No Image

Уаз хантер 2017 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

Перечень отзывов реальных автовладельцев о УАЗ Hunter, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ну, перекрасили они кузов и что изменилось? Какая разница, какого цвета крыша, если она все равно протекает. Стыдно, товарищи!

А окна? Неужели за 45 лет нельзя было сделать так, чтобы они по-человечески открывались? Да, есть форточки, но это прошлый век.

С железом давно пора что-то делать. На нем моментально появляются «жуки». Разве это нормально? На дворе-то уже 2017-й год! Даже здесь на фотографии рычаг ржавый. Такое качество!

Давно могли бы поставить на заводе установку для оцинковки кузовов, а то УАЗоводам приходится сразу после покупки нового авто делать антикоррозийную обработку, чтобы хоть на какое-то время уберечься от «рыжиков»!

К салону тоже есть вопросы. Когда в нем появится приличная пластиковая панель? На эту железную пластину с отверстиями для приборов без слез не взглянешь!

Чем выпускать никому ненужные «юбилейные версии», лучше бы с завода начали ставить бамперы с лебедками – эту машину, прежде всего, покупают для бездорожья, а никак не для поездок по городу.

Нужно быть каким-то идиотом, чтобы взять пустой автомобиль за 700 тысяч рублей, потратить на его доработку 500 тысяч, а затем заплатить за разрешение еще тысяч так 150.
За эти деньги можно взять очень хорошего 100-го Крузака, который будет по всем параметрам лучше Хантера.

Лично я не вижу никакого смысла в покупке нового УАЗа – в любом случае его придется разбирать и собирать заново. Если же взять старую машину, то можно неплохо сэкономить (тысяч 300-400).

УАЗ 469 – пропало питание в салоне, не работает приборка, нет подачи тока на стартер… свет не работает… но если стартер на прямую замыкаешь – срабатывает (а от ключа не хочет).
Подскажите пожалуйста – что это ?

Изначально рассматривал поддержанные иностранные внедорожники, но после изучения рынка, остановился на Хантере – сначала хотел обычную версию, но «Победная серия» просто больше понравился внешне.

Что могу сказать – автомобиль чисто для бездорожья с простой и надежной конструкцией, отличной проходимостью, большой вместимостью и нотками ностальгии за счет цвета и аэрографии.
Но комфорта – ноль, сиденья неудобные, шумоизоляции нет, все крайне топорно.

Реальная рабочая лошадка, чисто для утилитарных нужд – каждый день на нем ездить невозможно. Двигатель весьма тяговитый, но прожорливый – пришлось раз ездить весь день по городу, так вот переваливало за 20 литров на «сотню». Пробовал один раз разогнаться до 100 км/ч, но надоело ждать, поэтому оставил эту затею.

Стихия автомобиля – бездорожье, и там он проявляет себя с лучшей стороны. И для меня этого вполне достаточно, так как каждый день езжу на другой – комфортной машине.

Ну а из-за своего цвета и аэрографии реально вызывает интерес у окружающих, и многие просто подходят и фотографируются.

Прочитал отзывы. Спасибо!
Что-то отпало желание покупать Хантера! Хотя в Авито в своём городе много их подержанных продают, уже присмотрел и думал по приезду с вахты буду выбирать.
Теперь думаю может 3151 или 31512 есть неплохие варианты, болячки залечены. А то моя баржа Волга 31105 на рыбалку не катит.
Был опыт вождения служебного УАЗа 469 (чисто военный, с консервации пригнали к нам в пожарную часть) – очень нравилось, ездит везде по уши в грязи и без проблем. До сих пор живой, а уже на ходу 17 лет. Кузов только поменяли – сгнил, часто мыли 🙂 каждое утро при пересменке.
А про дизеля что-то упал у меня на него, а думал… как никак дизель. Удачи всем на дорогах!

Приветствую народ!
Скинте ссылку меток на для двигателя змз-514 на Хантер, 16 клапанный ? Не могу найти, не могу установить распредвалы в нужное положение.
Пожалуйста, стоит на ремонте – сам делаю.

Я бы тоже не советовал покупать уазик с нашим дизелем – одни проблемы и поломки.
Полтора года отъездил кое как с горем пополам, накрылся привод масляного насоса, перестало поступать масло, батя не уследил и чуть двигло не запорол.
Отремонтировал у своих знакомых, потом полетела головка блока, за ней турбина. После ремонта отходил еще год и получился удар в блок со стороны масляного фильтра, течет масло в трещину. Не знаю чем разбило блок, но двигатель не заклинил и работает как и прежде. Теперь предстоит либо замена блока цилиндров, либо двигатель менять на бензиновый. Вот такое дерьмо продают нашему брату, за немалые деньги. Оторвал бы руки за такую сборку умельцам.

И по краске – полез на первом году эксплуатации.

Может кто подскажет подойдет ли бензиновый двигатель на штатное место или придется переделывать крепления?

Такой вопрос. Может кто что подскажет. Менял на топливном насосе у андории плунжера. Сейчас как ни ставил, насос запустить не могу. В чем может быть проблема? Угол зажигания насосом выставлял – толку нет. До этого никаких проблем не было, запускался с полпинка, как говорится. Что могло случиться?

Уаз хантер 409 – 128 л.с., это действительно классная машина, и по асфальту без напряга идет 130 – 140, и по снегу и грязи прет как танк.

А то, что пишут тут всякие Кириллы, кактусы, цыганы, похоже никогда на хантере не ездили.

Автомобиль приобрел в 2014 году для поездок на отдых за город, сделал выбор именно в пользу «Трофи» из-за цвета кузова, симпатичных литых колес и мощной защиты КПП с раздаткой.

В целом, внедорожником доволен сполна – со своими прямыми обязанностями он справляется великолепно. Штатные покрышки весьма «зубастые», поэтому их даже не нужно менять на более внедорожные шины. Вообще, за пределами дорог автомобиль реально творит чудеса – продолжает ехать там, куда многие современные внедорожники не всегда доберутся.

По асфальту ездить крайне некомфортно – звукоизоляция и так никакая, а еще колеса добавляют лишние шумы. Хотя на удивление разгоняется примерно до 60 км/ч очень бодро, но после ускорение вообще затухает.

Правильно говорят: УАЗ – это конструктор для взрослых. Собран автомобиль очень плохо, поэтому его постоянно приходится улучшать и дорабатывать.
Ну а вообще, внедорожником доволен, по крайней мере, свою стоимость он оправдывает полностью.

2012 год, весна. Получил на работе нового УАЗа Хантера, ну, думаю, раз уж нивка у меня отпахала по бездорожью 350 т.км. из них 150 не знал где там что перекручивается, а уаз это же сила! Рама есть. Ходовка сила. Ну и понял, что попал: первое знакомство после небольшой пыли произошло на мойке, когда при закрытых дверях мне потушили сигарету, ну а далее одни слюни, да и те матерные. Кардан передний умер в шлицевой через 1500 т.км, подшипник ступицы передний 5 т.к, мост передний 12 т.к, причем из 3 получаемых уазов один не доехал 250 км и приказал долго жить, стекла потеют в дождь, передвижение не возможно, по ногам в ливень капает мелкий дождь, за зиму замки у дверей стали открываться на ходу. У пассажира ноги кипят, а у водителя без доп печки мерзнут. Подушки крепления двигателя постоянно рвёт. Радиатор побежал через 1000 км. Вывод один – данный авто абсолютно опасный для эксплуатации.

Читайте также:  Старлайн а93 инструкция по установке скачать pdf

У меня УАЗ Хантер дизель ЗМЗ 514L*. Да с Натальей я согласен двигатель ломается у многих. У меня вначале заклинил маслонасос никто не верил этому как такое может быть, потом гаркнула турбина, загорелась лампочка двигателя (накрылся датчик охлаждающей жидкости) и теперь лампочки свечей и двигателя не включаются вот уже это какие расходы да и ездить по грязи на оборотистом плохо с турбиной. То ли дело неубиваемые советские дизеля, а тут как всегда развод народа. Чтоб этим конструкторам икалось.

Читаю отзывы о машине под названием, ну, зачем его так назвали, кстати, HUNTER. в переводе, означает – охотник, есть ещё писатель с таким же именем, он тоже писал про охоту, зачитаешься! Но. К чему иностранщина в названиях? Немец это название прочитает как Hunter – Гюнтер. Красивое название для победителей?! Между прочим, Газ выпустил очень неплохой (чешу репу и думаю, как лучше его обозвать: внедорожник или Вседорожник) автомобиль и назвал его “ОХОТНИК”! Потом “ТИГР”. Но к нему мы ещё вернёмся. А, теперь про УАЗ Хантер. Мой служебный автомобиль. Слабое место: шкворни.! Пробег: 170000 км. Масло от замены до замены 1 л. Не верьте тому , кто говорит, что он плохо рулится на большой скорости! Нормальная резина, давление, балансировка. 130 кмч как по маслу на хороших участках, правда. бензин улетает…! Но, как хорошо ехать, не напрягаясь, просто катиться, не нажимая на газ, но знаешь, что, когда нужно, можно без труда ускориться. Ну а по поводу проходимости: это всё-таки УАЗ. Так получилось, что почти вся моя работа начиная с 1985 была связана с УАЗами.

У меня УАЗ3151 с военными мостами. Брал с пробегом в 32000км сейчас уже 68000км и за эти версты, асфальту не видел сплошная тайга, камень да болота. Машина не танк но зверь, однажды пришлось застрявший трактор Т-40 вытаскивать, думал не сдержит, а он не думал, просто вытащил. Совет новичкам; Уазик может застрять там, куда не всякий трактор доберется. Удачи.

Езжу на Хантере 4 года. Пробег 55 тыс км. За это время о машине только положительные впечатления. Никогда не подводил. Уаз – это машина не на каждый день, лучше его использовать как вторую машину. До УАЗа была Нива обычная, намучился с ней. Да и что там говорить, почитайте руководство по эксплуатации – “машина не предназначена для тяжелых условий эксплуатации”, Тогда зачем она нужна? Видимо, для того что бы зимой крутится на дороге. А эксплуатация ее как УАЗа приводит к постоянным ремонтам, особенно мне не повезло с трансмиссией.
Теперь про УАЗ Хантер. Машина требует внимания. Что было сделано:
1. Сразу после покупки заменены все амортизаторы на плазовские. Результат – стала устойчивей, особенно на скоростях более 110 кмч.
2. Штатная печка заменена на на печку Нами. Результат, в салоне теплей плюс перестало потеть лобовое стекло.
3. В задних стойках крыши прорезаны дополнительно вентиляционные отверстия. Результат все остальные стекла потеть стали значительно меньше. Выполнена антикоррозийная обработка кузова.
4. Заменены поворотные кулаки на с увеличенным кастером. Машина стала устойчивее.
5. Все масла заменены на импортные: в двигатель мобил 1 синтетика, в трансмиссию кастрол, в ГУР то же импортное масло. Меняю через каждые 10 тыс. км.в двигателе, в трансмиссии через 50.
6. Тосол слил, налил импортный анифриз.
7. В процессе эксплуатации были заменены штатные бампера на передний рифовский, задний фирма OJ. Дорого, но за то крепко.
8. В связи с течью заменен на 5 тыс главный тормозной цилиндр.
9. На 30 тысяче начала гореть и потом долго мучила ЧЕК лампочка. Двигатель перепрошил, вместо катализатора установлен фоксовский пламегаситель. Результат, лампочка перестала гореть, неслабый двигатель стал ощутимей мощней, расход топлива уменьшился.
10. Руль поменял сразу, ездить со штатным рулем невозможно.
11. Зимой машина эксплуатируется с шинами гиславед на шипах, летом езжу на гудриже, который all.
12. Ну и музыка, которая является отдельной темой для разговора.
В планах установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости, шумоизоляция салона (пока сделана только шумоизоляция дверей, вывод сапунов под капот.
Ну и последнее, что бы ездить на ХАНТЕРЕ, его надо любить и тогда он станет для вас лучшей машиной на охоте, рыбалке, по грибы. Альтернативный Дефендер перечеркивает все свои достоинства, а их не так уж и много одним недостатком – ЦЕНОЙ.

Заклинило масляный насос 514 дизель уаз хантер, вследствии чего обрезало шестерни привода.
пробег 24000. вопрос к тому кто сказал что за машиной надо следить: как это можно сделать и что предпринять для предотвращения повторного обрезания? Как я понял у многих это повторяется по 2-3 раза, пока не продадут. в сервисе сказали как повезет.

Пользуюсь УАЗ Хантером с 2008 года, пробег 33000 км., 40% пробега составляет бездорожье, 60% асфальт и проселок.
Бездорожье – это подъезды к таежным речкам для рыбалки хариуса, где часто используется лебедка. Конечно для таких поездок сравнивать Хантер с другими внедорожниками, даже со ШНИВОЙ, не приходится. При всем положительном в данной машине очень много недостатков которые характеризуют колоссальное отставание отечественного автопрома от мирового уровня. За столь небольшой пробег поменял: шрусы, два раза сайленблоки, сцепление в месте с выжимным, все рулевые наконечники и мелочи которых не счесть. В общем после каждой поездки что-то приходится чинить. Особо отмечу отопитель салона – печку. Обдув ветрового стекла со стороны пассажира происходит достаточно неплохо,что не скажешь про сторону водителя. Воздухорасширитель видимо сконструирован так, что при обдуве стекла при отрицательных температурах водитель должен выглядывать навалившись на дверь или изогнувшись смотреть в правую половину ветрового стекла, на против водителя стекло запотевает или замерзает.
При включенном режиме на большие обороты, шум от печки такой, что неслышно ни двигателя ни разговора с пассажиром. При езде с включенном передним мостом при гололеде, после того как сбросив газ, шестерни раздаточной коробки гремят так как будь-то тебя обгоняет “ДТ-75 после капиталки”, извините за каламбур. Салон Хантера больше похож на промышленный пылесос. Поездка по проселку даже на небольшое расстояние позволяет набрать в себя столько пыли, что плохо просматриваются пассажиры в салоне. Двери салона закрываются с большим трудом и не один сервис не в состоянии отрегулировать их, а приклеенные уплотнительные резинки – это не, что иное как атрибут для красоты.
Уважаемые конструкторы идея Хантера сама по себе не плохая, но излечите эти “врожденные болячки”, доведите до соответствия цена – качество и каждый кто приобретет автомобиль этой марки получит удовольствие и наслаждение от поездок!

у меня уаз 31514. ездил 10лет.для деревни это как раз. это машина. но у меня кузов сгнил хочу купить просто кузов без стекол без седений. интересно возможно ли? сколько будет стоить? а патриот это уже не то.

УАЗ-Хантер приобрел в марте 2006 года в Ульяновске и своим ходом доехал до г. Билибино Чукотка. На данный момент на спидометре 75000 км. поменял только стартер, Сален блоки, амортизаторы. Дорог у нас нет даже в городе. Дизель Андория, 4х ступенчатая коробка передач пока еще меня не подвел. Масла меняю регулярно, на это денег не жалею. Машина мне нравится, еду туда куда надо, естественно в разумных пределах. Дешевая в обслуживании и ремонте, нет проблем с запчастями.

Читайте также:  Моталка спидометра газель бизнес

у миня УАЗ дизель-315148-55, пробег-33000т. за этот период поменял стартер из за того что много плаваю. Варил крепление передних амортизаторов верхние. Поставил шноркиль, японскую широкую резину, поставил заднюю пружину от нивы на перед, добавил один лист рессоры и поставил проставку 100 мм это на зад, на трассе стоит как вкопанная. Поставил второе лобовое стекло, убрал перемычку на трубопроводе которая идёт на печку и снимаю на зиму вентилятор при минус 45, жара. Дизель ништяк претензий нету. Тормоза как на иномаре. Вот хочу ещо сидение поставить от 80 Крузока. За русский меня извините если что нетак.

В апреле 2011 г., наша компания купила три УАЗ Хантер 315148 с 514 дизелем. Первые поломки появились через 35-40 тыс. пробега.
Выход из строя шестерни привода масляного насоса, тосол в поддоне, отказ печек и выхлопные газы в расширителе. Проверка блоков и головок на герметичность и микротрещины, показали их исправность. Но головки все равно были заменены, неоднократно меняли прокладки под головкой блока, но и это не дало положительного результата. Специалисты дилерских центров Воронежа грешат на прокладки якобы они бракованные, но стоимость прокладки превышает 7 000 руб. В то же время делать 514 дизеля отказываются под любыми причинами. Лучше за деньги которые платим за Хантер, приобрести импортное авто с пробегом и будешь чувствовать себя человеком.

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Ремонтопригодность, Ходовые качества, КПП, Цена, Вместительность салона, Безопасность, Стоимость ремонта

Дизайн салона, Надежность, Комфорт, Технологичность, Качество сборки, Расход топлива

Поделитесь своим впечатлением о UAZ Hunter&nbsp

Смотрите актуальные предложения UAZ Hunter по цене от 833 800 Р.

Поделитесь своим впечатлением о UAZ Hunter&nbsp

Похожие модели

Lada 4×4 3 двери

UAZ Patriot

Lada 4×4 5 дверей

Chevrolet-Niva Niva

Lada 4×4 Urban 3 двери

Lada 4×4 Bronto

О чем узнают покупатели из реальных отзывов о UAZ Hunter?

В отзывах водители UAZ Hunter отмечают высокие показатели проходимости авто. Оно является очень вместительным и выносливым на отечественных дорогах. Его ремонт не потребует много времени и средств. Коробка передач машины работает слаженно, хотя в управлении модель является жесткой. Водители негативно оценивают качество сборки и комфорт салона УАЗ. Однако все это компенсируется небольшой стоимостью машины.

Какие дополнительные данные можно выяснить благодаря мнению водителей УАЗ Хантер?

Прочитав оценки владельцев данной модели, покупатель может определиться со следующим:

  • стоит ли жертвовать комфортом ради экономии на стоимости;
  • является ли авто надежным и безопасным;
  • какие узлы и механизмы Hunter являются уязвимыми.

Полезную и правдивую информацию о модели можно узнать на сайте AutoSpot.

Сергей — добавлено 23 декабря 2015

Хотелось что-нибудь из советского "ретро", потом понял, что из доступного – только хлам. Случайно попал в салон УАЗ и понял — где вы еще купите автомобиль, выпускаемый с 1973 года, новый, за 500 тыс. рублей? Хочу поделиться первым опытом с теми, кто решит приобрести. отзыв полностью →

User — добавлено 1 сентября 2015

Зашел в магазин за квадриком, для дачи , и. ушел в Салон УАЗ, где в итоге и купил "Маэстро". Какая связь между Второй Мировой и УАЗом – не совсем понятно до сих пор (если не считать цвет Хаки), но бог с ними с "маркетолагами". Они уверяли меня в салоне о выпуске. отзыв полностью →

vchoff — добавлено 2 июня 2015

Чуть более года владел УАЗ 469 1991 года выпуска. Но так сложилось, что по работе нужно стало ездить много и именно на УАЗе. Кроме всего прочего являюсь охотником и без подобного авто никак. Владею еще FORD FOCUS 3, но на нем в основном ездит супруга. Денег, как. отзыв полностью →

GANS — добавлено 23 апреля 2011

Хантер 2004 г. в., двигатель ЗМЗ-406, бензин АИ-80. Пробег 58000 км. Поломки: стартер, 2 главных цилиндра сцепления поменял, 2 крестовины переднего моста, бензонасос, всю тормозную систему, 2 амортизатора (и опять менять надо), привод гидроусилителя, карбюратор. отзыв полностью →

Shadow — добавлено 26 октября 2010

Это у меня второй УАЗ, до этого был 31514 на военных мостах, сделан для спорта. Продал, купил новый Хантер. Машинка хорошая, проблем нет. Единственное, что было, это по гарантии меняли насос ГУРа. Ну и стандартный косячек – протекание воды через поводки дворников. А. отзыв полностью →

Дмитрий . Можга . — добавлено 23 декабря 2009

Сколько людей, столько и мнений. Я думаю, что нытики которые кричат, что "Хантер" говно, просто заблуждаются. Машинка класс! Конечно, если не сравнивать с крузером или галендвагеном! Нужно думать, для чего она тебе нужна. Я на своем там "ползал", где пешком не каждый. отзыв полностью →

Greyfox — добавлено 20 января 2009

Купил свой Хантер в октябре 2007. До покупки даже пассажиром на УАЗах ездить приходилось раза два-три.В первый же день был очень удивлен тем, что течет через уплотнители лобовое стекло. да и не только стекло. Купил герметик – замазал все дыры, которые нашел. Через. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 8 июля 2014

Приобрел новый УАЗ-315196 (469) с тентованым верхом. Через полгода поставил железную крышу производства УАЗ. Помимо того, что в автосалоне провели типа предпродажную подготовку, которая заключалась в том, что накачали колеса вместо положенных 2,5 кгс/см, аж 5,2 и все. отзыв полностью →

artiomosk — добавлено 7 марта 2013 (обновлено 16 апреля 2013)

Часть 1. Знакомство. Это мой первый УАЗ, до этого были только Жигули ВАЗ 2105 и две 04. Машину покупал новую, в автосалоне (ну захотел УАЗ Хантер, и все тут), продавец уверял меня, что это «люкс» — предпродажная подготовка, литые диски, подкрылки, стеклянный люк. отзыв полностью →

хантерМан — добавлено 22 ноября 2011

Владею с 2006 года этой прекрасной разработкой лучших умов ульяновского завода (если верить рекламе, то практически дефендером – 409 мотор, Даймос, спайсеры, металлик), до этого были и другие УАЗы, поэтому, что внутри мне достаточно хорошо известно и особых иллюзий на. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 19 июня 2011

Отзывы конечно разные. Между некоторыми ничего общего! Езжу на "Хантере" уже 2 года и скажу: военный УАЗ жестче, но проще! Бежит хорошо, до 130 км/ч разгоняеться, но страшновато. Заменил все сайленблоки на передней подвеске. Шкворня – это по-моему болезнь. После замены. отзыв полностью →

inno111 — добавлено 14 апреля 2011

приобретал в салоне АВТО 21 на непокоренных в конце декабря 2008 г Откуда столько положительных отзывов? может плохие удаляются модератором? минусы – машине два года , ржавчина лезет как у 10 летней – менял ГУР, сломался замок передней двери пассажира. отзыв полностью →

инженер апк — добавлено 16 февраля 2011

У меня рабочий 31519 v2,9. Хантер 2005 г пробег 213 тыс. мотор 421 карбюратор солекс, 110 еще дает 1 капиталка мотора и кпп (4 х ступка).Резину люблю Кама 219. Машиной очень доволен и не только я , но госинспектор ГИБДД у соседей все ломается а мой ездит. Печка текла в. отзыв полностью →

павел1983739 — добавлено 26 июля 2010

всем привет я павел писал вам уже про своего охотника в апреле и марте. Вот хочу снова поделиться с вами теперь у меня пробег уже 18 т. км, и я до сих пор доволен своим хантером пока больше без приключений ходит и ходит после того как устранили заводской брак с. отзыв полностью →

Читайте также:  Ваз 2107 дергается на малых оборотах карбюратор

Виктор — добавлено 22 июля 2010

Задуман неплохо. Мягкий, когда двое и груз даже небольшой. Скорость развивал до 160 км/ч, трансмиссия и мотор позволяют, одако после 100 км/ч не держит дорогу. Шум в салоне премлимый. Плюсы. Хамы на дороге побаиваются подрезать. Минусы. Сделан не очень, сначала. отзыв полностью →

andre — добавлено 10 июня 2010

Мой первый УАЗ-31514 с редукторными мостами просто покорил мою душу. Проходимость – просто зверь, плавал как на лодке, кому интересно – клуб алтай оффроад. Есть конечно косяки, но это мой родной велик и он меня никогда не подвел. Сейчас у меня Хантер, за 2 года накатал. отзыв полностью →

Дигер — добавлено 6 июня 2010

Такое ощущение что здесь в основном только одни неженки! Я преобрёл свой Хантер, как только он вышел, за 5 лет почти безперерывной эксплуатации, и в доджь и в снег, прошли мы с ним огонь воду и медные трубы, я не увлекаюсь охотой, рыбалкой, я дигер, и лазить. отзыв полностью →

назар — добавлено 29 мая 2010

я не охотник и рыболов. но у меня 3 дитя и свой дом. нужен вместительный и неприхотливый авто. главное-безопасный, но об этом далее. нива не пойдёт-через год, а то и раньше, загремит аки ведро с болтами. волга? баржа-баржой. хотя и у них есть свои поклонники. взял в. отзыв полностью →

snaiper — добавлено 10 мая 2010

Хантер взяли в Рязани у офоциального диллера. Пока решались организационные вопросы с покупкой персонал был мил и любезен. В скорости выяснилось, что какой-то агрегат в рулевом управлении нам достался белорусский и из-за него был большой, почти в двое превышающий. отзыв полностью →

павел — добавлено 22 апреля 2010

хочу рассказать о своем охотнике снова я уже писал 25 марта 2009.пригнали моего уазика с ремонта сейчас опять бегает как новенький хочу рассказать по порядку сначала уволокли его в сервис с которым заключен договор с нашей организацией, вышел там их главный механик и. отзыв полностью →

руслан — добавлено 11 апреля 2010

Друг много лет работает в лесничестве, организация по нашим временам вовсе не самая бедная, основные рабочие машины УАЗы различных маделей. Полтора года назад он пригнал Хантер для работы, движок 138 л.с., гидроусилитель, литые диски, цвет металик черно-зелёный. отзыв полностью →

павел — добавлено 25 марта 2010

С 2005 года работаю на УАЗе-31514. Машина неплохая, очень нравится. Больших поломок не случалось, так по ходу расходники менял. Были еще проблемы со шкворнями. Короче, авто нравиться, но тут пришло счастье – наша организация купила новые Хантеры в количестве 16 штук с. отзыв полностью →

марат — добавлено 8 марта 2010

Я работаю в милиции водителем. Раньше ездил на УАЗ-31512. Недавно пересел на Хантер. Машина так ничего, покомфортнее, чем старые модели. Плюсы: более комфортный, двигатель намного мощнее. Минусы: печка плохо греет, особенно в морозы. Двери плохо закрываются. отзыв полностью →

Илья — добавлено 19 февраля 2010

Хантер, с 409-м двигателем. Когда брал машину – заранее знал, что приобретаю! В том смысле, что хорошо знаком и с конструкцией и болячками и с особенностями характера Хантера. До него три года ездил на 31519-м, который брался в основном для поездок на дачу и на. отзыв полностью →

Роман — добавлено 2 января 2010

Приобрел Хантер 3 года назад (дизель ЗМЗ, КПП "Даймос", гидрач, топливная аппаратура Бош). Всякое бывало за это время. Началось с того, что передний мост Спейсер клина поймал где-то через полгода, хорошо хоть по гарантии заменили. Дальше отказывался набирать обороты. отзыв полностью →

Александр — добавлено 29 декабря 2009

Машина неплохая, но, видимо, как Саяно-Шушенскую ГЭС ремонтируют под кайфом, так и нашего Хантера конструируют. В первый день эксплуатации обнаружилось, что руль овальный – в чем прикол так и не поняли, идиотизм первостатейный, вообще не понятно, как такое изобретение. отзыв полностью →

Шурикен — добавлено 23 декабря 2009

По роду деятельности мне приходиться управлять Хантером, скажу вам, я не в восторге! Машина просто г**но с большой буквы! Дай бог конструктору этого аппарата всю жизнь поносом мучаться! У меня зимой в 30 градусов мороза выдавило масло из под крышки клапанов-замерз. отзыв полностью →

огнетушитель — добавлено 29 сентября 2009

Раньше на гос. предприятии эксплуатировал УАЗ-..512 у которого два провода (как говорится на все случаи жизни). И вот радость, привезли нам на замену новый УАЗ-Хантер, навороченный весь, напичканный электроникой. Мне пришлось гнать его из Владивостока в Уссурийск, и на. отзыв полностью →

Покупатель — добавлено 22 августа 2009

На днях зашёл я в автосалон, продающий УАЗы, давно присматриваюсь к новому Хантеру. Перед этим осматривал годовалый Хантер у соседа и обнаружил проступившую через антикор ржавчину на порогах. Осматривая новую машину в салоне, обнаружил то же самое. Для верности. отзыв полностью →

Саша — добавлено 8 июня 2009

Ребята, это просто пи***ц, а не машина! Я служил в армии в Украине и пригнали нам в гарнизон 4 новых Хантера россиской сборки! Короче, я зае***ся каждую неделю перебирать замки дверей, причем все пять замков! Течет с крышы прямо водителю за воротник в прямом смысле. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 5 мая 2008

Мой Хантер отличный парень. Автомобиль очень хулиганистый. В городе очень динамичен, со светофора идет не хуже десяток. В спортивном режиме может кушать за 20л/100км по городу. По полям идет очень хорошо, за него не страшно, что можно сломать что-либо. Из запчастей. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 9 апреля 2008

У меня УАЗ Хантер 2007 года. Каждые две-три тысячи км ломается привод спидометра. В чем причина? Если знаете подскажите, еще при заводке цокотят клапана, когда двигатель прогревается цокотение проподает. Дилер говорит, что так и должно быть. Правда ли это? Как поднять. отзыв полностью →

Леонид — добавлено 21 февраля 2008

У меня Хантер дизель Андория 2006 г. Единственный недостаток – это холодная машина, долго надо греть двигатель. За это время ничего серьезного не случилось. Мосты военные, по проходимости может дать фору любому джипу, менял только. отзыв полностью →

Женя — добавлено 17 февраля 2008

Машина не доработана! В течении года при эксплуатации 2 раза менял диски сцепления, очень быстро летят. Пришлось заменить полностью оба цилиндра сцепления. 3 раза менял коммутатор. Подшипники передних ступиц разлетелись в первый месяц. Заменил стартер на новый, родной. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 19 января 2008

Автомобиль более комфортный в управлении, чем предыдущая модель quot;514 quot;, который был у меня ранее. Хантер всем хорош, но создан для более городских условий: проблема со сцепным устройством типа quot;серьга quot;. Если у вас есть решение данного вопроса, буду. отзыв полностью →

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector