No Image

Вал привода нш 10

СОДЕРЖАНИЕ
272 просмотров
21 января 2020

Привод гидронасоса НШ-10 служит для передачи крутящего момента от двигателя к гидронасосу НШ-10 и его аналогам и разгрузки вала насоса от осевых и радиальных нагрузок. Возможно применение с тандемными насосами типа НШ-10-10. Передача момента осуществляется напрямую от вала двигателя через эластичную муфту.

Применяется для привода гидронасосов типа НШ-10 правого или левого вращения с 6-ти шлицевым валом.

Привод гидронасоса НШ-10 служит для передачи крутящего момента от двигателя к гидронасосу НШ-10 и его аналогам и разгрузки вала насоса от осевых и радиальных нагрузок. Возможно применение с тандемными насосами типа НШ-10-10. Передача момента осуществляется напрямую от вала двигателя через эластичную муфту.

Применяется для привода гидронасосов типа НШ-10 правого или левого вращения с 6-ти шлицевым валом.

На валу привода установлен фланец эластичной муфты.

Корпус привода – чугун, литье.

Применяемые подшипники – 6205 с уплотнением или аналоги производства SKF.

Крепление привода и насоса – болты М-8.

Масса привода – 2,4 кг.

Шкивы, шпонки и крепежные элементы в комплект поставки не входят.

Транспортно-логистическая компания MSC

Контейнерные перевозки – Транспортная группа MSC предлагает сервис по организации перевозки грузов в контейнерах по России и странах Азии. Транспортировка грузов осуществляется морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Магазин
  • Запчасти
  • Запчасти для двигателей
  • Запчасти А-41
  • Вал привода 01М-2626 НШ-10

Быстрый доступ через:

Новости о наших товарах

Информация и сервис

Для наших клиентов

Работа с заказами:
Пон. – Пят. с 8-00 до 16-00 ч.

Заказы созданные с 31 декабря по 8 января начнут отгружаться с 9 января 2020г.

За скидками обращаться:
Телефон: 8 8443 25-86-93
Факс: 8 8443 25-49-47
Мобильный: +7 905 338 76 15

Читайте также:  Замена переднего ступичного подшипника своими руками

Цены и остатки актуальны
на 30-12-2019 г.

Введение для тех кто в бронетранспортёре — нужно для того, чтобы получить отключаемый гидравлический насос на двигателе . Позволит избавиться от коробки отбора мощности и соответственно рычага коробки отбора мощности . Также такой вариант установки гидравлического насоса позволяет поставить его фактически на любую машину вне зависимости от наличия КОМ на эту машину .

Пока вот что получается :

Была выточена имитация переднего посадочного места компрессора кондиционера . Решил точить из металла, потому как родная алюминиевая передняя часть с трудом стыковалась бы с шестерёнкой от 245 двигателя — хотя наверняка возможно и использование родной передней части .

К имитации приварил уши для крепления . Можно было бы сделать имитацию большего диаметра, но такой болванки не было .

Далее одел электромагнит :

Далее необходимо прикинуть длину вала . Для этого надо всё собрать и произвести замеры .

После замеров надо произвести стыковку валов шестерёнки с валом компрессора кондиционера :

Длину лучше делать чуть короче необходимой ( на миллиметр-полтора ) и регулировать зазор между прижимной пластиной подкладкой регулировочных шайб — это проще чем стачивать кромку вала .

Также надо уделять большое внимание центровке валов . Я соединял валы вручную, без токарного станка . Болгаркой сточил шестерёнку, оставив кромку для упора в подшипник . Диаметр вала компрессора кондиционера 16 мм, а внутренний диаметр вала шестерёнки чуть меньше 16 мм . Я равномерно сточил вал компрессора кондиционера болгаркой и забил его в вал шестерёнки . Длину я подбирал так, чтобы вал компрессора упирался в шлицы вала шестерёнки ( видно на фото ) . После чего произвёл центровку — положил вал на плоскость, так чтобы вал шестерёнки катался по плоскости, а вал компрессора висел в воздухе, приставил линейку к концу вала компрессора кондиционера и катал вал по плоскости и смотрел биение . Небольшая не соосность допустима и будет компенсирована за счёт люфтов в подшипниках, в шлицевых соединениях и в пружине на прижимной пластине . Люфт в 0.5 мм вполне допустим .

Читайте также:  Планшайба здт ваз 2108 чертеж

В шестерёнке 245 двигателя стоят открытые подшипники номер 205 — поскольку у нас шестерёнка будет работать не внутри двигателя, а снаружи, то необходимо заменить подшипники на закрытые :

Комментировать
272 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector