No Image

Toyota verso 2010 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
245 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Престиж
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: противозановсная система, антибукс, помощь при экстренном торможении, отсутствие вибрации на руле при езде по каменистой дороге, помощь при трогание в гору (авто), автосвет, автодождь,

Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только 🙂

Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в. Как видно из пробега – машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему.:-) Причина написания отзыва – отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь он пригодиться тому, кто пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине – красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто, своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола-Версо – за что им особое спасибо. -)

И так. Почему именно она? Искался автомобиль городского типа, с обязательным условием – максимум комфорта для семьи из 4-х человек. Дочери 13 лет, сыну – 4 года. Стоимость авто 1027000 рублей. (лимит покупки 1100000 с учетом всех страховок) Комплектация "престиж". Основные отличия этой комплектации от "элеганс" – это присутствие дву-зонного климат-контроля, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и шторки от солнца для второго ряда сидений. О том, как искал, где и почему писать не буду – так как все это лирика не имеющая отношения к эксплуатации приобретенного автомобиля.

Мой Версо – белого цвета. Как мне кажется, производитель мало рекламирует этот цвет, а все больше внимание уделяет металликам светлых тонов, что в общем потоке ни как её не выделяет. Белый же цвет – зрительно её увеличивает, и в потоке движущихся автомобилей, на фоне серых и черных тонов – смотрится ооооочень привлекательно. Катки семнадцатого размера 215/55/R17 – держат авто на дороге уверено, колейности не чувствуется. Специально на скорости 120-140 км.ч. проезжал по колее – вмятую в асфальт грузовиками. Результат – очевиден, рысканий чтобы выскочить из колеи нет.

По отзывам о Корола-Версо – подвеску называют жесткой. Мне же как кажется, что у неё усредненный вариант жесткости. В поворотах крен присутствует, но не значительный и позволяет делать активные перестроения. С виду Версо – похожа на бегемотика – шустрого бегемотика. -) К двигателю 1,8 и 147 лошадям, я относился очень скептически. Были сомнения – что для массы 1525 кг. это будет не достаточно. Однако я ошибался. Стартует машина уверенно, с легким подрывом. Чувствуется что мотор толкает авто уверенно и без каких либо натягов. С учетом бегемотности авто, я все же поостерегся бы участвовать в стартах со светофора. В кресло не вжимает, переключения при наборе скорости не ощущаются. 7-ми скоростной вариатор – приятная штучка. Пока машина проходит обкатку, поставил для себя ограничение, в виде недопущения раскрутки оборотов двигателя свыше 4 тысяч. Однако в этом диапазоне – автомобиль показывает чудеса скорости. 120 км – две, две с половиной тысячи оборотов. 160 км – три, три с половиной тысячи оборотов. Ограничив себя – в оборотах, я отказался от включения и кнопки СПОРТ. Поэтому набор скорости – происходит плавным ускорением. На трассе – то же самое, близко к обгоняемой машине не становлюсь, и как только появляется просвет – начинаем УВЕРЕННОЕ ускорение. С учетом подрулевых лепестков, совершать обгон одно удовольствие. На тест-драйве, в режиме коробки (драйв) – я понижал передачи лепестками с 7 до 4-ой, а в некоторых случаях и до 3- передачи – ускорялся и также переключал скорости в обратном направлении. Естественно – обороты двигателя доходили до красной черты. Но самое главное, что ты либо сам контролируешь ситуацию, либо доверяешь работу вариатору. Вариатор в режиме кик-даун (тапку в пол моем понятии…:-)), и работает как даун, поэтому обгоны без ручного переключения, лучше совершать с запасом. В городском потоке, машина тоже не теряется и если включить всю светотехнику, то в зеркалах заднего вида впереди идущего автомобиля, не совсем понятно, что за авто с огромными фарами подпирает….:-)

Читайте также:  Самая быстрая формула 1

По задней подвеске я сказал бы так: полузависимая задняя балка не позволяет автомобилю глотать неровности. Поэтому, иногда чувствуешь как на кочке, ты приземляешься копчиком. Вот если бы задняя подвеска была бы независимая как у Хонды Одиссей – автомобиль был бы сбалансированным на все 99,9 процентов.

А теперь, как мне кажется самое интересное. В ожидании своего авто изучил я сравнительную характеристику Версо с другими марками Тоёты и пришел к очень интересному выводу: японцы – знают толк в минивенах. Он заключается в том, что Версо по длине колёсной базы занимает 3-е место среди, представленных в России к продаже через дилеров, машин. Так вот, 1-е место LC-200 – со своими 2850 мм; 2-е место LC Prado – 2790 мм, 3-е место Версо – 2780 мм, 4-е место Камри – 2775 мм, 5-е место Авенсис – 2700 мм, 6-е место Рав 4 (Длинная база) – 2660мм, Что дает увеличенная база? Только одно – комфортное движение, где ты просто не замечаешь волнистой дороги. А теперь скажите, зачем было увеличивать базу Версо на 7 см, если она сделана на основе АВЕНСИСА? Срезали бы кузов Авенсиса и присобачили бы туда кузов Версо и дешевле и экономичнее. А если посмотреть на вышеприведённые цифры то разница в колесной базе у Камри в 5 мм, а у LC Prado – в 1мм. Есть только один ответ – Версо это макровен с замашками минивена. -)))) (для справки Хонда одиссей колесная база – 2850мм и длиннее по кузову Версо на 40 см.) Все сделано для того чтобы машина была комфортной в движении для любой семьи.

Внутреннее пространство Версо – ВПЕЧЕТЛЯЕТ. Ни в VV – Тигуан, ни в Гольф плюс, ни в новом Рафе – нигде так не ощущается пространство и свобода салона. В фордах – не был поэтому их не сравниваю. -). Спинки задних сидений имеют 7 положений откидывания назад. Но эти расстояния в 1 см, между каждым положением……:-) жно посадить взрослых людей. Но комфорт в ногах – будет минимальный. Третий ряд – два кресла, которые убираются в пол. При сложенных креслах второго и третьего ряда получается ровный пол размером 2830 см. (данные из журналов сам не мерил). Соответственно все удобство автомобиля сделано только для первого и второго ряда. Третий ряд – докатка – узкая, тесная, неудобная, НО иногда нужная…. :-))

13 июня 2010 ездил в гости за 180 км. В салон уселись 6 человек. Пришлось использовать галерку . Проехав туда обратно в один день,360 км, я поинтересовался у человека «как ехалось?" Ехалось там очень паршиво. Жесткая задняя балка, как я писал выше – вытрясывала все внутренности. Если ноги как то разместились, за счет того что два передних сиденья сместили вперед, то узкое маленькое кресло, само место без окон и жесткость поездки – никакого комфорта не добавляли. В такой жесткой загрузке + 400 кг вместе с барахлом выявили следующие недостски: вариатор без кнопки спорт – выше 4-х тысяч оборотов двигатель не раскручивает и в этом диапазоне переключает скорости. Если при ровной, без подъемов дороге, это устраивает, то при обгонах и в движении в горку – это уже напрягает. И в первую очередь напрягается двигатель, что не может сказаться на его моторесурсе. Вместо того чтоб разгонять двигатель выше 4-х оборотов, он просто переключает передачу вверх. Динамика садиться, машина начинает тупить, движок пыхтит, пытаясь разогнаться до следующих 4-х тыс. оборотов. Такого насилия над двигателем, я решил не допускать после первых 100 км такой езды. Теперь при обгоне или движении в гору нажимаю кнопку – спорт, довожу обороты до 5-ти тыс оборотов, и отключаю кнопку. Здесь уже все интереснее – но не самолетно…:-). Опять таки, пока идет режим обкатки, жалко мне крутить движок до отсечки. При такой езде и такой загрузке расход составил 10,5 литров на сотню по компьютеру.

Читайте также:  Sd card 32gb class 10

Двери. Радуют меня эта часть автомобиля. Широкие и открываются почти, как немцы. Но не немцы. У немцев двери открываются на 90 градусов. В этой части они впереди планеты всей. Здесь же – градусов 83. Но за счет своей ширины, доступ в авто очень удобный.

Шумоизоляция – на четверочку. На скоростях 120-160 можно разговаривать в пол голоса, если бы не одно НО. Шлепки резины о не ровный асфальт – ощутимо проникают салон. Все остальные шумы – отсутствуют. Даже если ты стоишь – то проезжающих автомобилей не слышно. Т.е. японцы над шумоизоляцией поработали. Ну а резину – значит надо менять на более мягкую, но вот надо ли?? С учетом наших дорог….:-)

Про органы управления особо сказать нечего все удобно, все настраивается, хорошо читается. Зеркала заднего вида – лопухастые и глазастые. При правильном настрое показывают всё, происходящее сзади…  Теперь о том что не нравиться. И это самый большой минус автомобиля за ТАКИЕ деньги.

1. Укороченные подушки сидений – 45 см, против 50 см в других авто.
2. Отсутствие настраиваемого поясничного подпора как в камри или авенсисе.
3. Сложный подбор настройки кресла под параметры человека. Вроде бы нужно то, дернуть три ручки: – вперед назад; настройка по высоте; настройка по наклону спинки. Но нет – не получается. Либо спина начинает ныть, либо ты начинаешь сползать с короткой сидушки. Так что надо время чтобы привыкнуть.
4. Дешевый обивочный материал сидений. За 10 минут – пока дети лазали по автомобилю – он (салон) умудрился показать – как он пачкается за это короткое время. Он пачкается – моментально. От пыльных пальчиков деток, от пыльные тапочек ножек, от пыльных сумочек и игрушек, от всего. Был бы велюр – этого было бы не заметно. А здесь гладкий черный материал – всю светлую грязь ВЫПЯЧИВАЕТ … 
5. Камера заднего вида – только бампер позволяет припарковать до миллиметра, а все остальное – активное кручение головой. Мониторчик в зеркале заднего вида маловат.
6. Нет электро складывания боковых зеркал. (нонсенс для японского авто)

Пока писал отзыв, разменял ещё одну тысячу км. По аркам пошли первые сколы. Не выдерживает турецкая краска наших камней. Мыть автомобиль – труда не составляет 30-45 минут кузов, и столько же передний бампер, который (оказывается) составляет почти 1,7 кв.м. -)) Он бампер, завышен, и поэтому капот – небольшого размера имеет минимальный изгиб к морде. Плюс очевиден – все камни, все мухи, мошки и прочая летающая нечисть – бьются об этот бампиреще…:-)). На капот приходиться минимум гадостей. Ну а, чтобы бампер, отмыть – нужны спец жидкости.

Вот кажется и все – первые впечатления. Первые радости и разочарования. Перечисленные минусы – ни в коем случае не перечеркивают удовольствие от езды. А удовольствия все же больше.

Уважаемые форумчане, не ищите в моем опусе камни в чей нибудь огород, возможно есть какие либо неточности и ошибки в словесности, все же мой отзыв направлен на то, чтобы прочитав его люди могли определиться либо с выбором этого авто, либо отказаться от приобретения оного…:-)). Всем спасибо.

Читайте также:  Самый мощный японский двигатель

8 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

1. Пластиковые материалы отделки подвержены царапанью. Очень восприимчивы к механическому воздействию.
2. Материал сидений маркий. Рекомендую сразу же надевать чехлы.

Это уже не Тойота, одни зазоры и материал чего только стоят. Зимой вообще, пока салон не прогреется и притрётся, скрип стоит.

Клиренс. ЛКП, Мотор слаб, – только для города, на трассе чтоб обгонять – несколько раз соизмеришь и обгоняешь на спорте.
Стоимость 3-го ТО 11134 = 11134 руб, ТО 4 = 22400 руб. .
Пластик дешёвый, зарапается повсеместно, особенно тот, что под металликом крашен, включая на руле.
Ткань маркая, даже капли от дождя оставляют пятна при открытой двери.
На поворотах крениться, по горным серпантинам того же Крыма и Сочи сомнительное удовольствие.
Второй раз бы не купил.

Toyota Verso , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Хороший, большой, комфортабельный, высокий автомобиль. Больше, чем, например, РАФ 4 и достаточно приемистый. Поехал правда резвее – ощутимо после 8-9 тыс. км. Такая видимо специфика обкатки. Есть все системы антипробуксов. Анти занос+курсовая стабилизация и т. д. Внешне – что-то между минивеном и кроссовером, хотя пишут универсал. На мойке все стараются спорить, что по параметрам категория кроссовер. Сделан автомобиль практически на базе нового Авенсиса, хотя от Авенсиса, не все позаимствовано, в основном вся тормозная система (колодки все подходят от Авенсиса) и передняя подвеска. Подвеска типа "Мак Ферсон" модернизирована. Задняя подвеска чуть отличается, помассивней. Ну и мотор конечно такой же.

Из плюсов – огромный багажник, высокий потолок. По сути Тойота Версо – самостоятельная модель в своем классе. Качество, могу сказать, достаточно высокое. Тойота постаралась в этом плане. Да, сборка Версо происходит в Турции и причем не большое ограниченное количество автомобилей поставляется в Россию. Комплектация 1.8-147 л. с., с механикой (мотор новый и идет в комплектации, тоже на Авенсис и на Аурис). Купил на механике (хорошая 6-ступенчатая коробка, думаю, пошустрей едет, чем с вариатором). Не стал брать с вариатором, на тест-драйве показалось, что чуть туповат и в обслуживании очень дорого (хотя может и не прав. ).

Первое впечатление – очень хороший добротный автомобиль. Расход топлива показал – за 500 км в смешанном режиме (хотя больше в городе) – 8.6л на 100км, это разгон до 3 тыс. оборотов. Думаю, хорошие показатели, для 147 л. с. – автомобиль все же не маленький и не очень легкий. Конечно, если газу давать, то и расход будет ближе к 10-11л.
Подвеска, достаточно, комфортная, ямки не чувствуются, дорогу держит хорошо и в повороты не плохо входит – очень хорошие настройки подвески и амортизаторов. Ни разу не было пробоя амортизатора – большой ход. Опять же Тойотовцы постарались. Не маленький клиренс, хотя опять же свес переднего бампера иногда задевает на высоких бордюрах.

Высокая, хорошая водительская посадка, отличный обзор. Смотришь немного поверх крыш. Сразу заменил диски, "Алитек" решил взять R-17, отлично стало смотреться и резину поменял 225/55/17, в комплектации идет 215/55/17. А зимнюю взял 215/60/17, еще выше клиренс стал, а по аркам проходит хорошо. Единственное – нет рейлингов на крышу, не идет с механикой. С ними лучше вид. А покупать отдельно оригинальные рейлинги очень дорого – 80 тыс. руб. у дилера, а не оригинал пока не мог найти, не выпускают на нее.

В целом хороший, добротный, надежный автомобиль и большой вместительный – покупайте, не пожалеете.

Комментировать
245 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector