плюс, чем минус. Мы пробовали поначалу убирать эту функцию с помощью нашего специального оборудования и обнаружили, что Golf с отключенной ESP становится чрезмерно вертлявым. Из заноса машину надо было выводить в начальной фазе, мгновенно и точными движениями. Чуть промедлил или перестарался — и Volkswagen за секунду мог развернуться на 180 градусов или отлететь далеко в сторону. Страшно!

Сейчас мы тестируем шины без отключения ESP. Электроника Гольфа настроена весьма лояльно, не торопится вступить в действие при малейшем намеке на снос или занос, как, например, у Volvo. Наши эксперты способны оценить и спрогнозировать поведение автомобиля и по начальным фазам скольжений.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ. Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинским компаниям «Волгашинторг» и «Премьера» за техническую поддержку.

Традиционно эксперты российского издания За рулём к каждому из сезонов проводят по два теста и 2019 год не стал исключением. Мы уже публиковали результаты первого, в котором сравнивались эксплуатационные свойства бюджетных шин наиболее доступного размера 185/60 R14. Сегодня же речь пойдёт о шинах размера 205/55 R16, очень популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса.

Во втором тесте летних шин 2019 года от «За рулём» принимало участие 13 комплектов покрышек различных ценовых диапазонов. Почти половина из них «made in Russia», что придавало тесту определённую пикантность и местный колорит. Забегая наперёд, скажем, что количество победить качество так и не смогло.

Читайте также:  Трансформер самолет как зовут

Список протестированных моделей:

  • Continental PremiumContact 6
  • Cordiant Comfort 2
  • Dunlop SP Sport Maxx 050+
  • Firestone Touring FS100
  • Hankook Ventus Prime 3
  • Kumho Ecsta HS51
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Primacy 4
  • Nokian Hakka Blue 2
  • Nokian Nordman SX2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Toyo Proxes CF2
  • Viatti Strada Asimmetrico V‑130

Модели брендов Kumho и Viatti уже далеко не новички на рынке, однако в тест летних шин За Рулём были включены, поскольку производители позаботились об их обновлении.

Место проведения теста неизменно – полигон АВТОВАЗа под Тольятти. Тестовый автомобиль – Skoda Octavia.

Результаты летнего теста За рулём 2019 года

Рейтинг шин За рулём формируется на основании общего количества баллов каждой из участниц теста. В зависимости от набранной суммы баллов модели делятся на группы: слабые (менее 800 баллов), посредственные (800-849 баллов), хорошие (850-899 баллов) и отличные (более 900). И если так было в первом тесте сезона, во втором эксперты За Рулём сместили рамки по обстоятельствам.

Начнём с последних в тесте.

Слабые

В группу слабых на этот раз вошли только шины Firestone Touring FS100 (796 баллов, производство РФ) с худшей эффективностью торможения, с проблемной управляемостью и слабой курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Результаты по современным меркам просто провальные. Использовать Firestone Touring FS100 лучше с постоянно включенной системой стабилизации и на небольших скоростях. Главное преимущество модели – высокая топливная экономичность. Тринадцатое место.

Посредственные

Двенадцатое место в рейтинге летних шин Viatti Strada Asimmetrico V130 (835 баллов, РФ) обусловили: длинная тормозная дистанция на сухой поверхности, претензии тест-пилотов к ездовому комфорту и топливная «прожорливость». Управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге отнесли к положительным свойствам этих покрышек. Лучшее применение шин Viatti – езда на небольшой скорости по дорогам с твёрдым покрытием.

Модели Toyo Proxes CF2 (871 балл, Малайзия) и Kumho Ecsta HS51 (871 балл, Южная Корея), разделившие десятую строчку финального протокола, — отличный вариант для езды «без фанатизма». Экспертная группа За рулём отметила, что несмотря на одинаковые баллы, характеры шин заметно отличаются.

Шины Toyo лучше в поведении и могут помочь с оптимизацией расхода топлива. Продукция Kumho превосходит «японок» в дисциплинах, связанных с безопасностью, но в комфортности хода они явно хуже конкуренток.

Модели от Dunlop, Coordiant и Viatti так же сохранили своё относительное положение в итоговом зачёте. Лишь модель Nokian Nordman SX2 упала сразу на четыре позиции вниз за счет наличия в большем размере более сильных и дорогих моделей.

Помимо тестов издания За Рулем на данный момент уже доступны летние тесты шин 2019 года многих других изданий и организаций.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector