No Image

Total hks g 310 5w 30

СОДЕРЖАНИЕ
689 просмотров
21 января 2020

Машина та же, это второй анализ подряд, чем интересен?
Хотя бы тем, что человек решил покатать чуть больше, чем в прошлый раз, ест-но на том же масле…
Hyunday SOLARIS
Общий пробег-42000км
На масле -12 000 км (первый анализ в блоге-9 800 км)
Доливок нет
Режимы 50/50 (все то же самое, что и раньше)
Заправки те же …

Recommendations

Comments 38

Как вы относитесь ко мнению некоторых людей, что данный тотал может закоксовывать кольца, и прижариваться к поршням?

Каждый отзыв надо разбирать индивидуально (качество топлива, состояние двс, условия эксплуатации, тип двс и т.д.) …
По Москве с hks( учитывая большой процент клиентов ), в особенности двс 1,4/1,6 -проблем с закоксовкой колец нет, более того, двс чистые ( проверенно на такси))) …
Другой момент с корейскими 2,0 ( в особенности G4KD )
Из-за повышенной температуры на поршне, есть риск закоксовки от продуктов истирания присадки (даже в органическом виде и без соединений с серой) от большого количества последней …
Предупреждение на HKS -не использовать данный продукт в дизельных моторах, как бы намекает на повышенные температуры в районе поршня у дизельных двс со всеми вытекающими …

Добрый день
Заливаю это масло Total hks g-310 5w-30 меняю каждые полгода либо каждые 250моточасов получается где-то 3,5-4тыс км . Заказываю через Емекс выбираю поставщик TOTV как я понял это Тотал восток? То есть у них оригинал?
Что думаете насчет 5w20 Hyundai/Kia премиум LF gasoline? Насколько мне известно в наши моторы G4na желательно заливать 20ку

Доброго дня.
Тотал восток ведущий поставщик .
Можно и 20ку ( на 250 мо/ча вполне хватит), производитель рекомендует двадцатку как более подходящий продукт для экономии топлива, соответственно экологии…
Преимущество HTHS 2,6 против 2,9-3,5 очень сомнительно.
Износа нет там- где присутствует гидродинамическая смазка,
поэтому у двадцаток в тонком слое быстрее происходит окисление, срабатывание присадок и более частые переходы гидродинамического слоя в адсорбционные и т.д.

Экономии топлива и для экологии мне этого не надо. Самое главное для меня ДВС что бы он служил долго хочу максимально избежать от сильных задир и стуков. Как я понял можно и оставаться на 5w30 как я понял масло АСЕА а5 крепкое

Хочу это масло попробовать при следующей замене)
Машина Kia Cee’d ED 1,4 2007 г.в., пробег щас на ODOметре 130000 км., но думаю там примерно 180000-200000 км. Мотор работает хорошо, не дымит, но громко, надоел звон, хочу избавиться от этого звона)
Как я понял — хорошее масло? Как отличить подделку? На что обратить внимание?)

Читайте также:  Ока инжекторная с какого года

Вариант хороший.Брать через оф. точку продаж в Вашем регионе.

Это проблема в моём городе(
Спасибо)

Есть вопрос. В первом анализе алюминия всего 5 www.drive2.ru/b/2282896. Но в самом масле алюминия- 12
А на этом анализе алюминия 13. Интересно куда делся алюминий в первом анализе?

5 мг/кг против 13 мг/кг…Во первых, это отработка, у нас есть масляный фильтр (который задерживает много чего).
Во вторых, это обычная лаборатория (ошибки в измерениях возможны).
В третьих, никто из производителей своих рецептур не раскроет, поэтому только догадки (какой молибден был в замесе в 2015 году и какой пошел в 2016 ? ).
Мелочи конечно важны, но в таких анализах нужна комплексная оценка-состояние масла/загрязнения, а на "закуску" индикаторы износа …

Ясно. Получается Тотал удачное масло для двигателей Хендай? А вот такое большое количество молибдена не скажется на увеличение отложений?

В HKS G-310 используется не древний MoS2,а современные растворимые соединения молибдена MoDTC и MoDTP…И да, такое кол-во молибдена будет не очень для машин с непосредственным впрыском (и бензо и дизель), остальным, ОСОБЕННО 2,0 (150 л.с.) корейцам, где цилиндры все в задирах уже к 60 000 км. (забыли форсунки охлаждения для поршней установить)))-модификаторы трения просто необходимы (ЛЮБЫЕ!)…

ясно, спасибо. Просто странно почему такое соединение (моливан) другие производители масел совсем не используют

Непосредственный впрыск, сложные катализаторы, экологические стандарты…не просто так же в HKS нет допусков ведущих производителей…Банальный ACEA A5 / API SM )) но сколько молибдена!)) И для некоторых двс оказывается весьма полезным…

А масло с последними фордовскими допусками не будет получше?

В отношении корейцев -я за hks… ( а что имеется ввиду -последних допусков? 948в?)

Читал что требования к примеру допуска 948 B направлено на то чтобы масло помогало охлаждению поршней
www.drive2.ru/b/1885080/

В каждом случае надо искать равновесие)).В случае с перегревом поршней 948B-слабый помощник (ограничения по фосфору, сульфатной зольности, сере…), если имеет место перегрев, одной вязкостью не обойдешься…HT/HS в 2,6 очень граничный слой, а при недостаточной химии при разрыве пленки- очень опасен…Взять стандартные фосфор/цинк, при ограничении второго менее 800 мг/кг в масле-катастрофа с задирами)…
Поэтому все ограничения в топку и присматриваемся к hks внимательнее:
1.HT/HS-3.0 (очень неплохо для охлаждения, согласись…).
2.Стандартная противоизноска (фосфор/цинк).
3.Усилен органическим молибденом.

Читайте также:  Автомобили с пневмоподвеской список

Добрый день!
И так, господа, впереди ТО. Смотрел, читал и решил перейти с Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (арт.05100-00441) на TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 (арт.175393). Решение это принял из-за увеличения расхода. Но, как оказалось эта проблема была не из-за масла, а TOTAL уже куплен (5л.)

Касательно теории.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований Hyundai – Kia. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 тоже что Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30. Об этом нам говорит не только индексы, но самое главное, лабораторный анализ.

Первое, что кидается в глаза в этих анализах — разница в колличистве молибдена. За счет молибдена происходит уменьшение трения и как результат экономия топлива и так же ниже вязкость, а значит и сопротивление на трение будет тоже маленькое. Разница в расходе бензина будет небольшая между ними. Но будет.

Касательно характеристики:
Масло заявлено как: ACEA A5; API SM.
1. Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и смело может называться 5W-30.
2. Вязкость при 100С = 10.48 — типично для АСЕА А5 с HTHS 2.9-3.1 мПас, как правило. Есть запас от быстрого перехода в SAE 20, когда вы зальете в двигатель свежее масло и оно смешается с несливаемым остатком в картере.
3. Щелочное число = 9.97 — хорошие моющие/нейтрализующие свойства.
4.Кислотное 2.36 — стандартный показатель для полнозольников.
5.Зольность сульфатная = 1.27% — нормально для полнозольника с высоким щелочным числом.
6.Температура застывания -40С — нормально для 5W-30 на кряке.
7.Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6290 мПас — в морозы до -30С запуск на этом масле обеспечен, но запаса нет. Зато база должна быть более термостабильной из-за более густых базовых масел в отличие от тех, у которых CCS 3000-4000 мПас. Испаряемость масс NOACK (угар) должен быть около 10%.
8. Содержание серы = 0.383 — приемлемо, говорит о сульфонатах Кальция в качестве моющего пакета.
9. В масле присутствует модификатор трения в виде MoDTC с Молибденом в количестве 745 ppm. Молибден снижает трение и побочно износ, а также попутно позволяет сэкономить немного топлива.
10. Противоизносные присадки на основе ZDDP — пара цинк и фосфор в типичном для полнозольника количестве.

Читайте также:  Датчик положения сцепления ford fusion робот

Теперь к практике.
Покупал на сайте который рекоментует TOTAL/ Одним словом, брал не у шаромыжников и не подделку. Зайдя на сайт e-zipavto.com вбейте арт.175393 там уже разберетесь.

Вывод: отличный спецпродукт от Total для Kia/Hyundai (и не только). Подойдет всем, кому прописаны масла масла А5 и особенно любителям Молибдена. Уверен 12 тыс км на этом масле точно можно проехать.

За помощь и советы, отдельное спасибо valkaz

Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
KIA RIO продолжает свое шествие! Огромнишей удачи и пока! Обращайтесь 🙂

Другие продукты серии 9000:

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • ACEA A5
  • API SM

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Одобрено Kia и добавлено в инструкции по эксплуатации начиная с февраля 2010 г.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обеспечивает эффективную защиту двигателя от износа, тем самым увеличивая срок службы двигателя.
  • Благодаря высокой антиокислительной стабильности позволяет продлить (до 30 000 км) интервалы замены в рамках рекомендованного производителем.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 подходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors Corporation.
  • Обеспечивает оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.
  • QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 обеспечивает оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.
  • QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 может использоваться в самых жестких условия эксплуатации (автомагистрали, плотный городской трафик). Подходит для любого стиля вождения, особенно для спортивной езды независимо от сезона.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Комментировать
689 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock
detector