No Image

Травит воздух из под диска

СОДЕРЖАНИЕ
18 просмотров
21 января 2020

Поиски решений на тему: что делать, если спускает колесо между диском и покрышкой, должны быть своевременными и быстрыми. Имеется в виду, что заметить регулярное спускание ската нужно тогда, когда травит потихоньку, и явно до того момента, когда предстоит выезд на трассу в далеком путешествии.

Сделать это несложно: поскольку практически на всех авто стоят сейчас бескамерные шины, воздух из них при небольших дефектах спускается потихоньку. Можно ездить, отмечая только легкий увод в сторону спускающей покрышки. Но уж поутру, садясь за руль, абсолютно несложно обратить внимание на то, что колесо просело.

Даже малоопытные водители довольно быстро начинают возить с собой в багажнике манометр. А на ряде моделей (Opel, Skoda, некоторые представители семейства Hyundai) манометр даже входит в комплектацию бортового инструментария. Воспользоваться им сумеет и школьник младших классов, а замеры много времени не отнимут. Прояснять причины сдувания колес и принимать меры нужно сразу же при обнаружении проблемы. Иначе она встанет в полный рост и обернется неприятным боком где-нибудь вдалеке от очагов цивилизации, да еще и вне зоны доступа мобильной связи.

Что делать, если спускает колесо между диском и покрышкой? В первую очередь – выяснять, чем вызвано это явление. А во вторую – спасать существующий скат или покупать новый.

Пара слов об бескамерках

Уверенное вытеснение бескамерными шинами старых, внутри которых стояли камеры, объясняется сразу несколькими их преимуществами.

  • Между покрышкой и камерой неизбежно наличествовало определенное трение, в результате которого степень нагрева шины была гораздо выше, чем у современных скатов. Уменьшение нагревания делает бескамерные покрышки более надежными и долговечными.
  • Давление в бескамерках держится не в пример лучше;
  • Современные скаты имеют меньший вес благодаря отсутствию дополнительного элемента – камеры;
  • Балансировка бескамерных покрышек более точна;
  • При эксплуатации бескамерки более безопасны: при продырявливании они воздух спускают значительно медленнее, а если тот же гвоздь закупорил собой отверстие, то могут и вовсе не травить.
  • Бескамерные шины удерживают давление благодаря герметизации стыка резины с диском. Достигается она нанесением специального состава по всей окружности их соприкосновения. Однако в некоторых случаях, при визуальной целостности шины, наблюдается явное стравливание из нее воздуха. И происходит это именно по стыку.

    Кроме износа самой покрышки, все остальное поддается ремонту.

    Меры экстренного противодействия спусканию ската

    Что вы будете делать, зависит как от ситуации, так и от состояния отдельных компонентов шины.

    • Если вы в пути, и заняться реанимацией возможности нет, можно просто подкачивать скат, пока не доедете до шиномонтажа. Некоторые пользуются этим способом и для повседневных поездок. Не лучшая идея – в один прекрасный день может быть пропущен момент подкачки, и резину у вас пожует до состояния «на выброс»;
    • Помятый при боковом влете диск, если он штампованный, можно временно подрихтовать, выпрямив весьма приблизительно, но получив возможность доехать до автомобильной скорой помощи. Поступая так с литым, вы фактически с ним прощаетесь: пойдут микротрещины, прочность стремительно понизится, а вскоре он просто лопнет;
    • При наличии в бардачке специального средства, можно нанести его по всей окружности ската, надеясь, что будет залито и поврежденное место. Опять же: цель – добраться до базы;
    • Если же спускание выявлено не в экстремальных случаях, действовать нужно по уму и всем правилам. То есть:
      Обнаружить место пропускание обычным проливом водой, подсчетом пузырей и пометками в ущербных местах;
    • Разбортировать колесо и оценить состояние резины и диска. Если плохо с первой – выкинуть; проржавевший диск можно привести в норму, восстановить его геометрию;
    • Собрать скат обратно и проработать стык герметиком, например, «АРБО».

    Так что решать, что делать, если спускает колесо между диском и покрышкой, можно только в том случае, если знаешь исходящие условия. В чистом поле – любыми способами добираться до мест, отмеченных цивилизацией, в домашних – подробно разбираться с причинами и устранять их.

    Травит воздух между диском и резиной. Резина 2054018 на диске 8.5j. Кто что посоветует?

    Всем спасибо за коменты, и советы. Диск был ровный, без окисления и борт резины был целый. Почему травило на понятно. Вроде и натяг не сильный.
    Утром промазали герметиком, собрали, пока держит.

    Смотрите также

    Метки: резина травит, диск

    Комментарии 34

    просто попробовать провернуть резину и накачать …вроде спасает =) или как повезет

    травит 205 на 10 дюймов, зае*о уже, вся внутрянка стерта из-за недостаточного давления.
    Напихали гермета заранее, думаю, надо хампы, кромки зачистить, ну и что бы резина была гуд.

    мне даже герметик не помог, все равно травило, в итоге вычистил диск шкуркой, резину тоже отшкурил слегка, и побрызгал хай гировским, кондиционером для приводных ремней, резину размягчило очень сильно, и после забортовки перестало травить, и никаких герметиков не надо.

    Была 255 резина старая на 12,5 диске. Травило потому что корд был покромсаный. Купил новую 245!, натянул, все норм.

    Герметик решает.) Да и давление достаточное?

    че тут парить мозг, в шиномонтажах есть такая услуга: герметизация борта. решает все проблемы с травлей!

    У меня травит 205/35/18, думал резина оказалось ямка на кромке диска, 10 минут у друзей с аргонам и проблема решена;)

    герметик решает намертво
    если диски кривые, то это конечно надо исправлять

    резина нанканг?
    только разбор
    проверка состояния края резины (чтоб не было повреждений)
    и чистоты посадки на диске

    никакого герметика!
    если все целое и чистое то уплотнение по воздуху должно быть

    а вот если нанканг…
    тогда второй вопрос:)

    резина нанканг?
    только разбор
    проверка состояния края резины (чтоб не было повреждений)
    и чистоты посадки на диске

    Читайте также:  Прокачка тормозов меган 2

    никакого герметика!
    если все целое и чистое то уплотнение по воздуху должно быть

    а вот если нанканг…
    тогда второй вопрос:)

    Совсем недавно парень на приоре писал такую тему. У него там дикий стреч и тож спускало, он борт по которому спускало разбортировал, на хамп намазал герметик стекольный, потом накачал так что резина села и сразу спустил — сутки герметик посох и все норм сказал. А вобще у меня такая ж проблема -205/40 на 8,5 травит, все времени нет сделать вышеописанное…

    Единственное — были вопросы о том что потом с резей будет при снятии…)это остается тайной)

    Купи хайгировский герметик шинный в балоне (с шлангом такой) и задуй туда. и всё. проблема должна проити.

    В монтажку нормальную тебе прямая дорога! Выше все по делу сказали уже. От себя добавлю — погнул обода нихерово (205/35 на 8j) Через месяц по ободу травить начала, пришлось диск ровнять — в итоге все ок.

    Вроде на 8j не сильно торчит обод?

    Несильно, но этого хватает что б на разбитых дорогах потерять диски.

    Уже думаю 215 брать)

    На какую ширину?

    Натяга ваще не будет жи

    Я смотрел много фото в интернете у всех по разному выглядит смотря какой диск и резина!

    стекольный герметик многие используют.у самого спускает 215/40 18х9.5.но поиходиться периодически подкачивать.(раз недели в три)

    это считай вообще не травит)
    то ли дело каждое утро)

    В связи с переходом на зимние шины в голове возник вопрос, как же сделать так, чтобы добиться полной и длительной герметизации при посадки бескамерки!? Про коррозию на хампах изнутри известно, но я специально весной отдраил дрелью со щёткой эти места, загрунтовал, покрасил, проследил, чтоб монтажник промазал при посадке этим своим составом чёрным (кстати, что это?). но всё равно подкачивать приходилось хотя бы раз в две недели. Да что говорить — у меня даже на новой машине с коваными дисками и резиной Бридж — уходит полатмосферы за две недели!
    А зимой ситуация будет хуже, видимо.
    Можно, конечно, промазывать щель по кругу прозрачным силиконом, но. попахивает колхозом и ваще хочется вопрос на корню решить! :hysteric:

    У кого какие соображения?
    Как часто вы подкачиваете?

    если край обода ровнй отшлифован и покрашен, то остальное дело в герметике, Не мыло каторое белое обычно используют в шиномантаже, а именно спец герметик, он есть у монтажников ,но они его экономят и мажут этц фигню мыло -мастику. Я на разное время предуплеждал на герметик, сдалека наблюдаю а они как нарочно мылом, модхожу заставляю вытереть всё тряпкой жосуха потом промазать герметиком, герметик похож на как трансмиссионку загустить литолом,чёрно-коричневый, постепенно сохнет и липнет.
    Ещё надо смотреть и поменять нимпочки полностью, нипель, бывают китайский хлам ,опасный, а есть хорошие. Его отвертсие на диске тоже можно герметиком промазать.

    На мыле даже фирменные заводские л.диски от мыла начинают спускаться за 2-3 недели.
    А герметик на очень долго,контроль давления раз в пол года.

    @lelik, дак краска на хампе слезает скорее всего. Себе перед тем как обуть все хампы на старых дисках нождачкой затер,чтоб блямстели,а потом с герметиком собрал. Тьфу-тьфу 2 года отъездил,3-й пошел.

    Одна даже с герметиком пузырила, спустил, запихнул еще абро туда полоской картонки, а качать-никак, сопит с обеих сторон. Я руками нащупал прижал, накачалось, перестало травить. Там на хакке внутренний поясок очень уский и есть заход на наружный край диска, который не везде заходит. Раньше стояли без этого бугра. А еще под грузиком пузырило, я чуть стащил его, на миллиметр, перестало. Думаю всеже такая резина. Потому как кама древняя, не травила, бридж тоже аж с трещинами весь, держал.

    Добавлено через 6 минут 0 секунд
    Я в шоке короче. Либо пробовать их на литьё переставлять, либо избавляться.

    Добавлю и я в эту тему немного своих мыслей и того , с чем столкнулся при подготовке шин.
    В моей автомобильной жизни сложилось так, что большую часть её я проездил на камерных диагональных шинах и даже когда в 98 году в личном пользовании появилась 29-тая , имеющая по своей конструкции бескамерные шины. В её покрышках стояли камеры и я не стал их вынимать, т. к. до скорости 130 кмчас их можно вполне долговременно эксплуатировать, а моя крейсерская скорость всегда составляла где-то 100 кмчас. Но на тех дисках, на 14" хамп — запорный буртик для борта покрышки — почему то был один и только с наружной стороны.

    Осенью сын привёз мне почти новое шипованное колесо от 3110 КАМА-ЕВРО, но на ржавой и родной 10-шной штамповке. Накачал. Через сутки спустило в "0". Просмотрел всю беговую дорожку — проколов нет, значит травит но ободу. До шиномонтажки от гаража ехать далеко, но надо сказать, что всю жизнь на личных машинах всегда перебортировал сам на "раз" — мой дед научил меня ещё с детства. Поэтому и решил перебортировать сам и что из этого вышло:

    1. Борта покрышки сидели очень прочно и оторвать их от закраин обода монтажками не повредив внутренние поверхности бортов — просто невозможно, хотя обе монтажки были правильными — остались ещё от моего первого авто — ПОБЕДА ГАЗ М20 1946 года — с правильно вытянутыми и отполированными за более чем 40-летнюю эксплуатацию cо всеми четырьмя краями.
    Поэтому приварил к коробке гаража соответвтвующий упор — тонны на три отрыв — под гидродомкрат и потихоньку и легко снял обе стороны покрышки с хампов.На первом фото.
    2. А вот дальше началось самое интересное — как снять покрышку , не повредив закраины обода — резина на них мягкая и очень нежная и понятно почему. И посадочные поверхности камерной диагональной шины по сравнению с ними просто кажутся дубовыми.
    Каждое движение монтажки по кромке закраины так и норовило завернуть резину и вырвать кусок! Но выход нашёлся и здесь — на каждое движение монтажки распылялась нейтральная обыкновенная силиконовая смазка и дело пошло.
    3.Вентиль бескамерного колеса просто так руками в диск не вставляется -провозился час с лишним , но так и не поставил. Пришлось купить ключ — установщик, и смазав отверстие в диске и посадочное место вентиля герметиком бортов для бескамерных шин, одним движением быстро и легко установил вентиль на место.Фото 2.
    4.Подготовив диск -тщательно зашлифовав посадочные полки и хампы, процинкарив, прогрунтовав и покрасив диск приступил к сборке. И опять в дело пошёл баллончик с силиконовой смазкой. Смазывалось малейшее движение — обод -монтажка — покрышка. После того, как покрышка была одета на диск, предстояло главное — герметично ровно и без перекосов посадить покрышку на полки обода.
    Когда в народ в 1985 году пошли 2410 — они уже имели бескамерные шины, но герметик для бортов бескамерных шин в то время был большим дефицитом и многие владельцы и таксисты вместо него применяли обычную спиртокасторовую жидкость БСК, в основном цвета красного вина, состоящую из бутилового спирта и касторового масла. И работало и герметизировало это соединение прекрасно ! Даже сегодня этот метод герметизации можно порекомендовать тем , кому пришлось перебортировать шину самому вдали от цивилизации.
    Ну а я купил банку обычного герметика бортов шин — фото 3-(320р. — хватает на 4 колеса вполне, если не разливать) и покрасил им поверхность обода от хампа и до края закраины. Потом надо накачивать, т. е. сажать борт на полку сразу, а не идти перекуривать — через 20 минут он затвердевает и герметизации может не получиться, т. к. лишний герметик борт сразу выдавливает наружу, а нанести кистью — она прикреплена изнутри к крышке (фото 4) идеально равномерно невозможно. Поэтому не зевать!
    5.Компрессор в гараже есть и посадить борта на полки обода, накачав шину до полной посадки, потом стравить давление полностью, осмотреть, и накачать уже до 2 кг. — не сложно.
    Да, сам герметик представляет на вид обыкновенный жидкий каучук, у меня был Барнаульского химического завода , который хорошо полимеризуется нод действием кислорода в воздухе, т.е. застывает и превращается на вид в довольно эластичную, но цепкую резину — от покрышки ногтём не отодрать.
    6.В качестве смывки силикона и обезжиривателя поверхности применял Воронежский обезжириватель — он более нейтрален из всех растворителей толуоловой группы, и менее всех токсичен и обезжиривает очень хорошо любую поверхность, не растворяя краску. После этого колесо постояло сутки в гараже у стены на предмет неспускаемости и с удовольствием заняло место полноценной зимней запаски в багажнике.

    Читайте также:  Угол бампера газель некст

    ВЫВОД : 160 рэ за переобувку одного колеса и пол-часа времени обходятся бесспорно дешевле, чем :
    — все приспособления по монтажу,
    — пол дня времени,
    — и полное отсутствие гарантии, что борт покрышки Вы не повредите .
    При наличии большой и не прижимающейся раковины от случайного вырывания резины борта новая покрышка пойдёт куда? Правильно — НА ВЫБРОС ! Или в крайнем случае — на камерный вариант. Поэтому, прежде чем решаться на сие извращение, стоит хорошо подумать — сможете ли и надо оно Вам . Я просто захотел попробовать. Получилось. И надеюсь, что извращаться подобным образом более не буду. Но почему то поглядываю теперь уже на летнюю покрышку и диск — тоже надо собрать к лету — и что то мне подсказывает, (точнее мой любимый орган) что теперь это не последнее . деяние в данной сфере — если конечно не сделать простой и надёжный разборщик бортов = рукой крутишь рукоятку привода через вело-цепь, лопатка идёт по кругу и легко поднимает борт с обода колеса, закреплённого на ненужной и изношенной ступице . Но я Вам этого не говорил.

    Поиски решений на тему: что делать, если спускает колесо между диском и покрышкой, должны быть своевременными и быстрыми. Имеется в виду, что заметить регулярное спускание ската нужно тогда, когда травит потихоньку, и явно до того момента, когда предстоит выезд на трассу в далеком путешествии.

    Сделать это несложно: поскольку практически на всех авто стоят сейчас бескамерные шины, воздух из них при небольших дефектах спускается потихоньку. Можно ездить, отмечая только легкий увод в сторону спускающей покрышки. Но уж поутру, садясь за руль, абсолютно несложно обратить внимание на то, что колесо просело.

    Даже малоопытные водители довольно быстро начинают возить с собой в багажнике манометр. А на ряде моделей (Opel, Skoda, некоторые представители семейства Hyundai) манометр даже входит в комплектацию бортового инструментария. Воспользоваться им сумеет и школьник младших классов, а замеры много времени не отнимут. Прояснять причины сдувания колес и принимать меры нужно сразу же при обнаружении проблемы. Иначе она встанет в полный рост и обернется неприятным боком где-нибудь вдалеке от очагов цивилизации, да еще и вне зоны доступа мобильной связи.

    Что делать, если спускает колесо между диском и покрышкой? В первую очередь – выяснять, чем вызвано это явление. А во вторую – спасать существующий скат или покупать новый.

    Читайте также:  Ssangyong actyon противотуманные фары

    Пара слов об бескамерках

    Уверенное вытеснение бескамерными шинами старых, внутри которых стояли камеры, объясняется сразу несколькими их преимуществами.

    • Между покрышкой и камерой неизбежно наличествовало определенное трение, в результате которого степень нагрева шины была гораздо выше, чем у современных скатов. Уменьшение нагревания делает бескамерные покрышки более надежными и долговечными.
    • Давление в бескамерках держится не в пример лучше;
    • Современные скаты имеют меньший вес благодаря отсутствию дополнительного элемента – камеры;
    • Балансировка бескамерных покрышек более точна;
    • При эксплуатации бескамерки более безопасны: при продырявливании они воздух спускают значительно медленнее, а если тот же гвоздь закупорил собой отверстие, то могут и вовсе не травить.

    Бескамерные шины удерживают давление благодаря герметизации стыка резины с диском. Достигается она нанесением специального состава по всей окружности их соприкосновения. Однако в некоторых случаях, при визуальной целостности шины, наблюдается явное стравливание из нее воздуха. И происходит это именно по стыку.

    Побуждающих причин может быть несколько:

    • разгерметизация шва. Самая простая ситуация, требующая лишь недорогой и самостоятельной реставрации;
    • дряхление резины. Кромка, которая должна плотно соприкасаться с диском, стала вялой. Никакие спасательные мероприятия здесь не
    • помогут – надо менять покрышку;
    • потеря диском изначальной геометрии. К примеру, после встречи с бордюром. Меры придется принимать и по восстановлению правильной формы, и по реанимации герметичности;
    • ржавление самого диска. Резина при этом может быть вполне качественной, но появляющиеся на металле язвы постоянно вызывают ее отлипание от основы.

    Кроме износа самой покрышки, все остальное поддается ремонту.

    Меры экстренного противодействия спусканию ската

    Что вы будете делать, зависит как от ситуации, так и от состояния отдельных компонентов шины.

    • Если вы в пути, и заняться реанимацией возможности нет, можно просто подкачивать скат, пока не доедете до шиномонтажа. Некоторые пользуются этим способом и для повседневных поездок. Не лучшая идея – в один прекрасный день может быть пропущен момент подкачки, и резину у вас пожует до состояния «на выброс»;
    • Помятый при боковом влете диск, если он штампованный, можно временно подрихтовать, выпрямив весьма приблизительно, но получив возможность доехать до автомобильной скорой помощи. Поступая так с литым, вы фактически с ним прощаетесь: пойдут микротрещины, прочность стремительно понизится, а вскоре он просто лопнет;
    • При наличии в бардачке специального средства, можно нанести его по всей окружности ската, надеясь, что будет залито и поврежденное место. Опять же: цель – добраться до базы;
    • Если же спускание выявлено не в экстремальных случаях, действовать нужно по уму и всем правилам. То есть:
      Обнаружить место пропускание обычным проливом водой, подсчетом пузырей и пометками в ущербных местах;
    • Разбортировать колесо и оценить состояние резины и диска. Если плохо с первой – выкинуть; проржавевший диск можно привести в норму, восстановить его геометрию;
    • Собрать скат обратно и проработать стык герметиком, например, «АРБО».

    Так что решать, что делать, если спускает колесо между диском и покрышкой, можно только в том случае, если знаешь исходящие условия. В чистом поле – любыми способами добираться до мест, отмеченных цивилизацией, в домашних – подробно разбираться с причинами и устранять их.

    Если тщательный осмотр спускающей шины, не определит прокол, вероятно утечка может быть вызвана точечным отверстием на протекторе или боковой стенке. Однако, проблема может быть и не в шине. Шток воздушного клапана может иметь утечку, и его необходимо заменить, иначе борт шины (когда он встречается с колесом) может быть плотно прижат к ободу (обычная проблема в областях, где используется дорожная соль, которая может вызывать коррозию металлической поверхности).

    Мыло и вода или только вода могут помочь найти источник утечки. Смешайте жидкое мыло с водой в распылительной баллончике. Распылите на все части шины — протектор, боковые стенки, шток клапана и отверстие (при снятой крышке), а также вдоль обода с обеих сторон — пока не найдете пятно, где есть пузырьки. Здесь и выходит воздух. Это легче сделать со снятым колесом, но вы могли бы найти утечку, не снимая колесо, особенно спереди, когда поворот рулевого колеса несколько обнажает внутреннюю боковую стенку.

    Другой метод заключается в снятии колеса и погружении его в ванну с водой. В месте утечки образуются пузырьки. Если ушат не достаточно велик, чтобы намочить всю шину, делайте процедуру за несколько раз.

    Небольшие проколы в протекторе могут быть исправлены. Большие проколы не могут, и незначительное повреждение боковин (где встречаются протектор и боковая стенка), как правило, требует замены шин. Также могут быть заменены течи и стержни клапана (сам крошечный клапан внутри трубки).

    Если утечка происходит из-за того, что колесо не полностью прилегает к шине, иногда удаление шины и применение герметика борта может остановить утечку.

    Возможные решения для утечек, возникающие с посадочного места колеса, это снятие шины, очистка от коррозии и нанесение герметика для шарика перед повторным монтажом шины. Некоторые механики также предлагают надувать шину азотом вместо воздуха, потому что его молекулы больше кислорода, что потенциально делает их менее способными проскальзывать через самые маленькие отверстия. Возможно, это выход, так как азот содержит меньше влаги — это предотвратит ржавчину, если колесо сделано из стали.

    Когда колесо пропускает воздух, будет решен вопрос о том, может ли оно быть отремонтировано или должно быть заменено. Например, точечная коррозия колеса может сделать металл пористым и дать воздуху просочиться. Это, вероятно, оправдывает замену.

    Комментировать
    18 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector