No Image

Тормозные колодки гранд витара

СОДЕРЖАНИЕ
1 689 просмотров
21 января 2020

Колодки на Сузуки Витара не отличаются друг от друга в зависимости от комплектации, года выпуска или поколения автомобиля. Производителей оригинальных комплектующих несколько. Как правило, на передних и задних колесах установлены колодки от разных производителей. На передней и задней оси у Suzuki Vitara установлена дисковая тормозная система.

Передние тормозные колодки Витара

Основным производителем оригинальных передних колодок на Сузуки Витара является компания Hitachi. Оригинальные колодки для Витары не имеют датчика износа, поэтому про то что нужно их поменять нужно ориентироваться по степени износа.

Негативных отзывов о данных колодках практически нет. Они имеют средние показатели торможения, не скрипят, стабильно тормозят при нагревании.

Размеры передних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
5581061M01 142 55 16 6500

Также данные тормозные колодки встречаются под артикулом 5581061M01000. Разницы между ними нет. Кроме Витары данные колодки устанавливаются еще и на Suzuki SX4 выпуска 2003 г. и позже.

Аналоги передних тормозных колодок на Витару

Многочисленные заменители оригинальных колодок для Suzuki Vitara популярны из-за высокой цены на стоковую запчасть. Наиболее покупаемые аналоги собраны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Brembo P79032 1900
NiBK PN-9809 1600
Remsa 1589.02 1300

Задние колодки для Сузуки Витара

На задних колесах установлены дисковые колодки от производителей Akebono или Advics, и работают в паре с тормозным диском диаметром 259 мм. Данные колодки также не имеют датчика износа, но если приобрести аналог, а не оригинал, то там будет стоять скрипун, который является хорошим сигнализатором изношенности фрикционной поверхности. Отзывы о данных запчастях также в своей основной массе позитивные.

Размеры задних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
5580061M00 98 40 14 9000

Также, эти тормозные колодки устанавливаются еще и на Suzuki Swift (2010 – н.в.).

Аналоги задних тормозных колодок на Витару

Как и в случае с передними, задние оригинальные колодки имеют не самую выгодную цену. Следовательно, различные аналоги здесь также имеют популярность.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних дисковых тормозных колодок на Suzuki Vitara
Brembo P79029 2100
NiBK PN9808 1700
Japan Parts PP-801AF 900

Japan Parts PP-801AF

Какие тормозные колодки лучше выбрать для Suzuki Vitara? Конечно же, лучшим вариантом будут оригинальные запчасти. Но если они не по карману, то можно поискать их прямые аналоги от производителей.

Среди них следует отметить колодки от NiBK. Их рекомендуют многие владельцы Сузуки Витары. Данные колодки по характеристикам и качеству не ниже оригиналов, но при этом дешевле. Их существенный минус – они пылят, особенно при сухом климате.

Когда менять колодки на Витаре?

По регламентам ТО Suzuki Vitara тормозные колодки должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются они в зависимости от степени износа. Крайний допустимый показатель остаточной толщины фрикционного материала (без металлической основы) – 1.5 мм.

Читайте также:  Что делать при авиакатастрофе

Рекомендуется менять, когда износ составляет 70%. Это приблизительно 2 – 2.5 мм. Ходят же оригинальные колодки в среднем до 60 тыс. км – передние, и 70 тыс. км – задние.

Все больше с течением времени разочаровывают меня автосервисы и техцентры: выполненные там работы практически всегда отличаются невысоким качеством и крайне формальным и безответственным (часто откровенно наплевательским) отношением к делу.

Поэтому, несмотря на невысокую стоимость такой работы в сервисных центрах, решил я поменять колодки сам, при этом дополнительными стимулами стали:
— хотелось самому увидеть и оценить состояние всех элементов тормозных механизмов после 97000 км (!) пробега – и это на родных колодках, заметьте (!);
— хотелось самому почистить и смазать все, что в этом нуждается.
— да и вообще там под арками передними у меня накопилось уже:

> лампы габаритов поменять (оттуда подлезать удобно),
> штуцеры суппортов расшевелить (замена тормозной жидкости запланирована),
> брызговики нормально прицепить (это мне не удалось, вылилось в отдельную работу).

Все перечисленное и стало планом работ «под передними арками».

ПРО КОЛОДКИ – НЕ ПРО УСТАНОВКУ, А ПРО ВЫБОР

Сама процедура снятия/установки колодок описана многократно, повторяться смысла не вижу.

Какое-то время я отдал выбору новых колодок: хочется ведь, чтобы без скрипа и пыли, чтобы и хорошо и надолго. Пререлопатив массу отчетов, рекомендаций и советов, в большей или меньшей степени достойных доверия, набрел все-таки на интересный ресурс. Сайт www.brakepads.ru собирает отзывы пользователей по тормозным колодкам различных производителей и преобразует собранную статистику в удобную графическую форму рейтинга: чем больше положительные отзывы преобладают над отрицательными, тем выше рейтинг данного производителя. Для каждого производителя вычисляется его «индекс»: отношение числа положительных отзывов к числу отрицательных – этот индекс и становится тем самым «коэффициентом качества» для данного производителя в рейтинге.

При всем возможных недостатках такого сравнения на диаграмме создается вполне реальная и динамично меняющаяся картинка, наглядно отражающая мнение пользователей о качестве колодок – точнее – об их производителях. Можно заметить, что на данном сайте реализован механизм проверки изделий реальной практикой, а не разговорами, проверки технологий, предлагаемых разными производителями колодок – и именно этот аспект настолько для всех нас (пользователей, то есть) ценен, настолько же и интересен.

Сразу отмечу, что многие авторитетные производители в этом сравнении оказываются не на лидирующих позициях, но что поделаешь: одно дело реклама и маркетинг, а другое – реальные изделия в работе и оценке пользователями.

Кроме рейтинга производителей на этом же сайте можно найти краткую информацию о каждом из производителей тормозных систем, а также почитать отзывы о колодках. В общем, рекомендую, интересный ресурс.

ВЫБРАЛ «FRICTION MASTER»

Для себя я выбрал колодки «Friction Master NX1188 Ultra Life» (производство Morse Automotive Corporation, США), в Exist-е комплект обошелся в 2270 руб. Наверное, это не очень дешево, но знаете: «Я не настолько богат…»

Читайте также:  Батарея заряжается не до конца

Скажу сразу, что колодками доволен очень:
— визуально качество изготовления – без нареканий (фотки не сделал, менял поздно вечером, темно уже было),
— установка без сюрпризов, колодки встали как родные,
— торможение сразу же мягкое и «отчетливое», никакой притирки не понадобилось (по ощущениям),
— на любых скоростях – из колодок ни звука,
— проверил на днях тормоза в «мокрых» условиях последних московских ливней – тормозят «аки посуху».

А КАК ЖЕ СТАРЫЕ КОЛОДКИ?

Родные колодки (HITACHI) перешагнули рубеж в 97.000 км, при этом на них еще осталось до 3…4-х мм рабочего слоя – совсем неплохо. Я так думаю, что они уверенно прошли бы еще тысяч 10. Выбрасывать пока не стал, убрал «на черный день».

Обозначение родных колодок:
HITACHI SJ04A FP65J1 (7D11)

Диски тормозные тоже достойно к сотне подходят: толщина 24,7 мм (норма = 25…23 мм).

Для чего эта информация? Думаю, для собственной статистики, а также для всех интересующихся особенностями передних тормозов NSGV.

Кто точно знает, как выглядят оригинальные тормозные колодки?
Вот передние.

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Задние колодки — оригинал производства Akebono. Бери смело. Неоригинал от Akebono идет без противоскрипных пластин.

По крайней мере для японских машин фирма-производитель "оригинала" всегда одна. Если оригинальные колодки Хитачи, то они и будут Хитачи. Про завод не спорю, он может быть разным. Но! Качество, например, оригинальных стоек KYB (а они у меня были с завода made in Japan) выше, чем просто таких же стоек KYB.

У меня лежат новые оригиналы, если не забуду посмотрю

У меня на передних было написано Хитачи, на задних только цифры и буквы (пробовал эти цифры и буквы в экзисте забивать, не видит как каталожные номера)

Забыл написать, очень похожи. Не помню выкинул их или в гараже где-то положил. В выходные поищу (самому интересно)

Там у него статья в БЖ называется " по тормозам"

Видел эту запись. Очень похожи, только с шишечками.

Да у меня на коробке тоже с двумя прорезями, видел такое впервые. Еще статья была про это на Драйве

Типа, у Hitachi одна прорезь?

Я тоже машину брал б/у может там тоже были меняные колодки. На экзисте и автодоке я не смог найти хитачи

Задние это Акебоно или Адвикс, себе такие же заказал. Меняют в сервисе

Т.е. ты хочешь сказать, что колодки на фото фирмы Akebono или Advics, правильно понял.

Во-первых, нет такого понятия, как "оригинал". Это "совдеповские" понятия. Вы это должны понимать. На сборочные конвейеры, в том числе и на интересующий Вас "Судзуки", части поступают от разных поставщиков, с которыми у "Судзуки" заключены Договоры на их поставку. Эти предприятия могут быть размещены в любой точке мира — Тайвань, Иран, Турция, Словения, Узбекистан, … даже Россия. То есть там, где дешевая рабочая сила. И если к примеру, это упомянутые Вами тормозные колодки, то где бы они не были произведены, но которые подготовлены для отправки на конвейер тормозных механизмов, на них будет штамп "Хитачи". Они пойдут на главный конвейер по производству тормозных механизмов для "Витары", будь они из Китая или из Ирана. Те колодки, которые из этих предприятий идут в торговые сети по продаже запасных частей, будут нести на них только маркировку завода-изготовителя. То есть говоря простым понятным для Вас языком, "оригинал" от "не оригинала" отличается лишь штампом…
Это я Вам как специалист заявляю. Поймите сами, и доведите это до своих "коллег"…

Читайте также:  Замена колпачков приора без снятия головки

Авто сузуки, а не суДзуки. SUZUKI

Если поправляете кого-то, то лучше сначала разберитесь в вопросе. С произношением и транскрипцией слов, даже имен собственных всё не так просто.

Автомобиль называется Suzuki по техпаспорту.
ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ — точная передача знаков одной письменности знаками другой письменности, при которой каждый знак (или последовательность знаков) одной системы письма передаётся одним и тем же знаком (или последовательностью знаков) другой системы письма.
Соответственно под написанием (точной передачи знаков) Suzuki понимается Сузуки.
Еще раз повторяю — SUZUKI Правильное русское написание: Сузуки
Неправильное русское написание: Судзуки, Зузуки

А вот если ПРОИЗНОСИТЬ с японского (а не с тех паспорта) то правильно
тсуд -дзуки

Во-первых, нет такого понятия, как "оригинал". Это "совдеповские" понятия. Вы это должны понимать. На сборочные конвейеры, в том числе и на интересующий Вас "Судзуки", части поступают от разных поставщиков, с которыми у "Судзуки" заключены Договоры на их поставку. Эти предприятия могут быть размещены в любой точке мира — Тайвань, Иран, Турция, Словения, Узбекистан, … даже Россия. То есть там, где дешевая рабочая сила. И если к примеру, это упомянутые Вами тормозные колодки, то где бы они не были произведены, но которые подготовлены для отправки на конвейер тормозных механизмов, на них будет штамп "Хитачи". Они пойдут на главный конвейер по производству тормозных механизмов для "Витары", будь они из Китая или из Ирана. Те колодки, которые из этих предприятий идут в торговые сети по продаже запасных частей, будут нести на них только маркировку завода-изготовителя. То есть говоря простым понятным для Вас языком, "оригинал" от "не оригинала" отличается лишь штампом…
Это я Вам как специалист заявляю. Поймите сами, и доведите это до своих "коллег"…

Да я как бы и не ожидал увидеть колодки с надписью SUZUKI. И оригинал отличается от неоригинала в большинстве случаев не штампом, а просто наличием фирменной коробки.

В данном случае вопрос расчитан на витароводов, знающих, что "оригинальными" задними колодками для Витары, в большинстве случаев являются колодки Hitachi. И самое главное — знающих, как они выглядят. Должна ли быть на них надпись "Hitachi", как на передних? Или Hitachi не подписывает задние колодки?

Комментировать
1 689 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector