No Image

Тормозные диски range rover vogue

СОДЕРЖАНИЕ
426 просмотров
21 января 2020

Магазин "Bipart-Auto" предлагает купить тормозные диски передние и задние для Range Rover всех годов выпуска автомобиля. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам. Если вы не нашли необходимую деталь – свяжитесь с менеджерами нашей компании.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Тормозные диски для Range Rover едставлены в нескольких вариантах – оригинальные и диски друих производителей. При необходимости осуществления выбора надежного качественного производителя, обращайтесь к нашим менеджерам.

Диск тормозной задний RANGE ROVER IV 2013 +

Место установки: Задняя подвеска, тормозная система

Тормозные колодки на данных автомобилях в среднем служат от 25000 до 35000 км, в зависимости от стиля езды, погодных условий и степени износа тормозных дисков. Как стиль езды влияет на износ колодок понятно всем, но вы спросите а как же влияют погодные условия и степень износа тормозных дисков? Все очень просто, в летнее время года и сезоны когда большую часть времени асфаль сухой, сцепление колес с дорогой намного выше чем в зимнее время. В связи с этим увеличивается степень усилия нажатия на педаль тормоза и увеличивается скоростной режим. В зимнее время скоростные режимы ниже и торможение производится плавнее, плюс температура дисков и колодок ниже, тем самым износ уменьшается. Износ тормозных дисков уменьшает срок службы колодок. При сильном износе дисков и выработке колодок на 80-90% увеличивается ход рабочих цилиндров тормозного супорта, снижается эффективность торможения, увеличивается тормозной путь.

Из сервисной практики каждая третья замена тормозных колодок производится с заменой тормозных дисков. Но бывают случаи исключения, когда тормозные колодки меняли раз в 90.000 км либо наоборот колодки служили не более 15.000 км. Это редкие случаи либо очень спокойного стиля езды, либо наоборот, слишком агресивный стиль движения. Но это исключения.

Читайте также:  Свечи зажигания для хендай солярис

На данном автомобиле используется гидравлическая тормозная система, с сервоприводом, саморегулируемая, гидравлическая система с раздельными контурами на передние и задние колеса, с шестипоршневыми суппортами оппозитного действия на передних колесах и однопоршневыми плавающими суппортами на задних.

При замене колодок и дисков необходимо обязательно осматривать направляющие, пыльники и состояние поршней суппортов, а также состояние тормозных шлангов. В случае выявления дефектов необходимо их устранить, во избежании отказа тормозной системы. Тормоза – это ваша безопасность!

Два датчика износа тормозных дисков меняются по необходимости, в зависимости от состояния. Если датчик сработал, то он не годен к повторному использованию и его необходимо заменить. Но не стоит полностью полагаться на датчики износа, из восьми тормозных колодок датчики сигнализируют об износе только двух тормозных колодок. В том случае если колодки на противоположной стороне от датчика износятся быстрее, индикация не сработает, в результате чего может произойти “задир” тормозного диска. Это поправимо, но может привести к перегреву диска и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Контролировать износ колодок с внешней стороны достаточно просто, а для контроля внутренней стороны потребуется как минимум снять колесо. Достаточно при каждых регламентных работах осматривать износ колодок и дисков.

Для того, чтобы понять когда необходимо заменить тормозные диск, потребуется измерить толщину рабочей поверхности диска. Толщина нового диска составляет 34мм, минимально допустимая толщина эксплуатации диска рекомендуемая заводом изготовителем составляе 31мм. Эти величины гарантируют Вам эффективное торможение. Если износ составляет более допустимой величины 31мм, то эффективность торможения завод изготовитель не гарантирует.

Мы настойчиво рекомендуем не устанавливать на переднюю ось неоригинальные тормозные диски, так как, исходя из сервисной практики, из-за большой массы автомобиля и низкоуглеродистого металла используемого в неоригинальных дисках, риск перегрева при резком торможении очень велик.

Читайте также:  Тюнинг пежо 406 купе

Колодки напротив можно использовать неоригинальные, но хорошего и проверенного качества.

На данном автомобиле были использованы оригинальные колодки и диски с гарантией на заводской брак 1 год.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Land Rover Range III LM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 340 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 396 л.с., тип – бензиновый, модель – 428PS. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 405 л.с., тип – бензиновый, модель – 428PS. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B44. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2012

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 288 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B44. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 299 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2012

Читайте также:  Замена амортизаторов хонда срв 3

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – 448PN. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – 448PN. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 296 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 375 л.с., тип – бензиновый, модель – 508PN. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 510 л.с., тип – бензиновый, модель – 508PS. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – 306D1. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2012

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 272 л.с., тип – дизель, модель – 368DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 313 л.с., тип – дизель, модель – 448DT. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
426 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector