No Image

Установка штатной магнитолы хендай солярис

859 просмотров
21 января 2020

Этой статьей мы начинаем рубрику о самостоятельной установке штатных магнитол. В каждой статье мы будем публиковать подробные отчеты по установке головных устройств на различные автомобили.

Первая наша статья посвящена установке штатной магнитолы в автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor – Hyundai Solaris.

Вам понадобятся следующие инструменты:

Набор крестовых отверток

Набор специальных инструментов для снятия дверных карт, автомобильных аудиосистем и других элементов

Перед демонтажем аудиосистемы не забудьте вынуть диск из дисковода родной магнитолы.

1. Отключаем зажигание. Открываем капот и отключаем минусовую аккумуляторную клемму.

2. При помощи лопатки из набора инструментов аккуратно поддеваем дугообразную рамку центральной панели (снизу рамки есть 2 зазора, чтобы зацепиться лопаткой, лучше начать с них).

3. Снимаем саму рамку, которая сидит на клипсах (см. фото)

4. Отсоединяем 3 разъема (фишки) (см. фото)

5. При помощи крестовой отвертки выкручиваем 4 винта, по два с каждой стороны (см. фото)

6. Снимаем штатную аудиосистему, предварительно отключив от нее все разъемы.

7. Переходим к установке штатной магнитолы.

Снимаем транспортировочные болты DVD привода (2 шт.) на верхней крышке магнитолы (у некоторых магнитол могут быть уже сняты при продаже) (см. фото)

  • – Подсоединяем питание (в комплекте разъём штатный – фишка-в-фишку)

  • – Протягиваем провода USB/3G в бордачёк
  • – GPS антенну размещаем под торпедой в горизонтальном положении или прячем под облицовку стойки ветрового окна
  • – Подключаем FM антенну

Собираем все в обратной последовательности. На новую рамку необходимо переставить дефлекторы вентиляции и панель с кнопкой аварийной сигнализации.

8. Одеваем минусовую аккумуляторную клемму и проверяем систему на работоспособность.

Чтобы разобраться как установить штатную магнитолу, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом. Поэтому ниже мы прикрепили видеоруководство, в котором наглядно показано как своими руками снять и установить штатную магнитолу на Хендай Солярис.

Фото установленных магнитол Hyundai Solaris

Наш установочный центр рад предложить услуги по профессиональной и сертифицированной установке штатных головных устройств:

  • – Мы работаем только с проверенным и надёжным оборудованием.
  • – Устанавливаемое оборудование сертифицировано и имеет гарантии производителя.
  • – На любую установку Вы получаете годовую гарантию.
  • – На все проводимые работы есть лицензии и по окончанию работ, по требованию клиента, выдаётся копия сертификата.

В нашем интернет магазине представлены магнитолы для автомобилей Hyundai Solaris (Хендай Солярис), работающие на ОС Android или WinCE следующих торговых марок: Avis, Daystar, CarSys, Kaier, Newsmy, Olymp, Redpower, Roximo, Trinity, Winca, Witson. Данные устройства Вы можете посмотреть в разделе: штатные магнитолы для Hyundai Solaris (Хендай Солярис).

Установка (замена) штатной магнитолы на Hyundai Solaris (рестайл).

Музыка в машине для меня давно стала второстепенным элементом: сделать качественный звук стоит довольно дорого и машину кромсать, прокладывая инородные провода, желания никакого нет. Хороший звук для наслаждения — дома на студийных мониторах.
Поэтому я решил ограничиться штатной магнитолой. Даже вкладываться в покупку новомодного головного устройства на Андроиде тысяч за 15-20 не хочется. По сути, для меня у него один плюс — камера, т.е. возможность её подключения. Но на Солярисе больших проблем с обзорностью назад я не испытываю. К тому же есть и другие варианты, например, с зеркалом или парктроники.

Читайте также:  Расширенные брызговики на ниву шевроле

Стороннее ГУ не нравится тем, что:
а) не управляется с рулевого колеса — надо искать кнопку "Пауза" когда кто-то звонит или убавлять звук — это неудобно, а мультируль я уже купил и профессионально установил;
б) нет автовыключения/включения — также неудобно сидеть и давить кнопку выключения по приезде, выключил зажигание и быстро ушел по делам, копаться в поисках АСС не хочу;
в) усеченная индикация — тэги не вмещаются, часов нет и в целом неинформативный дисплей;
г) легкосъемно — ГУ за пару тыщ вряд ли кому-то будет интересно, но бывает всякие наркоманы крадут даже радары и регистраторы, разбивая стекло;
д) эстетически инородно — выглядит 1 DIN-овая "голова" уже как-то архаично и непрезентабельно;
е) не ОЕМ — с течением времени я стал крайне категорично относится ко всем неоригинальным деталям в автомобиле, кроме реально более качественных аналогов или безальтернативных вариантов, об этом еще будет внизу.

Любимое всеми понятие "колхоз", которое превратили в нечто непотребно-ужасное, можно притянуть почти куда угодно, тонкая грань "тюнинга" и "колхозинга" порой незаметна. Главное в этом деле, на мой взгляд, это безопасность, далее уже функционально-эстетическая сторона всех вмешательств и доработок. Так вот, в большинстве случаев ОЕМ-детали сделаны безопасными для окружающих людей. Поэтому зачастую более разумно переплатить за качественную запчасть, чем потом "разгребать" последствия сэкономленных 5 копеек. Это лично мое мнение, спорить об этом бесполезно.

Но я немного отвлекся. Итак, стоял у меня красивый Пионер с торчащей из панельки флэшкой, которая при активном жестикулировании превращалась в прообраз Пизанской башни, эту проблему я решил покупкой миниатирной флэшки на 16 Гб.

Процесс снятия рамки и магнитолы очень прост, на ютубе уже есть видео и я снимать не стал.
1) Снизу на рамке есть места для съемника, я обернул отвертку в салфетку и оттянул рамку снизу, далее вставил обычный пластиковый желтый съемник и снял низ;
2) Руками и съемником оттянул верхнюю часть рамки, всего на ней 4 защелки. Сломать их маловероятно.
Рамку я не повредил, нашел небольшой след на самой торпедо от предыдущих устанощиков, поэтому лучше начинать снизу, где не так видно. Рамка стоит немного заподлицо и ее сложно подцепить и оттянуть без повреждений, но это в 1 раз;
3) Магнитола была на разъеме (спасибо установщикам, что не повредили провода), кнопки тоже;
4) Откручиваем дефлекторы воздуховода (4 самореза) и защелки сверху и снизу.
5) Прикручиваем дефлекторы на новую рамку, переставляем защелки со старой рамки и кнопки;
6) Подключаем разъемы на магнитоле, устанавливаем ее. Понадобятся 4 самореза для крепления магнитолы, у меня их не было, в соседнем магазине не нашел, заказал оригинал, чтобы не бегать по всему городу из-за 40 рублей. Номер тут. Вообще подходят от обшивки на ВАЗе, странно, но нигде нет таких в наличии или искать лень продавцам;
7) Подключаем кнопки и защелкиваем рамку на место;

Читайте также:  Желтый запрещающий сигнал светофора

1. Кнопка Включает режим FM и переключает диапазоны FM1 и FM2 при каждом нажатии кнопки.

2. Кнопка При нажатии на кнопку выбирается диапазон AМ. На ЖКдисплее отображается индикация AM Mode.

3. Кнопка (при наличии) TA (Объявления о ситуации на дорогах). Каналы в FM-диапазоне, CD и AUX включают и выключают прием каналов ТА системы rDS.

4. Кнопка

• Если нажата кнопка (ПОИСК), происходит автоматическая настройка на следующую радиостанцию с более низкой частотой.
• Если нажата кнопка (ПОИСК), происходит автоматическая настройка на следующую радиостанцию с более высокой частотой.

5. Кнопка и кнопка

• Включает и выключает аудиосистему, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC или oN.
• Если вращать ручку по часовой или против часовой стрелки, то громкость увеличивается или уменьшается.
• В зависимости от модели, если ключ зажигания не находится в положении ACC (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) или oN (ВКЛ), на ЖКД через 10 секунд после включения появляется предупреждение “battery Discharge” (разрядка аккумуляторной батареи), и автоматически производится выключение через час работы.

6. Кнопка PRESET

• Если нажать кнопки

менее 0,8 секунды, то воспроизводимая станция будет сохранена на каждой кнопке.
• Если нажать кнопки

более 0,8 секунды, то воспроизводимая станция будет сохранена на соответствующей кнопке с сигналом зуммера.

7. Кнопка

• Если нажать кнопку, то происходит автоматический поиск станций в направлении вверх.
• Функция SCAN позволяет последовательно пройти по всем станциям, начиная с первой, за 5 секунд.
• Если кнопку нажать еще раз, то сканирование прекратится и можно слушать выбранный в данный момент канал.

8. Кнопка При нажатии кнопки Темнота включается или выключается ЖК дисплей и задняя подсветка.

9. Кнопка При нажатии кнопки происходит автоматический выбор и сохранение каналов с высоким уровнем приема для кнопок предварительной настройки PrESET

, а также проигрывается канал, сохраненный для кнопки PrESET1.

Если ни один канал не сохранен после AST, проигрывается предыдущий канал.

• В некоторых моделях сохраняет только в Предварительно установленную память

режима FMA или AMA.

10. Кнопка • Передвигайте кнопку во время поиска PTY в rDS. Выбор типа программы вещания.
• Передвигайте кнопку во время поиска PTY в rDS. Выбор типа программы вещания.

11. Кнопка Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим НАСТРОЙКА (SETUP). Если не выполнять никаких действий в течение 8 секунд, то экран вернется в предыдущий режим.

В режиме НАСТРОЙКА вращайте ручку , чтобы перемещать курсор между пунктами, а затем нажмите кнопку , чтобы выбрать нужный пункт.

Выберите этот пункт, чтобы войти в режим прокрутки и SDVC.

• SCroLL Выбор, будут ли длинные имена файлов прокручиваться непрерывно «on» (ВКЛ) или только один раз «off» (ВЫКЛ).

• SDVC (изменение громкости в зависимости от скорости автомобиля)

Выбор этого пункта позволяет включить (on) или выключить (off) функцию SDVC. Если включено (oN), уровень громкости будет регулироваться автоматически, согласно скорости автомобиля.

Читайте также:  Установка тахографа на камаз

• MEDIA Выберите стандартное отображение информации о проигрывании MP3 формата. Можно выбрать режимы "Папка/Файл" или "Артист/Название".
• rDS (если имеется) Меню rDS последовательно включает меню News/AF/region/ TA Vol.

• TA VoL (меню TA VoL отображается через меню rDS)

Отрегулируйте уровень громкости TA (Объявления о ситуации на дорогах) в соответствии с нормальным уровнем громкости звука.

• rEGIoN (меню rEGIoN отображается через меню rDS)

Определение использования (oN) или неиспользования (oFF) кода региона после перехода функции автоподстройки частоты. Если выбрать AUTo (АВТОМАТИЧЕСКИ), условие переключения звуковой частоты определяется автоматически, по состоянию приема.

Выберите этот пункт, чтобы войти в режим настройки часов (Clock) (12/24 ч, Авто, Время)

Выберите кнопку 12/24 ч, чтобы войти в меню формата отображения времени.

• Auto Выберите кнопку Авто, чтобы войти в меню автоматического времени rDS информации.

Выберите кнопку Время, чтобы войти в меню настройки времени.

Установите час и нажмите кнопку , чтобы зафиксировать его.

Установите минуты и нажмите кнопку , чтобы закончить настройку и выйти из режима настройки часов.

Если нажать кнопку , когда питание выключено, то пользователь сможет сразу же настраивать время на экране.

• Выберите пункт PHoNE (если доступен)

Чтобы войти в режим настройки bLUETooTH. Для получения дополнительной информации см.

раздел “УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕФОНОМ С ФУНКцИЕЙ bLUETooTH”.

• P.bASS (Power bass)

Эта функция создает виртуальные звуковые эффекты и позволяет настраивать уровень низких частот (bass).

Режим AM (AMA) не поддерживается.

Модель устройства смены СDдисков не поддерживается.

12. Кнопка и кнопка

Вращайте ручку по часовой стрелки или против часовой стрелки, чтобы увеличивать или уменьшать текущую частоту.

Нажатие на кнопку изменяет режимы:

ASS (НИЗКИЕ), MIDDLE (СРЕДНИЕ), TrEbLE (ВЫСОКИЕ), FADEr (АКУСТИЧЕСКИЙ БАЛАНС) и bALANCE TUNE (РЕГУЛИРОВКА БАЛАНСА).

Выбранный режим отображается на дисплее. После выбора каждого из режимов следует вращать ручку регулировки громкости звука по часовой стрелке или против часовой стрелки.

• ASS Control (Регулировка тембра в области низких частот)

Для увеличения нижних частот необходимо вращать ручку по часовой стрелке, для уменьшения низких частот необходимо вращать ручку против часовой стрелки.

• MIDDLE Control (Регулировка тембра в области средних частот)

Для увеличения средних частот необходимо вращать ручку по часовой стрелке, для уменьшения средних частот необходимо вращать ручку против часовой стрелки.

• TrEbLE Control (Регулировка тембра в области высоких частот)

Для увеличения высоких частот необходимо вращать ручку по часовой стрелке, для уменьшения высоких частот необходимо вращать ручку против часовой стрелки.

• FADEr Control (Регулировка акустического баланса)

При повороте ручки управления по часовой стрелке звук заднего динамика будет усиливаться (звук переднего динамика будет ослабевать).

При повороте ручки управления против часовой стрелки будет усиливаться звук переднего динамика (звук заднего динамика будет ослабевать).

• ALANCE Control (Регулировка стереобаланса)

При повороте ручки управления по часовой стрелке звук правого динамика будет усиливаться (звук левого динамика будет ослабевать).

При повороте ручки управления против часовой стрелки звук левого динамика будет усиливаться (звук правого динамика будет ослабевать).

Комментировать
859 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector