No Image

Toyota corolla 2014 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
257 просмотров
21 января 2020

8 месяцев назад

– отличный дизайн экстерьера
– просто офигенные тормоза. не ожидал от автомобиля такого класса.
– достаточно острое рулевое управление, но плохая обратная связь

В целом если сравнивать с Короллами предыдущих поколений, то прогресс виден на лицо. Автомобиль по повадкам стал более европейским. Пропала расхлябанность и ватность.

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Волею случая и жизненных обстоятельств пересел с Короллы на Поло седан. Изредка перепрыгивая обратно. Ну и сравнение этих автомобилей как-то само по себе формируется в голове, стали четко ясны все плюсы и минусы Короллы. До этого, честно говоря, писал уже отзыв о Королле после покупки, но потом эксплуатация была скучной и обыденной и отзыв со временем был удален .
Сразу предупрежу, что я не писака, постараюсь изложить кратко и по делу.

1.Комлектация:
Классик плюс (все системы безопасности, кондер, музыка) вышла по тем временам за 750 тр + в последствии установлено доп.оборудование (сигнализация с автозапуском, парктроник передний и задний, докуплено литье с зимней резиной, брызговики и коврики).

2.Обслуживание:
То проходятся у дилера. Масло и другие тех.житкости в межсервисный интервал (10000 км) ни разу не подливались.
За это время вылезло две неисправности, устраненные по гарантии:
-самопроизвольно открывался багажник (сначала у дилера его просто смазали, потом заменили замок и проблема ушла, проблема была массовой)
-после второй зимы с потолка закапало, конденсат скопился, замерз и по весне дал о себе знать, устранено дилером путем проклейки потолка
На последнем ТО износ колодок менее 50%.

3.Эксплуатация:
-Двигатель/коробка.
Тандем хорошо настроен: двигатель тянет с 2000 и почти до самой отсечки, жена не любит часто переключать передачи и машина её это не заставляет делать, а вот я могу ехать по-разному и когда мне приспичит, коробка работает так, как и должна, ходы рычага оптимальны, в передачи не промахиваешься, переключения четкие. Но это по городу, а на трассе на скоростях за 120 двигателя уже не хватает, особенно в затяжные подъемы.
-Ходовая.
Что однозначно удалось инженерам в Королле, так это совместить отличную управляемость с хорошим уровнем комфорта. У подвески есть только один минус, при проезде лежачих полицейских, как бы ты не затормозил, неприятный удар пятой точке обеспечен. Автомобиль наделяет водителя отличной обратной реакцией, системы безопасности позволяют активно передвигаться по городу.
-Салон.
Кресла. Каждый раз, выходя из Поло, я добрым словом вспоминаю сиденья Короллы, с моими габаритами (174см, 80кг) сидеть удобно, спина после длительных поездок не устает. Задний диван рассчитан на двоих людей любой комплекции или троих стройных, между двумя детскими креслами с трудом помещается моя стройная супруга, зато туннеля практически нет и ноги даже у третьего пассажира затекать не будут. А вот по длине места достаточно даже для дяди Стёпы.
Органы управления. Все кнопки расположены удобно и не требуют привыкания.
Шумка. Ничего сверхестественного, но и придраться не к чему, соответствует классу автомобиля.
Климат. Двигатель на холостых греется медленно, а подогрева лобового нет. Беря скребок, каждый раз добрым словом вспоминаю Поло. Подогрев сидений требует привыкания, т.к. приходиться ловить момент перехода от "холодно" до "очень горячо". Но это на максимуме, если же включить минимум, то прогрева приходится ждать значительно дольше. Также и зимой, и летом для оптимальной температуры в салоне, приходится постоянно регулировать настройки (зимой до прогрева всего салона, летом в жару).
Пластик. С оговоркой о классе авто, пластик очень неплохой, за время эксплуатации никаких посторонних звуков не появилось.
Музыка. Стоит штатная, предназначенная для прослушивания новостей. Через USB удалось подружить с только с айфоном (прослушивание треков). Если вы не меломан, её достаточно.
Места хранения. Бардачок большой, есть места под бутылки 0,5л и больше, удобный подлокотник с двумя отсеками. Но нет места под телефон (у меня лежит в подстаканнике).
-Багажник. Над запаской лежит хлиплая дощечка, но мои опасения были напрасными, она до сих пор не сломалась. Объем не плохой, но частенько мешают петли, это когда тещу везешь в огород:), в остальном его достаточно, если вы не любитель перевозить велосипеды (у детского с 20" колесами пришлось снимать одно).
-Обзорность. Большие боковые зеркала позволяют отлично контролировать ситуацию на дороге. Стойка не слишком крупная, но вот щетки оставляют небольшой участок неочищенным и тогда иногда приходится выглядывать.

Как итог. Машина очень радует водителя в городе, позволяет перемещаться в комфортных условиях, выходя из неё, ты не устаешь. На трассе не все так однозначно, возможно, с мотором 1,8 будет поинтересней. Для семьи из не более чем четырёх человек, если больше, будет дискомфорт.

Читайте также:  Семиместные автомобили с полным приводом

Комментарии 0

Автомобили Toyota Corolla в продаже

Тест-драйвы Toyota

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Со стороны кажется, что обсуждения новых продуктов в Toyota проводятся с использованием генератора случайных чисел. Иначе как объяснить то, что пока большинство конкурентов придумывает компактные, бюджетные кроссоверы или ищут способ превратить в них какой-нибудь хэтчбек, «Тойота» везет из Таиланда в Россию большой рамный внедорожник — Fortuner? Мы провели в его компании целый месяц.

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

Просто езжу.

Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

Здравствуйте, уважаемые коллеги – автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто – решил поделиться первыми впечатлениями.

1) Почему Королла.

Свою предыдущую Опель Вектру продал в хорошие руки, полностью обслуженную – думаю люди будут довольны эксплуатацией. Продал, так как с женой давно думали взять вообще новую машину, ибо походы по сервисам замучили. Пока продавал – искал что то совсем поновее, но не обязательно совсем новое, так как мне давно известно, что за определённую сумму либо малый класс поновее, либо комфорт и "лайнер" постарее. Чего я только не пересмотрел и на чём только не пеереездил!

Душа лежала к Опелю Инсигнии, но на новый с супругой никак не тянули финансово, а приглянувшийся у дилера бэушный Опель Инсигния универсал 2011 года с пробегом (оригинальным) 189000 км стоил 10900 евро, на что моя половина категорически отказалась платить такую сумму с таким пробегом. Тем более брать надо было только в лизинг, а оперативный на машины такого года не давали, только финансовый, что отражается на ежемесячной сумме платежа. Смотрел ещё только от дилеров Ford Mondeo (дизель, 169000 km – 11700EUR!), Вольвешник S80 дизель (2007 год, 145000 км, КПП автомат, "кожа, рожа и т.п.") – 10000 евриков с регистрацией. Peugeot 3008, 508 тоже очень нравятся, но отпугнула последующая ликвидность и КПП-роботы. Думали вплотную к покупке новых либо KIA Sportage, Opel Mokka (жене о-о-очень нравится), Opel Meriva, Skoda Yeti, VW Golf Sportivan.

К сожалению когда начинаешь комплектовать машины под себя различными допами – сумма уезжает от базовой далеко ввысь, а брать новую машину в лизинг и чтоб там чего то не хватало – уже не хотелось. Финансово тоже решили за определённые пределы не вылазить. Вот и получается – выбор широк, а взять нечего. Шкоду надо было ждать 2 месяца (хотя мне она очень понравилась), Опеля ждать по 4 месяца. KIA по цене всё же выходил дороговато. Ждать как то тоже не хотелось. Нашёл тут у дилера одну серебристую VW Jetta 2013 года 1.4 turbo, DSG7 с пробегом 22000 км за 15900 евриков и ещё на гарантии. Посидел, посмотрел – вроде ничего, хотя руль пустой, даже без кнопок. Но поскольку я решил, что хочу бензин (ибо с моим дневным пробегом в последнее время порядка 25-30 км дизель на фиг не нужен!) – я решил. что возьму наверно эту машину.

Подумал и через день поехал. Но решил ещё по пути заехать к дилеру Тойоты, так как у них шла реклама, что низкие ставки по лизингу и т.п. Кстати Тойоту не рассматривал в принципе, так как знал, что цены там мне не по карману. Но в салоне был приятно удивлён, что в принципе даже тянем на новые Авенсис, Аурис и Короллу. Посидев в машинах – отметил для себя, что Авенсис мне нравится больше остальных, тем более, что он как бы продолжает модели Карины Е и авенсиса 90-ых годов, которые у меня уже были. Правда по приемлимой цене всё же пустоват получается. Королла поначалу не впечатлила, Аурис вообще не впечатлил салоном. Но про Jetta я как то уже подзабыл. Пошёл на стоянку малопользованых машин, а там их море стоит каких хочешь, а пробеги у всех от 12000 до 60000 км. Поговорив с продавцами я понял, что Авенсис ожидает смена модели уже через несколько месяцев, а Королла свежая модель. Проехался на одной из Королл красивого тёмно-серого цвета. Вроде ничего. Но у той, на которой прокатился салон показался грязноватым. Рядом стояла серебристая. Сел внутрь, глянул салон и сказал "заверните эту!" . Пробег был 19300 км. Машина прошла пока одно ТО, гарантия ещё до апреля 2016 года. Из за цвета эта была дешевле на 600 евро. Серебристый мне нравится, поэтому даже париться по этому поводу не стал.

Читайте также:  Что такое постановление об административном правонарушении

В выборе именно такой машины сработал ещё тот факт, что новая подешевеет сразу как только ты выгонишь её из салона, а с таким пробегом она практически новая, но стоит дешевле. Ну и конкретная модель Active Plus прельстила тем, что движок 1,6 с цепью без всякой турбины (отработанный и надёжный), КПП простая механика 6-ступенчатая. "Навороты" все, что я хотел: круиз, климат двухзонный, подогрев сидений, всё электро, кнопки на руле, USB вход, подлокотник, большой экран (навигации правда нет), дневные диодные ходовые огни. Ну и ликвидность марки (зная себя – через время опять захочу что то ещё. ). Вот собственно всё о выборе – практично за свою цену. Как то любви с придыханием к машине не испытываю, но Тойота обычно как домашние тапочки – одел и пошёл, в данном случае просто ездишь и не замечаешь.

Красива, чертовка! С любого ракурса смотрится великолепно. Облик стремителен даже когда стоит, а не едет. Пять баллов!

Простор и ещё раз простор. Королла построена на новой платформе и большой прогресс достигнут по вместимости задних сидений: места для коленей — на уровне лидеров класса. Я спокойно усаживаюсь сам за собой и не касаюсь коленями водительского.сиденья. При этом почти отсутствует центральный тоннель: очень удобно, когда едешь сзади втроем. В салоне поначалу не мог удобно устроится, так как привык ездить полулёжа, но здесь очень маленький вылет руля к водителю. Пришлось ставить спинку водительского сиденья более вертикально. Сейчас уже привык. Но всё равно кажется, что в Опеле мне было удобней.

Подголовник чётко фиксирует голову и шею, при этом не мешая. Форма сидений хорошая и не такая узкая, как мне показалось во многих Фольксах. что я присматривался. Приборная панель на любителя. Очень необычна, какая то вертикальная. Но похожие сейчас и в Ниссанах и в Маздах – мода видать. Буду объективен – мне она не особо нравится. Цифры приборов какие то несерьёзные что ли, мультяшные на мой взгляд. Вспоминаю приборку 508 – го Пыжика – вот где кайф. ну да ладно. Тойотовцы наверно поступили правильно, не оснащая машину всякими новомодными движками в 1 литр объёма и с мощностью в 150 лошадей – их правило "надёжность". Так же и интерьер видимо делали. Всё вроде есть, но как то на глаз не падает. Спасибо хоть не всандалили кучу "хрома" как у корейцев или у Форда. Электронное табло датчика температуры ОЖ вообще я со своим зрением не вижу, но не особо он и нужен всё время. Значения бортового компа под спидометром тоже читаются плохо, а на большом экране всё время смотреть не будешь.

Эталонная подсветка для меня была Опелевская – оранжевая и прекрасно читаемая. У БМВ тоже отлично всё читается. Здесь, считаю, недостарались тойотовские инженеры. Хотя спидометр и тахометр нормально видно, синеватая подсветка в тёмное время оказалось очень уютной (я боялся, что будет как в старых Фольксвагенах – ядовитая синяя). Что ещё отметить по приборам управлению: круиз-контроль по мне очень классно включается – рычажком под рулём как на старой Мазде 626., руль очень удобный, рычаг КПП чётко ложится в руку, которая лежит на подлокотнике (который ездит вперёд-назад).

Под подлокотником традиционная ниша для вещей + маленький ящичек под самым языком подлокотника, который у меня не получается зачастую открыть с первого раза (ну кто делал такие защёлки?!). Есть ещё два подстаканника на центральном туннеле, есть маленький ящичек слева от руля на торпеде, есть вместительный бардачок. Есть дополнительная розетка 12В на заднем торце центрального туннеля. Кстати сам центральный тоннель сделан как то не основательно – пластмасса ходит из стороны в сторону, чего не наблюдалось ни у Опеля, ни у даже KIA CEED. Да и обшивка дверей как то "ходит" и пластмасса легко царапается. Тойотовцы даже пожалели подсветку кнопок стеклоподьёмников! В общем устройство и качество салона я бы оценил на 3+, 4, но не на 5. Багажник большой, но вот прочность куцеватого коврика вызывает сильные сомнения – какой то он хлипкий. Под ковриком неаккуратные мастичные швы (видимо особенности турецкой сборки). Даже докатки нет – есть только компрессор. Но это сейчас у многих авто.

Читайте также:  Гбо 4 на карбюратор

Организация багажного отделения хромает – некуда класть мелкие вещи. Вот у Вольво или Шкоды с этим всё очень здорово. Что ещё мне понравилось в салоне – обычный "ручник". Никаких тебе электроручников и тому подобной хрени. Оно всё хорошо, пока не закиснет или не подклинит. В ремонте такие штучки очень дороги (у друга Пассат, у другого А6 – знаю о чём говорю). Но рукоятка ручника в лежачем положении больно упирается в колено правой ноги, когда идёшь по трассе на круизе и хочешь немного подогнуть правую ногу для отдыха.

Экран тачскрин служит для управления Блютуф телефона, музыкой, выводит инфу о пробеге, расходе и т.п. Русский понимает, а вот МР3 файлы на русском читает далеко не все – часто абракадабру выдаёт. Причём его логику выведения на экран содержимого флешки я до сих пор понять не могу! На КИА не было такого экрана, но всё было логично – на руле был джойстик и им щёлкаешь вверх-вниз песни, влево-вправо папки. А здесь понапридумывали Альбомы, Исполнители, Жанры, Композиции, а в итоге если на флешке разные папки разных исполнителей и на разных языках, то замучаешься щёлкать по экрану и искать нужную папку, особливо если он тебе абракадабру вместо названия выдаёт. Начинаешь искать по одной позиции, он содержимое в кучу кидает, по другой – в другую кучу. Ну это может я такой несведущий. Хотя не особо и валенок в этом деле. Но мне кажется должно быть понятно и логично любому водителю, тем более на руле слева как бы джойстик есть, но он только песни вверх-вниз щёлкает, а папки влево-вправо нет.

Инфа по пробегу и расходу вообще требует институтской подготовки для осмысления. Какие то графики, эмпирические зависимости. Сделали бы проще – нажал Инфо и тебе цифрами чётко выдало результаты: там время в пути, средняя скорость, средний расход (на КИА так и есть) – зачем графики выдумывать! Усложняют иногда там. где это и не надо.

У мотора заявлено 132 лошади (не 122 – а именно 132). Они наверно вечно голодные. Может после дизеля мне кажется, что машина не едет, может в угоду экологии придушили. Но нажимаешь педаль газа в пол – она не едет. Но повторюсь – может это после турбодизеля такие ощущения. Хотя КИА моей мелкой с бензиновым 1.6 движком очень даже неплохо разгоняется. А здесь надо как бы сначала раскрутить мотор газком, а потом прижать. Но прыти особо нет. Хорошо я не гонщик. Для спокойной езды вполне хватает. Но для резких обгонов не получится – надо просчитывать разгон.

Расход топлива по городу в среднем 8-9 литров. Я не экономлю и еду по ситуации, поэтому стрелка топливомера особо долго на месте не задерживается. И это я не топлю постоянно! На трассе самый экономный режим 90-110 км/ч на 6 передаче. Можно и 4 литра сделать. Но как только притопишь больше – мгновенный расход на борт-компьютере показывает 6.5-7 л. Подвеска энергоёмкая, но безбожно гремит на брусчатке, как будто что то там надо делать. На асфальте всё гут. Шумоизоляция так себе. Хотя на холостых в салоне движка вообще не слышно.

Тут проехался на Опель Астре Classic , у которой пробег в два раза больше моего, и на брусчатке подвеска гораздо тише и более упругая что ли. Думаю заехать к дилеру, пусть глянут – отчего она так гремит. Хотя в инете про неё так и пишут, что гремучая. Но вообще все Тойоты отличает лёгкость в управлении. Этого у них не отнять. Ты просто едешь и не думаешь о машине. Посмотрим конечно как будет с надёжностью. Если не будет досаждать поломками – прощу ей гремучесть и тупизм. Правда вот у нас Тойота на 3 месте по угонам.

Комментировать
257 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector