No Image

Топливный бак kia sportage 1

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Kia Sportage JA K00 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 83 л.с., тип – дизель, модель – RF. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – FE (8V). Привод: полный. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 118 л.с., тип – бензиновый, модель – FE (16V). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 118 л.с., тип – бензиновый, модель – FE (16V). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 128 л.с., тип – бензиновый, модель – FE (16V). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 128 л.с., тип – бензиновый, модель – FE (16V). Привод: полный. Год выпуска: 1994-2003

Читайте также:  5В40 или 5в30 в чем разница

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 130 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 63 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 71 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Заводские пластиковые баки на всех машинах НЕ были одинаковыми.
Бак на гранд выглядит так:

На коротыша так:

На фото видно не только выемку под рычаг верхний, но и другой формы отформовка на верхней плоскости.

У длинного кузова grand поперечина за траверсой кпп находится ближе к носу. Из-за этого бак смещен ближе к носу и сборка расположена не напротив ревизионного люка. И благодаря этому бак стоит подальше от заднего моста.
Крепится он тремя лентами.

Как он крепится на коротыше, я не знаю, может Khabar78 подтянется, расскажет.

Хватит вступлений.
Дано / найти:
В наличие пластиковый бак от дизельного коротыша 1993г.в.
Нужно установить пластиковый бак на бензинового коротыша.

Для начала приложили к машине, подперли домкратом. Бак ложится на поперечину у коробки носом и упирается верхушкой в поперечину у моста.

Читайте также:  Замена ламп в фарах фольксваген поло

Налепили кронштейн временный, чтобы висел.

Теперь с креплением.
Мешают 2 момента:
1. угол косынки правого родного крепления
2. болт нижнего правого продольного рычага задней подвески.

Пришлось первый подрезать, болт укоротить по гайку (5мм примерно).

Теперь делаем из подручных средств удлинители кронштейнов крепления.

Бак верхней частью уперся на поперечину.

В местах прилегания к раме наклеиваем полоски резины. Подходит момент для обуви и камера от грузовика, подобранная когда то на трассе.

Бак плотно ложится на элементы конструкции. Остается закрепить, чтобы не елозил.
Для этого к новоиспеченным кронштейнам привинчиваем полосу из 3-йки.

Далее в отделе для зила и камаза покупаем ленту крепления бака с резинкой. Используем ее в передней части.
Крепиться она будет к кронштейну защиты этого самого бака.

Вернемся к "боли"… Боль состоит в том, что у нас распространены и доступны к заказу баки от гранда.
Тут на самом деле нет никакого криминала, поскольку все равно не поставить без сварки бак, то можно заменить поперечину на прямую, решив одновременно проблему с ее ремонтом в будущем.

либо можно погреть бак феном и вдавить его в поперечину, сделав на нем новую отформовку. Но это требует навыка.

Так же можно использовать кусок пористой резины для того чтобы зажать бак.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector