No Image

Toyota land cruiser 1992

СОДЕРЖАНИЕ
322 просмотров
21 января 2020

Подробная хар-ка Тойота Land Cruiser в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Land Cruiser 1992 внедорожник характеристика Тойота Land Cruiser

Прожорливый двигатель с объемом 4163 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Land Cruiser / Тойота Land Cruiser

Land Cruiser: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Land Cruiser – начало выпуска 1992 г. Качество Land Cruiser проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Land Cruiser вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Land Cruiser, среди которых представлены различные варианты сборки Land Cruiser: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Land Cruiser, которые непременно отразятся в цене Land Cruiser. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Land Cruiser или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Land Cruiser и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Land Cruiser. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Land Cruiser, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Land Cruiser, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Land Cruiser, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Land Cruiser, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Land Cruiser 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Land Cruiser

Toyota Land Cruiser В характеристике Тойота Land Cruiser 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Land Cruiser, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Land Cruiser 1992.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Land Cruiser (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Land Cruiser и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

внедорожник 1992

8888888888888888. Toyota Land Cruiser 4.2 AT Toyota Land Cruiser 4.2 AT Toyota Land Cruiser 4.2 MT Toyota Land Cruiser 4.2 MT Toyota Land Cruiser 4.5 AT
Год: 1992 1992 1992 1992 1992
Цена:
Кузов
Тип кузов: внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
Длина: 5120 5120 5120 5120 5120
Ширина: 1930 1930 1930 1930 1930
Высота: 1860 1860 1860 1860 1860
База: 2850 2850 2850 2850 2850
Колея передн.: 1595 1595 1595 1595 1595
Колея задн.: 1600 1600 1600 1600 1600
Масса снар.: 2240 2260 2100 2230 2260
Масса полн.: 3260 3260 3260 3260 3260
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5
Багажник: 832 / 1368 832 / 1368 832 / 1368 832 / 1368 832 / 1368
Колеса: 265 / 70 / R16 265 / 70 / R16 265 / 70 / R16 265 / 70 / R16 265 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель: дизель дизель дизель дизель бензин
V двигателя: 4163 4163 4163 4163 4476
Цилиндры: 6 6 6 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 135 / 99 при 4000 165 / 121 при 3600 135 / 99 при 4000 165 / 121 при 3600 215 / 158 при 4600
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 279 при 2200 362 при 2000 279 при 2200 362 при 2000 372 при 3200
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат механика механика автомат
Кол-во передач: 4 4 5 5 4
Привод: полный полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые барабанные дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 175 175 175 175 175
Разгон 0-100км/ч: 11.7 11.7 11.7 11.7 11.7
Топливные показатели
Топливный бак: 95 95 95 95 95
Топливо: ДТ ДТ ДТ ДТ АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный: 17.5 17.5 17.5 17.5 17.5

Отзывы Toyota Land Cruiser (1992, внедорожник)

МКПП
4164 см³
Левый
495000 км
556000 км
2010 – 2011
Россия

владимир карпсатов 02.06.2011: «Сегодня исполнился ровно год с момента передачи некоей денежной суммы за мой трактор. Знакомство с Land Cruiser-ом до приобретения у меня было весьма шапочное и приобретался авто практически по наитию. До Кукурузера был дизельный Теранчик в 50-ом кузове, а еще ранее – старенький дизельный Сурф. В сравнении с предыдущими машинами Крузер конечно крейсер по габаритам, а по виду из салона мне почему-то сильно напомнил 130 ЗИЛ, по форме и размеру капота, по высоте, по ощущениям при движении в потоке. но это потом. Основная проблемма с приобретением данного авто возникает на этапе выбора- много авто с проблемными документами и агрегатами. До номера не полностью, то документы проверку не проходят. Продав Тераху (надо заметить беспроблемного) и поддавшись на восторженные охи-ахи всяческих знакомых решил купить чугунный, ресурсный авто. С деньгами в кармане пришел на рынок, казалось бы, что может помешать . По факту выбор на рынке не богат, ценник магко говоря конский, проблемности я уже описал. Машинку искал месяц. Помог знакомый. 1993г, дизель – а нужно отметить, что рассматривал ТОЛЬКО дизельный вариант, механика, салон – сборная -солянка. Блокировок нет, подключение передка жесткое, сидения – кожа, обшивка потолка убогая, стеклоподъёмники, зеркала с эл. приводом, который не подключен и подключать его некуда. Заводится от одной мысли, на холодную немного поддымливает, пробег 490 тыс. Документы после проверки в ГИБДД одобрены, деньги переданы владельцу после регистрации. МОЁ! Машина не любима прежним владельцем, особого ухода не видела. При этом стоит шнорхель, лифт подвески 10см, доп бак на 150л. По результатам ежедневной эксплуатации в течении года затраты составили 27 тыр. Зимой запуск при -32 после недельной стоянки. тяжко, тряско, но заводится. Иногда выезжаю в легкий бездор- застреваю нечасто, но глубоко. Доводилось дважды эвакуировать Газель и Теран друга на 250 км. Забавно, что в горку, что с горки – одинаковая скорость и 4я передача. Машина в целом привыкла ко мне. по первости жалел о продаже беспроблемного Теранчика, потом привык к размеренности КУЗИ, к его внутреннему объёму, к его паровозной могучести и в общем-то он мне тихо нравится. Ввиду старости автомобилей более или менее доступных по цене, брать таких динозавров можно только если можешь что-то делать своими ручками. иначе БАБЛА (не денег а именно бабла) УЙДЕТ НА ЕГО РЕАНИМАЦИЮ море! Всем удачи. Если сумбурно – извиняйте я не писатель. я читатель.
Дальше проза жизни. ГУР подтекает по валу – сальник, замена. Клапана постукивают – регулировка. Шлицевое на валах люфтит – пока так и осталось. Крестовины живые- прошприцовано, рулевое – живое (на редукторе выбраны люфты), мост с эмульсией водо-масляной – промывка, замена масла, Тормозов нет как класса ! тормозит только переднее левое колесо.Такую массу одним колесом тормозить, мягко говоря сложно. При торможении свыше 40 км/ч . прыжки гиппопотама видели . от это оно и есть. Ощущения непередаваемые! На правой стороне закис суппорт и колодки не шевелились- снял отмочил, расшевелил, поменял колодки, на заднем мосту – колодки новые, но сгнил колдун и усилие не передавалось. я его выкинул нафиг. Тормоза появились. КАКОЕ СЧАСТЬЕ! Бежали кулаки на переднем мосту, гудели подшипники. Ремонт моста – 22 тыр.»

Читайте также:  Ваз 2104 вес машины кг

АКПП
4164 см³
Правый
130000 км
6790000 км
2002 – 2008
Россия
Томская обл.

Наталья 23.10.2008: «Я в великом восторге от машины! 6 лет, и не разу не подвела! Зч- есть всё, по приемлемым ценам! Надёжный, комфортный, для наших зим, незаменим! Летом просочишься куда угодно! Расход для этого авто, лучше быть не может! Надёжный товарищ в работе и бою!
В нашем городе нет нормальных аппаратурщиков, приходилось выставлять аппаратуру самим!»

АКПП
4197 см³
Правый
143700 км
328089 км
2007 – 2008
Россия
Приморский край

Александр Грибанов 10.04.2008: «Приобретали авто для путешествий всей семьей. Поскольку нас пятеро, и в более мелкий Сурф мы не помещались свой выбор остановили на Крузере. Выбрали данную модель из-за надежности и простоты обслуживания. По началу долго привыкал (тяжелый, плохо идет по слабонесущим грунтам, из-за чего приходится сдувать колеса). Смущал большой тормозной путь на подшипнике (гравий). Потом привык, подобрал колеса и машина-песня. Самая тема в Крузере это невероятное тяговое усилие. Не раз приходилось помогать жаднику забраться в гору.
После приобретения поменял пружины и амортизаторы на Тач Доги +2, ибо на штатных ездить по грунтовке не возможно. Через год (примерно 45000 км по Приморью) обнаружил трещины в раме в районе крепления кронштейна передней тяги панара. Пришлось проверить всю раму на предмет трещин. В результате усилены и проварены все кронштейны в передней части рамы (двигателя, панара, ГУРа, пружин и амортизаторов, кузова). В месте крепления фаркопа усилил раму швеллером №14, ибо тяга у машины невероятная и фаркоп просто оторвался. Летом использовал резину Бриджстон АТ 285/75/16. В принципе к покрышкам нареканий нет, если не включать блокировки, но при буксировке чего-либо там где без блокировок не обойтись, резина рвется как презервативы. В сентябре-ноябре 2007 Крузак работал командирским УАЗом при строительстве канатной дороги, и в это время изорвал в клочья два комплекта колес. Вывод: с блокировками можно ездить везде, но где найти очень крепкую резину? Оторвались провода от сервопривода блокировки переднего моста (устроняется на месте), и от датчиков блокировки мостов (забил). Во время тайфуна при форсировании реки потерял одну подножку. Лебедки на машине нет, но в собачатнике лежит рычажка весом 21 кг и тягой 6 тс + трос, ей однажды вытянул КАМАЗ 6*6, с грузом блоков. При этом раму КАМАЗу перекосило так, что вентилятор задел радиатор. Думаю что с такими приборами Крузак пройдет везде.»

АКПП
4196 см³
Правый
160000 км
230000 км
2003 – 2008
Россия
Белгородская обл.

Сахалин прёт 14.03.2008: «Действительно-,вечный, автомобиль(завод даёт гарантию пробега 1 млн.км).Настоящий джип,даже и с коробкой автомат,ведь есть все блокировки дифференциалов и пониженные передачи,не то ,что эти ,паркетники,.Ну а о комфорте,что сказать,кто ездил на ,японцах, та ещё такого уровня, те знают-лучше только могут придумать всё те же узкоглазые друзья.
Единственная проблема-неудобное рассположение маслянного фильтра(сверху в низ) при замене обязательно пачкается низ блока двигателя.»

МКПП
4200 см³
Левый
150000 км
200000 км
2005 – 2007
Россия
Калининградская обл.

Александр Слоним 02.10.2007: «Общее впечатление от крузера 80 отличное! Проходимость супер.Сел один раз в песке, по глупости лень колеса было спускать.Сел по самое не балуйся. За полчаса руками выгре песок из-под машины спустил колеса и полетел как по асфальту.Народу наивалось по 8 человек, а он тянет и идет мягче.Сразу после покупки обвешал его по максимуму. Денег не пожалел. Преобразился.
после покупки поменял пружины и аммортизары задние, цены приятно удивили. после 2 х месяцев поменял тормозные трубки задние, тоже не дорого. Мотор заводиляс в 28 градусный моро вс первого тычка, масло не ел, тянул как зверь. Масло лил CASTROL,синтетику. Однако, не поверите! В Литве появился небольшой н арастающик стук в моторе., при движении по трассе скорсть 100км/ч. Вскрытие показало провернуло вкладыш. Да так, что не под один ремонтный размер не расточить эту шейку. Встал вопрос, что делать? Новый коленвал тянул на 2000 евро., предложили напылить сумма смешная по сравнению со стоимостью коленвала. примерно 300 евро Поменял заодно поршня.Родные были треснувшие.Кольца, аккумуляторы и т.д и т.п. Вообщем вместе с работой потянуло на 3100 евро. ПОездил обкатал вроде нормаьно. Через пол года продал и купил 100-й. а 80-й по сей день ездит. Из-за чего задрало вкладыш по сей день понять не могу.одни догадки. Грешу на некачественный маслянный фильтр состояние других шеек и вкадышей, гильз идеальное. По подвеске вопросов никаких.Больше скорость меньше ям!»

Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: GX
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: винил

Добрый день.
Решился написать отчётец-отзыв о своей любимой тойотке. Начну с предистории. Сначала у меня была обычная Нивка 2121, наверное тогда родилось увлечение полноприводными автомобилями, но поскольку в марках особо не разбирался, то случайно Ниву сменил Pajero Sport 2005 г.в. совсем свежий и достаточно дёшево, его я "прокачал" до 33" колёс, поставил лебёку и начал кататься на природу. До тех пор это продолжалось, покуда в одной из экспедиций на Алтае меня не прокатили в 80й тойоте, конечно она была бензиновая, летела так резво, водитель был отчаяным, что в душа мне запала эта машинка. По приезду я начал изучать о ней информацию и искать объявления о продаже. Посмотрев немного успокоился с мыслями что спортяга мой посвежее на десяток минимум лет и хороший машин. В общем забыл я о 80ке, но не надолго, на 3 месяца. Тут в моей жизни происходят коренные перемены, меняется жизнь, и я решаюсь поменять и машину. Залезаю на авто.ру и обана, выбираю две попавшиеся понравившиеся машины по цене и фоткам, еду в Москву смотреть. Одна была подороже, но сарай ушатанный (наверное теперь уже почти как моя стала:) ), вторая ухоженая и дешевле намного. Решаюсь, быстро продаю спортягу и на эти деньги беру свою "мечту".

Было это в 2008 году. Досталась мне она за 420 т.р. что вполне себе ничего, а если учесть нынешние цены на них то нормально. Уже был сделан лифт подвески 2" и "мудовые" колёса 33". Так же в бампере естественно (что для меня тоже было не маловажно) стояла штатная механическая лебёдка. Проведена качественная музыка с двумя усилками и сабом, 2-диновая магнитола с тачскрином. По кузову были небольшие косяки после касательного тарана автоВАЗа, но меня кузовщина не волновала. Ну и пробег по одометру был 365 000 км. (слабо верится))). Хотя видел другие тойотки такие, может и так. Больше всего меня на тот момент волновала "брутальность" и надёжность данной модели, ну а так же как водится заядлым любителям 4х4 полноценная рама (а она хочу заметить по сравнению с спортом раза в два толще/больше – в общем внушает), спереди мост достаточно крепкий но хотя и со своими косяками, и главная пожалуй ценность данного автомобиля – 4.2 литровый атмосферный дизельный мотор.

Читайте также:  Какое масло залито в двигатель рено сандеро

И вот счастливый, довольный как слон, еду домой, ставлю на учёт (этого момента я больше всего боялся) не без проблем, но они связаны в основном с придирками к колёсам и тогда ещё стоящему кингурятнику. Номер на раме на удивление мне и инспектору ДПС отлично читался (а на всего 3х летней паджере он уже цвёл!), посему инспектор потребовал чтобы я ему оттёр половину рамы от грязи – не поверил наверное, думал вварка. Далее поменял АКБ, так как те что были оказались сдохшими (перед продажей машина стояла несколько месяцев), отвёз на диагностику к дизелистам.

Дизелисты говорят, мол компрессия в норме, а вот форсунки ни одна не работают нормально – менять распылители. Ну менять так менять, заказали, поменяли, цена вопроса около 10-12 тыр стоила. Выехал с сервиса – разницы не заметил, что до того что после, как ехала отлично машина так и едет. Парадокс, и так 3,5 года и езжу с теми же распылителями, хотя наверняка надо бы поменять.

Вот и радости моей нет предела и по сей день, и ни разу за всё время не пожалел что поменял свежего паджерика на старушку 80ку. Прозвал я его "мамонтёнком". Сейчас уже я его лифтовал на 4", поменял ГП в мостах с 4.1 на 4.88, вставил колёса 36" Симекс, шноркель, знакомый сварил бамперок по моим рисункам-малякам. Соорудил в багажнике спальную полку с откидными крышками-столиками.

На сегодняшний день пробег уже под 430 000 км. Сейчас уже езжу мало на нём, а первые 2,5 года каждый день, часто межгород. Откатал две одиночные экспедиции на Кавказ, много по округе, и соседним областям. И нигде не подводил меня мамонтёнок так, чтобы я не мог вернуться своим ходом.

Теперь по косякам и минусам пройдусь.
Конечно они есть, ведь 1) машина далеко не новая (в этом году уже 20к стукнул) (полжизни кстати в Находке откатала судя по ПТСу))), 2) не бывает без этого:)))

Пожалуй самый явный и самый чраспространённый минус этой машинки в сравнении с теми же Патрулями – передний мост, в частности ШРУСы. Причина тому до банальности проста на мой взгляд – Тойота она full-time, т.е. постоянный полный привод, без каких либо подключений или выключений, а Патрол это как УАЗ, парт тайм, задний привод с подключаемым передним (кстати пахера была так же парт тайм у меня). Кому что, а мне так фуллтайм милее в сотни раз, и я готов мириться с тем что ШРУС – расходный материал. Хотя надо отметить, я ездун спокойный, тапок в пол на бездорожье не кладу, тем более что этот дизельный двигун позволяет практически всегда пройти внатяг засады. Ну а где сел – спасенье лебеда. В общем ШРУС порвал только один раз за всё время, и то было на дюнной гонке, видать подбросило хорошо. В этом есть косяк, на 80ках лучше не прыгать с отрывом передних колёс.

Приключений было много, всяких разных, и от того видимо и привязанность моя росла к мамонтёнку. Один раз было дерево зацепил задним клыком, оно оказалось гнилым и макушка длиной метров 5 оторвавшись упала аккурат мне на крышу и капот, рассыпавшись на 3 части по 2 метра. надо отметить крыша крепка, вогнулась сантиметров на 10 не более, стекло сложилось в складку, но не выпало, потрескалось, скотчем его заклеил и так неделю ездил, благо с водительской стороны можно было что то да разглядеть. Чуть "уши" не ловил пару раз, но центр тяжести у 80ки низкий и смещён вперёд (тяжёлый двигатель), и даже когда заднее колесо одно уже висело в метре от земли не переворачивалась.
Ходы подвески достаточно большие, и если когда я только купил была только межосевая блокировка в РК, то впринципе всёравно ехалось хорошо, за счёт большого веса (около 3 тонн) и ходов подвески контакт с неровной поверхностью в большинстве случаев гарантирован. Теперь я уже поменял и задний мост (в следствии не правильного тюнинга поломалась коренная шейка подшипника дифференциала) заодно заменив его на разгруженный, а так же вкрячив заднюю жёсткую блокировку, ну и в придачу к этому задними дисковыми тормозами. Диски и резину специально на 15" подобрал – больше выбор, меньше чена на резину, плющится при спускании лучше. Впендюрил так же и переднюю жёсткую родную блокировку. В этом плане тюнинг закончился.
Хотя есть моменты которые надо бы поменять, например вместо кастор плат лучше либо дроп-боксы либо тюненые клюшки.

ТО делаю сейчас уже сам, масло каждые 5-6 тыс.км. меняю. За всемя эксплуатации больше ввалил в тюнинг, из поломок ничего серьёзного не было. Пара раз горел регулятор напряжения в гене, один раз сам гена помер – оживили переборкой, с проводкой более менее нормально, и все проблемы в основном от того что кто то туда лез своими "кривыми" руками. Салентблоки ходят долго, по подвеске всё нормально, там всё очень надёжно.

Ещё одна пролема 80к – рулевые редукторы. У меня он уже сильно изношенный, люфт руля большой, хотя я привык и мне это не доставляет проблем. Конечно надо готовитться менять редуктор, ибо перебирать как правило смысла мало. Насос гидрача течёт, но в последнее время перестал, после того как попробовал по совету друзей жидкость для герметизации гидравлических систем, вливается вместе с маслом – реально помогло.

Движок. Самая ценная вещь данных моделей. У Патролов есть аналог кстати, почти 1 в 1 TD42 называется. Движки очень надёжные, не прихотливые к солярке в общем (при надлежащей смене фильтров), и при нормальной эксплуатации ходят порядка поллимона до первой переборки. Естественно что говорят лимонники движки – полная чушь. Лимонник может быть блок, а вот колечки хошь не хошь износятся – менять, клапана просядут – менять с бошкой вместе, топливная аппаратура тоже как водится не вечная, и от в зависимости от качества солярки имеет свой ресурс. Цена вопроса тут варьируется и впринципе сопоставима с покупкой контрактного движка, в районе 100- 150 тыс. рублей. Но как водится, пока работает – лучше туда не лезть. Но это не исключает замен распылитей форсунок, регулировку клапанов раз в 50-60 тыс.км. А с клапанми я попал год назад, забыл про них совсем, как итог – раздолбаный распредвал, заменили, цена вопроса с работой и регулировкой порядка 20 круб.

По салону чуть позже напишу.

Теперь всё же подошли реалии жизни. Ничего вечного нет, как бы не хотелось. Кузовок в некоторых местах пошёл подгнивать. Только спустя 20 лет! етить, нашим УАЗикам и во сне такое не снилось, а мне вот УАЗик мой (временно был) в кошмарах вспоминается иногда. Подошло время к замене резиной разных, наконечников. И решил поставить машину в гараж на длительную переборку. Планирую перебрать/заменить некоторые детали, перебрать передний мост, по кузовщине подлатать покрасить, и в салоне навести марафет.

В целом хотел бы теперь описать что это за автомобиль на мой взгляд. Это не проходимец в первую очередь, ибо весовая категория крейсера. Это в первую очередь комфортный экспедиционник с повышенной проходимостью. Хотя несомненно, все блокировки, лебёдка а так же экстримальная резина размерности 36" дают возможность идти этой машине хорошо, на равне с другими более лёгкими собратьями по оффроаду. Кстати, отвечая на некоторые вопросы из комментов, в соревнованиях давно не участвую, было пару раз ещё как только купил. Но понял, что машина не для этого, да и концепция тратить деньги на соревнования и убивать быстрее технику не для меня. Я выбрал для себя направление оффроад туризма. А поскольку я интересуюсь фотографией, обожаю природу и одиночество, то с этим автомобилем у меня много общего. И один тот факт, что на другие авто я просто перестал смотреть после приобретения его, для меня очень многого значит.

Читайте также:  Серебристо темно серый приора

Герой нашего материала, Land Cruiser 70-й серии, дебютировал в 1985-м и до сих пор выпускается для рынка ряда стран третьего мира, а вот в Европе с введением экологических норм Евро 3 его продажи были прекращены.

Данная серия выпускалась в двух вариантах: облегченной (light), основное отличие которой — «легкие» двигатели и пружинная подвеска, и тяжелой (heavy), о которой ниже. Для light в 1990-м году был проведен рестайлинг, результаты которого заметны по передней оптике, где круглые фары сменились квадратными. В то же время у «тяжелых» вариантов на протяжении всего периода производства они оставались круглыми.

Версии light в основном представлены в трехдверных кузовах. Наиболее распространены машины с маленькой колесной базой, их индексы — 70 и 72 («бюджетный» вариант). Помимо «коротышек», существует удлиненная на 300 мм по базе 73-я модификация. Кроме ряда незначительных отличий — откидывающееся на капот ветровое стекло, штатный каркас безопасности — данная версия выделяется еще съемной пластиковой крышей. В базовой комплектации все экземпляры оснащены гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком.

Что касается пятидверных кузовов (с самой большой длиной колесной базы), то их начали выпускать лишь с 1990 года. В леворульном исполнении они встречаются редко, а с правым расположением «баранки» на нашем рынке сэконд-хэнда таких предлагается много, в народе их именуют «квадратными Прадо» (официальное название Land Cruiser Prado — 78) и все без исключения ввезены из Японии. Они оснащаются только двумя турбодизелями с электронным управлением подачей топлива: 95-сильным 2,5 л (2LTE) и 130-сильным 3,0 л (1KZTE). В трансмиссии у подавляющего большинства этих праворульных версий применены «автоматы», в то время как у леворульных КП механическая пятиступенчатая. Практически все «квадратные Прадо» имеют обширный электропакет и кондиционер.

Самый распространенный двигатель на леворульных версиях — 90-сильный турбодизель (индекс 2LТ) 2,5 л. Про него рассказывают много страшилок: дескать, у каждой второй машины трещины в головке блока цилиндров и прочие неприятности. Однако это самый массовый «тойотовский» дизель, применяемый на различных моделях, и, естественно, относительно его эксплуатационных особенностей накоплен очень большой объем информации, в том числе и негативной. Что касается трещин, то действительно этот двигатель (как и многие другие легковые турбодизели) склонен к их появлению, особенно в результате перегрева. Кстати, на машинах первых лет выпуска устанавливался атмосферный вариант этого 2,5-литрового мотора, обозначавшийся как 2L, мощностью 72 л.с. не имевший тенденций к образованию трещин. С 1993-го начали применять 3,0-литровый 125-сильный турбодизель. Экземпляры, им оснащенные, найти непросто, да и стоят они значительно дороже. А еще в линейке моторов присутствует единственный бензиновый двигатель 2,5 л (114 л.с.). В его системе питания у большинства машин установлен карбюратор.

В целом ресурс моторов до капремонта может соперничать с уазовским. Зато атмосферный 85-сильный дизель 2,8 л/85 л.с. (3L) — один из самых надежных «тойотовских» моторов (на остальные версии Land Cruiser он не устанавливался).

Забавно, но при всей своей «пустоте» и утилитарности 72-е иногда бывают с кондиционером. Очень редко можно встретить «бюджетный» пятидверный вариант — 79-я модификация. Эти две версии «бегают» по России со своего рождения, что объясняется следующим: все они были куплены в начале 90-х годов различными отечественными организациями по бартерным сделкам в обмен на лес, полезные ископаемые и даже некоторые изделия тяжелого машиностроения, которые для каких-то целей понадобились Стране восходящего солнца. На таких авто ездит, например, все начальство угольного разреза «Нерюнгринский», что на юге Якутии.

Heavy «семидесятки» отличаются рессорной подвеской, более массивными мостами, коробками передач и иной рамой, кроме того, их снаряженная масса процентов на 20 превышает этот же показатель light-версий.

На нашем вторичном рынке из «тяжелых» 70-х преобладают «праворукие» экземпляры. Если же правый руль (учтите, переставить «баранку» налево за разумные деньги нереально — неоткуда взять донорские запчасти) для вас не помеха, то купить такую машину вполне реально (особенно на Дальнем Востоке). В основном предлагают трехдверные кузова, в том числе 73-ю, со съемной крышей (в некоторых комплектациях обозначающуюся как 74-я). Также трехдверный, но самый длинный кузов у 75-й версии (как открытый пикап, так и цельнометаллический с крышей), которая широко используется в международных организациях, таких, как «Врачи мира», «Красный Крест», и, естественно, в большинстве своем имеет леворульное исполнение.

Самый распространенный мотор на этих модификациях — 90-сильный дизель объемом 3,4 л (3В) с турбонаддувом, развивающий 120 л.с. С 1990 года встречаются экземпляры, оснащенные 4,2-литровыми дизелями, мощностью 135 л.с. (1HZ, который устанавливался на Land Cruiser 80-й серии) и его 3,5-литровой 115-сильной версией (1PZ). Для рынка третьих стран, помимо уже перечисленных двигателей, предлагались машины, оснащенные еще и бензиновыми моторами объемом 4—4,5 литра.

Ресурс двигателей для тяжелых версий — 500—700 тыс. км, что достигается прежде всего за счет их «ненагруженности». Некоторые из автомобилей, выпущенных после 1990 года, имеют переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески, хотя большинство из них — полностью рессорные.

ПРОСТО И НАДЕЖНО

Все 70-е Cruiser имеют трансмиссию типа part-time (время от времени), где постоянно ведущим является задний мост, а передний подключается жестко вручную (межосевой дифференциал отсутствует). В раздаточной коробке есть понижающая передача. У любых версий подвеска передних и задних колес зависимая, с мощными балками неразрезных мостов. Надежность и ресурс подвески и трансмиссии очень высоки, и даже при тяжелой внедорожной эксплуатации они не требуют ремонта длительное время. Главное — не забывать вовремя обновлять смазку в карданных валах, поворотных кулаках переднего моста и подшипниках ступиц, а также менять трансмиссионное масло.

Механические блокировки межколесных дифференциалов применялись лишь на «тяжелых» версиях, но встречаются редко и если есть, то две сразу — на оба моста. Электрические блокировки устанавливались только в задний мост и встречаются (нечасто) в основном у праворульных экземпляров с пружинной подвеской. В заднем мосту у большинства экземпляров (кроме 72-й серии) стоит дифференциал повышенного трения (LSD). Механическими лебедками штатно комплектовались лишь небольшое количество «семидесяток», электрические же лебедки чаще всего встречаются на «бюджетных» вариантах.

НЕ СТОИТ ЗАПУСКАТЬ

По поведению на дороге наш герой классический внедорожник с присущим этому типу характером, обусловленным высоким расположением центра тяжести и зависимой подвеской. Но если управлять машиной с учетом этих особенностей, то неприятностей ждать не придется.

В целом это очень надежная модель, и все ее поломки связаны с тем, что, уверовав в исключительную прочность своего «коня», хозяева перестают уделять ему хоть какое-то внимание.

Дебют 70-й серии Land Cruiser состоялся в 1985 году. Она пришла на смену 40-й серии, производившейся с начала 70-х. Параллельно с 70-й выпускалась сначала 60-я, дебютировавшая в 1982-м, а затем и 80-я, начало продаж которой пришлось на 1990 год. Эта серия была сразу предложена в двух вариантах: облегченная версия (light), оснащавшаяся «малолитражными» моторами и пружинной подвеской, и тяжелая (heavy), основное отличие которой — рессорная ходовая часть, более мощные двигатели и агрегаты трансмиссии. Версия light комплектовалась дизелями и турбодизелями серии L (объемом 2,5—2,8 л) и единственным бензиновым 2,4-литровым мотором с индексом 22R, развивающим 105—114 л.с. В 1990-м «легкую» версию подвергли рестайлингу.

Тогда же дебютировали пятидверные модификации с увеличенной колесной базой. Помимо внешнего вида, небольшим изменениям подверглась конструкция — другими стали рычаги крепления мостов, передние амортизаторы переместились внутрь пружин. Отличить дорестайлинговые версии можно по круглым фарам. В 1993 году появились новые турбодизели серии KZ 3,0 л (125—130 л.с.). В 1996-м с конвейера сошли последние экземпляры «легкой» серии, в то время как «тяжелая» выпускается для рынка третьих стран и по сей день.

На heavy-версиях преобладают дизели серии В и Н объемом 3,5—4,2 л мощностью 90—135 л.с. и изредка встречаются бензиновые серии F объемом 4,0—4,5 л (155—212 л.с.). Наиболее распространены трехдверные варианты.

Комментировать
322 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector