No Image

Ваз 2108 в контакте

СОДЕРЖАНИЕ
284 просмотров
21 января 2020

Ваз 2108 – автомобильный клуб.
Тюнинг автомобилей ВАЗ (Lada). 2108.

Желательно, чтобы вы действительно интересовались тюнингом ВАЗа 2108, вы этим занимаетесь.Автоклуб для тех кто предпочитает делать всё сам,а не ездить на СТО. здесь вы найдете множество людей с которыми есть о чём по общатся и множество советов по модернизации своих авто. Добро Пожаловать.

Просьба:не добавлять в альбомы фото разных авто-только2108.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Александр Голованов запись закреплена

Проставки колесные – Д16Т – По цене производителя

Телефон / Viber / Whatsapp

+7 (912) 301-94-74 /Опт
Показать полностью…
7 (982) 277-44-44 / Розница
Группа: https://vk.cc/9KXtWu
—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.

Александр Домрачев запись закреплена

Российский Завод Колесных Проставок ZUZ™
Шайбы сквозные
Расширители колеи
Переходники для дисков

Показать полностью…
Самые низкие цены на рынке
Высокопрочный алюминий
Комплекты в наличии
Заказ от 1 штуки

Изготовление по вашим параметрам
автомобили
квадроциклы
прицепы

Проконсультироваться и заказать:
По телефону/Viber/Whatsapp +7 (982) 277 44 44
В группе: vk.com/zavodprostavok
На официальном сайте компании: http://zlatural74.ru/

Всех участников в сфере авто – мото бизнеса приглашаем к сотрудничеству

—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.

Сообщество владельцев и любителей автомобилей ВАЗ 2108 и 2113

• Любые ссылки, спам, а также посты не соответствующие тематике сообщества запрещены. За нарушение данных требований — БАН. Все сообщения не по теме и баяны, будут удаляться без предупреждения.

Читайте также:  Корпус воздушного фильтра газель некст нового образца

• По вопросам рекламы, сотрудничества и любым другим — пишите в лс группы.

В декабре 1984 года на Волжском автозаводе (Самарская область, г. Тольятти) начался выпуск первых отечественных переднеприводных легковых автомобилей – модели ВАЗ 2108, ставшей базовой для нового ВАЗ-семейства "Самара". В создании 3-дверного хетчбэка приняли участие инженеры всемирно известной немецкой автомобильной компании Porshe AG. Для внутреннего рынка ВАЗ 2108 именовался "Спутник", а в экспортном варианте – Lada Samara. •••••• Помимо запоминающейся внешности, в ВАЗ 2108 были реализованы прогрессивные решения, позволившие этому автомобилю малого класса стать популярным: переднеприводная компоновка, специально разработанный для поперечного расположения двигатель, элементы кузова из цинкрометалла, бесконтактное зажигание, передняя подвеска типа McPherson. Кузов в форме клина и большие углы наклона переднего и заднего стекол повысили аэродинамические качества, снизив коэффициент лобового сопротивления. Рестайлинг 1990 года изменил переднюю часть "восьмерки": появились удлиненные крылья и новая облицовка радиатора. •••••• При габаритных размерах 4006 х 1650 х 1402 мм багажное отделение ВАЗ 2108 может увеличиваться для перевозки груза с 330 до 600 л при сложенных задних сиденьях. Внутренняя отделка 5-местного салона лаконична. Приборная панель предлагается в двух вариантах: высокая и низкая. Удобное травмобезопасное рулевое колесо, четкая работа рычага коробки передач, плотные и энергоемкие подвески обеспечивают быстроту и точность реакции автомобиля на действия водителя, позволяя уверенно двигаться по выбранной траектории. •••••• В ВАЗ 2108 продуманы элементы активной и пассивной безопасности: большая площадь остекления, новая конструкция тормозов, энергоемкие бамперы, мягкая облицовка панели приборов. •••••• Модель ВАЗ 2108 неоднократно модернизировалась: 4-ступенчатая механическая коробка передач заменена 5-ступенчатой, на смену карбюраторному двигателю 1,1 -1,5 л (54-70 л. с.) пришел инжекторный 1,5 л/71 л. с. (ВАЗ 21083i) с системой впрыска топлива от General Motors, а позднее – "Саратов-Бош". Модификации с карбюраторными двигателями 1,5 л, 1,3 л и 1,1 л имеют индекс 21083, 21080 и 21081 соответственно. •••••• В 2003 году ОАО "АВТОВАЗ" закончило выпуск ВАЗ 2108, и осенью 2004-го преемником "восьмерки" стал более современный ВАЗ 2113 семейства Самара-2. •••••• Благодаря хорошим ездовым качествам, доступности автозапчастей, невысокой цены и возможности тюнинга ВАЗ 2108 до сих пор остается популярным, особенно у спортсменов, молодежи и людей, ведущих активный образ жизни. Технические характеристики ВАЗ 2108 1.3 (64 л.с.)
Кузов:
• Тип кузова: хэтчбек
• Количество дверей: 3
• Длина/ширина/высота, мм: 4006/1650/1402
• Колесная база, мм: 2560
• Колея передних/задних колес, мм: 1400/1370
• Объем багажника максимальный, л: 1000
• Допустимая снаряженная масса, кг: 1325

Читайте также:  Датчик уровня топлива москвич 2141

Двигатель:
• Тип двигателя: бензиновый, рядный
• Количество цилиндров: 4
• Рабочий объем, см2: 1300
• Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 64/5600
• Максимальная скорость, км/ч: 160
• Разгон 0-100 км/ч, с: 16.0

Подвеска:
• Подвеска передняя/задняя: амортизационная стойка/винтовая пружина
• Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные
• Размер шин: 165/70 SR13

Трансмиссия:
• Привод: передний
• Количество передач, механика: 5

Расход топлива:
• Смешанный цикл, л/100 км: –
• Загородный цикл, л/100 км: –
• Городской цикл, л/100 км: 8.6
• Рекомендуемое октановое число бензина: 92
• Емкость топливного бака, л: 43

Фото машин участников клуба

Здесь Вы можете выкладывать на всеобщее обозрение Ваших красавцев.

Добро пожаловать в клуб автовладельцев ВАЗ 2108 и просто почитателей этой модели.

У нас Вы можете обмениваться опытом эксплуатации ВАЗ 2108, получать ответа на Ваши вопросы от других владельцев и просто знакомиться друг с другом в режиме реального времени.

Переписка чата доступна только зарегистрированным пользователям.

Клуб любителей автомобилей ВАЗ 2108 – это сообщество людей, созданное обладателями и почитателями марки ВАЗ.

Цели и задачи клуба: популяризация марки ВАЗ; проведение различных клубных мероприятий; помощь членам клуба в решении проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобилей.

Члены клуба регулярно встречаются для общения и для проведения совместных мероприятий. Информацию о намечающихся встречах клуба и других мероприятиях можно найти в рубрике «Новости».

Правила клубного чата:

  • В чате хранится не более 30 послених сообщений.
  • При общении в чате старайтесь учитывать интересы других участников чата.
  • Не дублируйте одинаковые сообщения в чат.
  • Только подписчики клуба получают в свою ленту уведомления о новых сообщениях в чате и новостях клуба.
  • Модератор может заблокировать Ваш аккаунт, если в Ваш адрес поступят жалобы со стороны других участников чата.
  • В чате запрещается: нецензурная лексика; оскорбления в чей-либо адрес; высказывания националистического характера и другие типы сообщений, нарушающие действующее законодательство РФ.

Добро пожаловать в клуб ВАЗ 2108!

ВАЗ-2108 «Спутник» (неоф. название «Восьмёрка») — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк . Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль был заменён моделью ВАЗ-2113.

Читайте также:  Полиуретановые коврики в салон автомобиля

Переднеприводная схема давно привлекала автомобильных конструкторов, но массовый переход в мире на такие модели начался лишь в середине 1970-х годов. При этом даже в условиях европейской дорожной сети их распространение сдерживалось недостаточной проработанностью конструкции и технологии узлов привода колёс, рулевого управления, подвески силового агрегата. Однако поперечное расположение силового агрегата и передние ведущие колёса при существовавшем тогда уровне развития техники уже позволяли сделать автомобиль малого класса компактнее и легче обычного. Проект переднеприводного автомобиля начал разрабатываться Волжским автозаводом в 1971 году. С 1971 по 1977 годы на заводе было спроектировано и построено несколько опытных образцов переднеприводных машин. Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей. К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS. 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР № 470 «О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей». Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки.

Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года, 22 декабря 1984 первые серийные ВАЗ-2108 сошли с конвейера, а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб.

В разделе «Приложения» нашего клуба Вы можете найти и скачать инструкции, руководства и другие полезные материалы для сервиса и обслуживания ВАЗ 2108.

Обратите внимание, что все материалы выкладываются благодаря помощи всех участников нашего клуба.

Комментировать
284 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector