No Image

Усиленные опоры амортизатора шевроле авео

СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
21 января 2020

Замена опоры верхней стойки Авео 250 на усиленную СTR
После покупки сразу что бросалось в глаза это зазор на стаканах. Почитал про тонкие резинки опоры стойки. и решил заменить. Заодно сделать ревизию всей передней ходовки, для определения расходников. Про замену много писали в разных БЖ. Так что расписывать не буду. Фото.
Стаканы вымазаны не мною… так что звиняйте)

Price tag: 600 UAH Mileage: 72000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Есть код усиленных?

Зря сменил, будет ведро теперь у тебя, а зазоры у меня через полгода и на усиленных появились, один хрен

Посмотрим. Но толчки на ямах уже нехеровые были. Теперь звук поменялся)

Звук поменялся, но жёстче и зазор один хрен будет, и ещё едь на развал, у меня по краях резину сожрало за лето

На развал заеду. Но после диагностики приговор поставили задним сайлентам рычага и резинок рычага поперечной устойчивости. Сейчас закуплюсь и обновлю все резинки + стойки стаба. А потом развал. Посоветуй резинки задние рычага разрезаные(оригинал) или цельные как у форда?

Форд не ставь, там закруглены края, у Форда ход рычага меньше чем в Авео и они умирают на наших машинах быстрее. Ставь оригинал gm, не изобретай .
detalizaz.com.ua/zapchast…eo-aveo/hodovaya-chast-2/

Посмотри видео это, там толково все, и в том числе о фордовских

На развал заеду. Но после диагностики приговор поставили задним сайлентам рычага и резинок рычага поперечной устойчивости. Сейчас закуплюсь и обновлю все резинки + стойки стаба. А потом развал. Посоветуй резинки задние рычага разрезаные(оригинал) или цельные как у форда?

Ставь оригинал неразрезной.

На развал заеду. Но после диагностики приговор поставили задним сайлентам рычага и резинок рычага поперечной устойчивости. Сейчас закуплюсь и обновлю все резинки + стойки стаба. А потом развал. Посоветуй резинки задние рычага разрезаные(оригинал) или цельные как у форда?

Читайте также:  Амортизатор передний зил 130

я ставил литые сайленты. но не от форда, т.как там обойма чуток больше.

Посмотрим. Но толчки на ямах уже нехеровые были. Теперь звук поменялся)

Я буду назад ставить новые оригинал . Лучше с комфортом ездить, ну плюс у меня каябы долбаные стоят, тоже их в топку

Зря сменил, будет ведро теперь у тебя, а зазоры у меня через полгода и на усиленных появились, один хрен

ну не знаю, езжу пол года и все норм. никаких зазоров

Хз. У нас дороги как метеоритный дождь прошел, да и пробег у меня за полгода почти 30 тыс

неужели у меня одного плохо открутились внутренние гайки, которые пружину держат?

Не не только у тебя.

Не знаю. Проблем не было. Может повезло.

Вот один интересный момент когда мнения разделяются, с одной стороны усиленные это класс, супер, но если подумать то прижатая чаша к стакану не даёт нормального и лёгкого поворота колёса, потому что при любом манёвре стойка двигается. А с другой стороны при заводских опорах и их зазоре все норм т легко, но при прыжке на кочке на стакан идёт нехеровый удар, . Так вот интересно какой вариант правильный?
P.s. GM, какого хера на сделать стойки ну хоть например как на ваз 10ки чтобы стойка прикручивадась болтами

Описанный удар есть только на Каябах, насколько я знаю. А вот интересное видео

Вот и я о том же, как бы в плотную закручивать это мешает движению стойки, а если делать с зазором при хороший яме стойка идёт в свободный полёт а потом бъет в стакан, хотя это по логике вещей маловероятно из за того что на стойках держится вес мотора

Читайте также:  Ключ гаечный накидной коленчатый

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Читайте также:  Что обозначает вафельная разметка на перекрестке

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

В разделе опора амортизатора представлены запасные части для автомобиля CHEVROLET AVEO (T250, T255). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей CHEVROLET AVEO (T250, T255), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы опора амортизатора для CHEVROLET AVEO (T250, T255) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector