No Image

Тормозные диски вольво хс60

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020

Автомагазин запчастей Volvo предлагает купить тормозные диски для Вольво xc60. Диски представлены в нескольких ценовых категориях – оригинальные и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы предлагаем к продаже только качественные тормозные диски для Volvo XC60, которые положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в течение продолжительного времени.

Помните! Большой износ тормозных дисков приводит к преждевременному стиранию тормозных колодок. Слишком большой износ может привести к разрушению диска. Во время движения это чревато неприятной ситуацией или даже аварией. Если автомобиль не новый проверяйте тормозные диски более часто, хотя бы каждые 40 тыс. км.

Друзья, всем привет))

У меня наконец-то появилось время для того, чтобы написать этот пост! Дел капец как много каждый день!
Помните ТИЗЕР?)) Так вот это уже полноценное продолжение!
В общем))) В понедельник, 28 ноября 2016 года я наконец-то поменял передние тормозные диски и колодки! Нереально этого ждал))
Ну и собственно я хочу вам рассказать, что это за диски, что за колодки, почему именно эти и где я их брал)
Так что поехали =)

Вопрос о скорой замене передних тормозных дисков и колодок появился на последнем ТО, когда собственно просто производили полноценную диагностику машины. Ничего странного и удивительного для меня в этом не было. Диски отбегали 84 тысячи км, за которые они еще ни разу не менялись! Передние тормозные колодки менялись уже 1 раз на 45 тысячах км.
Ну и я начал думать, что же ставить… Сток? Та ну не))) Не в моем это стиле, особенно если уже на задней оси у меня стоят Brembo! Тем более, что мне действительно не хватает стоковых тормозов! Несколько длительных торможений с высокой скорости и можно забыть о тормозах на какое-то время. Меня это конечно же не устраивало!
Сразу у меня появилась идея — раз у меня уже сзади стоят Brembo, то надо и на перед поставить расходники той же фирмы, чтобы в круг у меня были одинаковые тормоза! Но на перед я сразу искал не стандартные вентилируемые диски, а с перфорацией.
Облазив десятки сайтов, каталогов, я понял, что перфорированных Brembo для модели ХС60 просто нет…что угодно, но всё без перфорации… Тогда мой выбор переключился на фирму Otto Zimmermann, у которой как раз были подходящие для моей машины передние перфорированные тормозные диски… Я как человек не глупый, перед тем как покупать что либо, всегда узнаю всю информацию о продукте, советуюсь с разными людьми и узнаю разные мнения. Ну и начав узнавать инфу по дискам этой фирмы, я был в шоке…примерно каждый второй отзыв, ну максимум каждый третий был о том, что эти диски просто ужасного качества и что их очень сильно ведет уже после нескольких луж. Да, конечно были и положительные отзывы, но наверное это были просто исключительные случаи! Рискнуть и купить такое я не мог! Может быть мне бы и повезло, но для чего такой риск? Не, я начал искать дальше! Ну а дальше я уже просто отчаялся…ничего перфорированного больше не было))) Тогда я уже был готов ставить любые обычные вентилируемые диски Brembo, но колодки для них должны быть по любому какие-то усиленные! И тогда я уже практически решил, что беру диски Brembo и керамические колодки ATE
Но в один прекрасный день мне в ЛС написал один очень интересный человек)) И этот человек — Vlad-UKRAINE
Немного попереписываясь с ним, оказалось, что человек занимается конкретно тормозными системами, ну и естественно очень круто разбирается в любых вопросах, связанных с ними! Он сам предложил мне разные варианты по тормозным дискам Rotinger и колодкам PowerStop, но я сначала как-то сомневался))) Я в принципе хоть и слышал про эти фирмы, но как-то все равно мало про них знал, ну и поэтому были какие то сомнения!
Я быстро начал искать инфу и как оказалось, отзывы практически 90% — очень положительные! Я удивился) И думаю значит цена — космос по любому будет! Но как оказалось позже, я реально приятно ошибся)))
Влад предложил встретиться и показать мне, что за диски и колодки он мне предлагает.
Он мне показал несколько видов дисков Rotinger, ну и колодки PowerStop. Визуально мне конечно всё понравилось!
Влад уже был готов сразу мне всё заказывать, но я всё равно как-то сомневался! Ну сами посудите — странная ситуация! Я уже достаточно долгое время занимаюсь поиском дисков и колодок и результат при этом нулевой, а тут можно сказать, что они сами меня нашли)) Может звучит глупо, но так оно по сути и есть! И я думал, что где-то подвох))
Но потом отбросив все предрассудки, сделал выбор и заказал!
А выбор был следующий — тормозные диски Rotinger 21987/T1 с насечками и тормозные колодки PowerStop Z16 Evolution Ceramic 16-1412
Ну и собственно фото всей этой красоты)))

Читайте также:  Замена прикуривателя рено меган 2

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Volvo XC60 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 241 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 304 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2010

Читайте также:  Газовая печь для бани отзывы форум

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 304 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 228 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 228 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6324 S2. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 233 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 233 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6324 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 238 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 238 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 329 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 243 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 243 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 181 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Читайте также:  Гбо что это такое

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T17. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 175 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T14. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 181 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 185 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 215 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 215 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 220 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T22. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 230 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T23. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector