No Image

Уаз хантер 2010 года

СОДЕРЖАНИЕ
258 просмотров
21 января 2020

Чуть более года владел УАЗ 469 1991 года выпуска. Но так сложилось, что по работе нужно стало ездить много и именно на УАЗе. Кроме всего прочего являюсь охотником и без подобного авто никак. Владею еще FORD FOCUS 3, но на нем в основном ездит супруга.

Денег, как всегда, не хватает и за мой бюджет до 300 тыр получалось либо ШНИВА либо УАЗ помоложе. Около 3-х месяцев я жил на сайтах по продаже авто, все уазики за эту цену были гнилыми и ушатаными, хотя и в салоне они уже с легким налетом ржи стоят.

И вот в один день смотрю появляется Хантер 2010 года, по фото как с салона, пробег 32 тысячи. Звоню, приезжаю. Сколы и царапины, конечно, на кузове есть, но все аккурантно подкрашены. Автомобиль отмыт полностью, даже в раме нет нигде следов пыли и тем более земли. Продавец отдает за 320 тысяч. Я ходил около него целый час, ничего криминального не нашел, насколько мне это позволил опыт владения 469-м. Решил БЕРУ.

После старого УАЗа этот мне показался просто ракетой, двигатель 409 инжектор, кажется еще чуть чуть и он на задних колесах поедет. Впереди не рессоры, а пружины – зубы на кочках больше не выпадывают.

За два месяца владения пришлось немного вложиться. Поменял шкворня на обслуживаемые, передний кардан, втулки на амортизаторах, хвостовик заднего моста, сальник раздатки, все масла, все фильтра. Запчасти стоят копейки, по 30 коп. за ведро, что собственно сказывается и на их ресурсе. Их проблем осталось только легкое подтраивание мотора на холостых, диагносты говорят в третьем цилиндре льет форсунка. На днях собираюсь с этим разобраться.

Поставил а авто музыку, два динамика в передние двери и два блина около задних сидений. Для УАЗа вполне неплохо звучит.

Читайте также:  Самые большие колеса на машину

Пока каким-либо образом дорабатывать авто для бездорожья не хочу, т. к. процентов 80 передвигаюсь все же по асфальту. Хотелось бы конечно как-то доработать курсовую устойчивость, я обычно езжу по хорошей дороге около 120 км/час., двигатель позволяет, но вот если появляется колея, то машину начинает бросать из стороны в сторону. Может в этом виновата резина МЕДВЕДЬ. С резиной, кстати, отдельный гемор. Сама по себе она идет бескамерная, но в 2 колеса уже пришлось воткнуть камеры, т. к. начали спускать по боковой поверхности. И это при том, что состояние протектора еще сосем далеко до того чтоб ее выбрасывать.

Мосты у меня простые "колхозные" или как их , по-моему, называют "ТИМКЕН". Почему не знаю, на остальных вроде сколько не видел стоят СПАЙСЕРЫ. Коробка 5-ти ступка корея. В салоне нет пластиковой накладки на центральную консоль.

Пока вроде бы и все, что хотел рассказать. Буду дополнять.

Многие, наверное, удивятся моему выбору, что 80% передвигаюсь по асфальту , а купил УАЗик. Конечно были бы деньги купил третье авто для работы, а на этом ездил исключительно в лес. Но на те деньги, что я за него отдал меня все устраивает и по возможностям на дороге и вне их.




Ещё один отзыв о модели:

Хотелось что-нибудь из советского "ретро", потом понял, что из доступного – только хлам. Случайно попал в салон УАЗ и понял — где вы еще купите автомобиль, выпускаемый с 1973 года, новый, за 500 тыс. рублей? Хочу поделиться первым опытом с теми, кто решит приобрести. читайте далее →

УАЗ Хантер , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Читайте также:  Галогеновые лампы osram отзывы

Двигатель: 2.7 л, МКПП

Приобретен: 2010 г.

Пробег: 27,000 км

Добрый день.
Расскажу о своих впечатлениях об эксплуатации УАЗ Хантер. Купил его в качестве второго автомобиля в 2010 году. Живу в Воронежской области, поэтому приходится ездить вне асфальта, и в этом плане автомобиль старается не подводить. Правда, у него это плохо получается. Пробег 27 000 км. Покупал нулячим и никаких допов или обвесов не ставил. Не красоваться же на нем.

Мнение двоякое. Он по-прежнему остается типичным «Совковым» представителем, только с попытками превратить его в более-менее комфортный внедорожник. Этот УАЗик красив по-своему. Просто, при проектировке, в советское время, не знали о существовании слова «дизайн». Тем не менее, внешность удалась и даже сейчас не нуждается в модернизации. Такой себе отечественный Гелендваген. Автомобиль УАЗ Хантер сейчас имеет неплохой спрос, чего не скажешь об УАЗ Патриот (я не ездил, но говорят, что цена завышена, и он постоянно ломается).

Брал я его для поездок на рыбалку и просто как рабочий автомобиль. Внедорожные способности очень хороши. Еще не нашлось столько грязи, чтобы я с нее не выехал. Машина проста в эксплуатации, и ее несложно подчинить даже самому. Деталей валом, они недорогие.

Салон конструкторы даже попытались облагородить. Панель закрыта пластиком, сидения практически удобные. Про УАЗ Хантер отзывы этот момент иронически отмечают. Появились сдвижные форточки, КПП корейская и работает пока отлично. Заправляю 92-й, аппетит не скажу, что большой.

Надежность. В нем постоянно что-то ломается, что-то капает. Благо, чинится за копейки. Не успеваю подкрутить одно, вылазит другое. После покупки сразу нужно подтянуть все хомуты и гайки. На рыбалку сам не езжу, был случай, что буксировали. Нужно всегда понимать, что на Хантере реально приехать и вернуться пешком. И его никто не сопрет. ))) С собой постоянно вожу масло, антифриз, набор ключей и отверток, гайки, болты и хомуты. Ждать от машины можно чего угодно. Сталь, из которой сделаны крепежи у Хантера, быстро заклинивает и ржавеет. Если заводская гайка открутилась, я ее сразу выбрасываю – все равно держать не будет и поржавеет.

Читайте также:  Гофра в землю для кабеля

За 2,5 года поржавело в машине все, что можно. Покраска ужасная. Любой скол или царапина – ржавеет почти на глазах. Тонюсенькая грунтовка легко сдирается вместе с краской.

Плюсы

Отличная проходимость;
Проста в эксплуатации;
Практичный и удобный салон;
Несложно подчинить даже самому;
Нет проблем с запчастями.

Минусы

Надежность;
Ужасная покраска;
Быстро ржавеют крепежи.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Все же машина очень дешевая и отечественное авто в этом классе за такие деньги не купишь.

  • Марка: УАЗ
  • Модель: Hunter
  • Поколение: I (2003—н. в.)
  • Модификация: 2.2 D MT (114 л.с.)
  • Год выпуска: 2010
  • Пробег: 40000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 2
  • VIN или номер кузова: XTT31514*A0****50
  • Тип кузова: внедорожник
  • Количество дверей: 5
  • Тип двигателя: дизель
  • Коробка передач: механика
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: белый
  • Комплектация: Базовая
  • Место осмотра: Туапсинский район, Краснодарский край, поселок городского типа Новомихайловский

Уаз хантер 2010 г.в. двиг 1kz-te 3литра коробка автомат лебедка 12000 ,багажник, силовые бампера,резина новая 33, военные мосты на пружинной подвеске, усиленно все что можно, салон —Лексус RX300 ,сиденья на фото в подарок, все изменения внесены в ПТС! остальное по телефону.В джиппинге не участвовал. Полностью новая проводка. Торг у капота. Реально ещё никто не смотрел.если номер недоступен звоните на ватсап. Обмен на мото. Поменялись интересы. Цена до января.

Комментировать
258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector