No Image

Ваз 2109 в белом цвете

СОДЕРЖАНИЕ
377 просмотров
21 января 2020

Лада 2109 1996, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток дорогой гость .

Спасибо что зашел ко мне на страничку.

Пиши отзывы, мнения, критику и пожелания в комментариях, мне это очень важно .
Так же, подписывайтесь и я отвечу взаимностью .

Небольшая история про машинку :

Так уж вышло что для меня это уже третий автомобиль, и это возможно самый лучший и самый душевложеный автомобиль за всю мою пока что не большую жизнь, ведь за это время что он со мной в него было вложено столько средств, времени, и нервов.

А вот и сама небольшая история :

История этого автомобиля начинается с 1998 года, машина вторые руки, её брали для перевозки различных строй материалов, песка, цемента, кирпича, палок, досок и кучу прочего разного хлама, чего она только не повидала за всю свою жизнь . На этой машине Мой Папа построил целую огромную дачу, и вот спустя 17 лет, эта машина получила глоток свежего воздуха и нового хозяина, который хочет её Любить и Баловать )).
Когда я ее брал, я сразу примерно представлял какой она должна быть и что я хочу, чтобы в ней было .Конечно ведь после прочтения куча отличных и классных БЖ с Драйва, сразу начинаешь представлять что тебе надо и чего ты хочешь .
Всё что было и всё что будет сделано с этой ЧБТ 09 , будем писать в БЖ.
Следите, советуйте, критикуйте, комментируйте, подписывайтесь, ведь всегда интересны мнение окружающих .

За это время как у меня эта машинка было проделано множество работ:

—Капиталка мотора
—Капиталка ходовой части
—Сделан Салон (обшить сиденья, покрасить торпедку, заменить сломанные детали в салоне и на торпедке и тд. )
— Поставил Евро Ручки
— Поставил Новое лобовое Стекло
— Прокачал Амортизаторы (Вроде сток)
— Капиталка Электрики
— Бесшумные замки на 4 двери
— Поставил Спойлер от четырки на Хлопушку
— Сделан Бед бой капот
— Новый карбюратор Солекс
— Колонки Kenwood 370w, Магнитола Pioneer
— Подсветка в багажнике
— Установлен Калино замок на хлопушку
— Освежил кузов, покрасил нижнюю часть дверей в черный матовый цвет, перекрасил диски .
— электронные стеклоподъемники
— Зашумить и хорошо закрепить Высокую панель (Торпедку)

Читайте также:  Osram cool blue hyper

И это лишь малая часть того чтобы проделана за это небольшое время .
Но как выясняется, оно того стоит, ведь если взглянуть на то что было и на то что стало, есть огромная разница, и теперь этой Машиной приятно управлять и просто находится в ней .

— Камера заднего вида
— Обшивки от Четырки
— Буфер и усилитель

Всем спасибо еще раз, кто зашел на мою страничку .

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Читайте также:  Самые большие колеса на ниву

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2109 от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099 от 30 до 130 тысяч

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Читайте также:  Размер щеток на ниву 2121

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

В этом разделе Вы найдете множество фото Тюнинга ВАЗ 2109. Тюнинг Салона, двигателя, а так же внешний тюнинг автомобиля ВАЗ. Здесь вы уведите фото как тюнингованных так и классических автомобилей ВАЗ 2109, так же фото автомобилей и девушек, демотиваторы на тему авто ВАЗ и многое другое.

Комментировать
377 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector