No Image

Вакуумный усилитель тормозов нексия

280 просмотров
21 января 2020

6 тыс. км . назад менял ГТЦ и вот он опять потек. Решение пришло сразу, ставим все наше надежное, проверенное временем )))

потребовалось:
— ВУТ ВАЗ 2109 (шток 24 см, нарастили до 28см)
— ГТЦ ВАЗ 2110 (на 4 выхода, рузьба 10х1)
— Муфта соединительная ГАЗ 2 шт
— Трубки суппортов от классики 4 шт
— Развальцовка
— Тормозная жидкость
— Болгарка, сварка, рулетка
и… хороший друг, которому некуда спешить )))

Из сложного: Нарастить шток, развальцевать трубки под новые гайки, укрепить кронштейн сваркой.

После установки всего нужно отрегулировать шток между ВУТ и ГТЦ

Для обеспечения доступа к гайкам крепления корпуса вакуумного усилителя рекомендуется снять аккумуляторную батарею и расширительный бачок системы охлаждения.

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 1 час.
Снятие:

1. Снимаем аккумуляторную батарею (см. "Аккумуляторная батарея – снятие и установка").

2. Торцовой головкой на 13 с удлинителем откручиваем гайку стойки крепления корпуса аккумуляторной батареи и снимаем стойку.

3. Отсоединяем электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости от бачка главного тормозного цилиндра.

4. При помощи большой шлицевой отвертки извлекаем наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя.

5. Пассатижами (или любым другим подходящим инструментом) сдвигаем хомут крепления шланга, соединяющего расширительный бачок системы охлаждения с радиатором, и снимаем шланг.

6. Для исключения разлива охлаждающей жидкости заглушаем отверстие шланга. В качестве заглушки можно использовать болт M10.

7. Снимаем шланг, соединяющий расширительный бачок с корпусом дроссельной заслонки.

8. Глубокой головкой на 13 с трещоткой и коротким удлинителем откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.

9. Не отсоединяя нижний шланг от расширительного бачка, приподнимаем и перемещаем расширительный бачок на место аккумуляторной батареи.

10. В салоне автомобиля на педальном узле отводим в сторону возвратную пружину педали тормоза.

Читайте также:  Влагостойкий гипсокартон для ванной комнаты отзывы

11. Отверткой снимаем фиксатор пальца толкателя педали тормоза.

12. Удаляем осевой палец вилки толкающего штока из педали тормоза.

13. Ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя

14. Торцовым ключом на 13 с коротким удлинителем и трещоткой откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя к перегородке моторного отсека.

15. Не откручивая тормозные трубки от главного тормозного цилиндра, осторожно сдвигаем главный тормозной цилиндр в сторону радиатора.

16. Наклонив корпус вакуумного усилителя в сторону салона автомобиля, извлекаем усилитель вместе с кронштейнами.

17. Снимаем защитный чехол с толкающего штока.

18. Отверткой снимаем фиксатор с регулировочной втулки толкающего штока.

19. Ключом на 14 удерживаем контргайку, а ключом на 13 откручиваем регулировочную втулку.

20. Накидным ключом или глубокой торцовой головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов к корпусу усилителя и снимаем кронштейны.

Перед установкой вакуумного усилителя проверяем, и при необходимости регулируем длину толкающего штока. Расстояние от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкающего штока должно составлять 278,5 мм.

Регулировка производим вращением регулировочной втулки.

Установку всех снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
280 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector